Вариатор или автомат???

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 28 июл 2011, 23:06

Сашок72, найди такой же кашкай на мешалке, сядь в него и матку в двиге выворачивай также как в варике, разницу почувствуешь :?
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 июл 2011, 23:07

Steilmann писал(а):Сашок72, найди такой же кашкай на мешалке, сядь в него и матку в двиге выворачивай также как в варике, разницу почувствуешь :?

ну на мешалке ты сам распоряжаешся оборотами, можеш ехать быстро но шумно, а можеш тихо и медленно
а кагда выбора нет то очень заё*ывает, особенно при поездках на дальние расстояния

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 28 июл 2011, 23:08

Steilmann, масло там угорает еще как но не сильно конечно как в двигле но все равно автомат и варик разные вещи. И кстати когда у меня двигатель затарахтел я тоже с начала подумал на двиг, а оказалось так себя варик ведет в тяжелых условиях

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 28 июл 2011, 23:12

я один раз слышал как варик воет, на улке было минус 30 и я шёл по трассе, думал накрылась коробка, а нет, утром прогрел нормально и поехал как обычно....и никогда не слышал чтоб варик шумел, шум идет с двига, с повышенных оборотов...
да и неудобств никаких не испытываю, два года на варике гоняю, и если буду менять авто, буду брать на варике!
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 28 июл 2011, 23:26

Всё что напишу это ИМХО и пожалуйста не надо мне навязывать своё мнение, за рание спасибо за понимание.
Ездил на вариаторе и автомате, больше понравился вариатор, нет переключений передач и рывков, плавный ход, ещё очень понравилось что вариатор как и МКПП при отпускании педали газа начинает тормозить машину (торможение двигателем), а автомат так не умеет он как будто в нейтралку встаёт.
Я лично за CVT.
72rus,
+1 у Nissan они отличные.
:up:
Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=2OMqmpjOHWM

- как раз схематично показывает все плюсы работы CVT над AT и торможения двигателем при отпускания газа :)
Это не плюсы конкретно Nissan CVT, а вообще всех CVT других авто-брендов :wink:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

tiki
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение tiki » 29 июл 2011, 00:04

спасибо всем за ответы, нашел много для себя интересного
просто у меня возник вопрос с выбором авто, одна с автоматом, а вторая с вариатором, вот и задумался

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 29 июл 2011, 00:13

Vitek, езжу на автомате, с горки вроде не замечал такого что она накатом идет, наоборот вроде как двигом тормозит. Ездил по горам до башкирии там и проходил подобные ситуации описанные в ролике. На варике не ездил плохого не скажу. Автомат удобен, но личное мнение говорит о механике, МКПП - это самое лучшее, хоть и езжу сейчас на автомате.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 29 июл 2011, 00:14

Vitek, смешное видео я бы посмотрел как варик с автоматом посоревновались в горку а не с горки!

tiki
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение tiki » 29 июл 2011, 00:17

я просто подумал, если накроется вариатор, то вряд ли где его нормально сделают(((

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 июл 2011, 00:20

Народ, давайте отделим зерна от плевел, изначально топикастер интересуется "+" и "-" АКПП и "вариатора", так что МКПП и ДСГ трогать не будем.

Вариатор:
"+" - плавность трогания с места, отсутствие передач (нет рывков при переключении), бОльшая экономичность топлива, малая масса по сравнению с АКПП.
"-" - нельзя допускать нагревания "вариатора" (при пробуксовке, при движении по бездорожью и т.п.), нет возможности установки на все модели авто, не может переваривать большой крутящий момент, если сломается - ремонт дороже АКПП, меньшая надежность по сравнению с АКПП

АКПП:
"+" - устанавливается практически на все авто (импортные), переваривает большой крутящий момент, ресурс больше чем у вариатора, двигатель быстрее встает в "щадящий" режим работы (нежели вариатор)
"-" - бОльшая прожорливость двигателя (хотя самые современные автоматы это обжорство свели к минимуму), КПД ниже чем у других трансмиссий, при износе либо грязном масле могут появиться толчки при переключении передач.

Насчет шумов вариатора ничего не скажу, считаю что-то выходит из строя либо уже наступает большой трындец, т.к. все механизмы должны работать бесшумно.
Считаю вариатор более нежным видом трансмиссии, хотя и более современным.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 29 июл 2011, 00:35

Вот откуда у авто с вариатором большая экономичность. Он же держит обороты двигателя чуть ле не максимальными :o

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 29 июл 2011, 01:41

с чегош то максимальные, правильнее сказать оптимальные )

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 июл 2011, 02:09

genser, Сашок72, электроника устаканивает обороты. В вариаторе ведь не только два конуса и ремень. В нем еще куча дополнительных механизмов.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 29 июл 2011, 02:29

не говоря про режимы спорт и город. вариатор это идеальная трансмиссия. менее долговечная, это да ....

