Перестала закрываться дверь после нажатия на сигналке

Автосигнализации и противоугонные системы
KiRiLL86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Перестала закрываться дверь после нажатия на сигналке

Сообщение KiRiLL86 » 26 авг 2011, 20:04

МУЖИКИ нужна помощь проблема в следующем. Перестала закрываться дверь после нажатия на сигналке на охрану (сигналка ставится на охрану а дверь не закрывается). Сигналка Клифорд, разобрав дверь нашел две релле одна 5 концевая(на закрытие), и 4 концевая (на открытие), дак вот которая на закрытие вся внутри покрылась ржавчинной. ну я и давай ее поскребсти решил, а про аккумулятор забыл выключить после всего этого. Перестал срабатывать ЦЗ на закрытие всех дверей с ключа. Т.е. с ключа закрывал водительскую дверь и автоматически закрывались остальные двери. Мосле моих корявых рук перестали закрываться двери. причем из нутри сидя в машине с кнопки на подлокотнике вод. двери двери попрежнему открываются и закрываются(правда с первого раза не срабатывает а вот в последующие разы откр и закр. нормально, тыкай хоть десять раз).
В нете нашел что за всем этим следит блок комфорта находящийся в ногах под понелью. (в нем еще находится стеклоподъемники, имобилайзер, Цз и все такое.)

Дак вопрос в следующем неужели я его своими действиями сжек, нигде не могу найти инфы по поводу того есть ли в нем плавкие предохранители и где они находятся?????
неужели так просто его спалить????
Подскажите что дельное снял этот блок смотрю внутри микросхема вроде нет подгорелых или запаха короче как ее прозвонить ии что посмотреть проверить в ней или куда дальше шагать!?
Заранее скажу прозвонил все предохранители подряд в блоке плавких предохранителей все целые

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

машинка приорка как догадались
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

 

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 26 авг 2011, 20:45

KiRiLL86, ктож тебе так сигналку ставил? ни какие реле в дверь ставить не надо, затягиваются 2 провода от сиги, и подключается всё по нисановской схеме, набери в поиске ( нисановская схема подключения цз)

SDY72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 203
Репутация: +1

Сообщение SDY72 » 26 авг 2011, 21:52

блок комфорта имеет несколько раздельных функции. воможно вылетела часть блока у меня на VW такая беда была но двери закрывались не работал свет в салоне и стеклоодъёмники. а сигналеу точно мастер руками под лом заточеными ставил. проверь блок......
АРК 27,455МГц(E4 FM) позывной в канале "106"
АРК 27,455Мгц(Е4FM) позывной в канале " Светик"

KiRiLL86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KiRiLL86 » 26 авг 2011, 22:13

спасибо пацаны кто ответил! Мастера не ругайте он как раз и разобрался в чем причина я к нему поехал буквально 10 минут и все исправил. По поводу релле в двери спорить не буду он лучше в электрике разбирается. Короче была неисправна пятиконечная релюшка ее поменяли и все стало открываться закрываться как новое.


Тема Закрыта!!! :P
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 26 авг 2011, 23:46

Не не не... у меня тож вопрос!
У меня пульт чисто управляет центральным замком, без выеживаний.
Так вот - открывает центральный замок всегда ОК, а вот закрывает через 1-10 раз. То есть сигналка пикает, а звука закрывающихся замков - НеМаА... ну и дверки открываются конечно...
В чем косяк? GETZ 1.4 1997г один владелец, без аварий без ремонта взято вкомплекте у официала.

Началось после второй зимы, я думаю чет где то в механизме расшаталось... посоветуйте куда обратиться, или где поправить самому... хотя мне со слов мало будет что понятно.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 27 авг 2011, 00:00

LongTom, была и у меня такая проблема. Засох и стал туже механизм блокировки дверей, а именно ручка-переключатель на водительской двери. Даже при закрытии вручную чувствовалось значительное усилие. Механизму привода сигнализации просто не стало хватать мощности её передвинуть в положение закрыть. Вылечил просто. Сначала все откислил "вэдэшкой", а затем прошприцевал моторным маслом все стыки и шарниры. Сейчас все работает без сбоев. Но вот привычка дергать ручку после постановки на сигналку добавилась.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 27 авг 2011, 00:44

pesec писал(а):LongTom, была и у меня такая проблема. Засох и стал туже механизм блокировки дверей, а именно ручка-переключатель на водительской двери. Даже при закрытии вручную чувствовалось значительное усилие. Механизму привода сигнализации просто не стало хватать мощности её передвинуть в положение закрыть. Вылечил просто. Сначала все откислил "вэдэшкой", а затем прошприцевал моторным маслом все стыки и шарниры. Сейчас все работает без сбоев. Но вот привычка дергать ручку после постановки на сигналку добавилась.


Спасибо!
Это надо разбирать водительскую дверь?
В принципе на то похоже - туговато (хотя это трудно на самом деле заметить, дури то у любого хватит).... мне просто механизм весь не известен и соответственно "узкое горлышко" системы неведомо...

Да походу лечить бесполезно, уже привык закрывать с ключа и ставить на сигналку...
И по ходу этого уже не отнять... веры - нет!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 27 авг 2011, 00:49

LongTom, нет, ничего не разбирал. Шприцем с иглой постарался подлезть ко всем нужным местам. Механизм по сути простой: поворотная клавиша с присоединенной тягой. Шарниры клавиши заедают - их и промасли.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 27 авг 2011, 01:02

Пасиб еще раз!
Пыль в салоне -зло... попробую...