акция протеста таксистов 25июля 2011года

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 16 июл 2011, 23:38

С одно стороны конечно хорошо бы упорядочить этот бизнес и внести ответственность, но с другой стороны зная наше долбанное государство все это будет осуществлено через одно место и пострадают все.
И еще они бы предложили бы что то этим частникам которые зарабатывают на своих машинах для прожитья своих семей.
И ах да я не таксист и даже никаким боком не отношусь к таксистам.

P.S. автобусник ты неодыкват конкретный, судя по твоему нику это твоя профессия так вот очень многие примерно так же могли брызгать слюной на автобусы.

 

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 17 июл 2011, 16:49

Что это за работа такая? Озвучьте, если не секрет. Тут либо автомобиль служебный, вместе с расходами, либо "кто на что учился"...
Даже торговые представители получают в среднем 20 + бенз. А те, кто ещё и "мозгами работает", около 30.
И вообще непонятно, семейный человек, а получаете чуть больше 12? И хотите, чтобы к Вашему мнению прислушались?

каляныч, что-то я логики не уловил :o У нас что, высказывать свое мнение, подкрепленное знаниями и опытом могут только люди, с определенным уровнем заработка? :lol2: Тогда у меня встречный вопрос: если таксисты так мало зарабатывают, почему тогда мы должны прислушиваться к Вашему мнению? :wink: Бред какой-то.

Тут либо автомобиль служебный, вместе с расходами, либо "кто на что учился"...

Автомобиль личный. Раньше, в далекие докризисные времена, я сидел на жопе как тут любят говорить, зарабатывал свои 30-35 и не жаловался. В кризис фирма развалилась и я познал проблемы посерьезнее, чем шкура таксиста. Сейчас у меня стоял выбор - устроиться на работу, или развивать своё дело. Я выбрал последнее. И не понаслышке знаю о чем тут пишу. Плюс параллельно я помогаю развивать фирму друга, и курирую там как раз вопросы получения лицензий! А лицензии там в 100 раз серьезней, чем разрешение таксиста! А-то, что я написал зарабатываю чуть больше 12 - дак это чистыми, за вычетом бензина и некоторых других затрат.
У таксистов выбор сейчас точно такой же - искать работу, или открывать свое дело (читай получать лицензию). И большинство таксистов, как видно по форуму сразу слились и струсили! Жаловаться давай тут, как у них все плохо :lol2: Посмеялся, спасибо. Впредь попрошу не делать поспешных выводов, и не писать глупости, не зная человека :evil:

Снайпер72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 579
Репутация: +2

Сообщение Снайпер72 » 17 июл 2011, 20:11

И большинство таксистов, как видно по форуму сразу слились и струсили! Жаловаться давай тут, как у них все плохо :evil:

Это наверно самый точный ответ на все темы касающиеся нового закона о такси!!! :up:

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 17 июл 2011, 21:05

ZeegZag, Ок. Для того, чтобы вы смогли понять, почему таксисты против: вы, выбрав для себя путь развития своего дела, наверняка просчитали все расходы. Как бы вы отнеслись к тому, что государство вдруг незапланированно решило поиметь с вас на порядок больше денег, чем вы рассчитывали?
быстро едешь - тихо понесут

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 17 июл 2011, 21:09

представил такси бизнесс-класс... ауди а-8 желтого цвета )))
как то даже стремно будет заказывать :D
а чо то хз...

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 17 июл 2011, 21:16

каляныч, а можно узнать что подразумевается под фразой "на порядок больше", если с таксистов до этого закона вообще ничего не требовали? :) Тут правильнее фраза не "на порядок больше", а "прикрыли халяву"!

