Сетка для пайки бампера
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
Сетка для пайки бампера
Ребят хочу запаять несколько трещин на бампере. Нигде не могу найти сетку по приемлимой цене. Видел в молотке комплект специально для пайки бамперов, стоит больше тысячи... Но мне столько не надо.. МОжет кто продаст немного, или так валяется безхозно? Буду очень признателен.!!
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
да на пермякова. Нет не выброшена, аккуратно в рулончики шириной сантиметров 10-15 скручена, внутри рядом где пена только в паралельном ряду, стоить будет копейки в зависимости какой рулончик. Сетка по типу что на решетку радиатора ставятSoulstrong писал(а):в строительном дворе в каком именно? на пермякова? и она там как продается или выброшена где-то?
жи бувает жи есть же
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- ПаХентий
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Все нормально с сеткой,надо просто знать какую выбирать. Железная-можно сразу забыть про нее,ржавеет даже под шпаклевкой (последняя естественно активно отваливаеться ) Алюминиевая которая"какбе" специально для ремонта бампера очень слабая и тоже дает нехилое окисление как и медная. Самый оптимал нержавейка или латунь на крайний случай.Изнутри место пропайки лучше чем-нибудь замазать во избежании попадания влаги,идеально все равно не пропаяешь. 

- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- valerik172
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
Вот альтернативный способ ремонта с применением композитных материалов.
Потребуется вот такой набор. Предупреждаю любителей сэкономить - эпоксидная смола ЭД-20 не подходит!
Это специальный двухкомпонентный клей и "пистолет" для работы с ним. Пистолет особый, обеспечивающий нужную дозировку компонентов.
Расшиваем трещину с прмощью бормашинки и зашкуриваем пластик вокруг зерном Р-40 или 60.
Применяем клей. Отверждается в течении 20 мин.
Смешиваем смолу и отвердитель. Предварительно промазываем смолой участок на который потом кладем лоскут стеклоткани, пропитываем его, следующий, пропитывем.
Вышкуриваем поврежденный участок зерном Р-80, продуваем сжатым воздухом и обесжириваем.
Смешиваем шпаклевку с отвердителем и шпателем наносим ее на поврежденный участок. Применяем шпаклевку по пластику.
Вышкуриваем шпакклевку после отверждения зерном Р-60, 80, 120, 180, 240
Повреждение устранено!
Далше грунтовка, ее вышкуривание, матование бампера, окраска, лакировка, полировка и ремонт окончен!
Потребуется вот такой набор. Предупреждаю любителей сэкономить - эпоксидная смола ЭД-20 не подходит!

Это специальный двухкомпонентный клей и "пистолет" для работы с ним. Пистолет особый, обеспечивающий нужную дозировку компонентов.

Расшиваем трещину с прмощью бормашинки и зашкуриваем пластик вокруг зерном Р-40 или 60.

Применяем клей. Отверждается в течении 20 мин.

Смешиваем смолу и отвердитель. Предварительно промазываем смолой участок на который потом кладем лоскут стеклоткани, пропитываем его, следующий, пропитывем.

Вышкуриваем поврежденный участок зерном Р-80, продуваем сжатым воздухом и обесжириваем.

Смешиваем шпаклевку с отвердителем и шпателем наносим ее на поврежденный участок. Применяем шпаклевку по пластику.

Вышкуриваем шпакклевку после отверждения зерном Р-60, 80, 120, 180, 240

Повреждение устранено!
Далше грунтовка, ее вышкуривание, матование бампера, окраска, лакировка, полировка и ремонт окончен!
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
ну это понятно когда пофиг как лишбы держалось.
А когда нужно чтобы смотрелось то лудше стеклотканью сделать.
простой медной сеткой получается всё равно так ровно не получится, да и прочность не на высоте. Т.к. Пластик после переплави в месте крепления теряет входящие в состав пластификаторы и он становится более хрупким.
А можно вот ещё узнать где брали стеклоткань и эпоксидку. А то я давно делал сейчас чёт уже и тех магазинов нет.
И ещё стеклоткань отжигали нет? А то вот тут где то профи писали что отжигать обязательно.
я вот ничего не отжигал и нормально получалось.
А когда нужно чтобы смотрелось то лудше стеклотканью сделать.
простой медной сеткой получается всё равно так ровно не получится, да и прочность не на высоте. Т.к. Пластик после переплави в месте крепления теряет входящие в состав пластификаторы и он становится более хрупким.
А можно вот ещё узнать где брали стеклоткань и эпоксидку. А то я давно делал сейчас чёт уже и тех магазинов нет.
И ещё стеклоткань отжигали нет? А то вот тут где то профи писали что отжигать обязательно.

- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
Soulstrong, и шматок сделать можно, вот только с маленьким бюджетом - не получится, так как скупой платит дважды и вообще автомобиль недешевое удовольствие. Мой Вам совет - подкопите денег и обратитесь к специалистам. dantist72, Отжигали
-это раньше так было, а сейчас доступны ткани конструкционные со специальным замасливателем! Эпоксидка продается в таре по 10 кг.
Все материалы для профессионального применения, а значит не на один бампер!


«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
Toboliac76, Спорить не стану. но приоритеты расставляю несколько иначе. В случае проблем с двигателем, тормозной системой или иными жизненно важными узлами автомобиля и думать не стал бы.. копил бы и ремонтировал.А передний бампер у меня лично собирает по 2-3 умельца парковаться в год..
Вы же сами занимаетесь ремонтом, может подъеду и вы оцените стоимость ремонта.. А то вдруг мне назвали слишком отпугивающие цены))
Вы же сами занимаетесь ремонтом, может подъеду и вы оцените стоимость ремонта.. А то вдруг мне назвали слишком отпугивающие цены))
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Технолоджи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
Латунную сетку можно купить на блохе, в отделах сварочного оборудования, продаётся в рулонах метр шириной, отрезают её, вроде бы, размером кратным 10 см, по стоимости выходит около 100 руб.
Стеклоткань применяется для ремонта стеклопластиковых бамперов, обвесов и прочих стеклопластиковых прибамбасов. Ремонтировать пластик стеклотканью не рекомендую, т.к. отвалится через некоторое время.
З.Ы. Не каждый бампер поддаётся пайке.
Стеклоткань применяется для ремонта стеклопластиковых бамперов, обвесов и прочих стеклопластиковых прибамбасов. Ремонтировать пластик стеклотканью не рекомендую, т.к. отвалится через некоторое время.
З.Ы. Не каждый бампер поддаётся пайке.
Качественный и недорогой кузовной ремонт
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Toboliac76 писал(а):Soulstrong, и шматок сделать можно, вот только с маленьким бюджетом - не получится, так как скупой платит дважды и вообще автомобиль недешевое удовольствие. Мой Вам совет - подкопите денег и обратитесь к специалистам. dantist72, Отжигали-это раньше так было, а сейчас доступны ткани конструкционные со специальным замасливателем! Эпоксидка продается в таре по 10 кг.
Все материалы для профессионального применения, а значит не на один бампер!
так где продают скажешь нет?
Я не спрашивал смогу я сделать или нет.
Я стекловолокном клеил больше 10 лет назат и ничего нормально получалось, А про навесы на авто ещё тогда все было придумано и делалось. То что сейчас выдают за блин нано технологии давно уже умные люди используют, только пальци гнут что мол надо быть профи. Главное чтобы руки росли откуда нужно.