20.08 Кубок Midnight PROject. II этап

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
Midnight_PROject
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

20.08 Кубок Midnight PROject. II этап

Сообщение Midnight_PROject » 06 июл 2011, 20:03

[img]http://www18.zippyshare.com/scaled/70893924/file.html[/img]

Midnight PROject приглашает Вас на соревнования по Дрэг-Рейсингу сезона 2011 года
Дата проведения: 20 августа 2011 года
Место проведения: г. Тюмень, Строящаяся объездная дорога по Велижанскому тракту

Схема проезда: http://vkontakte.ru/album-2497883_111806619 либо: http://go.2gis.ru/czx2

Регистрация участников: 09:00 - 13:00
Квалификационные заезды: 09:30 - 14:00
Вход для зрителей: c 14:00
Старт гонки: 15:00

Стоимость входа для зрителей: 100 руб/чел (дети до 7 лет - бесплатно)

Регламент соревнований: http://www18.zippyshare.com/v/5258895/file.html
ТТ (Street) (Приложение №1) к Регламенту на "Кубок Midnight PROject 2011" http://www18.zippyshare.com/v/18871283/file.html
ТТ (Sport) (Приложение №1) к Регламенту на "Кубок Midnight PROject 2011" http://www18.zippyshare.com/v/48674898/file.html

Доп. информация:
e-mail: midnight_project@mail.ru
Группа Midnight PROject: http://vkontakte.ru/club2497883 ссылка на мероприятие: http://vkontakte.ru/event28095302

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 июл 2011, 20:14

Мое скромное имхо может быть для привлечения молодых и перспективных гоночников
имеет смысл сделать регламент по типу :

Класс 1: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб
Класс 2: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 2000см.куб
Класс 3: 16-тиклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб
Класс 4: 16-тиклапанные двигатели, с приведенным объемом до 2000см.куб
Класс 5: Любые типы двигателей, приведенный обьем которых составляет 2001-3000см.куб
Класс 6: Любые типы двигателей, приведенный обьем которых составляет свыше 3000см.куб.

коэфициенты:
- 1.6 - механический нагнетатель или турбо
- 1.4 - ротор
- 1.3 - кислота
- 1.2 - 4 дроссельный впуск
Резина для классов 1.6 дорожная (слики запрещены), для остальных классов ограничений по резине нет. Выпуск для всех классов свободный

ВО ВСЕХ КЛАССАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЯТЬ ДЕТАЛИ КУЗОВА (двери, капот и тп). Допускается снятие задних сидений в классах свыше 1.6

С Уважением

з.ы. типа ап :up:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 13 июл 2011, 20:48

goodron, А лучше
Класс 1: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб полный сток
Класс 2: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб полный сток + ряд в коробке
Класс 3: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб вал + ряд в коробке
Класс 4: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб + слики
Класс 5: и т.д.



:smeh:

Под каждый авто классов не сделаешь, если есть желание гонять - готовить надо авто.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 июл 2011, 21:21

Забыл класс 1.6 16вэ сток +дроссы в банке
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 13 июл 2011, 23:31

не, тут коней на переправе не поменять.

А вот в следующий сезон "нада чеТа делать"
Или идти по коридору времени с допущениями
Или делить на классы с более продуманным подходом

В любом случаи, нужно не допустить, что бы было 50 классов на 50 участников, утрированно, конечно.

Evovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Evovod » 14 июл 2011, 00:03

Да смысл рисовать эти классы? зачем? это прошлое надо брать пример с лучших.
Вся европа ездит по временным отрезкам, Россия Краснодар и Красноярск передовые города в дреге ездят по временным отрезкам. Нам мой взгляд это правильно и тем самым автоматические все разногласии уберуться и не будет этой самой популярной темы левины против тазов

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 14 июл 2011, 00:32

Evovod, Антох, мы уже это обсудили, на самом деле в Красноярске не шибко все довольны были... пока наши пытливые умы будут обманывать время, путем прикрывания дросселя на финише, будет получатся ЖОПА.

Хотя, если жестко переидти на такой формат может и научатся со временем...

Я уже предлагал такой формат но с допущением, например проехал на квале 13.1 пошел туда, где все едут 13, потом вжарил, например, 12.8+ ...ну типа звезды сошлись... а вот если 12.6 то уж извините- дисквал или перенос в группу где 12ти секундные авто.

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 14 июл 2011, 13:16

:up:
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 14 июл 2011, 13:26

У меня вопрос.
У меня машина 1,6л (1598кубиков по ПТС)
мотор полный сток. Колеса обычные.

Из нестандартного только глушитель, фильтр нулевик, и капот не заводской(типа карбон, но вроде как подъеп, потому что не сильно жесткий для карбона....какое то волокно короче)
Еще в машине разобрано пол салона))))
Нет обшивы потолка, пола в багажнике, полки багажника)))

Я прохожу в самый младший класс? :D

Evovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Evovod » 14 июл 2011, 14:01

Predator, Да надо допуск чтобы был 1 сотка к примеру !!! и все нормально будет и заявка только в один класс!!! выехал как говорится с пляжа!!! на мой взгляд это самый чесный регламент, а то что говорит что это не спортивно типо на финише нажимать тормоз дак это наш минталетет, на практике я думаю такого не будет!!!
А если про красноярск говорить но мы всегда нововведения воспринимаем в штуки!!!
и еше раз повторюсь надо брать пример с ЛУЧШИХ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Русик, почитай регламент там все написанно

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 14 июл 2011, 14:24

Evovod, прочитал. В регалменте нашел только про запрет разбирать салон в соц классе. Про багажник ни слова кстати.
В регламенте есть пункт что шлем обязателен только в Анлиме. однако в приложении 1 уже пишется что шлем необходим во всех классах.
Капот у меня кстати не "повторяет форму оригинального" как написано в правилах :)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 июл 2011, 14:28

Predator писал(а):не, тут коней на переправе не поменять.

