акция протеста таксистов 25июля 2011года
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
С одно стороны конечно хорошо бы упорядочить этот бизнес и внести ответственность, но с другой стороны зная наше долбанное государство все это будет осуществлено через одно место и пострадают все.
И еще они бы предложили бы что то этим частникам которые зарабатывают на своих машинах для прожитья своих семей.
И ах да я не таксист и даже никаким боком не отношусь к таксистам.
P.S. автобусник ты неодыкват конкретный, судя по твоему нику это твоя профессия так вот очень многие примерно так же могли брызгать слюной на автобусы.
И еще они бы предложили бы что то этим частникам которые зарабатывают на своих машинах для прожитья своих семей.
И ах да я не таксист и даже никаким боком не отношусь к таксистам.
P.S. автобусник ты неодыкват конкретный, судя по твоему нику это твоя профессия так вот очень многие примерно так же могли брызгать слюной на автобусы.
Что это за работа такая? Озвучьте, если не секрет. Тут либо автомобиль служебный, вместе с расходами, либо "кто на что учился"...
Даже торговые представители получают в среднем 20 + бенз. А те, кто ещё и "мозгами работает", около 30.
И вообще непонятно, семейный человек, а получаете чуть больше 12? И хотите, чтобы к Вашему мнению прислушались?
каляныч, что-то я логики не уловил



Тут либо автомобиль служебный, вместе с расходами, либо "кто на что учился"...
Автомобиль личный. Раньше, в далекие докризисные времена, я сидел на жопе как тут любят говорить, зарабатывал свои 30-35 и не жаловался. В кризис фирма развалилась и я познал проблемы посерьезнее, чем шкура таксиста. Сейчас у меня стоял выбор - устроиться на работу, или развивать своё дело. Я выбрал последнее. И не понаслышке знаю о чем тут пишу. Плюс параллельно я помогаю развивать фирму друга, и курирую там как раз вопросы получения лицензий! А лицензии там в 100 раз серьезней, чем разрешение таксиста! А-то, что я написал зарабатываю чуть больше 12 - дак это чистыми, за вычетом бензина и некоторых других затрат.
У таксистов выбор сейчас точно такой же - искать работу, или открывать свое дело (читай получать лицензию). И большинство таксистов, как видно по форуму сразу слились и струсили! Жаловаться давай тут, как у них все плохо


- каляныч
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 -
Репутация: +14
ZeegZag, Ок. Для того, чтобы вы смогли понять, почему таксисты против: вы, выбрав для себя путь развития своего дела, наверняка просчитали все расходы. Как бы вы отнеслись к тому, что государство вдруг незапланированно решило поиметь с вас на порядок больше денег, чем вы рассчитывали?
быстро едешь - тихо понесут
каляныч, а можно узнать что подразумевается под фразой "на порядок больше", если с таксистов до этого закона вообще ничего не требовали?
Тут правильнее фраза не "на порядок больше", а "прикрыли халяву"!
Как бы я отнесся? Ну уж точно не полез бы плакаться на форумах и созывать акции протеста
Закон есть закон. Все же хотят, что-бы ПДД были равны для всех? Вот и я хочу что-бы условия содержания малого бизнеса, тоже были равны для всех!

Как бы я отнесся? Ну уж точно не полез бы плакаться на форумах и созывать акции протеста

микро бизнес с большими вкладами
Ну и где там большие вклады?


- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
ZeegZag, вы сейчас столько вполне приличных людей на ровном месте обдели... вы видимо уже отложили энную сумму со своего бизнеса на вставные зубы.
если правительство решило залезти в карман к еще одной группе работающих, это не значит что они захотели сделать бизнесс лучше.
ЗЫ: такси уже давно сложилось как саморегулирующийся бизнесс, и тарифы у них вполне регулируются, и свои ряды они чистят сами. дык возникает вопрос зачем их организовывать под лицензии!? очевидно - только обшмонать прикрывшись "законом"...

