Lancer IX 2005г.в.- 1500мл масла на 1250км.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Infestus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Lancer IX 2005г.в.- 1500мл масла на 1250км.

Сообщение Infestus » 01 авг 2011, 10:07

Добрый день!
В общем проблемка такая... после ТО у официалов замены масла и прочей херни положенного на 120тыс.км. начал замечать что масло кушает. В очередной раз когда уровень упал так что его не видно на щупе. поехал купил 3 литра на разлив. засек пробег. и вот вам результат вчера 4 недели спустя проехав 1250км ушло полтора литра масла.
Че делать?! куда бежать?! подтёков на асфальте не видно... поеду сегодня на подъёмник посмотрю может из под фильтра бежит. С другой стороны если бы так сильно масло убегало из под фильтра то 1250/30дн получим 41 грамм на асфальте... а их нет )
Если проблемы с двиганом -где его лучше ченить может кто хороших спецов посоветует по ДВС.

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 авг 2011, 10:23

Infestus,
фирму производителя масла менял...??? что залито...
сколько пробег...
по моему слишком рано заморачиваться ремонтом уже... надо выяснить причину угара...

ДенисКА07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение ДенисКА07 » 01 авг 2011, 12:23

Только ремонт поможет, у меня такая же фигня была...

Infestus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Infestus » 01 авг 2011, 12:41

Пробег 120тыс.км. Масло мобил 5в-40 синтетика.

qx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение qx » 01 авг 2011, 12:56

Было подобное на предыдущей машине, кольца залегли на одном цилиндре и колпачки маслосьемные под замену.
Компрессию меряй в общем :)
и еще. масло не выдавливает через прокладку крышки клапанной?

Infestus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Infestus » 01 авг 2011, 13:38

Движок вроде чистый... полезу сегодня под машину... посмотрю на фильтр...надеюсь что он бежит ))) иначе тысяч 20 мне все точно встанет )

ПаХентий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение ПаХентий » 01 авг 2011, 13:47

Наивный.Тысячь 20 если повезет за ремонт только отдашь.

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 01 авг 2011, 13:56

Infestus, вам нужно делать видео-эндоскопическое исследование цилиндро-поршневой группы. Это единственный на сегодня достоверный метод выявления причины повышенного расхода моторного масла, без разбора двигателя. Стоить такое исследование будет 1,200 р. Не сложно посчитать, во сколько раз это дешевле, чем разбор двигателя для выявления неисправности.
По времени исследование занимает 20-30 минут. Если не найдете течь- обращайтесь.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 01 авг 2011, 14:04

Infestus, залей другое масло и будет тебе счастье. Тоже когда после кастрола мобил 5W40 залил, на 1тыс км 1 литр доливал, залил 5W50 для авто с пробегом более 100 тыс и больше не приходится доливать все в норме.

Infestus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Infestus » 01 авг 2011, 16:23

Таким образом в пятницу еду так сказать на дальняк 750км туда и обратно 750. залью 5в-50 специально для замеров. Если подтеков не найду. если такая же херня повториться обращусь к нашим умельцам...
Просто вот честно.... такая фигня с официалам ны везде на.бать пытаются... теперь по возможности ходвку всю сам смотрю, читаю форумы, сам ето меня... а Движок уже более серьёзная тема так просто туда не полезу...

Сегодня полезу под машину сниму броню посмотрю... если сухо едем берем новый фильтр и льем 5в-50 и на далняк. или если сухо на диагностику и на далняк с 3литровым запасом ))) ?!

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 01 авг 2011, 16:32

qx писал(а):Было подобное на предыдущей машине, кольца залегли на одном цилиндре и колпачки маслосьемные под замену.
Компрессию меряй в общем :)
и еще. масло не выдавливает через прокладку крышки клапанной?
+10500
и еще посмотри когда защиту снимешь может просто фильтр масленый плохо затянут и и из под него бежит! А замена масла на другое , не всегда помогает!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 01 авг 2011, 16:51

qx писал(а):и еще. масло не выдавливает через прокладку крышки клапанной?

Это той крышки которая закрывает отверстие для залива масла?
А если выдавливает - потому что следы есть - думал что просто облили когда меняли - вот он и мокреет немного при рабочей температуре!
Заметил этим летом что масло на низах оказалось - ниже допустимого - прям капелька на кончие щупа. Но это после года езда и 8-9 тыщ км. - номрмально? машина лансер9.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 01 авг 2011, 17:08

У моего друга такая же фигня на лансере, пробегу немного побольше, правда он уже менял кольца поршневые и маслосъемные колпачки, один фиг кушает масло. када газуешь, из трубы черный дым вылетает.

Infestus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Infestus » 01 авг 2011, 17:08

) я не один, короче... постараюсь фото сделать

ДенисКА07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение ДенисКА07 » 01 авг 2011, 18:53

Wes, Вполне нормально, да же в руководстве по эксплуатации написано- ПРИ АКТИВНОЙ ЕЗДЕ ВОЗМОЖЕН РАСХОД МАСЛА 1ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!!

