Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 17:01

Мужчина писал(а):Я еду по траектории зеленой линии и никому не уступаю т.к. еду по своей полосе в пределах разметки никуда не сворачивая и не перестраиваясь.

еб... вы перестраиваетесь в дополнительную полосу торможения - и должны Своевременно (а не когда вам вздумается) это выполнить.

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 05 июл 2011, 17:09

LongTom писал(а):
Мужчина писал(а):Я еду по траектории зеленой линии и никому не уступаю т.к. еду по своей полосе в пределах разметки никуда не сворачивая и не перестраиваясь.

еб... вы перестраиваетесь в дополнительную полосу торможения - и должны Своевременно (а не когда вам вздумается) это выполнить.

это что за новость?

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 17:11

AcnupuH72, тогда, наверное, я не понял вашу мысль:

Раздел 8. Начало движения, маневрирование.
требования раздела относятся только к началу движения и маневрированию.
Прямолинейное движение по полосе разгона не относится ни к тому, ни к другому.
...я устал ...я ухожу

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 17:12

Мужчина писал(а):это что за новость?

Я в ауе.... вы знаете что такое полоса торможения, и какой разметкой отделяется от основного потока?

Пдд ваще читали? Или открывали хотя бы?

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 17:13

LongTom, мужчина с Чаплина едет :smeh:
...я устал ...я ухожу

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2011, 17:15

Pittt,
Важен не только пункт правил, но и раздел в котором он записан. Это имеет значение!
Случай из жизни:
водитель не успел перестроиться и повернул направо из второго ряда. Был остановлен ИДПС, который с пеной у рта вменял ему
Статью 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона, а именно
часть 1
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней
за что грозил штраф 500 руб.
Вроде все ясно. Повернул со 2 ряда, а должен был с первого. ТС расположил не так вот тебе штраф 500 руб.
Вот только в ПДД требование
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
записано в разделе 8.Начало движения, маневрирование. А за нарушение правил маневрирования есть Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования. А именно часть 1.1
Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,
- за что предусмотрен штраф 100 руб.

Нужно читать не только пункт правил, но учитывать в каком разделе он находится.
Маневрирование подразумевает изменение направления. При прямолинейном движении я не маневрирую, соответственно раздел 8 меня не касается, следовательно уступать не обязан, а вот как только начну выезжать на основную дорогу, так и уступать буду обязан.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 05 июл 2011, 17:17

LongTom писал(а):
Мужчина писал(а):это что за новость?

Я в ауе.... вы знаете что такое полоса торможения, и какой разметкой отделяется от основного потока?

Пдд ваще читали? Или открывали хотя бы?

во первых в данном случае допустим мне пофиг какая там разметка так как я ее не пересекаю
во вторых не надо агрессии и детского лепета по ПДД (извиняюсь) - иначе никак?

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 17:19

Pittt писал(а):AcnupuH72, тогда, наверное, я не понял вашу мысль:

Раздел 8. Начало движения, маневрирование.
требования раздела относятся только к началу движения и маневрированию.
Прямолинейное движение по полосе разгона не относится ни к тому, ни к другому.

А что тут не ясно. Раздел 8.X подразумевает Моневрирование и Началу Движения.

А к доп полосе
то не относится. Типа едешь по дороге - видишь знак уступи - ладно подъезжаю, а тут ап дополнительная полоса - уступать некому - едем...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Мужчина писал(а):во первых в данном случае допустим мне пофиг какая там разметка так как я ее не пересекаю

Запутали меня с направлениями движения...
Как говорят что вы с Чаплина - так что мы фактически за вас )

Мужчина писал(а):во вторых не надо агрессии и детского лепета по ПДД (извиняюсь) - иначе никак?

Извините

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 17:27

AcnupuH72,
Нужно читать не только пункт правил, но учитывать в каком разделе он находится.
Маневрирование подразумевает изменение направления. При прямолинейном движении я не маневрирую, соответственно раздел 8 меня не касается, следовательно уступать не обязан, а вот как только начну выезжать на основную дорогу, так и уступать буду обязан.


так вы и выезжаете, двигаясь по полосе разгона - месте выезда на дорогу? Считаете размер места выезда как-то влияет на сам факт?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

LongTom,
А к доп полосе
то не относится. Типа едешь по дороге - видишь знак уступи - ладно подъезжаю, а тут ап дополнительная полоса - уступать некому - едем...


Так я вот считаю, что в части "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге." пункта 8.10 - уступаю относится ко всему процессу движение и по полосе, и при перестроении с нее. Но спорить на эту тему не собираюсь.
...я устал ...я ухожу

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2011, 17:32

Pittt, размер - нет. Влияет статус места! Если это перекресток (само место пересечения траекторий находится в пределах перекрестка), то это одно. Если это место уже за перекрестком - совсем другое.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 17:36

AcnupuH72, место въезда не может быть за перекрестком, по моему. Но если это не полоса разгона, а простой перекресток - то тем более после знака "Уступи дорогу" я уже должен выполнить:

"13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения."

При этом ни знак, ни действие не определяет место в котором я это сделаю.
...я устал ...я ухожу

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 05 июл 2011, 17:38

"LongTomЗапутали меня с направлениями движения...
Как говорят что вы с Чаплина - так что мы фактически за вас )"

фу блин .. я то уж подумал всё блин, нефиг мне тут делать - посетил в очередной раз сайт (реденько бываю) и на те - получи по полной раз уж высунулся :lol:

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 17:57

[quote="Pittt"]"13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения."

Да емае - не надо это выполнять выезжая в полосу разгона.

Ну можно вас пофоткать, как вы пропускаете перед полосой разгона машинки на участке от Червяка до Мокс тракта?

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 18:04

LongTom,
Да емае - не надо это выполнять выезжая в полосу разгона.

тогда я считаю надо выполнять 8.10 - уступать на всем протяжении пути по полосе разгона и перестроении

Ну можно вас пофоткать, как вы пропускаете перед полосой разгона машинки на участке от Червяка до Мокс тракта?

собственно, как вы хотите на фотографии запечатлеть процесс движения? ...не вдаваясь в подробности об участке пути.
...я устал ...я ухожу

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 18:27

Pittt писал(а):LongTom,
Да емае - не надо это выполнять выезжая в полосу разгона.

тогда я считаю надо выполнять 8.10 - уступать на всем протяжении пути по полосе разгона и перестроении

Бред. Это не только полоса разгона но и полоса торможения одновременно.

Pittt писал(а):собственно, как вы хотите на фотографии запечатлеть процесс движения? ...не вдаваясь в подробности об участке пути.

Мне интересно было бы ваше поведение (и телодвижения) от знака "уступи дорогу", до перекрестка и после на полосе разгона.
Но фоткать не буду мне влом, это было сказано больше для вашего разумения.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 21:51

Ну лично мое телодвижение, когда я вижу знак "уступи дорогу" - во-первых я "снимаю ногу с газа", сбрасываю скорость и перехожу на третью - параллельно обязательно смотрю на "пересекаемую дорогу", если есть машина постоянно поглядываю в зеркало, если машина не ускоряется, а перестраивается за мной - перестраиваюсь, иначе как правило машина меня объезжает и перестраивается впереди меня.

Бред.

Это пункт, часть, текст ПДД - я его так понимаю, доказывать что-то в области русского языка или предоставлять справки о психическом состоянии не вижу смысла.
...я устал ...я ухожу

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 05 июл 2011, 21:57

Maxx писал(а):
Так это мне, получается, надо тебе платить за развитие моих скудных умственных способностей.

Я не совсем уловил, каким образом это было выведено, но ладно...
Несогласны - обжалуйте в судебном порядке, как действия ОГВ, нарушающие ваши права. Ну или на худой конец, с высоты самозанятого положения дайте бедным ГИБДДшниками еще шанс. Напишите им, попросите более внятный комментарий.

К сожалению - мнение пользователя GIBDD - не является официальной позицией ГИБДД.. Официальная позиция ГИБДД распространяется соответствующими подразделениями через официально зарегистрированные СМИ, коим данный сайт не является..
Свою неофициальную позицию (в смысле то, в чем я не согласен с ГИБДД) здесь писать не планирую. И так смуты много.

Мужчина!!!

ко всем: Сорри, мы тут еще немножко с Махх поболтаем :)
Ну вот, опять ты страдаешь недочитыванием и недопониманием.
1. выведено просто -
Maxx писал(а):PS. За ответы оклада не дам, но мозги поработают, поразвиваются...

За мои ответы платить не обещаешь, в то же время указываешь, что в процессе ответа мозги развиваться будут. Значит считаешь, что есть необходимость развивать. Такая забота о чужом мозге не могла остаться не замеченной.

2. Отнюдь, мнение GIBDD72 - самая что ни на есть ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция!
Госавтоинспекция предлагает сотрудничество участникам известного многим тюменцам форума CAR72.RU и всем автомобилистам.
Нам важно знать Ваше мнение, также как и мы стремимся, чтоб Вы знали нашу официальную позицию по вопросам безопасности дорожного движения. Именно поэтому под этим ником здесь будет представлен не отдельно взятый сотрудник и его личная точка зрения, а Управление ГИБДД ГУВД по Тюменской области и официальная позиция Управления, как органа государственной власти.
Не хотелось бы, чтобы общение было сведено к формату «вопрос-ответ», для этого существуют другие ресурсы. Оставим за собой право не вступать в полемику и не реагировать на сообщения провокационного характера, мы здесь не для этого. Безусловно, мы будем отвечать на содержательные и обоснованные вопросы. Мы готовы не только обсуждать самые злободневные «дорожные» темы, но и принимать меры с учетом конструктивного мнения участников дорожного движения, естественно, в рамках действующего законодательства. Мы надеемся, что наше непосредственное общение в итоге станет полезным для всех, кто ездит и ходит по нашим дорогам.

С уважением,
Управление Госавтоинспекции Тюменской области

Недаром ответы приходится ждать подолгу - наверняка через не одно согласование проходят.
Кстати, твои суждения об адекватности/неадекватности GIBDD72 есть очередная подмена понятий.
я могу прямо заявлять - человек в неадеквате...

Вообще, (если ты забыл) назвал ты его не неадекватным, а невменяемым.
И я в очередной раз отвечу, что человек, который сидит тут под ником GIBDD - невменяем...

Согласись, это разные вещи.
3. Если не планирую писать свою позицию - не значит, что нечего сказать по этой теме. Но есть еще и принцип "Не навреди".

И еще одна цитата:
Maxx писал(а):Кроме того, что так называемы ляпы есть в вакууме, не было ни одного примера..

Примеров лично мной приведено большое количество. Опять ленишься перечитывать?
Например,
Maxx писал(а):что главные дороги тоже пересекаются

Или про то, что в рассматриваемом месте перекресток равнозначных дорог.
Или про то, что знак 2.4 просто обозначает полосу разгона и не требует уступать дорогу.
И так далее (реально - много перечислять).
А теперь практический совет. Смоделируй все заново. Отбрось стереотипы. Начни с фундаментальных вещей и досконально сверяй все с регламентирующими документами. Есть ряд нюансов, которые ты не учел.

2 AcnupuH72
AcnupuH72 писал(а):Так просили! В ответ тишина...

Может посчитали за провокацию или попытку вступить в полемику :D (см. цитату выше)?
Я имел ввиду немного другое - раз уж с форума ответ не устраивает, то обратиться письмом на начальника и получить ответ на бумаге с уточнением спорных моментов.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 06 июл 2011, 09:31

Pittt писал(а):AcnupuH72, место въезда не может быть за перекрестком, по моему. Но если это не полоса разгона, а простой перекресток - то тем более после знака "Уступи дорогу" я уже должен выполнить:

"13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения."

При этом ни знак, ни действие не определяет место в котором я это сделаю.

Место определяет пункт правил.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель...

Раздел 13 действует от начала перекрестка до его конца. Проехав перекресток я уже не обязан выполнять требования п13.9, т.к. за перекрестком он уже не действует.
Причем перекресток это вполне определенное понятие (есть в ПДД). он обязательно должен иметь границы. Как эти границы определяются написано в определении перекрестка. Вот только тут их никак не нарисовать. Не получается. Значит и перекрестка нет.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 09:51

AcnupuH72,
Как эти границы определяются написано в определении перекрестка. Вот только тут их никак не нарисовать. Не получается. Значит и перекрестка нет.

не буду и спорить - но лично для меня установленный знак "Уступи дорогу" определяет участок пути впереди либо как место въезда на перекресток, либо как начало полосы разгона, которая опять таки находится в месте въезда на дорогу, других вариантов установки знака я не вспомню.

поскольку ГОСТы и СНиПы водителю знать не положено - представляется затруднительным во время движения производить экспертную оценку выполнения дорожных сооружений с целью определения: выполнять или не выполнять требование знака.
...я устал ...я ухожу

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 06 июл 2011, 09:54

Pittt,
поскольку ГОСТы и СНиПы водителю знать не положено - представляется затруднительным во время движения производить экспертную оценку выполнения дорожных сооружений

Определение перекрестка-то в ПДД. И ни вчера ни сегодня я в своих доводах на госты и снипы не ссылался. Только на ПДД.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 июл 2011, 10:39

A123,

Скажи, что из вышеперечисленного ты считаешь ляпом, и желательно со ссылками на НПА, в которых говорится, что то я озвучивал невозможно (кстати, некоторые фразы в порезали, выдернув из определяющего контекста?

1. Главные дороги тоже пересекаются
2. Или про то, что в рассматриваемом месте перекресток равнозначных дорог.
3. Или про то, что знак 2.4 просто обозначает полосу разгона и не требует уступать дорогу, если водитель не пересекает дорогу..

И так далее (реально - много перечислять).


A123, если это не укладывается в чьей-то голове, это не значит, что это ляп.. Первые три - это реально Ваше личное непонимание ПДД и НПА...

А теперь практический совет. Смоделируй все заново. Отбрось стереотипы. Начни с фундаментальных вещей и досконально сверяй все с регламентирующими документами. Есть ряд нюансов, которые ты не учел.


Я попытался это сделать вместе со всеми.. Никто не поддержал.. Выкладываться тут снова, чтобы кто-то зацепился за второе слово (причем безосновательно) и все остальное оказалось впустую - увольте.. Pittt вон все еще не может понять, что нельзя уступать человеку, если ты ему тупо не можешь помешать... Как вот тут разговаривать...

Я имел ввиду немного другое - раз уж с форума ответ не устраивает, то обратиться письмом на начальника и получить ответ на бумаге с уточнением спорных моментов.


A123, нет гарантии, что руководство отпишется адекватно.... У меня дома куча бумаг от Лоточкина и людей рангом чуть ниже, есть бумага из Управления Автодорог, в которой указывается, что знаки 5.15.1 педер кольцом - это норма... А решение суда позволяет мне говорить о том, что либо все эти люди не знают ПДД, либо одно из двух..

По поводу решения этого вопроса я уже говорил, что езжу там частенько, если увижу ДТП на том участке, буду безвозмезно защищать того, что был на полосе разгона-торможения.. И тогда посмотрим.. До этого момента считаю спор бессмысленным.. Либо надо пошаго прийти к общему знаменатель, либо перестать тут биться головой..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 06 июл 2011, 11:05

Вот пример:
Скрытый текст:
Изображение

На рисунках 1 и 2 границы перекрестка легко определяются.
А вот в этом случае
место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями...
никак не определяется, следовательно перекрестка нет. А раз нет перекрестка к пунктам правил из раздела 13 больше не обращаемся!
По поводу знака 2.4. "уступите дорогу":
читаем ПДД, точнее приложение со знаками...
Заголовок: Знаки приоритета.
Далее: Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
А раз тут нет перекрестка, значит и требования знака применить не к чему.
Согласно
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней...

При перестроении он должен выполнить пункт
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Это правила для тех кто едет по мосту.

Теперь для тех кто выезжает на мост:
8.10. ...При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

При перестроении нужно также выполнить п.8.4. (см.выше).
Причем в п.8.10 написано
...уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Не перестраивающимся, не съезжающим, а только движущимся. И не написано "независимо от направления их дальнейшего движения". Хотя везде в правилах это указывается явно, если необходимо. Кроме того в разделе 8 описаны требования к маневрам. Ни в одном пункте раздела 8 не указано как осуществлять прямолинейное движение, не указано и в этом. В правила русского языка по поводу этого пункта углубляться не будем. Это ни к чему не привело ранее - не приведет и сейчас.
Итог.
1.едешь по мосту прямо - никому не уступаешь.
2.перестраиваешься с моста на съезд - уступаешь тем кто едет там прямо и тем кто перестраивается на мост (п.8.4.).
3.едешь с въезда на съезд - никому не уступаешь.
4.едешь с въезда на мост - уступаешь тем кто прямо.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 11:28

AcnupuH72, да за ради бога - определяйте наличие перекрестка по конфигурации проезжей части.

Лично я буду косвенно определять наличие перекрестка по наличию знака, поскольку у меня нет времени изучать данное дорожное сооружение. А наличие знаков на дороге будет для меня основанием для выполнения действий, ими предписываемых.


И не написано "независимо от направления их дальнейшего движения"

возьмите определение действия "уступите дорогу" и укажите мне где написано, что я не должен начинать, возобновлять и продолжать движение в том случае, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению ко мне преимущество, изменить направление движения или скорость... но при этом только тогда, когда это направление движение других участников - прямо по полосе, дороге, проезжей части?
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 июл 2011, 11:31

я не должен начинать

вынудить других участников движения

по отношению к нему преимущество


Уже три лица оспаривают приоритет на слиянии двух дорог... Подкорректируй, что хотел сказать?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 11:33

Вообще зачем брать слово из конкретного предложения ПДД, целиком и полностью определяющего действия водителя на участке пути "полоса разгона", и отправить на основании этого слова в иной пункт ПДД?

Добавлено спустя 1 минуту:

Maxx, подкорректировал
...я устал ...я ухожу

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 06 июл 2011, 11:38

Pittt писал(а):возьмите определение действия "уступите дорогу" и укажите мне где написано, что я не должен начинать, возобновлять и продолжать движение в том случае, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению ко мне преимущество, изменить направление движения или скорость... но при этом только тогда, когда это направление движение других участников - прямо по полосе, дороге, проезжей части?

В определении не написано. Это вытекает из п.8.4. т.к. если он перестраивается, то уступить дорогу должен уже он, а не я!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 11:52

AcnupuH72, я не вижу "вытекания" из слов - я вижу слова "должен двигаться по ней и перестраиваться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге." Предложение имеет совершенно определенное (для меня) значение - уступать двигаясь и перестраиваясь. Поскольку слово "движущимся" не определяет направления явно (совершенно справедливо замечено) - следовательно направление может быть любым.
...я устал ...я ухожу

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 06 июл 2011, 12:04

Pittt, вообще, чтобы определить как правильно по ПДД проехать это место надо определиться какой по этим же ПДД статус у этого места.
И что делаешь ты ссылаясь в своих постах на ПДД?
Pittt писал(а):AcnupuH72, да за ради бога - определяйте наличие перекрестка по конфигурации проезжей части.
Лично я буду косвенно определять наличие перекрестка по наличию знака, поскольку у меня нет времени изучать данное дорожное сооружение. А наличие знаков на дороге будет для меня основанием для выполнения действий, ими предписываемых.

О каком соблюдении ПДД тогда может идти речь?
Другие водители не знают как лично ты определяешь наличие перекрестка.
В ПДД есть конкретное определение перекрестка и в нем ни слова о знаках. По нему (и, соответственно по ПДД) перекресток определяется именно конфигурацией проезжей части.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Pittt писал(а):AcnupuH72, я не вижу "вытекания" из слов - я вижу слова "должен двигаться по ней и перестраиваться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге." Предложение имеет совершенно определенное (для меня) значение - уступать двигаясь и перестраиваясь. Поскольку слово "движущимся" не определяет направления явно (совершенно справедливо замечено) - следовательно направление может быть любым.

почему же ты не видишь слов:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Предназначенных для водителя на мосту?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 06 июл 2011, 12:14

AcnupuH72 писал(а):Итог.
1.едешь по мосту прямо - никому не уступаешь.
2.перестраиваешься с моста на съезд - уступаешь тем кто едет там прямо и тем кто перестраивается на мост (п.8.4.).
3.едешь с въезда на съезд - никому не уступаешь.
4.едешь с въезда на мост - уступаешь тем кто прямо.


итог.
ребята из ГИБДД невминяемы
знак уступи дорогу поставлен не для кого, а ради галочки
разметка обозначающая полосу разгона нарисована по ошибке
перекрестка нет, а есть слияние дорог и последующее их разлияние
)))))

правила писаны просто тогда когда такие развязки были в диковинку и совмещения полос разгона-торможения не было. поэтому и не оговорен этот случай в правилах.

конкретный пример не много не по теме но все же.
есть правило "кто справа тот и главней".
представляем перекресток на котором главная дорога меняет свое направление... предположим главная дорога поворачивает снизу-направо, представили?
так вот, два автомобиля приближаются к перекрестку один снизу-прямо-вверх другой справа-налево-вниз траектории пересекаются один едет прямо другой поворачивает налево. вроде бы у каждого есть свое преимущество вроде бы есть правило правой руки которое и определяет очередность проезда но почему то в правила конкретно описывают данную ситуацию и обязывают уступить конкретно тому водителю к которому ТС приближается справа. казалось бы масло масленное ведь есть пункт в правилах (номер не скажу не помню на изусть) о правиле правой руки, зачем же дублировать? а продублировали потому как бились пачками на подобных перекрестках и каждый кто ехал прямо был уверен в том что он едет прямо а тот кто поворачивает (для себя налево) должен уступить дорогу всем транспортным средствам двигающимся по главной дороге.

всего то надо создать шумиху по поводу таких вот развязок и статусе отдельных полос разгона-торможения, и внести пару слов в правила... (ведь меняют же правила в угоду тому или иному трактованию ситуации, чтобы не было иных трактований, тут такая же ситуация). и все другие способы курения правил будут беспочвенны, а будет один единственный способ курения, утвержденный законодательно.

кстати Driver ищет идейки для путинского народного фронта))) чем не идейка, разрешить многолетний спор профессиональных и не очень курильшиков ПДД.
YANKEE, go home

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 12:18

AcnupuH72, потому что п. 8.10 явно говорит "должен двигаться и перестраиваться, уступая...", а не "должен перестраиваться, согласно п. 8.4"

Другие водители не знают как лично ты определяешь наличие перекрестка.

другие водители вообще не должны знать, определяю я что-то или нет - другие водители должны определять мое направление и скорость движения, визуально и основываясь на показания моих указателей поворота.

О каком соблюдении ПДД тогда может идти речь?

о таком - я считаю выполнять действия, предписываемые знаками, нужно когда вижу знак, а не когда "знак установлен в месте ...". Потому что лично я не достаточно компетентен и не имею времени изучать истинность места его установки ...на ходу.

Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:

Предназначенных для водителя на мосту?

а я не водитель на мосту, я на въезде еду.

Если бы я ехал по мосту, то соответственно смотрел бы есть ли машина на въезде, и по зеркалу пытался определить направление и скорость её движения, таким образом выясняя - могу ли я так перестроиться на съезд не изменяя скорость своего движения, чтобы не создать помеху. Если не могу - чтобы избежать "создавания помехи" снижу скорость (собственно нарушу правило снижать скорость только на полосе торможения) и буду уповать на то что тот, кто едет за мной, соблюдает дистанцию и готов к снижению скорости
...я устал ...я ухожу