Как бы я отнесся? Ну уж точно не полез бы плакаться на форумах и созывать акции протеста :wink: Закон есть закон. Все же хотят, что-бы ПДД были равны для всех? Вот и я хочу что-бы условия содержания малого бизнеса, тоже были равны для всех!

qaz78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение qaz78 » 17 июл 2011, 21:43

ZeegZag, как часник таксист по логике вообше может подходить под критерий малый бизнес? может под микро бизнес с большими вкладами более мение провдоподобно звучит :D

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 17 июл 2011, 22:04

микро бизнес с большими вкладами

Ну и где там большие вклады? :) По логике ИП подразумевает малый бизнес. И не важно сколько человек в нем задействовано! Я, например, знаю фирму состоящую всего из 2-х человек, которые неплохо зарабатывают :wink: Никто ведь не запрещает таксисту если у него будет ИП рекламировать свой номер, а если сам не сможет успевать выполнять заказы - нанять других таксистов. Признайтесь просто, что большинство таксистов ни на что не способны, кроме как баранку крутить, вот и нагоняют жути. Это "невооруженным глазом" видно.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 17 июл 2011, 22:25

ZeegZag, вы сейчас столько вполне приличных людей на ровном месте обдели... вы видимо уже отложили энную сумму со своего бизнеса на вставные зубы. :D
если правительство решило залезти в карман к еще одной группе работающих, это не значит что они захотели сделать бизнесс лучше.
ЗЫ: такси уже давно сложилось как саморегулирующийся бизнесс, и тарифы у них вполне регулируются, и свои ряды они чистят сами. дык возникает вопрос зачем их организовывать под лицензии!? очевидно - только обшмонать прикрывшись "законом"...
а чо то хз...

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 17 июл 2011, 22:33

RavageR, че то я не заметил очистки такси от бодрых семерочег и волгарей с прогнившими порогами
при этом разница между нормальной иномаркой и ржавым корытом 20 рублей
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 17 июл 2011, 23:01

значит потребителей это устраивает. ничего не мешает после поездки позвонить оператору и сказать что больше не будете пользоваться их услугами.

ЗЫ: может редко езжу на такси, но на жигуляъ уже года два не доводилось ездить.
а чо то хз...

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 17 июл 2011, 23:09

а я считаю так потребителя устроило бы даже если бы конная повозка за ним приехала лиж бы вовремя и за минимальные деньги
так вот в связи с этим такси и надо регулировать что бы были современные безопасные машины ну хотябы 2000х годов разработки а не консервные бакни которые каждый шахид может купить и оказывать услуги такси
а вот исходя из этого стоимость проезда придется повысить потому что новую машину взять и содержать не каждый себе позволит при существующей стоимости поездки
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 17 июл 2011, 23:28

хорошо бы если так :yes:
но не забывайте в какой стране мы живем, ну будет за вами приезжать не волга. а заз - шанс, даже не 2000 а 2010 годов, но лучше не станет, станет только дороже, а водители и сейчас вполне адекватные управляют и вполне приличными автомобилями. человек который там действительно РАБОТАЕТ!!! у него и машина чистая и исправная, а если нет - это случайный человек в службе, и он там работает до третьего звонка недовлльного клиента.
а чо то хз...

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 17 июл 2011, 23:39

ZeegZag, объясняю: на порядок, это значит что от стоимости поездки процентов 30 это бенз, 15-20 это за информуслуги фирмы, примерно 10 это обслуживание машины (мойки, ремонт, ТО, страховки). И если ещё по 6000р в мес нужно будет обязательно платить государству, плюс единоразово за открытие ИП, лицензию, то из чистой прибыли как раз и будет выходить "на порядок", т.е. расходы увеличится как минимум наполовину.
По крайней мере у меня такие расходы получаются. Но я работаю только с утра, вечером и в выходные. Но уверен, что для тех, кто живёт только с извоза, эти расходы тоже будут очень чувствительны, т.к. в процентном соотношении я посчитал достаточно корректно.
быстро едешь - тихо понесут

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 17 июл 2011, 23:54

вы сейчас столько вполне приличных людей на ровном месте обдели... вы видимо уже отложили энную сумму со своего бизнеса на вставные зубы.

RavageR, напомните, что там в поговорке с обиженными делают? :) Никого я не обижал! Я говорю то, что вижу. Тут, кстати и таксисты высказывались в этой теме, и далеко не все таксисты против закона!!! Вот поэтому и создается впечатление, что против только лентяи и бездари, либо те, кто не способен развивать свое дело.
Что мешает нескольким таксистам объединиться и открыть ООО? Тут даже офис снимать не обязательно, и вкладываться в дорогое АПО тоже! На первое время подойдут старые добрые рации. Или вообще можно скидывать заявки по СМС через Инет! Потом получить лицензии, сделать красивый короткий номер (с этим сейчас проблем нет), посадить жену/дочь на телефон в качестве диспетчера, дать рекламу и нормально 5 лет работать??? Что мешает? Отвечаю: отсутствие халявы - вот что мешает! :D Тут ведь не только баранку крутить надо, но и мозгом работать, и кучу нормативов изучить, и кучу времени потратить... А у нас как сейчас? Купил драндулет и поехал таксовать!
дык возникает вопрос зачем их организовывать под лицензии!? очевидно - только обшмонать прикрывшись "законом"...

Очевидно только одно - что Вы совершенно не разбираетесь в сути вопроса! С каких это пор, лицензии стали средством "обдирания"? Лицензия - это в первую очередь средство контроля и средство повышения качества услуг! В РФ больше 100 видов деятельности требуют лицензирования! Хотите сказать, что это все только для того, что-бы залезть кому-то в карман? При том, что за лицензию берется только копеечная госпошлина? Смешно :)
Вот, Вы же сами пишите:
а если нет - это случайный человек в службе, и он там работает до третьего звонка недовлльного клиента.

А что ему мешает пойти в другое такси? А потом в третье? А потом в четвертое? :) Никакого контроля и качества!
А вот если у таксиста будет лицензия, и он "допрыгается" до жалоб на него, то он её запросто может лишиться! И всё, ппц... Получить лицензию снова будет почти нереально. Не надо сидеть и домысливать что-то своё, если не имели дело с лицензиями.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Вы готовы отдавать за проезд в такси вдвое, а то и втрое больше сегодняшних тарифов? Нет?

каляныч, вот, это фраза с первого поста! В чем проблема? Пересчитай с учетом этого, и с учетом того, что уйдут многие подработчики :wink:
Я просто логику противников закона понять никак не могу! Сами же кричат везде о повышении цен, о снижении кол-ва таксистов (что само по себе для них же и хорошо), и при этом выступают против закона. Я могу объяснить это только ленью и жабой! :D

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 18 июл 2011, 00:28

ZeegZag, Логика в том, что разница между нынешней и будущей ценой будет уходить из карманов пассажиров государству, которое ничего взамен не даёт. Снизится количество пассажиров, заказывающих такси через фирму (дорого). Увеличится количество желающих уехать "с руки". Хуже будет всем, кроме государства. Вот поэтому я противник этого закона.
быстро едешь - тихо понесут

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 18 июл 2011, 00:44

разница между нынешней и будущей ценой будет уходить из карманов пассажиров государству

Хмм... Интересно, а каким образом она будет уходить государству?
которое ничего взамен не даёт

Как это не дает? Таксистам дает возможность легально развивать бизнес, пассажирам дает более качественную услугу. В чем я не прав? :)

Увеличится количество желающих уехать "с руки"

Это легко решаемо. Если регуляторы спать не будут :)

Хуже будет всем, кроме государства. Вот поэтому я противник этого закона.

ИМХО: Я думаю совсем не поэтому, а вот поэтому:
Но я работаю только с утра, вечером и в выходные

Вы, я так понимаю, и есть тот самый "подработчик", и заморачиваться получением лицензии Вам просто нет смысла, т.к. это не основной источник дохода! Кого обмануть то хотите? Себя? Или я на дурака похож? :lol2:
И с каких пор, наполняемость бюджета стала "злом"? ;)

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Я, кстати, почитав тему, уже сам подумываю открыть такси :cherep: Пускай будет акция протеста, я даже "за" теперь! Пока таксисты и иже с ними "бастуют", я буду легально зарабатывать на их же хлебе :lol2:

kritser
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение kritser » 18 июл 2011, 01:27

Vitek писал(а):Такси которое существует сейчас мне не нужно!
Потому что у водителя такси график работы свободный, что означает когда захотел тогда и работаю, что приводит к тому что просто нет машин вообще в работе.
А это не правильно, т.к. 2 дня в неделю субботу и воскресенье утром до 10-00 просто не возможно вызвать такси, даже заказав заранее с вечера.
Утром звонит диспетчер и говорит: "Извините, но в вашем районе нет машин!, может вам подать такси со второй фирмы?" я согласился, но и со второй фирмы такси не пришло, диспетчер сказала "Машин нет в вашем районе, ещё будите ждать?"
Спрашивается зачем такое такси?


Заказывай евро или нику или другое или просто в заказе на 50р цену увеличь.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Насчет Акции - 2 друга Чубайса все равно всех снова поимеют,пока Квачков в тюрьме..

qaz78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение qaz78 » 18 июл 2011, 05:03

ZeegZag, ты какой то бред несешь по поводу открытия таксофирм! и пишешь о том в чем не понемаешь! таксофирм выше крыши в тюмени! и что мешало бы мне его открыть без нового закона? ЕСЛИ ТЫ ПЕЧЕШЬСЯ НА СЧЕТ НАШИХ ДОХОДОВ ДАК МЫ ОТСТЕГИВАЕМ!!!!!!!!!! заправщикам, таксофирмам,страховщикам,ТэОшникам и Автосалонам!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

вот такие как ты и седят у власти! и бредовые законы пишут :evil:

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

с новым законом! будут действительно похороны! и чтобы он приносил доход нужно будет вложиться в таксопарк а это как минимум 20 машин! и кто из нынешних таксериков может себе это позволить? те кто откроют ип в ближайшем будующем об этом пожалеют :smeh: ибо дуракам ссут в глаза а им кажется божья роса! прежде чем бизнес открывать нужно бизнес план составить! а он получается лет пятнадцать будет тока вложения возвращать :lol2:

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

нас правительство с ТО в очередной раз обьегорило! платили 300 рублей а теперь будем несколько тысяч!!!!!!!!! ВОТ ВАМ ОЧЕРЕДНАЯ РЕГУЛЕРОВКА ИЗ КАРМАНА ГРАЖДАН!
:lol2:

Добавлено спустя 10 минут:

А ДЛЯ ПАСАЖИРОВ СКАЖУ НЕНРАВЯТСЯ УБИТЫЕ МАШИНЫ! ЗВОНИТЕ В ПРИЛИЧНОЕ ТАКСИ! ЦЕНА ВОПРОСА 20 РУБЛЕЙ ВСЕГО!

Добавлено спустя 40 секунд:

А ТО ХОЛЯВЩИКИ НЕ МЫ А ВЫ ПОЛУЧАЕТЕСЬ!

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 18 июл 2011, 07:54

Снайпер72, я запросто платить буду 150 вместо 100, не вижу проблем.
За комфорт надо платить.

А вообще лицензирование поддерживаю, это конечно отчасти придумано для того чтобы в казну копеечку заработать, но и для того чтобы из этой сферы убрать любителей.

Студентов, тех кто просто подрабатывает по вечерам и т.п.
Лицензия предполагает, что в данной сфере останутся профессионалы.
Задумка хорошая, но реализация вероятно будет как обычно через ж***пу!

И насчет ловить с руки - сейчас мало кто пойдет на дорогу голосовать (только те кому надо либо очень быстро либо дешево), привыкли уже все дома машину дожидаться. Так что думаю бомбилы основную массу клиентов не уведут, не стоит об этом переживать.

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 18 июл 2011, 09:02

ZeegZag, Обманывать никого не собирался, т.к. несколькими постами выше написал, что я именно подработчик. Ваши ответы с цитатами имхо бред упёртого. Без обид, каждый при своём мнении останется.
Konstantin, время покажет насчёт заказов "с руки". Куда то же должна будет деться масса людей, которые не могут себе позволить платить за такси больше, и масса подработчиков?

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

qaz78, насчёт ТО это жесть. Люди пока видимо не поняли, что это за закон и как он будет работать...
быстро едешь - тихо понесут

АПЛ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 323
Репутация: +7

Сообщение АПЛ » 18 июл 2011, 10:45

Закон о такси нужен, однозначно. Налоги платить надо, это тоже - однозначно :tipa: Цена вопроса - 5 800 руб. в КВАРТАЛ, это примерно 65 руб. в сутки ( пол. минималки ) Как я понимаю, конечный вариант закона, будет принимать местная власть. И мы пока не знаем, чего они нам придумают. Но налоги платить, всёравно НАДО :rtfm:

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 18 июл 2011, 11:02

каляныч, ничего, кроме каких-то домыслов как все будет плохо я так и не услышал. Выводы сделаны. Дискуссию прекращаю.

вот такие как ты и седят у власти! и бредовые законы пишут

qaz78, с чего ты взял что я все законы поддерживаю? Новый закон про ТО не поддерживаю, закон про 0 промилле - вообще бред, ещё можно повспоминать. А этот закон нормальный, он в большинстве цивилизованных стран существует!

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

таксофирм выше крыши в тюмени! и что мешало бы мне его открыть без нового закона?
И что, что их выше крышы? Магазинов тоже по 2 в каждом доме! На рынок зайди - 20 точек торгуют одним и тем же. И у каждого свой "кусок" клиентов. Тем более таксофирм станет меньше с новым законом. А что таксистам мешает открывать фирмы? Я не знаю что мешает, но свое мнение уже выше писал :wink:

А по поводу бреда:
чтобы он приносил доход нужно будет вложиться в таксопарк а это как минимум 20 машин!

Вот это точно бред. Добро пожаловать! :lol2:

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 18 июл 2011, 11:46

ZeegZag писал(а):
дык возникает вопрос зачем их организовывать под лицензии!? очевидно - только обшмонать прикрывшись "законом"...

Очевидно только одно - что Вы совершенно не разбираетесь в сути вопроса! С каких это пор, лицензии стали средством "обдирания"? Лицензия - это в первую очередь средство контроля и средство повышения качества услуг! В РФ больше 100 видов деятельности требуют лицензирования! Хотите сказать, что это все только для того, что-бы залезть кому-то в карман? При том, что за лицензию берется только копеечная госпошлина? Смешно :)
Вот, Вы же сами пишите:

я конечно извиняюсь но вы точно занимаетесь бизнесом??? потому что такой бред про лицензии мог написать только какой нибудь госслужаший который отстаивает точку зрения государства в набивании кармана деньгами...

Konstantin писал(а):Снайпер72, я запросто платить буду 150 вместо 100, не вижу проблем.
За комфорт надо платить.

А вообще лицензирование поддерживаю, это конечно отчасти придумано для того чтобы в казну копеечку заработать, но и для того чтобы из этой сферы убрать любителей.

Студентов, тех кто просто подрабатывает по вечерам и т.п.
Лицензия предполагает, что в данной сфере останутся профессионалы.
Задумка хорошая, но реализация вероятно будет как обычно через ж***пу!

И насчет ловить с руки - сейчас мало кто пойдет на дорогу голосовать (только те кому надо либо очень быстро либо дешево), привыкли уже все дома машину дожидаться. Так что думаю бомбилы основную массу клиентов не уведут, не стоит об этом переживать.

Насчет лицензии приведу пример что бы получить лицензию на какие то виды работ нужно что бы директор был с высшим образованием.. а вот объясните мне логику этого нафига нужен этот диплом??
кароче я помню как лицензии делались а делались они тупо за деньги потому что либо малый бизнес не мог потянуть всех бредовых требований этих лицензий который делаются якобы для качества...
А теперь еще хуже стало шас СРО ввели там ваше опа перекрывает доступ воздуха малому бизнесу

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 18 июл 2011, 11:56

я конечно извиняюсь но вы точно занимаетесь бизнесом??? потому что такой бред про лицензии мог написать только какой нибудь госслужаший который отстаивает точку зрения государства в набивании кармана деньгами...

Конкретней! В чем я не прав? В том, что помимо госпошлины нужно выполнить ещё и определенные требования? Ну да, есть такое. Эти требования и отсекают халявщиков. И в чем тут "обдиралово" со стороны государства?
что бы получить лицензию на какие то виды работ нужно что бы директор был с высшим образованием..

А разве от таксистов это требуется?

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 18 июл 2011, 12:27

ZeegZag, я говорил не про таксистов а вообще... какие требования?? о чем вы?? лицензия и качество работ ну не как не соотносится... кстати напоминаю шас нет лицензий а есть СРО
Напомню как это было собираешь пакет документов с дипломами приносишь на лицензию тебе ее выписывают и по ней ты работаешь, а теперь главный вопрос на каком этапе по вашему происходит этот самый контроль качества????
Не я не спорю что надо контролировать как то но то что зделано на данный момент это какой то бред непонятный для чего и зачем.
А про директора это был просто пример когда мы делали лицензию оказалось что директор должен быть с высшим или учится на высшее образование, притом что не важно на кого хоть на повара
На данный момент система СРО направлена на то что бы остались большие компании а все маленькие потихому закрылись т.к. чем меньше компаний на определенном участке по оказанию услуг тем меньше конкуренции.

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 18 июл 2011, 12:36

ZeegZag, я говорил не про таксистов а вообще... какие требования?? о чем вы?? лицензия и качество работ ну не как не соотносится... кстати напоминаю шас нет лицензий а есть СРО

Не ну в каждой сфере свои заморочки. Тут все-таки о таксистах тема. Можно конечно обсудить ещё лицензию на космическую деятельность :cherep:
У вас область какая? Строительство?

Лицензии никуда не делись! В той области, где я получал лицензии, СРО нет, но требования там очень серьезные. И не только к директору, а ещё и к помещению, к оборудованию, к сотрудникам, допуски, приказы, санпины :wink:
Поэтому я и говорю, что разрешение таксиста получить не так уж и сложно.

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 18 июл 2011, 12:47

ZeegZag, совершенно верно строительство. Вообше да лицензию на такси скорее всего можно будет получить легко ну или купить.
А в целом как я выше писал зная наших законоТВАрцов все что они вводят только осложняет жизнь.
Хотя от наших рассуждений нече не изменится всеравно введут эту пежню и будет у нас такси желтые в шашечку :cherep:

qaz78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение qaz78 » 18 июл 2011, 12:54

АПЛ, помимо налогов надо страховку покупать специальную! техосмотр 2 раза в год, таксометр и кассу а это тоже нехило по деньгам! страховка для простых водителей в ближайшем будующем ровно в два раза подымается! техосморт тоже в несколько тысяч! ПРАВИЛЬНО пишут! вытесняют таксистов! невыгодно на одну машину получать стока разрешений!

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

ТАКСИСТЫ! включите мозги! этот закон вас с рынка услуг напинывает :smeh: если у вас тока нет своего таксопарка!

АПЛ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 323
Репутация: +7

Сообщение АПЛ » 18 июл 2011, 14:05

Конечного закона ( на местном уровне ) ещё нет. Так, и что мы здесь обсуждаем ? Никто конкретно ни чего не знает, но все уже делают поспешные выводы :comp:

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Кстати : Страховка ОСАГО на год для такси - 3 800 руб. Две недели назад оформлял. ТО , как стоило 2 тыщ. так и стоит. Моё мнение : нормальным таксистам ( не подработчикам ) бояться лицензирования не стоит. :doroga: