
Обсуждаем масла разных производителей
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
А на 50 лет Октября че нет что ли?Я вообще лью на свою зик на 30 или 40- машина не жалуется
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Я_на, высокооборотистым движкам что нужно на высоких оборотах при высоких температурах? Правильно что бы на стенках оставался достаточный слой масла, а не "воды" которая уже не препятствует трению. Поэтому для гоночных например предпочтительнее например 5W50 0W50.
НО!!! машина то какая? Например хонде, движки которой самые высокооборотистые, противопоказано высоковязкое масло, производитель рекомендует 5W30 всесезонно. Движек делался с учетом именно этой вязкости и именно на ней будет чувствовать себя прекрасно.
Я бы советовал сначала на рекомендации смотреть. А если уж ее не найти, то выбрать компромис тоесть масло вязкостью 5W40!
Вообще залив 5W50 ничего страшного не произойдет с двиглом, тут самое страшное что наблюдалось это угар, потому что в жару на стенках остается больше масла чем задумано производителем который делал движок под 5W30.
Минусы высоковязких масел расписаны здесь
http://www.japanoil.*/stati.htm
НО!!! машина то какая? Например хонде, движки которой самые высокооборотистые, противопоказано высоковязкое масло, производитель рекомендует 5W30 всесезонно. Движек делался с учетом именно этой вязкости и именно на ней будет чувствовать себя прекрасно.
Я бы советовал сначала на рекомендации смотреть. А если уж ее не найти, то выбрать компромис тоесть масло вязкостью 5W40!
Вообще залив 5W50 ничего страшного не произойдет с двиглом, тут самое страшное что наблюдалось это угар, потому что в жару на стенках остается больше масла чем задумано производителем который делал движок под 5W30.
Минусы высоковязких масел расписаны здесь
http://www.japanoil.*/stati.htm
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Я_на,
Вопрос : Здравствуйте! У меня Мазда3, прошла 18400км буду делать первое ТО Win JMZBK14Z261369405. Подскажите какое лучше масло залить на зиму Кастрол или родное фирменное Мазда, если живу Я на Урале. Спасибо. [Сервис]
Ответ : Здравствуйте, Владимир! Завод - изготовитель рекомендует в двигатель использование масла , удовлетворяющее требованиям API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF- 3 с вязкостью 5W-20, 5W-30, 5W-50, марки Mazda Dexelia oil или др. производителей . Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4600 и 730-8004. С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.
Источник: mazda-major.ru
Вопрос : какое масло в двигателе Мазда_6 -2.3 2003 год.
Ответ : Добрый день. Рекомендуется оригинальное масло вязкостью 5W30. С уважением, Отдел сервиса.
http://www.mazdahelp.ru/templates/FAQ.asp?page=1273
Вопрос : Здравствуйте! У меня Мазда3, прошла 18400км буду делать первое ТО Win JMZBK14Z261369405. Подскажите какое лучше масло залить на зиму Кастрол или родное фирменное Мазда, если живу Я на Урале. Спасибо. [Сервис]
Ответ : Здравствуйте, Владимир! Завод - изготовитель рекомендует в двигатель использование масла , удовлетворяющее требованиям API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF- 3 с вязкостью 5W-20, 5W-30, 5W-50, марки Mazda Dexelia oil или др. производителей . Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4600 и 730-8004. С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.
Источник: mazda-major.ru
Вопрос : какое масло в двигателе Мазда_6 -2.3 2003 год.
Ответ : Добрый день. Рекомендуется оригинальное масло вязкостью 5W30. С уважением, Отдел сервиса.
http://www.mazdahelp.ru/templates/FAQ.asp?page=1273
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
DAN, всесезонка это все что имеет xWxx... 10W40 5W30 0W50. Ты же не льешь SAE 20 надеюсь
Конечно можно не парится лить летом 10W40, зимой 5W40. А можно круглогодично лить 5W40. Ничего плохого нет ни в первом способе, ни во втором. Кому как удобнее...
Мне проще купить самое всесезонное масло 5W50 которое отлично работает в диапазоне температур от -35 до +35 лить все время синтетику и не переходить летом на полусинтетику.

Конечно можно не парится лить летом 10W40, зимой 5W40. А можно круглогодично лить 5W40. Ничего плохого нет ни в первом способе, ни во втором. Кому как удобнее...
Мне проще купить самое всесезонное масло 5W50 которое отлично работает в диапазоне температур от -35 до +35 лить все время синтетику и не переходить летом на полусинтетику.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Archie писал(а):масло castrol gtx magnatec 5w40
surh, где покупал?
У меня в Фокусе залито точно такое же.
В -25-27 завелся без подогрева.
покупал осенью в автомаге на моск тракте. сейчас там автосити. вроде канистра на оригинальную похожа с хитрой красной крышкой.
А не завелся я скорее всего из-за слабого аккумулятора. Тем не менее состояние остатков в канистре навевает нехорошие мысли.
per rectum ad astra
surh писал(а):масло castrol gtx magnatec 5w40 .... в -25 не завелся без подогрева (аккум был на исходе)
посмотрел в канистре от масла остатки - очень густая медоподобная субстанция, мутная. Стало жалко машину.
многие говорят что это масло плохое, но я уже 3-ю канистру меняю и в любые морозы заводится , было даже при -35. Следующее масло которое залью - Valvoline
surh, блин мне пора в инете страничку создавать по плохим отзывам кастрола
Получится не лучше чем у зика
У нас недавно новосибирец на форуме avtobazar.com писал


У нас недавно новосибирец на форуме avtobazar.com писал
У меня залито на зиму Кастрол Магнатек 5В40. Вчера вечером когда поехал с работы решил проверить уровень масла. Вытащил щуп, масла там минимум. И само масло на щупе какое-то по консинтсенции густое. Так как уровень масла был минимальным, решли долить из канистры, которая осталась после замены. Когда выливал в двигатель масло из канистры то оно напоминало по густоте сгущенное молоко. Обращаю внимание, что канситра все время находилась в багажнике. И температура в этом году не оупкскалась имхо ниже 20 градусов. Поэтому могу сказать, что масло кастрол (по крайней мере залитое у меня - говно).
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
sodium писал(а):surh, а что значит "не завелся" и "машину стало жалко"?
Стартер крутил?
стартер куртил медленно .... аккум сдохщий был... был бы хороший новый аккумулятор думаю завелся бы ...
а машину жалко потмоу как на этом масле езжу всю зиму. в канистру не заглядывал. в -17 на этом аккумуляторе заводился с первого раза.. а тут он кое как крутил двигатель ... Меня больше насторожило то что я в канистре увидел.
Может быть и подделка. Как их отличить?!
per rectum ad astra
Один чел прислал обещанные фотки вскрытого ВАЗовского движка после Ликви Молли 10W40 с Молибденом. Вылаживал на автобазаре выложу и здесь.
Ничего так молибденчик побуйствовал
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_4_resize.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_1_resize.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_2_resize.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_3_resize.jpg[/img]
Ничего так молибденчик побуйствовал

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_4_resize.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_1_resize.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_2_resize.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_3_resize.jpg[/img]
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
в канистру не заглядывал. в -17 на этом аккумуляторе заводился с первого раза.. а тут он кое как крутил двигатель ... Меня больше насторожило то что я в канистре увидел.
Может быть и подделка. Как их отличить?!
Жалко, что производители масел не пишут нигде, как должны выглядеть их масла при нуле, минус десяти, минус двадцати, минус тридцати, как должны пахнуть, какие на вкус и т.п... Тысячи вопросов отпали бы сами собой...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
пульсаровод, пробег 180тыс км лили как я понял только его LM 10W40 MO2S.
Я тоже раньше думал что Liqui Moly элитное немецкое масло, пока меня sodium, с небес на землю не опустил
В европе они почти все масла с молибденом убрали, оставили только 10W40 а у нас во всю продаются какие хочешь...
Я тоже раньше думал что Liqui Moly элитное немецкое масло, пока меня sodium, с небес на землю не опустил

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...