если правительство решило залезти в карман к еще одной группе работающих, это не значит что они захотели сделать бизнесс лучше.
ЗЫ: такси уже давно сложилось как саморегулирующийся бизнесс, и тарифы у них вполне регулируются, и свои ряды они чистят сами. дык возникает вопрос зачем их организовывать под лицензии!? очевидно - только обшмонать прикрывшись "законом"...
а чо то хз...
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
а я считаю так потребителя устроило бы даже если бы конная повозка за ним приехала лиж бы вовремя и за минимальные деньги
так вот в связи с этим такси и надо регулировать что бы были современные безопасные машины ну хотябы 2000х годов разработки а не консервные бакни которые каждый шахид может купить и оказывать услуги такси
а вот исходя из этого стоимость проезда придется повысить потому что новую машину взять и содержать не каждый себе позволит при существующей стоимости поездки
так вот в связи с этим такси и надо регулировать что бы были современные безопасные машины ну хотябы 2000х годов разработки а не консервные бакни которые каждый шахид может купить и оказывать услуги такси
а вот исходя из этого стоимость проезда придется повысить потому что новую машину взять и содержать не каждый себе позволит при существующей стоимости поездки
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
хорошо бы если так
но не забывайте в какой стране мы живем, ну будет за вами приезжать не волга. а заз - шанс, даже не 2000 а 2010 годов, но лучше не станет, станет только дороже, а водители и сейчас вполне адекватные управляют и вполне приличными автомобилями. человек который там действительно РАБОТАЕТ!!! у него и машина чистая и исправная, а если нет - это случайный человек в службе, и он там работает до третьего звонка недовлльного клиента.

но не забывайте в какой стране мы живем, ну будет за вами приезжать не волга. а заз - шанс, даже не 2000 а 2010 годов, но лучше не станет, станет только дороже, а водители и сейчас вполне адекватные управляют и вполне приличными автомобилями. человек который там действительно РАБОТАЕТ!!! у него и машина чистая и исправная, а если нет - это случайный человек в службе, и он там работает до третьего звонка недовлльного клиента.
а чо то хз...
- каляныч
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 -
Репутация: +14
ZeegZag, объясняю: на порядок, это значит что от стоимости поездки процентов 30 это бенз, 15-20 это за информуслуги фирмы, примерно 10 это обслуживание машины (мойки, ремонт, ТО, страховки). И если ещё по 6000р в мес нужно будет обязательно платить государству, плюс единоразово за открытие ИП, лицензию, то из чистой прибыли как раз и будет выходить "на порядок", т.е. расходы увеличится как минимум наполовину.
По крайней мере у меня такие расходы получаются. Но я работаю только с утра, вечером и в выходные. Но уверен, что для тех, кто живёт только с извоза, эти расходы тоже будут очень чувствительны, т.к. в процентном соотношении я посчитал достаточно корректно.
По крайней мере у меня такие расходы получаются. Но я работаю только с утра, вечером и в выходные. Но уверен, что для тех, кто живёт только с извоза, эти расходы тоже будут очень чувствительны, т.к. в процентном соотношении я посчитал достаточно корректно.
быстро едешь - тихо понесут
вы сейчас столько вполне приличных людей на ровном месте обдели... вы видимо уже отложили энную сумму со своего бизнеса на вставные зубы.
RavageR, напомните, что там в поговорке с обиженными делают?

Что мешает нескольким таксистам объединиться и открыть ООО? Тут даже офис снимать не обязательно, и вкладываться в дорогое АПО тоже! На первое время подойдут старые добрые рации. Или вообще можно скидывать заявки по СМС через Инет! Потом получить лицензии, сделать красивый короткий номер (с этим сейчас проблем нет), посадить жену/дочь на телефон в качестве диспетчера, дать рекламу и нормально 5 лет работать??? Что мешает? Отвечаю: отсутствие халявы - вот что мешает!

дык возникает вопрос зачем их организовывать под лицензии!? очевидно - только обшмонать прикрывшись "законом"...
Очевидно только одно - что Вы совершенно не разбираетесь в сути вопроса! С каких это пор, лицензии стали средством "обдирания"? Лицензия - это в первую очередь средство контроля и средство повышения качества услуг! В РФ больше 100 видов деятельности требуют лицензирования! Хотите сказать, что это все только для того, что-бы залезть кому-то в карман? При том, что за лицензию берется только копеечная госпошлина? Смешно

Вот, Вы же сами пишите:
а если нет - это случайный человек в службе, и он там работает до третьего звонка недовлльного клиента.
А что ему мешает пойти в другое такси? А потом в третье? А потом в четвертое?

