
Вариатор или автомат???
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Steilmann писал(а):Сашок72, найди такой же кашкай на мешалке, сядь в него и матку в двиге выворачивай также как в варике, разницу почувствуешь
ну на мешалке ты сам распоряжаешся оборотами, можеш ехать быстро но шумно, а можеш тихо и медленно
а кагда выбора нет то очень заё*ывает, особенно при поездках на дальние расстояния
- Steilmann
- АвтоСпец
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 293 -
Репутация: +8
я один раз слышал как варик воет, на улке было минус 30 и я шёл по трассе, думал накрылась коробка, а нет, утром прогрел нормально и поехал как обычно....и никогда не слышал чтоб варик шумел, шум идет с двига, с повышенных оборотов...
да и неудобств никаких не испытываю, два года на варике гоняю, и если буду менять авто, буду брать на варике!
да и неудобств никаких не испытываю, два года на варике гоняю, и если буду менять авто, буду брать на варике!
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Всё что напишу это ИМХО и пожалуйста не надо мне навязывать своё мнение, за рание спасибо за понимание.
Ездил на вариаторе и автомате, больше понравился вариатор, нет переключений передач и рывков, плавный ход, ещё очень понравилось что вариатор как и МКПП при отпускании педали газа начинает тормозить машину (торможение двигателем), а автомат так не умеет он как будто в нейтралку встаёт.
Я лично за CVT.
72rus,
+1 у Nissan они отличные.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2OMqmpjOHWM
- как раз схематично показывает все плюсы работы CVT над AT и торможения двигателем при отпускания газа
Это не плюсы конкретно Nissan CVT, а вообще всех CVT других авто-брендов
Ездил на вариаторе и автомате, больше понравился вариатор, нет переключений передач и рывков, плавный ход, ещё очень понравилось что вариатор как и МКПП при отпускании педали газа начинает тормозить машину (торможение двигателем), а автомат так не умеет он как будто в нейтралку встаёт.
Я лично за CVT.
72rus,
+1 у Nissan они отличные.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2OMqmpjOHWM
- как раз схематично показывает все плюсы работы CVT над AT и торможения двигателем при отпускания газа

Это не плюсы конкретно Nissan CVT, а вообще всех CVT других авто-брендов

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
Vitek, езжу на автомате, с горки вроде не замечал такого что она накатом идет, наоборот вроде как двигом тормозит. Ездил по горам до башкирии там и проходил подобные ситуации описанные в ролике. На варике не ездил плохого не скажу. Автомат удобен, но личное мнение говорит о механике, МКПП - это самое лучшее, хоть и езжу сейчас на автомате.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Народ, давайте отделим зерна от плевел, изначально топикастер интересуется "+" и "-" АКПП и "вариатора", так что МКПП и ДСГ трогать не будем.
Вариатор:
"+" - плавность трогания с места, отсутствие передач (нет рывков при переключении), бОльшая экономичность топлива, малая масса по сравнению с АКПП.
"-" - нельзя допускать нагревания "вариатора" (при пробуксовке, при движении по бездорожью и т.п.), нет возможности установки на все модели авто, не может переваривать большой крутящий момент, если сломается - ремонт дороже АКПП, меньшая надежность по сравнению с АКПП
АКПП:
"+" - устанавливается практически на все авто (импортные), переваривает большой крутящий момент, ресурс больше чем у вариатора, двигатель быстрее встает в "щадящий" режим работы (нежели вариатор)
"-" - бОльшая прожорливость двигателя (хотя самые современные автоматы это обжорство свели к минимуму), КПД ниже чем у других трансмиссий, при износе либо грязном масле могут появиться толчки при переключении передач.
Насчет шумов вариатора ничего не скажу, считаю что-то выходит из строя либо уже наступает большой трындец, т.к. все механизмы должны работать бесшумно.
Считаю вариатор более нежным видом трансмиссии, хотя и более современным.
Вариатор:
"+" - плавность трогания с места, отсутствие передач (нет рывков при переключении), бОльшая экономичность топлива, малая масса по сравнению с АКПП.
"-" - нельзя допускать нагревания "вариатора" (при пробуксовке, при движении по бездорожью и т.п.), нет возможности установки на все модели авто, не может переваривать большой крутящий момент, если сломается - ремонт дороже АКПП, меньшая надежность по сравнению с АКПП
АКПП:
"+" - устанавливается практически на все авто (импортные), переваривает большой крутящий момент, ресурс больше чем у вариатора, двигатель быстрее встает в "щадящий" режим работы (нежели вариатор)
"-" - бОльшая прожорливость двигателя (хотя самые современные автоматы это обжорство свели к минимуму), КПД ниже чем у других трансмиссий, при износе либо грязном масле могут появиться толчки при переключении передач.
Насчет шумов вариатора ничего не скажу, считаю что-то выходит из строя либо уже наступает большой трындец, т.к. все механизмы должны работать бесшумно.
Считаю вариатор более нежным видом трансмиссии, хотя и более современным.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
Mauzer,
Ещё смею предположить,что при разгоне электроника поддерживает обороты двигателя,соответствующие максимальному крутящему моменту,из-за чего и кажется,что авто с вариатором несколько шумное.
позволю себе не согласиться.Ниссан Мурано вышел 9 лет назад с вариаторной трансмиссией и имел мощность за 200л.с.и не расчитана на мощные двигателя с большим крутящим моментом
Ещё смею предположить,что при разгоне электроника поддерживает обороты двигателя,соответствующие максимальному крутящему моменту,из-за чего и кажется,что авто с вариатором несколько шумное.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Vitek писал(а): ещё очень понравилось что вариатор как и МКПП при отпускании педали газа начинает тормозить машину (торможение двигателем), а автомат так не умеет он как будто в нейтралку встаёт.
Вот в этом твоя ошибка - у меня АКПП есть 3 режима работы и в одном из них коробка не отключается от двигателя ни на каких оборотах - и когда отпускаешь газ - то идет торможение двигателем! так что это от АКПП зависит.

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Сашок72 писал(а):ну мне лучше знать исправный он или нет.
любой авто с вариатором очень шумный
Фигню пишете, уважаемый.
Не первый год и работаю с Ниссанами, в т.ч. вариаторными, и у самого две машины на варике... Но чтобы "очень шумный"... Так это для меня новость...
Абсолютно никакого повышенного шума на исправном автомобиле.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
"мне лучше знать" это вообще, с позволения.. не аргумент. Сделали бы экспертизу, и в случае если бы шум был от коробки, и шум был повышенным на основании показания прибора тогда можно было бы говорить, что конкретно на этой машине проблема с коробкой. А так, шуметь там могло что угодно, в автомобиле много вращающихся деталей, узлов и агрегатов. Предлагаю поверить автору, и считать это частным случаем.
- BART
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 926 -
Репутация: 0
Сашок72 писал(а):_aleksey_ писал(а):Сашок72 писал(а):AXEL_FOLEY"][quote="Сашок72"]У вариатора огромный минус это шум.
Шум? Какой шум? Первый раз про такое слышу
а ты на нём ездил хоть раз?
он постоянно держит высокие обороты
у подруги на кашкае ездил это ужас просто, гул невыносимый
значит это неисправный кашкай..[/quote]
ну мне лучше знать исправный он или нет.
любой авто с вариатором очень шумный[/quote]
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
......прости конечно но чушь порешь !!!
Ездил на вариаторе больше года, ни какого шума не слышал ни разу !!!!!
А шумит у тебя потому !!! что это кашкай !!! он сам посебе машина шумная !!! катался на них, там шумки помоему вообще ни какой нету, особенно сзади !!!!!
[quote="Сашок72 писал(а):Вот откуда у авто с вариатором большая экономичность. Он же держит обороты двигателя чуть ле не максимальными
как раз таки вариатор то и экономичнее АКПП при чом существенно !!!!
Тоже слышал что не долговечные выариаторы, но у друга HR-V и накатала уже 300 т.км. и на удивление (тьфу тьфу тьфу) пока все хорошо работает !
Про АКПП: по мне так она разгоняеться быстрее, ремонт у неё дешевле, хотя не дешевый впринципе ))) так что как ни крути МКПП конечно самое оно, но это уже другая тема )))
Топикастеру:
А если у тебя встал выбор авто между автоматом и вариатором, то надо смотреть какая машина, какого года, и сколько у неё пробег, уже от этого отталкиваться вариатор или АКПП ! Вроде всё сказал )))

- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
BART, +1
Ну и надо смотреть, что за АКПП. У меня к примеру 6АКПП, если бы авто был с 4АКПП, то искал бы на механике, ибо 4АКПП уже морально устарели. Например на моей что есть:
- 6 диапазонов позволяют держать более оптимальные обороты двигателя в разных условиях (можно на 2 передаче ехать 60 с 6000 тыс оборотов, можно на 6 с той же скоростью ехать но при 1500 оборотах)
- более ранняя блокировка гидротрансформатора - нет пробуксовки в гидротрансформаторе.
- более плавные переключения передач
- лучше динамика
Что касается цены, то 6АКПП тоже недешевая в ремонте или замене (моя примерно 100тыр)
Вариатор кстати разве не через сцепление или гидротранформатор передает крутящий момент? В этом плане у него такие же потери как и АКПП. Но все-таки конструктивно вариатор должен обладать более хорошими эксплуатационными характеристиками. Ездил на вариаторе только 1 раз - принципиальных различий не заметил, разве что непривычно ))
К чему это я. Если выбор между 4АКПП и CVT, то бери вариатор. Если АКПП более совершенная, то наверное помогут только тест-драйв и информация кто сколько кушает. А по ремонту в случае чего разница ИМХО небольшая будет.
Ну и надо смотреть, что за АКПП. У меня к примеру 6АКПП, если бы авто был с 4АКПП, то искал бы на механике, ибо 4АКПП уже морально устарели. Например на моей что есть:
- 6 диапазонов позволяют держать более оптимальные обороты двигателя в разных условиях (можно на 2 передаче ехать 60 с 6000 тыс оборотов, можно на 6 с той же скоростью ехать но при 1500 оборотах)
- более ранняя блокировка гидротрансформатора - нет пробуксовки в гидротрансформаторе.
- более плавные переключения передач
- лучше динамика
Что касается цены, то 6АКПП тоже недешевая в ремонте или замене (моя примерно 100тыр)
Вариатор кстати разве не через сцепление или гидротранформатор передает крутящий момент? В этом плане у него такие же потери как и АКПП. Но все-таки конструктивно вариатор должен обладать более хорошими эксплуатационными характеристиками. Ездил на вариаторе только 1 раз - принципиальных различий не заметил, разве что непривычно ))
К чему это я. Если выбор между 4АКПП и CVT, то бери вариатор. Если АКПП более совершенная, то наверное помогут только тест-драйв и информация кто сколько кушает. А по ремонту в случае чего разница ИМХО небольшая будет.
Я прусь )))
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
napaTpynep писал(а):BART, +1
Ну и надо смотреть, что за АКПП. У меня к примеру 6АКПП, если бы авто был с 4АКПП, то искал бы на механике, ибо 4АКПП уже морально устарели. Например на моей что есть:
- 6 диапазонов позволяют держать более оптимальные обороты двигателя в разных условиях (можно на 2 передаче ехать 60 с 6000 тыс оборотов, можно на 6 с той же скоростью ехать но при 1500 оборотах)
- более ранняя блокировка гидротрансформатора - нет пробуксовки в гидротрансформаторе.
- более плавные переключения передач
- лучше динамика
Что касается цены, то 6АКПП тоже недешевая в ремонте или замене (моя примерно 100тыр)
Вариатор кстати разве не через сцепление или гидротранформатор передает крутящий момент? В этом плане у него такие же потери как и АКПП. Но все-таки конструктивно вариатор должен обладать более хорошими эксплуатационными характеристиками. Ездил на вариаторе только 1 раз - принципиальных различий не заметил, разве что непривычно ))
К чему это я. Если выбор между 4АКПП и CVT, то бери вариатор. Если АКПП более совершенная, то наверное помогут только тест-драйв и информация кто сколько кушает. А по ремонту в случае чего разница ИМХО небольшая будет.
Да хоть 7ми ступенчатый, сегодня думать в сторону автомата уже не стоит. На Фольксвагене автомат больше не используют в пользу DSG и это неспроста. Только на полноприводных моделях. Там да, старый добрый типтроник.
по поводу дискуссии, давайте сразу возьмем за исходные данные, новые машины которые сегодня продаются в салонах и эксплуатируются скажем последующие 5 лет. Это к вопросу о стоимости содержания той или иной коробки и прочих ее ТТХ.
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Ренаульт,
На многих современных авто (американских внедорожниках) вообще идет 4АКПП...почему? Да потому что дубовая и пофиг ей на высокий крутящий момент.
дак там и крутящий момент не особо высокий. Почему вариатор не ставят на дизеля, никогда не задумывался?позволю себе не согласиться.Ниссан Мурано вышел 9 лет назад с вариаторной трансмиссией и имел мощность за 200л.с.
На многих современных авто (американских внедорожниках) вообще идет 4АКПП...почему? Да потому что дубовая и пофиг ей на высокий крутящий момент.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Механика рулит!
А по теме вариатор еще никто не научился ремонтировать у нас , требует более дорогого масла и более частой его замены,плюс еще фильтра! Процедура по замене масла в варике не из дешевых и поэтому многие автомобилисты просто напросто игнорируют своевременную замену масла! Поэтому на вторичном рынке есть очень большой шанс нарваться на авто с убитым вариатором, ну и цена контрактного вариатора тоже не низкая!

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
napaTpynep писал(а):72rus, Ок, за 3 года - ноль ) И почему за автомат не стоит то? Если про робот говорить, то там надо сцепления менять периодически, а это недешево.
tiki, Бери вариатор, не слышал, чтобы кто-то страдал от него ))
Я выше уже писал, если прочитать то можно увидеть что на фоне легких и быстрых коробок, автомат неэффективен.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13