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 июл 2011, 02:50

genser, и не расчитана на мощные двигателя с большим крутящим моментом.... Хотя думаю лет через 10-15 эта проблема исчезнет. Придумают новые технологии.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 июл 2011, 06:04

Mauzer,
и не расчитана на мощные двигателя с большим крутящим моментом
позволю себе не согласиться.Ниссан Мурано вышел 9 лет назад с вариаторной трансмиссией и имел мощность за 200л.с.


Ещё смею предположить,что при разгоне электроника поддерживает обороты двигателя,соответствующие максимальному крутящему моменту,из-за чего и кажется,что авто с вариатором несколько шумное.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 июл 2011, 08:32

Так и есть, сечас в коробках ниссан нет ремня, там цепь и тарелки разводятся механически, выдерживает такая коробка тракторный момент и не греется, там нет проскальзывания - вообще.

поколение коробок вариаторов с описанными выше проблемами выпускали много летназад.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 29 июл 2011, 08:48

Vitek писал(а): ещё очень понравилось что вариатор как и МКПП при отпускании педали газа начинает тормозить машину (торможение двигателем), а автомат так не умеет он как будто в нейтралку встаёт.

Вот в этом твоя ошибка - у меня АКПП есть 3 режима работы и в одном из них коробка не отключается от двигателя ни на каких оборотах - и когда отпускаешь газ - то идет торможение двигателем! так что это от АКПП зависит. :P
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 29 июл 2011, 08:51

Сашок72 писал(а):ну мне лучше знать исправный он или нет.
любой авто с вариатором очень шумный

Фигню пишете, уважаемый.
Не первый год и работаю с Ниссанами, в т.ч. вариаторными, и у самого две машины на варике... Но чтобы "очень шумный"... Так это для меня новость...
Абсолютно никакого повышенного шума на исправном автомобиле.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 июл 2011, 09:28

"мне лучше знать" это вообще, с позволения.. не аргумент. Сделали бы экспертизу, и в случае если бы шум был от коробки, и шум был повышенным на основании показания прибора тогда можно было бы говорить, что конкретно на этой машине проблема с коробкой. А так, шуметь там могло что угодно, в автомобиле много вращающихся деталей, узлов и агрегатов. Предлагаю поверить автору, и считать это частным случаем.

BART
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 926
Репутация: 0

Сообщение BART » 29 июл 2011, 09:38

Сашок72 писал(а):
_aleksey_ писал(а):
Сашок72 писал(а):
AXEL_FOLEY"][quote="Сашок72"]У вариатора огромный минус это шум.

Шум? Какой шум? Первый раз про такое слышу :o

а ты на нём ездил хоть раз?
он постоянно держит высокие обороты
у подруги на кашкае ездил это ужас просто, гул невыносимый

значит это неисправный кашкай..[/quote]
ну мне лучше знать исправный он или нет.
любой авто с вариатором очень шумный[/quote]

:lol2: :lol2: :lol2: :up: :up: :up: ......прости конечно но чушь порешь !!!
Ездил на вариаторе больше года, ни какого шума не слышал ни разу !!!!!
А шумит у тебя потому !!! что это кашкай !!! он сам посебе машина шумная !!! катался на них, там шумки помоему вообще ни какой нету, особенно сзади !!!!!

[quote="Сашок72 писал(а):Вот откуда у авто с вариатором большая экономичность. Он же держит обороты двигателя чуть ле не максимальными :o


как раз таки вариатор то и экономичнее АКПП при чом существенно !!!!

Тоже слышал что не долговечные выариаторы, но у друга HR-V и накатала уже 300 т.км. и на удивление (тьфу тьфу тьфу) пока все хорошо работает !

Про АКПП: по мне так она разгоняеться быстрее, ремонт у неё дешевле, хотя не дешевый впринципе ))) так что как ни крути МКПП конечно самое оно, но это уже другая тема )))

Топикастеру:
А если у тебя встал выбор авто между автоматом и вариатором, то надо смотреть какая машина, какого года, и сколько у неё пробег, уже от этого отталкиваться вариатор или АКПП ! Вроде всё сказал ))) :amin:

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 29 июл 2011, 10:22

BART, +1
Ну и надо смотреть, что за АКПП. У меня к примеру 6АКПП, если бы авто был с 4АКПП, то искал бы на механике, ибо 4АКПП уже морально устарели. Например на моей что есть:
- 6 диапазонов позволяют держать более оптимальные обороты двигателя в разных условиях (можно на 2 передаче ехать 60 с 6000 тыс оборотов, можно на 6 с той же скоростью ехать но при 1500 оборотах)
- более ранняя блокировка гидротрансформатора - нет пробуксовки в гидротрансформаторе.
- более плавные переключения передач
- лучше динамика

Что касается цены, то 6АКПП тоже недешевая в ремонте или замене (моя примерно 100тыр)

Вариатор кстати разве не через сцепление или гидротранформатор передает крутящий момент? В этом плане у него такие же потери как и АКПП. Но все-таки конструктивно вариатор должен обладать более хорошими эксплуатационными характеристиками. Ездил на вариаторе только 1 раз - принципиальных различий не заметил, разве что непривычно ))

К чему это я. Если выбор между 4АКПП и CVT, то бери вариатор. Если АКПП более совершенная, то наверное помогут только тест-драйв и информация кто сколько кушает. А по ремонту в случае чего разница ИМХО небольшая будет.
Я прусь )))

tiki
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение tiki » 29 июл 2011, 10:23

BART, так самое интересное, что состояние одинаковое, цена почти тоже и год. а в пробеге 20 тысяч разница

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 июл 2011, 10:42

napaTpynep писал(а):BART, +1
Ну и надо смотреть, что за АКПП. У меня к примеру 6АКПП, если бы авто был с 4АКПП, то искал бы на механике, ибо 4АКПП уже морально устарели. Например на моей что есть:
- 6 диапазонов позволяют держать более оптимальные обороты двигателя в разных условиях (можно на 2 передаче ехать 60 с 6000 тыс оборотов, можно на 6 с той же скоростью ехать но при 1500 оборотах)
- более ранняя блокировка гидротрансформатора - нет пробуксовки в гидротрансформаторе.
- более плавные переключения передач
- лучше динамика

Что касается цены, то 6АКПП тоже недешевая в ремонте или замене (моя примерно 100тыр)

Вариатор кстати разве не через сцепление или гидротранформатор передает крутящий момент? В этом плане у него такие же потери как и АКПП. Но все-таки конструктивно вариатор должен обладать более хорошими эксплуатационными характеристиками. Ездил на вариаторе только 1 раз - принципиальных различий не заметил, разве что непривычно ))

К чему это я. Если выбор между 4АКПП и CVT, то бери вариатор. Если АКПП более совершенная, то наверное помогут только тест-драйв и информация кто сколько кушает. А по ремонту в случае чего разница ИМХО небольшая будет.



Да хоть 7ми ступенчатый, сегодня думать в сторону автомата уже не стоит. На Фольксвагене автомат больше не используют в пользу DSG и это неспроста. Только на полноприводных моделях. Там да, старый добрый типтроник.


по поводу дискуссии, давайте сразу возьмем за исходные данные, новые машины которые сегодня продаются в салонах и эксплуатируются скажем последующие 5 лет. Это к вопросу о стоимости содержания той или иной коробки и прочих ее ТТХ.

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 29 июл 2011, 10:54

72rus, Ок, за 3 года - ноль ) И почему за автомат не стоит то? Если про робот говорить, то там надо сцепления менять периодически, а это недешево.

tiki, Бери вариатор, не слышал, чтобы кто-то страдал от него ))
Я прусь )))

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 июл 2011, 11:18

Ренаульт,
позволю себе не согласиться.Ниссан Мурано вышел 9 лет назад с вариаторной трансмиссией и имел мощность за 200л.с.
дак там и крутящий момент не особо высокий. Почему вариатор не ставят на дизеля, никогда не задумывался?

На многих современных авто (американских внедорожниках) вообще идет 4АКПП...почему? Да потому что дубовая и пофиг ей на высокий крутящий момент.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 29 июл 2011, 13:55

Механика рулит! :cherep: А по теме вариатор еще никто не научился ремонтировать у нас , требует более дорогого масла и более частой его замены,плюс еще фильтра! Процедура по замене масла в варике не из дешевых и поэтому многие автомобилисты просто напросто игнорируют своевременную замену масла! Поэтому на вторичном рынке есть очень большой шанс нарваться на авто с убитым вариатором, ну и цена контрактного вариатора тоже не низкая!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 июл 2011, 13:56

napaTpynep писал(а):72rus, Ок, за 3 года - ноль ) И почему за автомат не стоит то? Если про робот говорить, то там надо сцепления менять периодически, а это недешево.

tiki, Бери вариатор, не слышал, чтобы кто-то страдал от него ))



Я выше уже писал, если прочитать то можно увидеть что на фоне легких и быстрых коробок, автомат неэффективен.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 29 июл 2011, 13:56

Товарищь Mauzer, +10500 ко всем твоим постам
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

tiki
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение tiki » 29 июл 2011, 14:10

В общем я понял все
ещё, скажите, пожалуйста, какую иномарку приобрести за 215000 максимум
нужен седан, экономичный, надежный, в ремонте не дорогой (деу не предлагать)
остановился на лансере 1998-99 годов, может есть ещё варианты?