KolemBass, уже давно в теме про бенз идут споры, примеры, рассказы про то, кто где какой дряни в бак хапнул. Но это все слова и домыслы. А вот хотелось бы узнать конкретно у кого из тюменских заправщиков какое по составу топливо. И выводы сделать уже более объективные и аргументированные.
В свое время "АвтоТоп" делал экспертизу тюменских омываек. Сколько сразу вопросов было снято!
Так что я за. 100 руб. - не деньги ради полученного результата.
Но учти, KorzH, что за достоверность результатов с тебя спрашивать будут.
К стати говоря, KorzH, нет желания под эгидой портала привлечь журналистов (опосля конечно) и опубликовать результаты?
KorzH я согласен вложить хоть 200 р., если расширится список поставщиков. например, меня лично очень интересует качество бенза сетей АЗС "Валерия и К", "FB Ойл", "IP"...
Вообще, от количества образцов ценник на экспертизу сильно зависит?
Если, в экспертизе будут участвовать только три бренда, то вложу 100 р.
Кстати, "ЛуКОйлов" в городе и правда как минимум 2 разновидности, причем ценники у них разные. надо бы оба проверить
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
pesec писал(а):KolemBass, уже давно в теме про бенз идут споры, примеры, рассказы про то, кто где какой дряни в бак хапнул. Но это все слова и домыслы. А вот хотелось бы узнать конкретно у кого из тюменских заправщиков какое по составу топливо. И выводы сделать уже более объективные и аргументированные.
Почему домыслы? Реальные истории... У самого такая в запасе есть ))
Я че донести-то хочу:
Водитель "А" поимел проблемы на АЗС №1
Водитель "Б" поимел проблемы на АЗС №2
Водитель "В" поимел проблемы на АЗС №3
И у каждого есть претензии к своей заправке.
После проведения экспертизы оказывается, что в среднем качество одинаково на всех заправках. Но водители решают сменить заправки - про 2 оставшиеся ведь они слышали только "слова и домыслы". А теперь внимание, вопрос -
Какова вероятность хапнуть дряни на новой заправке?
смысла в проверке ни кого , бензин каждый раз разный хоть и изготавливается по одной технологии , это Россия два раза одно и тоже не получится , (где то здесь не долили где то здесь перелили ) , возьми 2 раза (один в начале года второй в конце не суть хоть через неделю ) с одной и той же заправки бензин на экспертизу и он каждый раз покажет разное
Я конечно ЗА экспертизу, но есть одно НО. Взяли пробу с АЗС сделали экспертизу, узнали результат(к примеру топливо по ГОСТУ) все поехали туда заправляться, а где гарантия что следующая поставка на АЗС будет такого же качества?! (НЕТ никакой гарантии) Сам лично беседовал с водителем бензовоза который слил часть топлива на АЗС IP(на мысу) , а остальную часть повез на АЗС Н-1 (на Алебашевской). Мы живем в такой стране в которой можно надеяться чисто на удачу... Думаете Лукойл или Газпром ну халтурят с топливом?! У знакомого мать работала оператором АЗС которая вместо 92го заливала 80й., не долго её счастье продлилось-поймали. а АЗС престижная и расположена так что клиенты были всегда... Мне тоже интересна экспертиза и 100р. я дам тоько всё равно не буду уверен что заливаю топливо надлежащего качества
Зимой радуемся первому снегу, весной первому асфальту
лучше бы скинуться какому нибудь изобретателю чтоб сделал карманный тестер , а тест бенза делать смысла нет, каждую поставку бенз разный поэтому и нет смысла.
pesec,
1) Я результаты то здесь выложу
2) Под какой эгидой? Денег дадут на исследования чтоль?) Моя лаборатория говорит, что делать ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕ БУДЕТ! Есть на то конкретная причина: у них нет сертификации на это - это не их профиль. Но фактически протестить могут. DESTRUCTive, а смысл - перечисленные тобой все закупаются у газпромнефти(кроме фбойла). И чем больше будет образцов - тем дороже выйдет.
интересует : актановое число, содержание смол, содержание бензола, все добавки и примеси которые присутствуют в образцах в %-ном соотношении, то есть нужен подробный отчёт который можно использовать для дальнейшей работы.
Если будет такой отчётец то я с вами.
japancar, я не химик. Мне лаба цену сказала - я тут пишу. Тебе за эту твою фракционку СКОЛЬКИ жэкземпляров то просили? И согласятся ли они делать вообще? Узнай че-почем? А то может выгоднее будет - у них можно сделать.
KorzH, я за!
"Кстати, кто разбирается лучше - какие характеристики надо проверять акромя октанового числа, содержания воды, свинца, серы. Чего еще нужно?"
ЕЩЕ НЕПЛОХО БЫЛО БЫ УЗНАТЬ О СОДЕРЖАНИИ ПАРАФИНОВ И СМОЛ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗИМОЙ, А ЗИМА У НАС ДЛИННАЯ![/quote]
КСТАТИ МОЖЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЙ БУДЕТ ВЗЯТЬ ХОТЯ БЫ ПО 2 ПРОБЫ?
KorzH, renat2103, да много еще параметров, плотность, вязкость, температура вспышки и т.д.
Как правило бензин производят с запасом (по многим характеристикам), если это не бодяга совсем, то они в приницпе все должны отвечать нормам, Российским нормам!!!
netroot, производят- да с запасом, но по пути от НПЗ до колонки АЗС порой происходят такие метаморфозы с продуктом ))).
Простучать на "Уитке" на октан можно и у нас... но где гарантия того, что сегодняшний образец будет соответствовать завтрашнему бензину ?? Для себя решил, что субарику больше нравится Лукойловский 95/98 - не обламываюсь и езжу по возможности заправляться в Рощино(ибо ВИНКИ больше следят за своим "моральным обликом"). Так же складирую все чеки с АЗС. (дабы так же не попасть http://www.kommersant.ru/doc/1694677/print ). Затраты по восстановления ДВС вроде бы оператор берет на себя по предъявлении чека. И судя по слухам из и-нета 15 машин уже восстанавливают за счет АЗС.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
KorzH, разбивали по составу нефраз - просили если не ошибаюсь около рубля.
Хорошо бы не только характеристики в числовом выражении узнать, но и увидеть коментарии к ним. Я думаю, большинству из здесь присутствующих просто цифры мало о чем скажут.
Еще факт интересный. Очень часто сижу на Drom.ru. Там пишут про перегонку машин и т.п. Короче наш 98-й и тот на котором приезжают Японки на пароме - небо и земля. На нашем 98 японка едет как должна ехать на их 92-м.
KorzH, закупаются-то, может, и в одном месте, а вот бодяжит потом каждый по-своему иначе чем еще объяснить цену 92-го в 25,7 руб. (с учетом скидки) на "франшизном" ЛуКОйле на 30 Лет победы (возле АВТО-1)? подозрительно как-то. то же самое, думаю, и с остальными "перекупами". а про FBОйл - вдвойне интересно, какими свойствами обладает дешевый газоконденсатный бенз. вдруг он окажется ничем не хуже нормального, кроме запаха
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
дешевый газоконденсатный бенз. вдруг он окажется ничем не хуже нормального, кроме запаха
гыы.... у нас как то один чувак владеющий самогоным аппаратом:D заключил договор на поставку бенза в большую контору...больше двух лет-трех движки на нем не ходили..Горели клапана..горели прокладки-головки, нагара море при вскрытии - какое нафиг качество - потом его послали и стали по талонам на сибнефти заправлятться.