Что скажете о новом Passat b7, стоит ли?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Что скажете о новом Passat b7, стоит ли?

Сообщение ARM001 » 04 сен 2011, 16:18

Есть смысл брать 1.4 TSI на механике или что-нибудь из конкурентов?

http://inetauto.ru/2011/02/07/test-drajjv-biznes-sedana.-vw-passat-b7.html

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 04 сен 2011, 16:36

ARM001, Мотор не первый год собирают думаю авто лучшее в классе до ляма
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 04 сен 2011, 16:52

Не маловато ли 1.4 для такого корабля? Сам подумываю о б7 но тока 1.8 с dsg
На тест драйве очень понравился!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 04 сен 2011, 18:48

мне честно внешний вид не нравится - почему-то ощущение недоделанности, как будто чего-то не хватает в экстерьере!
SIC PARVIS MAGNA

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 04 сен 2011, 19:04

1.4 очень плохо греется) А так вполне надежный двигатель... особенно который о 122 л.с....

Да и вообще машина очень хорошая и проверенная временем и российскими дорогами)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 сен 2011, 21:48

для такого веса мало 1.4 даже с турбой, также маловато 1.8 с турбой, я бы советовал брать такой класс на автомате и с двигателем от 2.5 литров если бенз, и от 2.0 л. если TDCI.
шеф у меня гоняет на 1.8 механике, говорит что все хорошо но не хватает автомата и обьема на обгонах
расход по городу у него около 10л
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 04 сен 2011, 21:53

bobhot писал(а):для такого веса мало 1.4 даже с турбой, также маловато 1.8 с турбой, я бы советовал брать такой класс на автомате и с двигателем от 2.5 литров если бенз, и от 2.0 л. если TDCI.
шеф у меня гоняет на 1.8 механике, говорит что все хорошо но не хватает автомата и обьема на обгонах
расход по городу у него около 10л


Этот "вес" на 1.8TSI уедет от любого японского ведра с объемом 2.5 литра, 1.4 просто будет ехать рядом не отставая, расход при этом будет на 10 литров меньше.

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 04 сен 2011, 22:14

Отличный автомобиль с консервативной внешностью, мне нравиться, остальных плюсов не знаю =)

AGRESSOR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 04 сен 2011, 23:25

Думаю этот автомобиль стоит брать только в полной комплектации или с двигателем помощнее с АКПП..так как в нем нужно ехать и расслабляться, а не дергать рычаг КПП..

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 04 сен 2011, 23:28

Maguk писал(а):Не маловато ли 1.4 для такого корабля? Сам подумываю о б7 но тока 1.8 с dsg
На тест драйве очень понравился!


Мне тоже понравился тестовый 1.8, особенно ДСГ, но там бюджет немножко другой и ждать полгода не хочется.

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 04 сен 2011, 23:34

ARM001, ну мне 2-3 месяца объявили если заказать в производство или поискать по городам если комплектация более менее ходовая..

Добавлено спустя 58 секунд:

ARM001, ну мне 2-3 месяца объявили если заказать в производство или поискать по городам если комплектация более менее ходовая..

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 04 сен 2011, 23:36

AGRESSOR, согласен, хотя бы автомат там по любому нужен, поэтому и возникает вопрос - пассат 1,4 на механике или...

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Maguk, а мне сказали, что автоматов у них вообще не было и не ожидается т.к. на них уже очередь образовалась, а привезти могут только под заказ в течение шести месяцев.

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 04 сен 2011, 23:58

посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой :?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 05 сен 2011, 00:09

oper-72 писал(а):посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой :?


Выше не написано, что 2.5 мотор должен быть турбированным.

agressor14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение agressor14 » 05 сен 2011, 00:21

72rus писал(а):
oper-72 писал(а):посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой :?


Выше не написано, что 2.5 мотор должен быть турбированным.


я думаю всёравно не уедет)

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 05 сен 2011, 00:36

agressor14 писал(а):
72rus писал(а):
oper-72 писал(а):посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой :?


Выше не написано, что 2.5 мотор должен быть турбированным.


я думаю всёравно не уедет)


прямо со старта ;)

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

О! нашел, вот тут 2.0TSI 6DSG быстрее V6 2.5 на Infiniti G25, 7,7 против 8,5 секунд, ,был бы на 7DSG был бы еще быстрее, притом это V-образный 6ти цилиндровый мотор на заднем приводе.

http://quto.ru/journal/testdrives/16296/

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 05 сен 2011, 01:01

ага значит пусть фольц будет турбированный, а "японское ведро" с 2.5 литрами на атмосфере? Нечееестно :no2: Вы знаете, что доработанная АКПП вкупе с 2.5 литровым турбовым двигателем, оставит позади фольца. Хотя быть может само определение "японское ведро" я понял совсем буквально, что авто лохматого года?? или я не прав...?

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 05 сен 2011, 01:03

agressor14, не уедет, а оставит далеко позади))
Динамические характеристики:
Passat
1.8 TSI на механике до 100 км/ч - 8.2 секунды, на DCG - 8.8 сек.,
Camry
2.4 на автомате до 100 км/ч - 9.1 сек.
Mazda 6
2.5 на механике - 8.1 сек., на автомате - 9.5 сек.
Nissan teana
2.5 на автомате - 9.6
Legacy AWD
2.5 sport - 10.3 сек.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

oper-72, если дорабатывать можно и с GTR потягаться. Сравниваем пассат 1.8 TSI с конкурентами объемом движка 2.5 литра, которые уступая в динамике, жрут 1.5-2, а то и 3 литра больше по городу.

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 05 сен 2011, 01:15

TSI - это значит с турбой? Тогда сравнивайте японок с турбинами, раз уж на то пошло.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 05 сен 2011, 01:18

oper-72, назови конкурента (и не только) пассат с аналогичным движком?

agressor14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение agressor14 » 05 сен 2011, 02:26

ARM001, ахахах
ну если начали сравнивать турбу, дык её и надо с турбой сравнивать))
2.5 турбо джей уделает пассатика как нефиг делать)
если на то пошло.
Legacy New 2.5T 6,2 секунды

mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение mikki » 05 сен 2011, 03:56

А самое главное надежность-все выводы после общения со слесорями автосервиса, недавно у друзей в сервисе перебирали двиг. пассата б6 машина 1,8 2008года - услышал при разгаворе что, проблемы возникают очень часто у данных машин и вроде как к официалам раз в неделю обращаются с такой проблемой. А самое не интересное что официалы рекомендуют заливать в двиг свое ориг масло-3000руб литр вместо российского гастрола. Ну и у друга есть мультивен 2007г с Германии пригнали у него 2,5 дизель говорили что к 150000 разбивает в блоке посадочные места фарсунок-короче готовся к 200000р форс-мажорных вложений. Вот как бы сложивщееся мнение о фольцах на сегоднешний момент.

Что касается одежки-встречае всегда по одежке- встретив нового пассата 0 эмоций-поло чтоль рядом проехал, короче все нет в нем изюминки 6-ой еще как-то в свое время смотрелся.

Почему выбрал камрюху и не выбрал пассата- 2008г перечисление по одежке т,е как начинал выбирать -конкуренты акорд, мазда 6, форд мондеу, пассат, нф, теана,
Теана-наслышен про, жосткость стоек, варик вещь нежная, да и не нравился особо внешне.
НФ-за такие деньги можно купить япоца-в нем точно знаю что получу (надежность камфорт цены на зап. части.)
Пассат-долго прогревается, проблемы с электроникой, автомат надежнее дсг-дсг не вариант (цены на зап части)
Мандеу-....... нелюблю форды, вроде красава, но ....незнаю не мое
Мазда 6 - дрруг продал камрюху 30-ку на автомате 2004гв и купил мазду 6. 1,8, его впечатления, динамика на камрюхи положил ногу на педаль она поехала, а эту газуешь газуешь, да и табуретка та еще.
Акорд-машина интересная, новая с 2007 вроде с обвесами нравится, но хонда низкая по клиренсу, да и цены из японцев на зпч одни из самых дорогих.
Вот так и пришел к Камрюхи-сейчас пробег за 100000 и я уверенно проезжу на ней еще года два. И сейчас едя на Камрюхи я уверен что помимо моей уверенности в ней, позитив приносит и тот факт что она выглядит шикарно и сейчас, даже встречвя акорд уже не интересны как на тот момент его агрессивные квадратные формы. Мазда уже тож серая оптикаемая капля, форд- ну поменяли фары, ну воткнули ходовые огни- что-то не то все равно, пассат стал похож на НФ кстати новая саната интересно выглядит но опять корейцы пересторались с загибулинами-вроде асе красиво но что-то корейский перебор, теана вообще не нравится.
ВСЕ НАПИСАННОЕ СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ - МОЖЕТ И НЕПРАВИЛЬНОЕ, НИХОЧУ НИКОГО ОБИТЬ. НО ВЫБИРАЛ,,,,ВЫБРАЛ,,,,,ДОВОЛЕН. И знаю что всегда быстро продам камрюху с выгодой для себя.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 05 сен 2011, 09:59

agressor14 писал(а):ARM001, ахахах
ну если начали сравнивать турбу, дык её и надо с турбой сравнивать))
2.5 турбо джей уделает пассатика как нефиг делать)
если на то пошло.
Legacy New 2.5T 6,2 секунды


Друг, понимаешь, ты маленько запутался, мы говорим о разнообъемных моторах в пределах одного класса автомобилей. То-есть сравнивать 1.8Т и 2.5 атмо можно, это логично. Срвнивать 1.8Т и 2.5Т изначально не верно, думаю это и так понятно. И речь не о гонках, речь о моторах и автомобилях в рамках этой темы.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

на видео ниже можно увидеть, в чем разница между камри и пассатом, да и в целом японских авто. На видео Б6.

http://www.youtube.com/watch?v=Y3Py7Ul3 ... EEF2118B98

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 05 сен 2011, 10:19

72rus, так а смысл тогда было кричать уедет не уедет, обгонит не обгонит! Хочешь гонять иди на трек. А по дорогам общего пользования будьте добры ездить по правилам. Мое мнение если из движки выжимают с объемом 1.4 больше 110л.с. то это заведомо как мне кажется напруга для двигателя и расчитан он для спокойной и езды. Про япы в виде ведер как вы утверждаете, говорить не в этой теме стоит. Суба 2.0 с турбиной уедет и не заметит вашего пассата 1.8. с турбой, разница не значительна эффект существенный. Так что ненадо кричать что ваше болото круче, у каждого свое мнение.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 05 сен 2011, 10:27

rusfox02 писал(а):72rus, так а смысл тогда было кричать уедет не уедет, обгонит не обгонит! Хочешь гонять иди на трек. А по дорогам общего пользования будьте добры ездить по правилам. Мое мнение если из движки выжимают с объемом 1.4 больше 110л.с. то это заведомо как мне кажется напруга для двигателя и расчитан он для спокойной и езды. Про япы в виде ведер как вы утверждаете, говорить не в этой теме стоит. Суба 2.0 с турбиной уедет и не заметит вашего пассата 1.8. с турбой, разница не значительна эффект существенный. Так что ненадо кричать что ваше болото круче, у каждого свое мнение.


когда я сказал "японское ведро" это был дружеский шарж, на наши с вами автомобили, так же можно сказать "немецкое ведро" или любое другое и улыбнуться. Короче это необидно, кто увидел что-то зазорное в этой фразе, нужно вспомнить о том, что - нет пошлых слов, есть пошлые уши.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 сен 2011, 12:53

ARM001, посмотрел я сегодня на "нового" пассата и ох..л, фольц решил деградировать((((, пару раз видел его в городе и мне казалось что это поло "серый" просто созданный не для нашего рынка, а шильдик сами наклеяли, теперь посмотрел и увидел что это пассат официальный пассат, я бы даже назвал пассат-поло, или бизнес поло, что наверное подойдет больше к этому кузову.
по поводу цены хз 860тр за голую самую минимальную версию и 940тр за среднюю поло-пассата это как мне кажется слишком много
лучше уж сонату, мондео, авенсис, фокус3 под ?, мазда 6..... либо пассат б6, но уж точно не "новый" пассат((((

mikki, ну проблемы есть у всех моделей, нет идеальных авто))), и то что масло рекомендуют это не означает что ты обязан. а что именно перебирали в движке и почему? а то такое чувство что машина в идеале и просто сломалась)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 05 сен 2011, 13:40

bobhot писал(а):маловато 1.8 с турбой, я бы советовал брать такой класс на автомате и с двигателем от 2.5 литров если бенз, и от 2.0 л. если TDCI.
шеф у меня гоняет на 1.8 механике, говорит что все хорошо но не хватает автомата и обьема на обгонах расход по городу у него около 10л
У всех разные предпочтения, я имею ввиду вид КПП. У меня у брата Passat B6 1.8 TSI на палке и ему вот автомат и с доплатой не нужен... А у твоего шефа, либо в мозгах не хватает, либо он ездить не умеет. С тонной семьсот веса, 8,6 сек до сотни это очень хорошая динамика.

72rus писал(а):Этот "вес" на 1.8TSI уедет от любого японского ведра с объемом 2.5 литра, 1.4 просто будет ехать рядом не отставая, расход при этом будет на 10 литров меньше.


+100000

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

oper-72 писал(а):посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой :?
Тебе про атмосферник писали...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

agressor14 писал(а):ARM001, ахахах
ну если начали сравнивать турбу, дык её и надо с турбой сравнивать))
2.5 турбо джей уделает пассатика как нефиг делать)
если на то пошло.
Legacy New 2.5T 6,2 секунды
А ничего, что у выше перечисленного ОБЪЕМ побольше будет. ты сравнивай приблизительно одинаковый объем!!!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 05 сен 2011, 13:47

bobhot писал(а):ARM001, я бы даже назвал пассат-поло, или бизнес поло


А почему не фаэтон-пассат, по мне так он больше на фаэтон похож, чем на поло.

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 05 сен 2011, 13:52

ARM001, Бери этого, я даже помогу тебе рублей двадцать скинуть! Машинка брата, продает в связи со строительством дома! не битая, даю голову на отсечение!!!!
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=82390 :)
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 05 сен 2011, 13:58

А по теме, что скажете, стоит брать 1.4 TSI на механике? По той же цене (900тыс) можно мазду 6 на АКПП, или ниже классом киа серато с максимальной комплектацией?
Какие еще варианты предложите, лучше пассата?