автомасла лукойл
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
так, для информации. А то орать что масло дрянь мастера, а ни одного обоснованного довода с примерами.
так, для информации. А то орать что масло дрянь мастера, а ни одного обоснованного довода с примерами.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
goodron, Вот лей немецкую мочу в свое немецкое бмв, если оно у тя имеется, я то как раз и говорю про то в чем шарю. Покупать бмв чтоб потом обслуживать в гараже- вот там точно моча...
за углом гаража, а иногда и прямо в гараже. К стати, многие подобные тебе пафосные владельцы 20 летних немецких задротов, именно переходят на отеч. масла- дорого содержать, если ремонтироваться путем, а потом у них бмв "не работает" 


В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Super0, Мочу в голову сваю залей , а то там пусто - мое бмв стоит как твоя квартира клоун - вы дрочилы тоетавские настолько бамжи что у вас денег не т даже на масло нормальное вам мало того ваши помойки не едут дак надо ссать еще в мотор что это убожество еще и не работало ЛОЛ2
Ты бабло чужое не считай , а то своего не было и не будет - обслуживаю там где работают грамотные люди а не барыги помойные
копи бабло на масло и нормальное авто бичуган
Ты бабло чужое не считай , а то своего не было и не будет - обслуживаю там где работают грамотные люди а не барыги помойные



