МУЖИКИ нужна помощь проблема в следующем. Перестала закрываться дверь после нажатия на сигналке на охрану (сигналка ставится на охрану а дверь не закрывается). Сигналка Клифорд, разобрав дверь нашел две релле одна 5 концевая(на закрытие), и 4 концевая (на открытие), дак вот которая на закрытие вся внутри покрылась ржавчинной. ну я и давай ее поскребсти решил, а про аккумулятор забыл выключить после всего этого. Перестал срабатывать ЦЗ на закрытие всех дверей с ключа. Т.е. с ключа закрывал водительскую дверь и автоматически закрывались остальные двери. Мосле моих корявых рук перестали закрываться двери. причем из нутри сидя в машине с кнопки на подлокотнике вод. двери двери попрежнему открываются и закрываются(правда с первого раза не срабатывает а вот в последующие разы откр и закр. нормально, тыкай хоть десять раз).
В нете нашел что за всем этим следит блок комфорта находящийся в ногах под понелью. (в нем еще находится стеклоподъемники, имобилайзер, Цз и все такое.)
Дак вопрос в следующем неужели я его своими действиями сжек, нигде не могу найти инфы по поводу того есть ли в нем плавкие предохранители и где они находятся?????
неужели так просто его спалить????
Подскажите что дельное снял этот блок смотрю внутри микросхема вроде нет подгорелых или запаха короче как ее прозвонить ии что посмотреть проверить в ней или куда дальше шагать!?
Заранее скажу прозвонил все предохранители подряд в блоке плавких предохранителей все целые
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
машинка приорка как догадались
Перестала закрываться дверь после нажатия на сигналке
- KiRiLL86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Перестала закрываться дверь после нажатия на сигналке
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
- SDY72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: +1
блок комфорта имеет несколько раздельных функции. воможно вылетела часть блока у меня на VW такая беда была но двери закрывались не работал свет в салоне и стеклоодъёмники. а сигналеу точно мастер руками под лом заточеными ставил. проверь блок......
АРК 27,455МГц(E4 FM) позывной в канале "106"
АРК 27,455Мгц(Е4FM) позывной в канале " Светик"
АРК 27,455Мгц(Е4FM) позывной в канале " Светик"
- KiRiLL86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
спасибо пацаны кто ответил! Мастера не ругайте он как раз и разобрался в чем причина я к нему поехал буквально 10 минут и все исправил. По поводу релле в двери спорить не буду он лучше в электрике разбирается. Короче была неисправна пятиконечная релюшка ее поменяли и все стало открываться закрываться как новое.
Тема Закрыта!!!
Тема Закрыта!!!

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Не не не... у меня тож вопрос!
У меня пульт чисто управляет центральным замком, без выеживаний.
Так вот - открывает центральный замок всегда ОК, а вот закрывает через 1-10 раз. То есть сигналка пикает, а звука закрывающихся замков - НеМаА... ну и дверки открываются конечно...
В чем косяк? GETZ 1.4 1997г один владелец, без аварий без ремонта взято вкомплекте у официала.
Началось после второй зимы, я думаю чет где то в механизме расшаталось... посоветуйте куда обратиться, или где поправить самому... хотя мне со слов мало будет что понятно.
У меня пульт чисто управляет центральным замком, без выеживаний.
Так вот - открывает центральный замок всегда ОК, а вот закрывает через 1-10 раз. То есть сигналка пикает, а звука закрывающихся замков - НеМаА... ну и дверки открываются конечно...
В чем косяк? GETZ 1.4 1997г один владелец, без аварий без ремонта взято вкомплекте у официала.
Началось после второй зимы, я думаю чет где то в механизме расшаталось... посоветуйте куда обратиться, или где поправить самому... хотя мне со слов мало будет что понятно.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
LongTom, была и у меня такая проблема. Засох и стал туже механизм блокировки дверей, а именно ручка-переключатель на водительской двери. Даже при закрытии вручную чувствовалось значительное усилие. Механизму привода сигнализации просто не стало хватать мощности её передвинуть в положение закрыть. Вылечил просто. Сначала все откислил "вэдэшкой", а затем прошприцевал моторным маслом все стыки и шарниры. Сейчас все работает без сбоев. Но вот привычка дергать ручку после постановки на сигналку добавилась.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
pesec писал(а):LongTom, была и у меня такая проблема. Засох и стал туже механизм блокировки дверей, а именно ручка-переключатель на водительской двери. Даже при закрытии вручную чувствовалось значительное усилие. Механизму привода сигнализации просто не стало хватать мощности её передвинуть в положение закрыть. Вылечил просто. Сначала все откислил "вэдэшкой", а затем прошприцевал моторным маслом все стыки и шарниры. Сейчас все работает без сбоев. Но вот привычка дергать ручку после постановки на сигналку добавилась.
Спасибо!
Это надо разбирать водительскую дверь?
В принципе на то похоже - туговато (хотя это трудно на самом деле заметить, дури то у любого хватит).... мне просто механизм весь не известен и соответственно "узкое горлышко" системы неведомо...
Да походу лечить бесполезно, уже привык закрывать с ключа и ставить на сигналку...
И по ходу этого уже не отнять... веры - нет!
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83