Infestus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Infestus » 01 авг 2011, 20:42

В рук-ве много чего написано. Я сегодня у 10 человек спросил кто ездит на лансерах ни у кого такого нет... чтоб по литру на тысячу... этож как надо лелать что б так кушало...
Слазил под машинку все сухо (((
ЭКСПЕРТ-АВТО, ждите меня завтра.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 01 авг 2011, 23:19

Infestus, Потом расскажи как и что...
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 авг 2011, 23:21

ДенисКА07 писал(а):Wes, Вполне нормально, да же в руководстве по эксплуатации написано- ПРИ АКТИВНОЙ ЕЗДЕ ВОЗМОЖЕН РАСХОД МАСЛА 1ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!!
когда 1 литр на тысячу это уже кольцам песец настал

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 02 авг 2011, 10:24

West2K, как то по звуку можно определить, чему настал пипец?!

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Infestus, эти десять человек может не замечают. Они масло сами меняют? тем более при пробеге меньше около 60ти, наверрнное никто туда и не лезщет - я обратил внимание тока когда у коллеги на форде двиган накрылся - решил посмотреть масло и ужаснулся, но лампочки никако не горело, правда снова поясню - я с полсденей смены масла проехал уже около чуть меншьте 10ти тыщ км.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 02 авг 2011, 10:30

Wes, если черный дым из трубы, то маслосъемным колпачкам кирдык, если поршневые кольца - то вся гарь будет идти в вентиляцию двигателя... как то так вроде...

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 02 авг 2011, 10:38

гарь в вентиляцию двигателя - значит запах гарпи должен быть под капотом при высоких оборотах?

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 02 авг 2011, 10:41

не обязательно, если тока совсем немного.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 02 авг 2011, 11:04

думаю все же стоит сначала поменять масло, на другого производителя, и предварительно залить жидкость для раскоксовки поршневых колец.
после этого уже смотреть что делать.
компрессия думаю в пределах нормы (отклонение не больше 1 атмосферы), иначе бы уже по тяге было заметно.
а там уж если не помогло разбирать.
а чо то хз...

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 02 авг 2011, 11:22

RavageR, а маслосъемные кольца на компрессию не влияют вроде.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 02 авг 2011, 11:26

mehanick, ну вроде не влияет, а что?
а чо то хз...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 авг 2011, 11:33

есть определенные масла которые действительно расходуются больше чем другие. Да про кастрол такое тоже слыхал. А вы знаете что вам там официал льет? Официалы еще тоже те кидалы помню когда машина на гарнтии была читал что заливалось и менялось типа оригинал всё. Сейчас ТО сам проводил в итоге вместо оригинального японского фильтра ниссан стоял корейский с гордым названием рено-самсунг вот вам и официал.
жи бувает жи есть же

Infestus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Infestus » 02 авг 2011, 12:21

Решил сделать следующим образом... сначала компрессию промеряю. быть может клапан прогорел, так знакомые советуют. Затем сделаю видеоскопию. потом поеду в пятницу на дальняк. там вылью все масло промою движок промывочным маслом так как не рекомендуют промывки (баночки там хайгировские и прочее). залью полностью какого нить шел хеликс синтетику.. какую лить кста?! 0в-40 ?! или все-таки 5в-50!?

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 02 авг 2011, 17:53

mehanick писал(а):Wes, если черный дым из трубы, то маслосъемным колпачкам кирдык, если поршневые кольца - то вся гарь будет идти в вентиляцию двигателя... как то так вроде...


Во первых черный дым - это много бензы в топливовоздушной смеси, когда масло в камеру сгорания попадает - дым синеватый, в когда попадает охлаждающая жидкость - дым белый.
Если есть износ маслосъемных колец, значит кольца не очищают зеркало целиндра от масла, а значит оно тонкой пленочкой остается на поверхности цилиндра и сгорает вместе с топливом.
Проверить работу маслосъемных колпачков проще простого, на работающем двиге отсоедините шланг вентиляции картера (на крышке клапанов) - никакого дыма быть не должно, есть значит колпачки.


Infestus, Меняй кольца в комплекте, т.е. все. Такой ремонт, думаю рублей в 12 обойдется (работа и запчасти). Проходишь еще тыс 50 км. Дальше расточка, ремонтные поршни и т.д.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

Infestus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Infestus » 08 авг 2011, 14:45

Добрый день
Сегодня только вернулся...
вот фото которые удалось снять... с помощью этого аппарата... видно не очень но когда в живую смотришь боле четкие картинки получаются.. я думаю профессионалам и так понятно. че там да как.
В моем случае думаю надо ориентироваться на 4 цилиндр и брать его в пример )

Новая папка.exe

ЗЫ: кто что думает?! заключение специалиста который делал осмотр и замерял компрессию. Чистка клапанов и клапанной крышки. Так же он сказал что судя по равномерным щелям (че там у нас поршни) он не видит залегания колец.

я думаю один фиг придется разбирать и все перебрать чистить... а там и видно будет менять или не менять кольца. маслосъемные колпачки думаю тоже сразу поменять.

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 08 авг 2011, 14:50

Infestus, привет. колпачки придется менять!
фото лучше бы на радикал залил)
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan