Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 июн 2011, 22:01

Mauzer, А где там знак главной дороги?
Нет там знака 2.4. :D , ты его не видишь, когда едешь от Мира
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 28 июн 2011, 22:05

Знак есть, о чем спор????


Mauzer, я не знаю о чем спор... Видимо ты, как и большинство других об этом знаке, кроме как "Он называется "Уступи дорогу" ничего и не знаешь.... Печально...

Партизанский, я еще раз повторюсь, что год назад по вопросу проезда московского кольца у ГИБДД тоже было мнение, которое поддерживалось абсолютным большинством каровцев... Все точно так же, кроме того, что "стрелка разрешает ехать направо" ничего не хотели слышать и понимать, пока не наступил судный день в прямом смысле... Большинство вместе с мнением ГИБДД - обосрались....

Уверяю тебя, если я увижу ДТП на этом участке, я обязательно остановлюсь и буду защищать в суде того, кто шел по доп.полосе.. До тех пор мне сказать нечего, ибо все аргументы я уже выдал.. Если люди не умеют читать, то мне их этому не научить.. Видимо только решение суда...

PS. Хотя и после решения суда по кольцу есть индивидумы, которые считают, что они все равно правы... И тут такие же будут....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 июн 2011, 22:10

Basilio, а я его и не обязан видеть. Знак не для меня.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

aruka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение aruka » 28 июн 2011, 22:11

Партизанский, к сожалению далеко не всегда представители ГИБДД говорят истину. Сам помню, как один регулировщик по ТВ жаловался, что многие водители не знают знаков регулировщика и начал их напоминать: мол руки в стороны разрешают движение слева и справа по всем (!) направлениям! Я чуть со стула не упал!
А ситуация с разявякой и вправду спорная. Да, при подъеме стоит знак "уступи дорогу", но ведь движущимся по путепроводу машинам не стоит знака, который бы разрешал перестраиваться в соседний ряд не уступая дорогу, да еще и при сплошной линии. Да и вообще, какой смысл делать полосу разгона/торможения, если перед въездом на нее нужно уступать дорогу?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 июн 2011, 22:11

Maxx, где решение суда?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 июн 2011, 22:13

Mauzer, Вот значит едешь, и обозначаешь для себя, что полосы равнозначные, и при перестроении в эту полосу, уступаешь тем, кто прямо по ней едет ... :D
Раз знак не для тебя и ты едешь не по главной (нет там обозначения) ...
Я так понимаю аргументов больше нет о "главности дороги"??? :cherep:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 28 июн 2011, 22:36

Basilio писал(а):...
Партизанский, прочти дальше http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 05#1084705 , мнение ГИБДД не истина еще ...

Прочёл ту тему "от корки до корки", прежде чем здесь отписаться :)
Мнение ГИБДД в той теме - однозначно и чётко высказано, лично мне этого вполне достаточно для определения правильности действий согласно ПДД.
Далее в той теме идёт обычный флуд и болтовня "Интернет-ВоЕнов", мнение которых лично для меня какой-либо ценности не представляет, ибо полностью противоречит мнению официального уполномоченного лица :)

P.S. Я бы и не отписывался в ЭТОЙ теме, если бы некоторые граждане из клана "Интернет-ВоЕны" не давали плохо знакомым с ПДД гражданам и гражданкам НЕПРАВИЛЬНЫЕ советы (полностью противоречащие мнению сотрудников ГИБДД).
Такие деяния, на мой взгляд - значительно ухудшают дорожную обстановку на этом многострадальном участке "Стрелы".
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 июн 2011, 22:46

Basilio, знак главной дороги должен быть у светофора при заезде на мост....сейчас точно не скажу, т.к. ехать и смотреть лень, завтра точно гляну
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

nightmotion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение nightmotion » 28 июн 2011, 22:46

aruka писал(а):Партизанский, к сожалению далеко не всегда представители ГИБДД говорят истину. Сам помню, как один регулировщик по ТВ жаловался, что многие водители не знают знаков регулировщика и начал их напоминать: мол руки в стороны разрешают движение слева и справа по всем (!) направлениям! Я чуть со стула не упал!
А ситуация с разявякой и вправду спорная. Да, при подъеме стоит знак "уступи дорогу", но ведь движущимся по путепроводу машинам не стоит знака, который бы разрешал перестраиваться в соседний ряд не уступая дорогу, да еще и при сплошной линии. Да и вообще, какой смысл делать полосу разгона/торможения, если перед въездом на нее нужно уступать дорогу?


Эмм... Может я чего то не услышал в АШ, но думаю что знака который "разрешает перестраиваться из полосы в полосу без учета помех" как бы не существует... Или я не прав?

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 28 июн 2011, 22:48

Единственный открытый вопрос по теме - считается ли въезд на полосу разгона дороги (другой, кстати, не той что до знака была - полоса разгона не принадлежит в данном случае Чаплина) с преимущественным правом проезда данного перекрестка "пересечением дорог".

А знака "главная дорога" там не было и никогда не будет, именно по причине определения данного участка пути, как полосы разгона и торможения Трактовой.
...я устал ...я ухожу

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 28 июн 2011, 22:59

Если принять верной теорию высказанную "Pittt" как и в том что сказали ГИБДД72
То получается, что на всем пространстве от подъема с Чаплина до спуска на 50 лет - самая правая (доп полоса) должна уступать тем кто на нее перестраивается (так как съехать на эту полосу с главной можно в любом месте). А это тупо бред.

И это противоречит СНиП - где четко сказано, что на подобных развязках дорог категорий 1-3 обязаны быть полосы разгона и торможения. В данной трактовке, полосы разгона я не наблюдаю.

nightmotion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение nightmotion » 28 июн 2011, 23:02

Pittt писал(а):Единственный открытый вопрос по теме - считается ли въезд на полосу разгона дороги (другой, кстати, не той что до знака была - полоса разгона не принадлежит в данном случае Чаплина) с преимущественным правом проезда данного перекрестка "пересечением дорог".

А знака "главная дорога" там не было и никогда не будет, именно по причине определения данного участка пути, как полосы разгона и торможения Трактовой.


Ну если считать за полосу разгона весь участок моста от въезда (с Чаплина) до выезда (На 50 лет), то да, находящийся на полосе разгона(торможения) не должен создавать помех (тобишь уступать в любом случае) движущимся ТС по основным полосам, но опять же при перестроении с основных полос на полосу разгона, участники, находящиеся на основных полосах, должны уступать уже имеющимся ТС на выше упомянутых полос разгона...

Как то так... 50/50

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 июн 2011, 23:05

Pittt писал(а):Единственный открытый вопрос по теме - считается ли въезд на полосу разгона дороги (другой, кстати, не той что до знака была - полоса разгона не принадлежит в данном случае Чаплина) с преимущественным правом проезда данного перекрестка "пересечением дорог".

А знака "главная дорога" там не было и никогда не будет, именно по причине определения данного участка пути, как полосы разгона и торможения Трактовой.

Пересечения дорог нет!!! сколько уже можно ...
Здесь случай смыкания дорог (даже не примыкания), потому что они дальше размыкаются ...
Нет здесь перекрестка!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

aruka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение aruka » 28 июн 2011, 23:07

nightmotion писал(а):Эмм... Может я чего то не услышал в АШ, но думаю что знака который "разрешает перестраиваться из полосы в полосу без учета помех" как бы не существует... Или я не прав?

Естественно не существует. Это был типа "сарказм"

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 28 июн 2011, 23:12

Представим ситуацию - что полосы разгона и торможения отделены отгонами.

То есть есть 3 основные полосы главной. На Чаплина примыкает въезд 4-й полосой - с последующим заужением в 3 полосы. И далее съезд на 50 лет - новое расширение на 4 полосы для съезда.

Тут я думаю никаких вопросов не возникнет? Тот кто с Чаплина - уступает основному потоку и тут же ныряет на съезд - а вот тут даже если вы по главной едите быстрее (ну можете успеть вперед другого автомобиля) но по идее все равно попретесь за тем кто только что вывернул с Чаплина-уступил основному потоку и заехал на съезд...

В данной конфигурации устраняется ненужный выезд в основной поток - как ехали так и езжайте. Ведь по регламентированной ситуации в полосу вашего разгона - основному потоку делать нечего, а находясь в тормозной полосе вы опять же не обязаны уступать.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

И к стати я тут подумал. ГИБДД72 же высказывался на конкретный пример. А именно по поводу взаимного перестроения. И оговорился, что решение по каждому вопросу будет с учетом приоритета движения...

Хотя по знаку уступи дорогу - они имхо дали маху...

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 28 июн 2011, 23:43

Собственно совершенно очевидно и однозначно, что наличие знака "Уступи дорогу" определяет данный участок пути для водителя на Чаплина, как пересечение дорог: "Уступите дорогу" - Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, т.е. за знаком дороги пересекаются, иного значения знак не может иметь принципиально. Фактически место установки знака определяет начало данного пересечения, перекрестка, по ГОСТУ.

При этом действие "уступить дорогу" не несет значения - "стоять", за исключением случая когда иным способом (просто снизив скорость) не возможно избежать изменения направления и скорости движения транспортного средства, движущегося по пересекаемой дороге (а оно движется по пересекаемой дороге и направление его движения может быть любым, в том числе и перестроением).

Однако и водитель, съезжая с моста, не может просто игнорировать въезжающего с Чаплина - он должен убедиться в безопасности своего маневра до его начала. Т.е. увидеть что тот снижает скорость, в противном случае пропускает и думает о своем.

Но если вы считает, что данный знак установлен с нарушением ГОСТа или развязка построена с нарушение СНиПов, то вопрос об этом следует поднимать наверное не на форуме водителей, тем более с такими далеко идущими выводами.
...я устал ...я ухожу

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 29 июн 2011, 00:26

Я считаю что в данном месте при движении с Чаплина водитель обязан уступать при перестроении на основные полосы движения. То есть если он едит и не перестраивается уходит на 50 лет ВЛКСМ он ни кому не уступает.
Соответственно если ты едишь с трактовой, то при перестроении на право чтобы уйти на 50 лет ВЛКСМ, то обязан руководствоватся правилом помехи с права.

Мало того это как нужно езвернуть там голову чтобы поглядеть едит ли там знаток города который помнит, что там за углом стоял знак уступи дорогу. Там не в зеркало не видать кто летит и отбойники мешают. И ещё Мы народ забываем о том что тот кто едит с трактовой и поворачивает на право обязан заранее предупредить о своём манёвре и включить поворотник. Увидеть его можно только в том случае если он находится не за вами. Вот может для того чтобы им уступали стоит знак? а т.к. если водитель с трактовой едит на право и поворотник не включая пытается совершить манёвр, то он уже не прав по определению. А если поворотник не включен, то и уступать некому.
Вобщем как то вот так наверное.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 29 июн 2011, 00:38

Pittt писал(а):Собственно совершенно очевидно и однозначно, что наличие знака "Уступи дорогу" определяет данный участок пути для водителя на Чаплина, как пересечение дорог: "Уступите дорогу" - Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, т.е. за знаком дороги пересекаются, иного значения знак не может иметь принципиально. Фактически место установки знака определяет начало данного пересечения, перекрестка, по ГОСТУ.


Вам еще раз говорят, что если бы имело место пересечению. Прямому вливанию в поток или посредством оборудованной полосы разгона с соответствующем ГОСТУ отгоном (окончании полосы разгона) - так бы это и было.

В данном случае - полосы разгона и торможения совмещены. И от всех участников движения требуется выполнение всех правил. Что составляет соответственно: уступить дорогу тем кто движется по главной (при вливании в поток), и своевременном перестроении в тормозную полосу (что не отменяет правил перестроения, так как перестроение все же наличевствует).

Pittt писал(а):При этом действие "уступить дорогу" не несет значения - "стоять", за исключением случая когда иным способом (просто снизив скорость) не возможно избежать изменения направления и скорости движения транспортного средства, движущегося по пересекаемой дороге (а оно движется по пересекаемой дороге и направление его движения может быть любым, в том числе и перестроением).


При прямом вливании в поток - я с вами согласен. Но на путепроводах дорог 1-3-й категории обязаны быть полосы разгона и торможения. Если они совмещены - это не отменяет обязанность их существования. А минимальная полоса разгона для дорог 3-й категории 110 метров.

Pittt писал(а):Но если вы считает, что данный знак установлен с нарушением ГОСТа или развязка построена с нарушение СНиПов, то вопрос об этом следует поднимать наверное не на форуме водителей, тем более с такими далеко идущими выводами.

По снипам все нормально... это вы трактуете не так. Знак Уступи дорогу устанавливается для всех примыкающих дорог.
Будь то Прямое вливание или с полосой разгона... не устанавливается только в случае если после примыкания образуется отдельная полоса движения.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 29 июн 2011, 00:50

"Осторожней с юмором то!..." Д. Соколов

"Примыкание" означает не то, что дорога НЕ пересекается (идет параллельно или еще куда) - а то что она ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в точке пересечения. Соответственно "пересечение" - дорога продолжается после пересечения, а "разветвление" - начинается дорога и... дорога
...я устал ...я ухожу

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 29 июн 2011, 01:12

Pittt писал(а):"Осторожней с юмором то!..." Д. Соколов

"Примыкание" означает не то, что дорога НЕ пересекается (идет параллельно или еще куда) - а то что она ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в точке пересечения. Соответственно "пересечение" - дорога продолжается после пересечения, а "разветвление" - начинается дорога и... дорога


Извините пожалуйста. Но вы прочитайте то что вы написали...

А именно:
"Примыкание" означает не то, что дорога НЕ пересекается (идет параллельно или еще куда) - а то что она ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в точке пересечения.

Так если все таки не пересекается и идет параллельно - ну как она может ЗАКАНЧИВАТЬСЯ в точке ПЕРЕСЕЧЕНИЯ. Если блин она не пересекается.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 29 июн 2011, 01:16

Лобачевский что тут сказать

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 29 июн 2011, 07:47

Вообще не смешно...

"Примыкание" означает НЕ ТО, ЧТО дорога НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ !!!!!!!!!! (идет параллельно или еще куда) - а ТО ЧТО она ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в точке пересечения.

Вам как еще прочитать что "примыкание" не несет смысл отсутствия пересечения? А несет смысл наличие окончания дороги в момент начала перекрестка, в месте пересечения двух дорог?
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 июн 2011, 08:21

Костян, Вася... Кончайте уже... Тут бесполезно.. Один с геометрией не дружит, для другого слово ГИБДД, каким бы оно абсурдным не было - закон... Все всё поняли, ждем прецендента....

Mauzer, решение суда в теме "Обсуждение схемы движения на кольце Московского тракта" (как-то так называется)...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 29 июн 2011, 08:44

Ясно все... Я понял вашу мысль:

"На основании вашей оригинальной трактовки слова "примыкание" в определении "перекресток" на участке пути в синем кружке действие знака "Уступи дорогу" не распространяется на водителей, въезжающих с Чаплина."

К сожалению решение суда по моему личному мнению тоже вряд ли поможет, перед такой первобытной демагогией ни один судья не устоит.
...я устал ...я ухожу

Калинка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: 0

Сообщение Калинка » 29 июн 2011, 09:20

Я вт таких ситуациях руководствуюсь правилом помеха справа, если поднимаюсь на путепровод убеждаюсь что меня пропускают, а если перестраиваюсь то пропускаю тех кто поднимается.
Достоинство - вот истинное лицо характера!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 июн 2011, 09:38

К сожалению решение суда по моему личному мнению тоже вряд ли поможет, перед такой первобытной демагогией ни один судья не устоит.


Pittt, это не демагогия, это трактование закона, учитывая все нюансы... В законе, как известно, каждая буква и каждая запятая имеет вес...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 29 июн 2011, 10:08

Вроде бы понял. У нас имеется 2 мнения, поскольку мнение Maxx, совпадает с тем, как я ездил, буду придерживаться его.

зы: господа, а у вас тяжело однако спросить конкретный вопрос )))
Я прусь )))

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 29 июн 2011, 10:12

времянка писал(а):
бывают и такие кто стоит перед знаком и ждёт пока на мосту вообще машин не будет, вот это уж точно дурдом,

ну раз ещё затронули кольцо Московский тракт-Обьездная, то по новой разметке

Ну считайте меня "бараном"..просто когда в машине дитё..а вокруг вот такие, уверенные в свой абсолютной правоте..лучше уж баран, чем "воспользовавшийся своим преимуществом"...

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

Мне интересно, кто-нибудь, из особо активных борцов с неправильно установленными знаками уже подал заявление в ГИБДД?..или только на форуме воюет с "неправильными и неграмотными" властями...
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 29 июн 2011, 11:20

Скрытый текст:
Изображение

вот пара ситуаций.
Уступает всегда красный. С желтым только не до конца ясно...
=================
в первом (слева направо) и четвертом случаях п.8.10 ПДД
8.10. ... При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Во втором случае п.8.4. ПДД
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...

В третьем... Вот тут не ясно...
с одной стороны п.8.4. ПДД дает преимущество зеленому...
8.4. ...При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

с другой п.8.10 дает преимущество желтому...
8.10. ...При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Но я все-таки склоняюсь к тому, что тут надо руководствоваться п.8.4. т.к. одновременное перестроение очевидно и условия п.8.4. выполняются однозначно.
А вот п.8.10 ... имеется ввиду полоса разгона в чистом виде (на нее по определению не перестраиваются с основной дороги, следовательно вариант одновременного перестроения в п.8п10 не рассматривается), а у нас она совмещена с полосой торможения.
Но, несмотря на это лично я на месте зеленого (ситуация 3) уступил бы.
Хочу акцентировать внимание на том, что между линиями А-А и Б-Б автомобили находятся на одной и той же проезжей части. Разные полосы одной проезжей части не могут обладать разным (главная/второстепенная) статусом!
=======================================
Далее...
Почему я считаю, что знак "Уступи дорогу" тут не работает?
Потому что:
Знак 2.4. "Уступите дорогу"
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.


Вот на левой картине дорога примыкает и есть пересечение проезжих частей (синяя линия - продолжение границы проезжей части второстепенной дороги; Зеленым подсвечена одна из проезжих частей). Здесь надо выполнять требования знака "Уступите дорогу"!
На второй каритнке проезжие части не пересекаются! И, кроме того, после синей линии и те кто приехал по главной и те кто приехал по второстепенной находятся на одной и той же проезжей части! Знак "уступите дорогу" не работает! Потому что дорога даже не примыкает! Она идет параллельно и в какой-то момент превращается в дополнительные полосы главной дороги!
=======================================
Свою позицию я объяснил. Со ссылками на ПДД!
Вопрос к Pittt и остальным, придерживающимся его точки зрения!
Если даже считать, что тут обычное пересечение и знак 2.4. работает, линии разметки-то ведь никто не отменял. Почему зацепившись за знак ты начисто игнорируешь п.8.4. и 8.10 ПДД? На каком основании!? Объянишь со ссылкой на пункты ПДД!?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 июн 2011, 11:44

Мне интересно, кто-нибудь, из особо активных борцов с неправильно установленными знаками уже подал заявление в ГИБДД?..или только на форуме воюет с "неправильными и неграмотными" властями...


Fagot, а там все правильно стоит.....

Потому что дорога даже не примыкает! Она идет параллельно и в какой-то момент превращается в дополнительные полосы главной дороги!


AcnupuH72, официально - примыкает... ибо есть такой пример в НПА:

Скрытый текст:
Изображение

Схемы разметки проезжей части на пересечениях автомобильных дорог в одном уровне:
а - простые пересечения ;
б - простое примыкание;
в - примыкание к трехполосной дороге с канализированием движения по второстепенной дороге.


Объянишь со ссылкой на пункты ПДД!?


AcnupuH72, они ничего тебе не объяснят.. Они видят только знак "Уступить дорогу", который обязывает "Уступить дорогу"... Тонкости их не интересуют...

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

В третьем... Вот тут не ясно...


Все ясно... Преимущество за зеленым по 8.4 (ибо справа), у желтого преимущество по 8.10 (ибо зеленый должен уступить).. Но есть еще волшебный случай 8.9.

В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


В данном случае очередность проезда имеет очевидно двоякое толкование в ПДД, а значит данная ситуация - не оговорена правилами..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик