Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 24 фев 2007, 21:05

сегодня в МИРАЖЕ увидел это редкое масло VALVOLINE SynPower 5w-40(1350руб) , 0w-40. так что кому надо едьте и покупайте :up:

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 фев 2007, 23:09

v112, да есть там видел, но ценник дороговатый конечно. Жаль в Мосмарте нет Valvoline 5W30, 5W40, 0W40... Там бы ценник был максимум 1000р...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 24 фев 2007, 23:48

А на 50 лет Октября че нет что ли?Я вообще лью на свою зик на 30 или 40- машина не жалуется

Я_на
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 943
Репутация: +3

Сообщение Я_на » 26 фев 2007, 15:39

Тему осилила. Возник вопрос. Для высокооборотистого двигателя на летний период эксплуатации какой индекс вязкости предпочтителен? Я так понимаю, что индекс должен быть выше. Или я ошибаюсь? 5W40 подойдет?
Меняю проигрователь на выигрыватель!

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 26 фев 2007, 15:46

Я_на, 5W40 это зима. 10,15 и 20 это лето

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 26 фев 2007, 15:57

DAN писал(а):Я_на, 5W40 это зима. 10,15 и 20 это лето

5W..... - это зима
.....W40 - это лето

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 26 фев 2007, 15:58

Я_на, покупай 5W40 или 0W40 и ездий круглый год....... :roll:

Я_на
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 943
Репутация: +3

Сообщение Я_на » 26 фев 2007, 16:03

Да знаю я где лето, где зима. Меня больше интересует 40 или30 будет лучше?
Меняю проигрователь на выигрыватель!

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 26 фев 2007, 16:11

Я_на, чем выше последний индекс тем масло более "летнее"....
0W50 вообще вечное масло....

Я_на
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 943
Репутация: +3

Сообщение Я_на » 26 фев 2007, 16:23

ниссановод, спасибо за помощь. Но сомневаюсь что это "вечное" масло подойдет мне.
Меняю проигрователь на выигрыватель!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 фев 2007, 17:21

Я_на, высокооборотистым движкам что нужно на высоких оборотах при высоких температурах? Правильно что бы на стенках оставался достаточный слой масла, а не "воды" которая уже не препятствует трению. Поэтому для гоночных например предпочтительнее например 5W50 0W50.

НО!!! машина то какая? Например хонде, движки которой самые высокооборотистые, противопоказано высоковязкое масло, производитель рекомендует 5W30 всесезонно. Движек делался с учетом именно этой вязкости и именно на ней будет чувствовать себя прекрасно.

Я бы советовал сначала на рекомендации смотреть. А если уж ее не найти, то выбрать компромис тоесть масло вязкостью 5W40!

Вообще залив 5W50 ничего страшного не произойдет с двиглом, тут самое страшное что наблюдалось это угар, потому что в жару на стенках остается больше масла чем задумано производителем который делал движок под 5W30.

Минусы высоковязких масел расписаны здесь
http://www.japanoil.*/stati.htm
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Я_на
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 943
Репутация: +3

Сообщение Я_на » 26 фев 2007, 17:44

torcon, спасибочки. Постараюсь разобраться. А машина мазда AZ-3.
Меняю проигрователь на выигрыватель!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 фев 2007, 18:09

Я_на,

Вопрос : Здравствуйте! У меня Мазда3, прошла 18400км буду делать первое ТО Win JMZBK14Z261369405. Подскажите какое лучше масло залить на зиму Кастрол или родное фирменное Мазда, если живу Я на Урале. Спасибо. [Сервис]

Ответ : Здравствуйте, Владимир! Завод - изготовитель рекомендует в двигатель использование масла , удовлетворяющее требованиям API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF- 3 с вязкостью 5W-20, 5W-30, 5W-50, марки Mazda Dexelia oil или др. производителей . Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4600 и 730-8004. С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.

Источник: mazda-major.ru

Вопрос : какое масло в двигателе Мазда_6 -2.3 2003 год.
Ответ : Добрый день. Рекомендуется оригинальное масло вязкостью 5W30. С уважением, Отдел сервиса.

http://www.mazdahelp.ru/templates/FAQ.asp?page=1273
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 фев 2007, 18:13

Я_на, я бы лил 5W50 SL или SM, я правда и щас его лью :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 26 фев 2007, 18:46

Масло надо брать по сезону в любом случае. А не эту,........всесезонку...

Я_на
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 943
Репутация: +3

Сообщение Я_на » 26 фев 2007, 19:00

torcon, :yes: :up:
Меняю проигрователь на выигрыватель!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 фев 2007, 20:49

DAN, всесезонка это все что имеет xWxx... 10W40 5W30 0W50. Ты же не льешь SAE 20 надеюсь :D

Конечно можно не парится лить летом 10W40, зимой 5W40. А можно круглогодично лить 5W40. Ничего плохого нет ни в первом способе, ни во втором. Кому как удобнее...

Мне проще купить самое всесезонное масло 5W50 которое отлично работает в диапазоне температур от -35 до +35 лить все время синтетику и не переходить летом на полусинтетику.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 28 фев 2007, 17:23

масло castrol gtx magnatec 5w40 .... в -25 не завелся без подогрева (аккум был на исходе)
посмотрел в канистре от масла остатки - очень густая медоподобная субстанция, мутная. Стало жалко машину.
per rectum ad astra

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 28 фев 2007, 17:34

масло castrol gtx magnatec 5w40

surh, где покупал?
У меня в Фокусе залито точно такое же.
В -25-27 завелся без подогрева.

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 28 фев 2007, 17:41

Archie писал(а):
масло castrol gtx magnatec 5w40

surh, где покупал?
У меня в Фокусе залито точно такое же.
В -25-27 завелся без подогрева.

покупал осенью в автомаге на моск тракте. сейчас там автосити. вроде канистра на оригинальную похожа с хитрой красной крышкой.
А не завелся я скорее всего из-за слабого аккумулятора. Тем не менее состояние остатков в канистре навевает нехорошие мысли.
per rectum ad astra

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 фев 2007, 18:36

surh, а что значит "не завелся" и "машину стало жалко"?
Стартер крутил?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 28 фев 2007, 19:19

surh писал(а):масло castrol gtx magnatec 5w40 .... в -25 не завелся без подогрева (аккум был на исходе)
посмотрел в канистре от масла остатки - очень густая медоподобная субстанция, мутная. Стало жалко машину.

многие говорят что это масло плохое, но я уже 3-ю канистру меняю и в любые морозы заводится , было даже при -35. Следующее масло которое залью - Valvoline

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 фев 2007, 21:45

surh, блин мне пора в инете страничку создавать по плохим отзывам кастрола :( Получится не лучше чем у зика :(

У нас недавно новосибирец на форуме avtobazar.com писал

У меня залито на зиму Кастрол Магнатек 5В40. Вчера вечером когда поехал с работы решил проверить уровень масла. Вытащил щуп, масла там минимум. И само масло на щупе какое-то по консинтсенции густое. Так как уровень масла был минимальным, решли долить из канистры, которая осталась после замены. Когда выливал в двигатель масло из канистры то оно напоминало по густоте сгущенное молоко. Обращаю внимание, что канситра все время находилась в багажнике. И температура в этом году не оупкскалась имхо ниже 20 градусов. Поэтому могу сказать, что масло кастрол (по крайней мере залитое у меня - говно).
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 01 мар 2007, 07:02

Скорей всего подделка!

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 01 мар 2007, 08:44

sodium писал(а):surh, а что значит "не завелся" и "машину стало жалко"?
Стартер крутил?

стартер куртил медленно .... аккум сдохщий был... был бы хороший новый аккумулятор думаю завелся бы ...
а машину жалко потмоу как на этом масле езжу всю зиму. в канистру не заглядывал. в -17 на этом аккумуляторе заводился с первого раза.. а тут он кое как крутил двигатель ... Меня больше насторожило то что я в канистре увидел.

Может быть и подделка. Как их отличить?!
per rectum ad astra

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 мар 2007, 17:17

Один чел прислал обещанные фотки вскрытого ВАЗовского движка после Ликви Молли 10W40 с Молибденом. Вылаживал на автобазаре выложу и здесь.

Ничего так молибденчик побуйствовал :)

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_4_resize.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_1_resize.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_2_resize.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_3_resize.jpg[/img]
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 24 мар 2007, 17:29

в канистру не заглядывал. в -17 на этом аккумуляторе заводился с первого раза.. а тут он кое как крутил двигатель ... Меня больше насторожило то что я в канистре увидел.

Может быть и подделка. Как их отличить?!


Жалко, что производители масел не пишут нигде, как должны выглядеть их масла при нуле, минус десяти, минус двадцати, минус тридцати, как должны пахнуть, какие на вкус и т.п... Тысячи вопросов отпали бы сами собой...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 24 мар 2007, 19:15

Фууу ликви моли чё натворил...

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 26 мар 2007, 09:16

а сколько он на ликви проехал, многие это масло хвалят и говорят - гуд про него.
Может это до этого масла хозяин так ушатал движок.....

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 мар 2007, 10:48

пульсаровод, пробег 180тыс км лили как я понял только его LM 10W40 MO2S.

Я тоже раньше думал что Liqui Moly элитное немецкое масло, пока меня sodium, с небес на землю не опустил :) В европе они почти все масла с молибденом убрали, оставили только 10W40 а у нас во всю продаются какие хочешь...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...