Lancer IX 2005г.в.- 1500мл масла на 1250км.
Lancer IX 2005г.в.- 1500мл масла на 1250км.
Добрый день!
В общем проблемка такая... после ТО у официалов замены масла и прочей херни положенного на 120тыс.км. начал замечать что масло кушает. В очередной раз когда уровень упал так что его не видно на щупе. поехал купил 3 литра на разлив. засек пробег. и вот вам результат вчера 4 недели спустя проехав 1250км ушло полтора литра масла.
Че делать?! куда бежать?! подтёков на асфальте не видно... поеду сегодня на подъёмник посмотрю может из под фильтра бежит. С другой стороны если бы так сильно масло убегало из под фильтра то 1250/30дн получим 41 грамм на асфальте... а их нет )
Если проблемы с двиганом -где его лучше ченить может кто хороших спецов посоветует по ДВС.
В общем проблемка такая... после ТО у официалов замены масла и прочей херни положенного на 120тыс.км. начал замечать что масло кушает. В очередной раз когда уровень упал так что его не видно на щупе. поехал купил 3 литра на разлив. засек пробег. и вот вам результат вчера 4 недели спустя проехав 1250км ушло полтора литра масла.
Че делать?! куда бежать?! подтёков на асфальте не видно... поеду сегодня на подъёмник посмотрю может из под фильтра бежит. С другой стороны если бы так сильно масло убегало из под фильтра то 1250/30дн получим 41 грамм на асфальте... а их нет )
Если проблемы с двиганом -где его лучше ченить может кто хороших спецов посоветует по ДВС.
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Infestus, вам нужно делать видео-эндоскопическое исследование цилиндро-поршневой группы. Это единственный на сегодня достоверный метод выявления причины повышенного расхода моторного масла, без разбора двигателя. Стоить такое исследование будет 1,200 р. Не сложно посчитать, во сколько раз это дешевле, чем разбор двигателя для выявления неисправности.
По времени исследование занимает 20-30 минут. Если не найдете течь- обращайтесь.
По времени исследование занимает 20-30 минут. Если не найдете течь- обращайтесь.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Таким образом в пятницу еду так сказать на дальняк 750км туда и обратно 750. залью 5в-50 специально для замеров. Если подтеков не найду. если такая же херня повториться обращусь к нашим умельцам...
Просто вот честно.... такая фигня с официалам ны везде на.бать пытаются... теперь по возможности ходвку всю сам смотрю, читаю форумы, сам ето меня... а Движок уже более серьёзная тема так просто туда не полезу...
Сегодня полезу под машину сниму броню посмотрю... если сухо едем берем новый фильтр и льем 5в-50 и на далняк. или если сухо на диагностику и на далняк с 3литровым запасом ))) ?!
Просто вот честно.... такая фигня с официалам ны везде на.бать пытаются... теперь по возможности ходвку всю сам смотрю, читаю форумы, сам ето меня... а Движок уже более серьёзная тема так просто туда не полезу...
Сегодня полезу под машину сниму броню посмотрю... если сухо едем берем новый фильтр и льем 5в-50 и на далняк. или если сухо на диагностику и на далняк с 3литровым запасом ))) ?!
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
+10500qx писал(а):Было подобное на предыдущей машине, кольца залегли на одном цилиндре и колпачки маслосьемные под замену.
Компрессию меряй в общем
и еще. масло не выдавливает через прокладку крышки клапанной?
и еще посмотри когда защиту снимешь может просто фильтр масленый плохо затянут и и из под него бежит! А замена масла на другое , не всегда помогает!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Wes
- АвтоСпец
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 401 -
Репутация: +3
qx писал(а):и еще. масло не выдавливает через прокладку крышки клапанной?
Это той крышки которая закрывает отверстие для залива масла?
А если выдавливает - потому что следы есть - думал что просто облили когда меняли - вот он и мокреет немного при рабочей температуре!
Заметил этим летом что масло на низах оказалось - ниже допустимого - прям капелька на кончие щупа. Но это после года езда и 8-9 тыщ км. - номрмально? машина лансер9.
- Wes
- АвтоСпец
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 401 -
Репутация: +3
West2K, как то по звуку можно определить, чему настал пипец?!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Infestus, эти десять человек может не замечают. Они масло сами меняют? тем более при пробеге меньше около 60ти, наверрнное никто туда и не лезщет - я обратил внимание тока когда у коллеги на форде двиган накрылся - решил посмотреть масло и ужаснулся, но лампочки никако не горело, правда снова поясню - я с полсденей смены масла проехал уже около чуть меншьте 10ти тыщ км.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Infestus, эти десять человек может не замечают. Они масло сами меняют? тем более при пробеге меньше около 60ти, наверрнное никто туда и не лезщет - я обратил внимание тока когда у коллеги на форде двиган накрылся - решил посмотреть масло и ужаснулся, но лампочки никако не горело, правда снова поясню - я с полсденей смены масла проехал уже около чуть меншьте 10ти тыщ км.
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
думаю все же стоит сначала поменять масло, на другого производителя, и предварительно залить жидкость для раскоксовки поршневых колец.
после этого уже смотреть что делать.
компрессия думаю в пределах нормы (отклонение не больше 1 атмосферы), иначе бы уже по тяге было заметно.
а там уж если не помогло разбирать.
после этого уже смотреть что делать.
компрессия думаю в пределах нормы (отклонение не больше 1 атмосферы), иначе бы уже по тяге было заметно.
а там уж если не помогло разбирать.
а чо то хз...
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
есть определенные масла которые действительно расходуются больше чем другие. Да про кастрол такое тоже слыхал. А вы знаете что вам там официал льет? Официалы еще тоже те кидалы помню когда машина на гарнтии была читал что заливалось и менялось типа оригинал всё. Сейчас ТО сам проводил в итоге вместо оригинального японского фильтра ниссан стоял корейский с гордым названием рено-самсунг вот вам и официал.
жи бувает жи есть же
Решил сделать следующим образом... сначала компрессию промеряю. быть может клапан прогорел, так знакомые советуют. Затем сделаю видеоскопию. потом поеду в пятницу на дальняк. там вылью все масло промою движок промывочным маслом так как не рекомендуют промывки (баночки там хайгировские и прочее). залью полностью какого нить шел хеликс синтетику.. какую лить кста?! 0в-40 ?! или все-таки 5в-50!?
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
mehanick писал(а):Wes, если черный дым из трубы, то маслосъемным колпачкам кирдык, если поршневые кольца - то вся гарь будет идти в вентиляцию двигателя... как то так вроде...
Во первых черный дым - это много бензы в топливовоздушной смеси, когда масло в камеру сгорания попадает - дым синеватый, в когда попадает охлаждающая жидкость - дым белый.
Если есть износ маслосъемных колец, значит кольца не очищают зеркало целиндра от масла, а значит оно тонкой пленочкой остается на поверхности цилиндра и сгорает вместе с топливом.
Проверить работу маслосъемных колпачков проще простого, на работающем двиге отсоедините шланг вентиляции картера (на крышке клапанов) - никакого дыма быть не должно, есть значит колпачки.
Infestus, Меняй кольца в комплекте, т.е. все. Такой ремонт, думаю рублей в 12 обойдется (работа и запчасти). Проходишь еще тыс 50 км. Дальше расточка, ремонтные поршни и т.д.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
Добрый день
Сегодня только вернулся...
вот фото которые удалось снять... с помощью этого аппарата... видно не очень но когда в живую смотришь боле четкие картинки получаются.. я думаю профессионалам и так понятно. че там да как.
В моем случае думаю надо ориентироваться на 4 цилиндр и брать его в пример )
Новая папка.exe
ЗЫ: кто что думает?! заключение специалиста который делал осмотр и замерял компрессию. Чистка клапанов и клапанной крышки. Так же он сказал что судя по равномерным щелям (че там у нас поршни) он не видит залегания колец.
я думаю один фиг придется разбирать и все перебрать чистить... а там и видно будет менять или не менять кольца. маслосъемные колпачки думаю тоже сразу поменять.
Сегодня только вернулся...
вот фото которые удалось снять... с помощью этого аппарата... видно не очень но когда в живую смотришь боле четкие картинки получаются.. я думаю профессионалам и так понятно. че там да как.
В моем случае думаю надо ориентироваться на 4 цилиндр и брать его в пример )
Новая папка.exe
ЗЫ: кто что думает?! заключение специалиста который делал осмотр и замерял компрессию. Чистка клапанов и клапанной крышки. Так же он сказал что судя по равномерным щелям (че там у нас поршни) он не видит залегания колец.
я думаю один фиг придется разбирать и все перебрать чистить... а там и видно будет менять или не менять кольца. маслосъемные колпачки думаю тоже сразу поменять.
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
Infestus, привет. колпачки придется менять!
фото лучше бы на радикал залил)
фото лучше бы на радикал залил)
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan