20.08 Кубок Midnight PROject. II этап
- Midnight_PROject
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
20.08 Кубок Midnight PROject. II этап
[img]http://www18.zippyshare.com/scaled/70893924/file.html[/img]
Midnight PROject приглашает Вас на соревнования по Дрэг-Рейсингу сезона 2011 года
Дата проведения: 20 августа 2011 года
Место проведения: г. Тюмень, Строящаяся объездная дорога по Велижанскому тракту
Схема проезда: http://vkontakte.ru/album-2497883_111806619 либо: http://go.2gis.ru/czx2
Регистрация участников: 09:00 - 13:00
Квалификационные заезды: 09:30 - 14:00
Вход для зрителей: c 14:00
Старт гонки: 15:00
Стоимость входа для зрителей: 100 руб/чел (дети до 7 лет - бесплатно)
Регламент соревнований: http://www18.zippyshare.com/v/5258895/file.html
ТТ (Street) (Приложение №1) к Регламенту на "Кубок Midnight PROject 2011" http://www18.zippyshare.com/v/18871283/file.html
ТТ (Sport) (Приложение №1) к Регламенту на "Кубок Midnight PROject 2011" http://www18.zippyshare.com/v/48674898/file.html
Доп. информация:
e-mail: midnight_project@mail.ru
Группа Midnight PROject: http://vkontakte.ru/club2497883 ссылка на мероприятие: http://vkontakte.ru/event28095302
Midnight PROject приглашает Вас на соревнования по Дрэг-Рейсингу сезона 2011 года
Дата проведения: 20 августа 2011 года
Место проведения: г. Тюмень, Строящаяся объездная дорога по Велижанскому тракту
Схема проезда: http://vkontakte.ru/album-2497883_111806619 либо: http://go.2gis.ru/czx2
Регистрация участников: 09:00 - 13:00
Квалификационные заезды: 09:30 - 14:00
Вход для зрителей: c 14:00
Старт гонки: 15:00
Стоимость входа для зрителей: 100 руб/чел (дети до 7 лет - бесплатно)
Регламент соревнований: http://www18.zippyshare.com/v/5258895/file.html
ТТ (Street) (Приложение №1) к Регламенту на "Кубок Midnight PROject 2011" http://www18.zippyshare.com/v/18871283/file.html
ТТ (Sport) (Приложение №1) к Регламенту на "Кубок Midnight PROject 2011" http://www18.zippyshare.com/v/48674898/file.html
Доп. информация:
e-mail: midnight_project@mail.ru
Группа Midnight PROject: http://vkontakte.ru/club2497883 ссылка на мероприятие: http://vkontakte.ru/event28095302
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Мое скромное имхо может быть для привлечения молодых и перспективных гоночников
имеет смысл сделать регламент по типу :
Класс 1: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб
Класс 2: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 2000см.куб
Класс 3: 16-тиклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб
Класс 4: 16-тиклапанные двигатели, с приведенным объемом до 2000см.куб
Класс 5: Любые типы двигателей, приведенный обьем которых составляет 2001-3000см.куб
Класс 6: Любые типы двигателей, приведенный обьем которых составляет свыше 3000см.куб.
коэфициенты:
- 1.6 - механический нагнетатель или турбо
- 1.4 - ротор
- 1.3 - кислота
- 1.2 - 4 дроссельный впуск
Резина для классов 1.6 дорожная (слики запрещены), для остальных классов ограничений по резине нет. Выпуск для всех классов свободный
ВО ВСЕХ КЛАССАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЯТЬ ДЕТАЛИ КУЗОВА (двери, капот и тп). Допускается снятие задних сидений в классах свыше 1.6
С Уважением
з.ы. типа ап
имеет смысл сделать регламент по типу :
Класс 1: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб
Класс 2: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 2000см.куб
Класс 3: 16-тиклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб
Класс 4: 16-тиклапанные двигатели, с приведенным объемом до 2000см.куб
Класс 5: Любые типы двигателей, приведенный обьем которых составляет 2001-3000см.куб
Класс 6: Любые типы двигателей, приведенный обьем которых составляет свыше 3000см.куб.
коэфициенты:
- 1.6 - механический нагнетатель или турбо
- 1.4 - ротор
- 1.3 - кислота
- 1.2 - 4 дроссельный впуск
Резина для классов 1.6 дорожная (слики запрещены), для остальных классов ограничений по резине нет. Выпуск для всех классов свободный
ВО ВСЕХ КЛАССАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЯТЬ ДЕТАЛИ КУЗОВА (двери, капот и тп). Допускается снятие задних сидений в классах свыше 1.6
С Уважением
з.ы. типа ап

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- vulkan
- АвтоСпец
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 832 -
Репутация: +2
goodron, А лучше
Класс 1: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб полный сток
Класс 2: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб полный сток + ряд в коробке
Класс 3: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб вал + ряд в коробке
Класс 4: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб + слики
Класс 5: и т.д.
Под каждый авто классов не сделаешь, если есть желание гонять - готовить надо авто.
Класс 1: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб полный сток
Класс 2: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб полный сток + ряд в коробке
Класс 3: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб вал + ряд в коробке
Класс 4: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб + слики
Класс 5: и т.д.

Под каждый авто классов не сделаешь, если есть желание гонять - готовить надо авто.
Да смысл рисовать эти классы? зачем? это прошлое надо брать пример с лучших.
Вся европа ездит по временным отрезкам, Россия Краснодар и Красноярск передовые города в дреге ездят по временным отрезкам. Нам мой взгляд это правильно и тем самым автоматические все разногласии уберуться и не будет этой самой популярной темы левины против тазов
Вся европа ездит по временным отрезкам, Россия Краснодар и Красноярск передовые города в дреге ездят по временным отрезкам. Нам мой взгляд это правильно и тем самым автоматические все разногласии уберуться и не будет этой самой популярной темы левины против тазов
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Evovod, Антох, мы уже это обсудили, на самом деле в Красноярске не шибко все довольны были... пока наши пытливые умы будут обманывать время, путем прикрывания дросселя на финише, будет получатся ЖОПА.
Хотя, если жестко переидти на такой формат может и научатся со временем...
Я уже предлагал такой формат но с допущением, например проехал на квале 13.1 пошел туда, где все едут 13, потом вжарил, например, 12.8+ ...ну типа звезды сошлись... а вот если 12.6 то уж извините- дисквал или перенос в группу где 12ти секундные авто.
Хотя, если жестко переидти на такой формат может и научатся со временем...
Я уже предлагал такой формат но с допущением, например проехал на квале 13.1 пошел туда, где все едут 13, потом вжарил, например, 12.8+ ...ну типа звезды сошлись... а вот если 12.6 то уж извините- дисквал или перенос в группу где 12ти секундные авто.
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
У меня вопрос.
У меня машина 1,6л (1598кубиков по ПТС)
мотор полный сток. Колеса обычные.
Из нестандартного только глушитель, фильтр нулевик, и капот не заводской(типа карбон, но вроде как подъеп, потому что не сильно жесткий для карбона....какое то волокно короче)
Еще в машине разобрано пол салона))))
Нет обшивы потолка, пола в багажнике, полки багажника)))
Я прохожу в самый младший класс?
У меня машина 1,6л (1598кубиков по ПТС)
мотор полный сток. Колеса обычные.
Из нестандартного только глушитель, фильтр нулевик, и капот не заводской(типа карбон, но вроде как подъеп, потому что не сильно жесткий для карбона....какое то волокно короче)
Еще в машине разобрано пол салона))))
Нет обшивы потолка, пола в багажнике, полки багажника)))
Я прохожу в самый младший класс?

Predator, Да надо допуск чтобы был 1 сотка к примеру !!! и все нормально будет и заявка только в один класс!!! выехал как говорится с пляжа!!! на мой взгляд это самый чесный регламент, а то что говорит что это не спортивно типо на финише нажимать тормоз дак это наш минталетет, на практике я думаю такого не будет!!!
А если про красноярск говорить но мы всегда нововведения воспринимаем в штуки!!!
и еше раз повторюсь надо брать пример с ЛУЧШИХ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Русик, почитай регламент там все написанно
А если про красноярск говорить но мы всегда нововведения воспринимаем в штуки!!!
и еше раз повторюсь надо брать пример с ЛУЧШИХ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Русик, почитай регламент там все написанно
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Evovod, прочитал. В регалменте нашел только про запрет разбирать салон в соц классе. Про багажник ни слова кстати.
В регламенте есть пункт что шлем обязателен только в Анлиме. однако в приложении 1 уже пишется что шлем необходим во всех классах.
Капот у меня кстати не "повторяет форму оригинального" как написано в правилах
В регламенте есть пункт что шлем обязателен только в Анлиме. однако в приложении 1 уже пишется что шлем необходим во всех классах.
Капот у меня кстати не "повторяет форму оригинального" как написано в правилах

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Да не 50 классов не надо, соц. пошире просто сделать с подгруппамиPredator писал(а):не, тут коней на переправе не поменять.
А вот в следующий сезон "нада чеТа делать"
Или идти по коридору времени с допущениями
Или делить на классы с более продуманным подходом
В любом случаи, нужно не допустить, что бы было 50 классов на 50 участников, утрированно, конечно.
А по большому счету регламент нормальный по классу форсаж только странный класс
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Русик, Регламент вроде как копия ЧР поправленный - в регламенте ЧР вообще зоопарк парашуты ,системы пажаротушения, комбезы,каркасы и прочее "дешевое" барахло во многих классах обязательно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Вот подумал немного и стало просто интересно. Вот тот , кто точно знает, скажите - если сравнивать время показанное в финальных заездах какого-нибудь серъезного драгового мероприятия мероприятия и время показанное КВАЛИФИКАЦИИ насколько различаются. В смысле хотелось бы знать в полную ли силу едут в квалификации или принято наоборот. Например чтобы сберечь технику или не показывать свой потенциал?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Petrizhenya, КЭП говорит что никто не собирается раскидывать мотор на квале
и остаться без подиума
и остаться без подиума
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Midnight_PROject
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
vulkan, ну, надо сказать, что с углом поворота на леве, можно ехать быстро, на эве же, с той же конфигой трассы придется закидывать опу в каждом повороте больше 45гр...
Кроме того, ехать в постоянной лаге... значит иметь темп обычного 2л атмо двс, да еще и с особенностями выворота.... Короче перед каждым поворотом, придется добирать момента что б завернуться в поворот, а на маленькой прямой это можно сделать только спепой... итого: Обычная сессия убивает резину, рейку, сцепу... Как то не комильфо совсем. По этому эвоводы, глядя на конфиг трассы перед сессией, даже не заикаются, понимая, что этот спринт не подходит под особенности автомобиля.
Кроме того, ехать в постоянной лаге... значит иметь темп обычного 2л атмо двс, да еще и с особенностями выворота.... Короче перед каждым поворотом, придется добирать момента что б завернуться в поворот, а на маленькой прямой это можно сделать только спепой... итого: Обычная сессия убивает резину, рейку, сцепу... Как то не комильфо совсем. По этому эвоводы, глядя на конфиг трассы перед сессией, даже не заикаются, понимая, что этот спринт не подходит под особенности автомобиля.
- Midnight_PROject
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Написано в группе вконтакте
В связи с Организационными вопросами "II этап Кубка команды Midnight PROject" по Дрэг Рейсингу переносится. Соревнований 27 августа не будет. Дата переноса остается открытой. О всех изменениях следите в группе команды Midnight PROject.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.