А вот если у таксиста будет лицензия, и он "допрыгается" до жалоб на него, то он её запросто может лишиться! И всё, ппц... Получить лицензию снова будет почти нереально. Не надо сидеть и домысливать что-то своё, если не имели дело с лицензиями.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вы готовы отдавать за проезд в такси вдвое, а то и втрое больше сегодняшних тарифов? Нет?
каляныч, вот, это фраза с первого поста! В чем проблема? Пересчитай с учетом этого, и с учетом того, что уйдут многие подработчики

Я просто логику противников закона понять никак не могу! Сами же кричат везде о повышении цен, о снижении кол-ва таксистов (что само по себе для них же и хорошо), и при этом выступают против закона. Я могу объяснить это только ленью и жабой!

- каляныч
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 -
Репутация: +14
ZeegZag, Логика в том, что разница между нынешней и будущей ценой будет уходить из карманов пассажиров государству, которое ничего взамен не даёт. Снизится количество пассажиров, заказывающих такси через фирму (дорого). Увеличится количество желающих уехать "с руки". Хуже будет всем, кроме государства. Вот поэтому я противник этого закона.
быстро едешь - тихо понесут
разница между нынешней и будущей ценой будет уходить из карманов пассажиров государству
Хмм... Интересно, а каким образом она будет уходить государству?
которое ничего взамен не даёт
Как это не дает? Таксистам дает возможность легально развивать бизнес, пассажирам дает более качественную услугу. В чем я не прав?

Увеличится количество желающих уехать "с руки"
Это легко решаемо. Если регуляторы спать не будут

Хуже будет всем, кроме государства. Вот поэтому я противник этого закона.
ИМХО: Я думаю совсем не поэтому, а вот поэтому:
Но я работаю только с утра, вечером и в выходные
Вы, я так понимаю, и есть тот самый "подработчик", и заморачиваться получением лицензии Вам просто нет смысла, т.к. это не основной источник дохода! Кого обмануть то хотите? Себя? Или я на дурака похож?

И с каких пор, наполняемость бюджета стала "злом"?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Я, кстати, почитав тему, уже сам подумываю открыть такси


- kritser
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
Vitek писал(а):Такси которое существует сейчас мне не нужно!
Потому что у водителя такси график работы свободный, что означает когда захотел тогда и работаю, что приводит к тому что просто нет машин вообще в работе.
А это не правильно, т.к. 2 дня в неделю субботу и воскресенье утром до 10-00 просто не возможно вызвать такси, даже заказав заранее с вечера.
Утром звонит диспетчер и говорит: "Извините, но в вашем районе нет машин!, может вам подать такси со второй фирмы?" я согласился, но и со второй фирмы такси не пришло, диспетчер сказала "Машин нет в вашем районе, ещё будите ждать?"
Спрашивается зачем такое такси?
Заказывай евро или нику или другое или просто в заказе на 50р цену увеличь.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Насчет Акции - 2 друга Чубайса все равно всех снова поимеют,пока Квачков в тюрьме..
ZeegZag, ты какой то бред несешь по поводу открытия таксофирм! и пишешь о том в чем не понемаешь! таксофирм выше крыши в тюмени! и что мешало бы мне его открыть без нового закона? ЕСЛИ ТЫ ПЕЧЕШЬСЯ НА СЧЕТ НАШИХ ДОХОДОВ ДАК МЫ ОТСТЕГИВАЕМ!!!!!!!!!! заправщикам, таксофирмам,страховщикам,ТэОшникам и Автосалонам!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
вот такие как ты и седят у власти! и бредовые законы пишут
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
с новым законом! будут действительно похороны! и чтобы он приносил доход нужно будет вложиться в таксопарк а это как минимум 20 машин! и кто из нынешних таксериков может себе это позволить? те кто откроют ип в ближайшем будующем об этом пожалеют
ибо дуракам ссут в глаза а им кажется божья роса! прежде чем бизнес открывать нужно бизнес план составить! а он получается лет пятнадцать будет тока вложения возвращать
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
нас правительство с ТО в очередной раз обьегорило! платили 300 рублей а теперь будем несколько тысяч!!!!!!!!! ВОТ ВАМ ОЧЕРЕДНАЯ РЕГУЛЕРОВКА ИЗ КАРМАНА ГРАЖДАН!
Добавлено спустя 10 минут:
А ДЛЯ ПАСАЖИРОВ СКАЖУ НЕНРАВЯТСЯ УБИТЫЕ МАШИНЫ! ЗВОНИТЕ В ПРИЛИЧНОЕ ТАКСИ! ЦЕНА ВОПРОСА 20 РУБЛЕЙ ВСЕГО!
Добавлено спустя 40 секунд:
А ТО ХОЛЯВЩИКИ НЕ МЫ А ВЫ ПОЛУЧАЕТЕСЬ!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
вот такие как ты и седят у власти! и бредовые законы пишут

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
с новым законом! будут действительно похороны! и чтобы он приносил доход нужно будет вложиться в таксопарк а это как минимум 20 машин! и кто из нынешних таксериков может себе это позволить? те кто откроют ип в ближайшем будующем об этом пожалеют


Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
нас правительство с ТО в очередной раз обьегорило! платили 300 рублей а теперь будем несколько тысяч!!!!!!!!! ВОТ ВАМ ОЧЕРЕДНАЯ РЕГУЛЕРОВКА ИЗ КАРМАНА ГРАЖДАН!

Добавлено спустя 10 минут:
А ДЛЯ ПАСАЖИРОВ СКАЖУ НЕНРАВЯТСЯ УБИТЫЕ МАШИНЫ! ЗВОНИТЕ В ПРИЛИЧНОЕ ТАКСИ! ЦЕНА ВОПРОСА 20 РУБЛЕЙ ВСЕГО!
Добавлено спустя 40 секунд:
А ТО ХОЛЯВЩИКИ НЕ МЫ А ВЫ ПОЛУЧАЕТЕСЬ!
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
Снайпер72, я запросто платить буду 150 вместо 100, не вижу проблем.
За комфорт надо платить.
А вообще лицензирование поддерживаю, это конечно отчасти придумано для того чтобы в казну копеечку заработать, но и для того чтобы из этой сферы убрать любителей.
Студентов, тех кто просто подрабатывает по вечерам и т.п.
Лицензия предполагает, что в данной сфере останутся профессионалы.
Задумка хорошая, но реализация вероятно будет как обычно через ж***пу!
И насчет ловить с руки - сейчас мало кто пойдет на дорогу голосовать (только те кому надо либо очень быстро либо дешево), привыкли уже все дома машину дожидаться. Так что думаю бомбилы основную массу клиентов не уведут, не стоит об этом переживать.
За комфорт надо платить.
А вообще лицензирование поддерживаю, это конечно отчасти придумано для того чтобы в казну копеечку заработать, но и для того чтобы из этой сферы убрать любителей.
Студентов, тех кто просто подрабатывает по вечерам и т.п.
Лицензия предполагает, что в данной сфере останутся профессионалы.
Задумка хорошая, но реализация вероятно будет как обычно через ж***пу!
И насчет ловить с руки - сейчас мало кто пойдет на дорогу голосовать (только те кому надо либо очень быстро либо дешево), привыкли уже все дома машину дожидаться. Так что думаю бомбилы основную массу клиентов не уведут, не стоит об этом переживать.
- каляныч
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 -
Репутация: +14
ZeegZag, Обманывать никого не собирался, т.к. несколькими постами выше написал, что я именно подработчик. Ваши ответы с цитатами имхо бред упёртого. Без обид, каждый при своём мнении останется.
Konstantin, время покажет насчёт заказов "с руки". Куда то же должна будет деться масса людей, которые не могут себе позволить платить за такси больше, и масса подработчиков?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
qaz78, насчёт ТО это жесть. Люди пока видимо не поняли, что это за закон и как он будет работать...
Konstantin, время покажет насчёт заказов "с руки". Куда то же должна будет деться масса людей, которые не могут себе позволить платить за такси больше, и масса подработчиков?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
qaz78, насчёт ТО это жесть. Люди пока видимо не поняли, что это за закон и как он будет работать...
быстро едешь - тихо понесут
- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
Закон о такси нужен, однозначно. Налоги платить надо, это тоже - однозначно
Цена вопроса - 5 800 руб. в КВАРТАЛ, это примерно 65 руб. в сутки ( пол. минималки ) Как я понимаю, конечный вариант закона, будет принимать местная власть. И мы пока не знаем, чего они нам придумают. Но налоги платить, всёравно НАДО 


каляныч, ничего, кроме каких-то домыслов как все будет плохо я так и не услышал. Выводы сделаны. Дискуссию прекращаю.
qaz78, с чего ты взял что я все законы поддерживаю? Новый закон про ТО не поддерживаю, закон про 0 промилле - вообще бред, ещё можно повспоминать. А этот закон нормальный, он в большинстве цивилизованных стран существует!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

А по поводу бреда:
Вот это точно бред. Добро пожаловать!
вот такие как ты и седят у власти! и бредовые законы пишут
qaz78, с чего ты взял что я все законы поддерживаю? Новый закон про ТО не поддерживаю, закон про 0 промилле - вообще бред, ещё можно повспоминать. А этот закон нормальный, он в большинстве цивилизованных стран существует!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
И что, что их выше крышы? Магазинов тоже по 2 в каждом доме! На рынок зайди - 20 точек торгуют одним и тем же. И у каждого свой "кусок" клиентов. Тем более таксофирм станет меньше с новым законом. А что таксистам мешает открывать фирмы? Я не знаю что мешает, но свое мнение уже выше писалтаксофирм выше крыши в тюмени! и что мешало бы мне его открыть без нового закона?

А по поводу бреда:
чтобы он приносил доход нужно будет вложиться в таксопарк а это как минимум 20 машин!
Вот это точно бред. Добро пожаловать!

- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
ZeegZag писал(а):дык возникает вопрос зачем их организовывать под лицензии!? очевидно - только обшмонать прикрывшись "законом"...
Очевидно только одно - что Вы совершенно не разбираетесь в сути вопроса! С каких это пор, лицензии стали средством "обдирания"? Лицензия - это в первую очередь средство контроля и средство повышения качества услуг! В РФ больше 100 видов деятельности требуют лицензирования! Хотите сказать, что это все только для того, что-бы залезть кому-то в карман? При том, что за лицензию берется только копеечная госпошлина? Смешно
Вот, Вы же сами пишите:
я конечно извиняюсь но вы точно занимаетесь бизнесом??? потому что такой бред про лицензии мог написать только какой нибудь госслужаший который отстаивает точку зрения государства в набивании кармана деньгами...
Konstantin писал(а):Снайпер72, я запросто платить буду 150 вместо 100, не вижу проблем.
За комфорт надо платить.
А вообще лицензирование поддерживаю, это конечно отчасти придумано для того чтобы в казну копеечку заработать, но и для того чтобы из этой сферы убрать любителей.
Студентов, тех кто просто подрабатывает по вечерам и т.п.
Лицензия предполагает, что в данной сфере останутся профессионалы.
Задумка хорошая, но реализация вероятно будет как обычно через ж***пу!
И насчет ловить с руки - сейчас мало кто пойдет на дорогу голосовать (только те кому надо либо очень быстро либо дешево), привыкли уже все дома машину дожидаться. Так что думаю бомбилы основную массу клиентов не уведут, не стоит об этом переживать.
Насчет лицензии приведу пример что бы получить лицензию на какие то виды работ нужно что бы директор был с высшим образованием.. а вот объясните мне логику этого нафига нужен этот диплом??
кароче я помню как лицензии делались а делались они тупо за деньги потому что либо малый бизнес не мог потянуть всех бредовых требований этих лицензий который делаются якобы для качества...
А теперь еще хуже стало шас СРО ввели там ваше опа перекрывает доступ воздуха малому бизнесу
я конечно извиняюсь но вы точно занимаетесь бизнесом??? потому что такой бред про лицензии мог написать только какой нибудь госслужаший который отстаивает точку зрения государства в набивании кармана деньгами...
Конкретней! В чем я не прав? В том, что помимо госпошлины нужно выполнить ещё и определенные требования? Ну да, есть такое. Эти требования и отсекают халявщиков. И в чем тут "обдиралово" со стороны государства?
что бы получить лицензию на какие то виды работ нужно что бы директор был с высшим образованием..
А разве от таксистов это требуется?
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
ZeegZag, я говорил не про таксистов а вообще... какие требования?? о чем вы?? лицензия и качество работ ну не как не соотносится... кстати напоминаю шас нет лицензий а есть СРО
Напомню как это было собираешь пакет документов с дипломами приносишь на лицензию тебе ее выписывают и по ней ты работаешь, а теперь главный вопрос на каком этапе по вашему происходит этот самый контроль качества????
Не я не спорю что надо контролировать как то но то что зделано на данный момент это какой то бред непонятный для чего и зачем.
А про директора это был просто пример когда мы делали лицензию оказалось что директор должен быть с высшим или учится на высшее образование, притом что не важно на кого хоть на повара
На данный момент система СРО направлена на то что бы остались большие компании а все маленькие потихому закрылись т.к. чем меньше компаний на определенном участке по оказанию услуг тем меньше конкуренции.
Напомню как это было собираешь пакет документов с дипломами приносишь на лицензию тебе ее выписывают и по ней ты работаешь, а теперь главный вопрос на каком этапе по вашему происходит этот самый контроль качества????
Не я не спорю что надо контролировать как то но то что зделано на данный момент это какой то бред непонятный для чего и зачем.
А про директора это был просто пример когда мы делали лицензию оказалось что директор должен быть с высшим или учится на высшее образование, притом что не важно на кого хоть на повара
На данный момент система СРО направлена на то что бы остались большие компании а все маленькие потихому закрылись т.к. чем меньше компаний на определенном участке по оказанию услуг тем меньше конкуренции.
ZeegZag, я говорил не про таксистов а вообще... какие требования?? о чем вы?? лицензия и качество работ ну не как не соотносится... кстати напоминаю шас нет лицензий а есть СРО
Не ну в каждой сфере свои заморочки. Тут все-таки о таксистах тема. Можно конечно обсудить ещё лицензию на космическую деятельность

У вас область какая? Строительство?
Лицензии никуда не делись! В той области, где я получал лицензии, СРО нет, но требования там очень серьезные. И не только к директору, а ещё и к помещению, к оборудованию, к сотрудникам, допуски, приказы, санпины

Поэтому я и говорю, что разрешение таксиста получить не так уж и сложно.
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
ZeegZag, совершенно верно строительство. Вообше да лицензию на такси скорее всего можно будет получить легко ну или купить.
А в целом как я выше писал зная наших законоТВАрцов все что они вводят только осложняет жизнь.
Хотя от наших рассуждений нече не изменится всеравно введут эту пежню и будет у нас такси желтые в шашечку
А в целом как я выше писал зная наших законоТВАрцов все что они вводят только осложняет жизнь.
Хотя от наших рассуждений нече не изменится всеравно введут эту пежню и будет у нас такси желтые в шашечку

АПЛ, помимо налогов надо страховку покупать специальную! техосмотр 2 раза в год, таксометр и кассу а это тоже нехило по деньгам! страховка для простых водителей в ближайшем будующем ровно в два раза подымается! техосморт тоже в несколько тысяч! ПРАВИЛЬНО пишут! вытесняют таксистов! невыгодно на одну машину получать стока разрешений!
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
ТАКСИСТЫ! включите мозги! этот закон вас с рынка услуг напинывает
если у вас тока нет своего таксопарка!
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
ТАКСИСТЫ! включите мозги! этот закон вас с рынка услуг напинывает

- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
Конечного закона ( на местном уровне ) ещё нет. Так, и что мы здесь обсуждаем ? Никто конкретно ни чего не знает, но все уже делают поспешные выводы
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Кстати : Страховка ОСАГО на год для такси - 3 800 руб. Две недели назад оформлял. ТО , как стоило 2 тыщ. так и стоит. Моё мнение : нормальным таксистам ( не подработчикам ) бояться лицензирования не стоит.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Кстати : Страховка ОСАГО на год для такси - 3 800 руб. Две недели назад оформлял. ТО , как стоило 2 тыщ. так и стоит. Моё мнение : нормальным таксистам ( не подработчикам ) бояться лицензирования не стоит.