копи бабло на масло и нормальное авто бичуган

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- 345
- АвтоСпец
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: 0
Работал на ЛУК-заводе в Богандинке, видел весь процесс 3 года подряд, все ОК. Себе лил его же (пока ездил на раше-машинах) - нормально, хорошее масло.
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
KolemBass за карты справедливо ,но вот тому кто начал тоже бы не помешало горчичник victorovi44
345, Перечень автомобилей и условия эксплуатации в студию
345, Перечень автомобилей и условия эксплуатации в студию
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
да уж...просто получается так, что в наши машины чаще покупают Лукойл, чем в иномарки
ведь их двигателя более прихотливы к маслу...отсюда и ремонт дороже, лучше перестраховаться, у меня когда была семерка, лил че под руку попадется, и автол наливом, и че у друга гараже найду-выпрошу)) а счас Альмера, так только Мобил))
ведь их двигателя более прихотливы к маслу...отсюда и ремонт дороже, лучше перестраховаться, у меня когда была семерка, лил че под руку попадется, и автол наливом, и че у друга гараже найду-выпрошу)) а счас Альмера, так только Мобил))
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Господа, скажитие пожалуйста по каким критериям оценивается качество масла? Кто хочет посмотреть по каким показателям определяют профессионалы перейдите по ссылке http://www.zr.ru/a/297982/ К стати результатам можно верить (имею в виду лукойловское масло) потому, что "За рулем" не приемелет ничего Российского!
От себя хочу сказать что двигатель как-то (не знаю как выразиться) шелестит, что-ли громче, но это субъективные осущения. Так-же заметил что быстро, по сравнению с импортными, брендовыми образцами чернеет - вывод хорошо моет. В зимний период данное масло не эксплуатировал, ничего сказать не могу, но в летний двигатель заметно больше греется (определял по количеству включения вентилятора), на "мобил" бывало за лето 3-4 раза, с лукойловским 10-15. Остальные показатели не имея специального оборудывания не определить. Поэтому странно читать "лукойловское масло гов..о", без каких либо объяснений.
Вообще считаю, что используя масло завода изготовитя максимально увеличиваешь срок работы двигателя. Все что рекомендуют мальченки в магазинах подлежит сомнению, ввиду того, что ими движет все-таки извлечение прибыли!
От себя хочу сказать что двигатель как-то (не знаю как выразиться) шелестит, что-ли громче, но это субъективные осущения. Так-же заметил что быстро, по сравнению с импортными, брендовыми образцами чернеет - вывод хорошо моет. В зимний период данное масло не эксплуатировал, ничего сказать не могу, но в летний двигатель заметно больше греется (определял по количеству включения вентилятора), на "мобил" бывало за лето 3-4 раза, с лукойловским 10-15. Остальные показатели не имея специального оборудывания не определить. Поэтому странно читать "лукойловское масло гов..о", без каких либо объяснений.
Вообще считаю, что используя масло завода изготовитя максимально увеличиваешь срок работы двигателя. Все что рекомендуют мальченки в магазинах подлежит сомнению, ввиду того, что ими движет все-таки извлечение прибыли!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Dembr, я о том, что у более старых моделей менее технологичные моторы, соответственно более скромные требования к смазочным материалам.
К примеру, слишком жидкое масло может подтекать через сальники (с оговоркой, "может" - не значит что 100% потечёт).
К примеру, слишком жидкое масло может подтекать через сальники (с оговоркой, "может" - не значит что 100% потечёт).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
кто говорит что ЛУК .говно- вы не правы ! ! !отличное масло для эксплуатации авто, и по цене и по качеству.езжу только на нем: 1-на работе - соболь, 2.свои ниссан и тойота.зимой при - 30 и ниже густеет но не катастрофично! И на предельных режимах работы двигателя угар масла большой, а для повседневной эксплуатации самый оптимальный вариант!
завсегдатому индейцу завсегда везде ништяк!! Тело ездит на четырех колесах, а душа на двух!!!! ↲
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
Был у меня Цивик 16 клапанов, один вал, 1993г, спаренные 2 карба. Сначала ездил на мобиле или шеле, а потом с баблом - стало, залил лукоил, машинка меня не поняла... Короче не доездил 10тыс. - слил, нашел денежек и залил мобил движок сразу "расслабился". Короче, диаметры масленных каналов, их расположение, производительность маслнассоса, температурный режим двигателя, материалы из которых изготовлен блок, квал и другие детали двигла, рабочие зазоры в кольцах, вкладышах, направляющих клапанов и другие контролируемые зазоры, стиль езды а следовательно режимы работы двигла - это и многое другое определяет, подходит ли масло к данному двигателю и его хозяину (с его манерой езды) или нет. Тесты это - лабораторные исследования, а не повседневная эксплуатация или практика, а она как известно, может поспорить с теорией. Мое мнение такое, лукойловское масло нормальное, но для "овощной" езды и для движков технически простых т.е. без всяких там систем изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов - потому что, данные системы очень критичны к стабильности качества масла. Сам эксперементальным путем пришел к ликви моли. Ну и надо понимать, что масло в движке - это как кровь в организме, если зальешь не той группы - может произойти непоправимое.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
у меня родственник купил в 2002 году ваз 2110 16 кл и продал в 2009 с пробегом 240 000 всё это время он ездил на лукойле полусинтетике .
движку не ремонтировали и масла она не хавала !
менял он масло каждые 7-8 тысячь.
вот вам и лукойл !
движку не ремонтировали и масла она не хавала !
менял он масло каждые 7-8 тысячь.
вот вам и лукойл !
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .
Предложения в личку .
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
Toboliac76 писал(а):Был у меня Цивик 16 клапанов, один вал, 1993г, спаренные 2 карба. Сначала ездил на мобиле или шеле, а потом с баблом - стало, залил лукоил, машинка меня не поняла... Короче не доездил 10тыс. - слил, нашел денежек и залил мобил движок сразу "расслабился". Короче, диаметры масленных каналов, их расположение, производительность маслнассоса, температурный режим двигателя, материалы из которых изготовлен блок, квал и другие детали двигла, рабочие зазоры в кольцах, вкладышах, направляющих клапанов и другие контролируемые зазоры, стиль езды а следовательно режимы работы двигла - это и многое другое определяет, подходит ли масло к данному двигателю и его хозяину (с его манерой езды) или нет. Тесты это - лабораторные исследования, а не повседневная эксплуатация или практика, а она как известно, может поспорить с теорией. Мое мнение такое, лукойловское масло нормальное, но для "овощной" езды и для движков технически простых т.е. без всяких там систем изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов - потому что, данные системы очень критичны к стабильности качества масла. Сам эксперементальным путем пришел к ликви моли. Ну и надо понимать, что масло в движке - это как кровь в организме, если зальешь не той группы - может произойти непоправимое.
Все правильно! Лукойл чисто для нашемарок,в иномарки лучше не лить.
Dum spiro,spero...
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
andreiavto333 писал(а):у меня родственник купил в 2002 году ваз 2110 16 кл и продал в 2009 с пробегом 240 000 всё это время он ездил на лукойле полусинтетике .
движку не ремонтировали и масла она не хавала !
менял он масло каждые 7-8 тысячь.
вот вам и лукойл !
Ой не верю я в эту сказку...
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Ellesar72, Где написанно лукойл только в наши марки надо лить ? Нет понятия это масло лить в дэу ,это в кио это в калино - есть нормальное масло и есть масло гавно ,а так же сть допуски по маслам на каждое авто вот и все
Я лил только мобил 1 и в тазы и в ино , сейчас в таз буду лить MB 5W-30 LowSpash-Motorol MB 229.31
З.Ы. Лукойл можно лить... если на мотор все равно
Я лил только мобил 1 и в тазы и в ино , сейчас в таз буду лить MB 5W-30 LowSpash-Motorol MB 229.31
З.Ы. Лукойл можно лить... если на мотор все равно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
автомасла лукойл
Кто лукойл класса SN льет постоянно? Как ездится? Как ведет себя зимой? В различных его ипостасях (уаз, санъянг). А то цены больно вкусные попадаются. Например заказал в емексе под маркой уаз премиум 4л за 639р. Литрушки вообще 153р можно взять.
Читаю инет - все льют и все довольны. Но что-то есть сомнения.
Кстати нарыл тут на драйве, что Лукойл Гинезис уже продается в розницу под маркой Санъянг. Там же даны артикулы.
Читаю инет - все льют и все довольны. Но что-то есть сомнения.
Кстати нарыл тут на драйве, что Лукойл Гинезис уже продается в розницу под маркой Санъянг. Там же даны артикулы.
автомасла лукойл
SHRUST писал(а):Кто лукойл класса SN льет постоянно? Как ездится? Как ведет себя зимой? В различных его ипостасях (уаз, санъянг). А то цены больно вкусные попадаются. Например заказал в емексе под маркой уаз премиум 4л за 639р. Литрушки вообще 153р можно взять.
Читаю инет - все льют и все довольны. Но что-то есть сомнения.
Кстати нарыл тут на драйве, что Лукойл Гинезис уже продается в розницу под маркой Санъянг. Там же даны артикулы.
я лью.полёт отличный