Перегрев ВАЗ 2110 на ходу

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Перегрев ВАЗ 2110 на ходу

Сообщение 880 » 27 ноя 2008, 08:42

Машина ВАЗ 21102. Проблема заключается в следующем. При движении по чистой дороге без пробок машина нагревается, даже вентилятор срабатывает (хотя на улице -2). Если остановиться, то температура тут же снижается до 90 градусов. Проверял тосол, он на месте и в достаточных количествах...

В чем может быть причина такого странного поведения системы охлаждения? :?

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 ноя 2008, 08:59

880, Термостат или датчик вентилятора.

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 27 ноя 2008, 09:06

880, термостат скорее всего, пощупай радиатор, по любому холодный...машин останавливается, охлаждение через печку идет, когда машин двигается- печка не справляется с охлаждением :yes:
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 27 ноя 2008, 09:10

880, меняй термостат, ток без патрубка - съэкономишь. И пробку расширительного бачка.
Давления в системе на ходу нет. От одной печки температура до 90 не упадет. Датчик вентилятора в порядке, если от нагрева срабатывает.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 ноя 2008, 09:11

Датчик вентилятора думаю не причём, раз он срабатывает при нагревании. Термостат тоже не понятно, она бы тогда и на холостом перегревалась. А тосол то нормально циркулирует? Остановись при перегревании и потрогай патрубки по куда он идёт..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 27 ноя 2008, 09:19

Такая проблема появилась, после мойки и смены крышки расширительного бочка... Может с этим связано?! :?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 ноя 2008, 12:22

очень даже может, поставь другую крышку
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 27 ноя 2008, 12:34

_lleopard_ писал(а):очень даже может, поставь другую крышку

именно так, но всякий случай потрогай и нижний патрубок радиатора - при t двигателя выше 85гр. должен быть горячий. если нет - то термостат.
а крышку то, чево менял?

ser-khomyakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение ser-khomyakov » 27 ноя 2008, 12:51

у меня у знакомого подобная проблема была :? он всё на десять раз проверил, всё работает исправно, потом поменял тосол на антифриз и заменил решетку радиатора на сетку (машине пол-года двенашка) и проблема сразу ушла :up:

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 27 ноя 2008, 13:22

Крышку менял, потому что тосол уходил... Вот вместе с подтяжкой всех хомутов и крышку мсменил на всякий случай. сейчас постваил старую - опять греется. Потрогал радиатор, он чуть тёплый, верхний патрубок теплый, нижний совсем холодный. Выходит термостат? :?

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 27 ноя 2008, 13:24

выходит

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 ноя 2008, 14:56

pesec, Не всегда - он может срабатывать на более высокую тем-ру или вообще с запозданием.

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 27 ноя 2008, 15:04

Смотри термостат и помпу. Была такая беда на 21093. Крыльчатку у помпы оборвало и тосол не циркулировал как надо. В следствии чего перегрев.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 01 дек 2008, 13:31

Термостат заменили... Проблема осталась. Патрубки от и к радиатору холодные. Нагрелась сегодня выше 90 градусов, хотя на улице не жара. Что ещё можно посмотреть?

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 01 дек 2008, 13:36

880, Помпа осталась только! Или воздух по системе гуляет! сдерни патрубок от печки который идет на выход! сними его не много чтобы дырочка небольшая осталась, и газони как следует! если тосол сразу побежит, значит не завоздушена система, (если не бежит, газуй пока не пойдет), и ищем проблему в другом - помпа! :yes:

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 01 дек 2008, 13:53

Engel, что самое интересное, что сразу после замены термостата всё было замечательно, но через пару дней проблемы снова начались...

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 01 дек 2008, 14:02

880, :? у меня тоже была проблема с термостатом! заменил на новый, старый решил разобрать. Парадокс: там я обнаружил свинцовые кусочки, которые не давили штоку передвигаться! я не знаю как они тада попали, и откуда вообще отпали!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 01 дек 2008, 14:25

Т.е. мне сейчас надо менять помпу, а если не поможет вообще всю систему охлаждния разбирать?! Или я не прав?

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 01 дек 2008, 15:37

880, хз! едь к толковому мастеру, объясни ему всю историю. попробуй проверить сам воздух в системе! или постучи по термостату (только нежнее, а то он гнется) может подклинил где! :?

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 01 дек 2008, 16:50

880, ну после замены термостата ты говоришь что всё нормально было, хоть и пару дней, может хз, этот новый термостат бракованый :? ???
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

Shidin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Shidin » 01 дек 2008, 16:58

я тоже думаю что это термостат или помпа
Изображение
Люди делятся на две категории. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!»; другие: «А вот и я!»...

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 01 дек 2008, 17:31

Engel писал(а):880, хз! едь к толковому мастеру, объясни ему всю историю. попробуй проверить сам воздух в системе! или постучи по термостату (только нежнее, а то он гнется) может подклинил где! :?

этж как упи..дярить нуна, чтоб 10кин термостат погнуть! 8O :D
10-ную систему практически не воздушит, т.к. печкина обратка все время циркулирует в бачок. для удаления воздушных пробок достаточно прогреть машину до рабочей темп с открытой крышкой бачка.
880, верхний патрубок должен нагреваться сразу по мере прогрева двигателя. нижний - после 85 гр.
если не качает помпа - не будет струи обратки с печки в бачке ОЖ - она должна бить постоянно, а с увеличением оборотов её напор должен хорошо так увеличиваться. если струя есть, то скорее всего новый термостат дермецо!
вот имхо примерно так

B-52
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение B-52 » 01 дек 2008, 21:03

если не перепрошивал, то перепрошей обязательно! а то даже замена термостата не поможет!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 19 дек 2008, 19:21

Проблема решилась заменой прокладки на блоке цилиндров!!! Она стравливала давление с системы охлаждения через трещинки в цилиндры. :)

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 20 дек 2008, 02:03

880, Мдя.... а мы тут насоветовали :roll: :roll:

если не перепрошивал, то перепрошей обязательно! а то даже замена термостата не поможет!

И даже так... :lol2:

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 дек 2008, 09:40

Engel, на СТО сказали, что за всю историю их работы это всего вторая десятка, которая перегревалась по такой странной причине. :)

KeKs316
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение KeKs316 » 22 авг 2011, 17:21

что делать у меня ваз 21102 8 клапанная перегревается,поменял термостат,помпу.температура все равно держится.циркуляции нет.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 22 авг 2011, 17:25

KeKs316, в расширительном бачке есть струи тосола?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

машина какого года, может пароотводы забились, сначала это смотреть, а потом уже помпу менять.

max72rus82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 684
Репутация: 0

Сообщение max72rus82 » 22 авг 2011, 18:11

KeKs316, Если хочешь как предыдущий автор проверит на пропуск прокладки ГБЦ-сдерни патрубок обратки с расширителя, опусти его тудаже в тосол. Если пузырится-значит газы, да и запах выхлопа должен быть из расширителя.

KeKs316
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение KeKs316 » 23 авг 2011, 17:20

машина 2004г.включаю печку,не реагирует и лезет выше.останавливается токо при включении вентилятора

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на сервисе поменяли уже все что можно,они в шоке говорят что такое первый раз