А вот в следующий сезон "нада чеТа делать"
Или идти по коридору времени с допущениями
Или делить на классы с более продуманным подходом

В любом случаи, нужно не допустить, что бы было 50 классов на 50 участников, утрированно, конечно.
Да не 50 классов не надо, соц. пошире просто сделать с подгруппами
А по большому счету регламент нормальный по классу форсаж только странный класс
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Evovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Evovod » 14 июл 2011, 14:31

Русик, я думаю твоя пройдет в соц и с разобранным салоном, т.к. в соце у нас катаются и разоранным салоном и на хусерах с заветной надписью DOT, в Тюмень нет постоянного ТЕХ.КОМа который бы смог все ньансы пресекать как к примеры всем извесный БАРОН

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 июл 2011, 14:43

Русик, Регламент вроде как копия ЧР поправленный - в регламенте ЧР вообще зоопарк парашуты ,системы пажаротушения, комбезы,каркасы и прочее "дешевое" барахло во многих классах обязательно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 14 июл 2011, 16:20

Чтож.... Ушел в гараж готовиться)

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 14 июл 2011, 18:26

Вот подумал немного и стало просто интересно. Вот тот , кто точно знает, скажите - если сравнивать время показанное в финальных заездах какого-нибудь серъезного драгового мероприятия мероприятия и время показанное КВАЛИФИКАЦИИ насколько различаются. В смысле хотелось бы знать в полную ли силу едут в квалификации или принято наоборот. Например чтобы сберечь технику или не показывать свой потенциал?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 июл 2011, 18:35

Petrizhenya, КЭП говорит что никто не собирается раскидывать мотор на квале
и остаться без подиума
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 14 июл 2011, 22:01

Evovod, Антоша, попробуешь свои силы? http://www.*.ru/auto/forum/view ... 2&t=308954

Midnight_PROject
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Midnight_PROject » 19 июл 2011, 06:29

Регламент в ближайшее время будет изменен, + добавлена группа "Moto"

Evovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Evovod » 19 июл 2011, 09:39

vulkan, Я думаю нет! не для эво данные мероприятия

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 19 июл 2011, 09:54

Evovod, ну не торопись пока, в разговоре с организаторами, я объяснил почему даже лева с его углом поворота колес или атмо машинка едущая с низу, будет выигрышей, чем эво с его особенностями... обещались вроде, как сделать "среднюю" трассу "для всех"

Evovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Evovod » 19 июл 2011, 10:12

Predator, Да в том то идело что на метелевском пятаке с выворотом колес Эвака,он чуть ли не в разы меньше Чем у СТИ,провернно что в утЫчные поворты он даже на первой передачи с полным выворотом не заезжать!!!

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 19 июл 2011, 10:12

Predator, Ну кстати угол поворота на моем левине далек от желаемого)) Трассы то мы сами выкладываем на тайматтак, затыков не делаем, всем нравится

Evovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Evovod » 19 июл 2011, 10:15

vulkan, вылкан если у тебя выворото далек от желаемого то что ты скажешь про выворот ЭВО

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 19 июл 2011, 10:21

vulkan, ну, надо сказать, что с углом поворота на леве, можно ехать быстро, на эве же, с той же конфигой трассы придется закидывать опу в каждом повороте больше 45гр...
Кроме того, ехать в постоянной лаге... значит иметь темп обычного 2л атмо двс, да еще и с особенностями выворота.... Короче перед каждым поворотом, придется добирать момента что б завернуться в поворот, а на маленькой прямой это можно сделать только спепой... итого: Обычная сессия убивает резину, рейку, сцепу... Как то не комильфо совсем. По этому эвоводы, глядя на конфиг трассы перед сессией, даже не заикаются, понимая, что этот спринт не подходит под особенности автомобиля.

Midnight_PROject
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Midnight_PROject » 11 авг 2011, 11:43

В связи с тем, что на данную дату заявлен этап Чемпионата Росии по дрэгу в г. Нефтеюганске, "II этап Кубка команды MPRO" переносится дальше по календарю, ориетировочно на 27 августа. Все изменения и подрбности чуть позже.

rht
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Сообщение rht » 23 авг 2011, 10:16

Midnight_PROject, есть какие-нибудь новости? Будут соревнования?

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 24 авг 2011, 05:18

rht писал(а):Midnight_PROject, есть какие-нибудь новости? Будут соревнования?
Не будет, к сожалению.
Будь собой!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 24 авг 2011, 11:02

А че случилось?
SIC PARVIS MAGNA

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 24 авг 2011, 11:22

Написано в группе вконтакте

В связи с Организационными вопросами "II этап Кубка команды Midnight PROject" по Дрэг Рейсингу переносится. Соревнований 27 августа не будет. Дата переноса остается открытой. О всех изменениях следите в группе команды Midnight PROject.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.