Что скажете о новом Passat b7, стоит ли?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
agressor14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение agressor14 » 06 сен 2011, 01:15

лучше немца! и Б6! всяко не прогадаешь!
ну или же "тойота-управляй мечтой"!

 

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 сен 2011, 02:38

agressor14, так b7 это исправленный и видоизмененный b6. Все недостатки шестерки, как говорит производитель устранены, можно сказать, что это "глубокий рестайлинг", поэтому не вижу смысла покупать b6, хотя время покажет.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 06:39

72rus, ну вот что я и говорил
Скрытый текст:
по поводу 2.0 современнного движка
как ты думаешь за счет чего это достигается на бензине? точнее в ущерб чему?
просто раньше производители делали машину такого плана с запасом прочности и мощи, а сегодня этот же автомобиль с современным двигателем не для суровых испытаний создан...
по поводу современного движка 2кубика 160л.с. бензина и 350 Нм и при это 180км/ч максималки и 9.9с до 100км/ч НЕВЕРЮ!!! и судя по сайтам выше фольцваген любит привирать в свою пользу!!!


по теме б7 с 1.4 мех ненужен
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

agressor14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение agressor14 » 06 сен 2011, 07:00

1.4 будет долго греться и не будет ехать.так же как такой двиг ставят на Тигуан.глупости.

1.8Т нужен!

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 06 сен 2011, 08:33

ARM001 писал(а):agressor14, так b7 это исправленный и видоизмененный b6. Все недостатки шестерки, как говорит производитель устранены, можно сказать, что это "глубокий рестайлинг", поэтому не вижу смысла покупать b6, хотя время покажет.
А какие недостатки у b6 ????
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 09:02

ARM001, ну ты ведь понимаешь, что убрав недостатки прошлого, произвождитель создает недостатки будущего? иначе получился бы идеальный автомобиль

я бы лучше взял СС пассат он на мой взгляд более привлекателен во всех отношениях, но только автомат и двиган либо дизель либо от 2.5литров бенз))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 06 сен 2011, 13:45

bobhot писал(а):72rus, ну вот что я и говорил
по поводу 2.0 современнного движка

как ты думаешь за счет чего это достигается на бензине? точнее в ущерб чему?
просто раньше производители делали машину такого плана с запасом прочности и мощи, а сегодня этот же автомобиль с современным двигателем не для суровых испытаний создан...
по поводу современного движка 2кубика 160л.с. бензина и 350 Нм и при это 180км/ч максималки и 9.9с до 100км/ч НЕВЕРЮ!!! и судя по сайтам выше фольцваген любит привирать в свою пользу!!!



по теме б7 с 1.4 мех ненужен


Молодой человек, ты либо слишком молод, либо немного глуп, только без обид. В таком ключе вести разговор о технических характеристиках нельзя, нету такой величины верю-не верю и так далее по тексту. Ну а если уж говорить другим языком, в VW мошенники работают, характеристики завышают? это знаете, из разряда гаражно-колхозных разговоров, занижают, дорожает, качество не то. Затронутая тема ресурса, гораздо обширней нежели технологии производства и вообще механизмов и уходит скорее в сторону маркетинга и монетизации корпораций.


немного по теме, в бензиновом двигателе такие характеристики достигаются благодаря использованию фазовращателей как на впуске так и выпуске и турбины одновременно, что на сегодняшний день другие производители в основном используют отдельно. Это дает хороший результат как по моменту так и по мощности двигателя, и я уверен дальше будет больше, объем будет уменьшаться а КПД увеличиваться пока не достигнет величины ближе к 90% касаемо бензиновых двигателей.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 15:10

72rus, нет в мире бензинового двигателя с КПД=дизельному, пока отдача у дизеля самая большая
посмотри приведенные мной ссылки НЕТ таких характеристик на бензодвижках фольца!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 06 сен 2011, 15:16

bobhot писал(а):72rus, нет в мире бензинового двигателя с КПД=дизельному, пока отдача у дизеля самая большая
посмотри приведенные мной ссылки НЕТ таких характеристик на бензодвижках фольца!!!!


а никто не говорит, что бензиновый мотор достиг этих показаний, и в этой теме это нигде не указано, несколькими сообщениями выше я сделал поправку ,что момент не 400 а 300 Нютонов на метр. Или это тоже не устраивает? не верю?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 15:28

72rus, по поводу верю неверю это к твоим выкладкам сайтов относится!!! а не к самим хар-м как говориться нужно голову включать, а не говорить ерунду про "нано" движки фольцвагена
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/VOLK ... TON/42_V8/
посмотри вот тебе пример фаетон который на 10 голов выше в техническом развитии который в несколько раз больше обьемом движки который в несколько раз мощнее и по твоей логике имеет тягу 2.0 движка, самому не смешно?

это наверное не правильный сайт?
тогда вот еще 1
http://volkswagen.*/newcars ... si-at.html

ах да на гольфе принципиально другой движок :)

ну тогда еще ссылки

http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/ ... si_at.html

блин наверное и тут ошибки? это же Б6 и производитель переделал для Б7 полностью движек?

автору
http://www.gazeta-a.ru/compare/items/4569/1267/
интересный сайт вроде по своему авто посмотрел хар-ки правильные

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

72rus, ты ранее тыкал сайтами, я тебя и поправил, все проехали тогда.
но оф.сайт с такими ошибками это нонсенс))) вот поэтому я и сказал фольци врут!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

fred24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение fred24 » 06 сен 2011, 15:31

1.4 машины к 2-литровым может тоже КОНИ только пока ещё ПОНИ.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 15:35

72rus, по поводу 300Нм
тоже не верю, 280Нм вот в это поверю больше это для 2кубиков ТФСИ фольцваген и 160лс
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 06 сен 2011, 16:04

bobhot писал(а):72rus, по поводу 300Нм
тоже не верю, 280Нм вот в это поверю больше это для 2кубиков ТФСИ фольцваген и 160лс


Дружище, перечитай ветку, я же сказал что есть несколько модификаций на VW 2.0 TSI имеют 150-170 сил, на AUDI на этом моторе 211 л.с. ниже одна из модификаций в 210 сил и 320 Нм моментом.

http://seatcp.com/seat_engines.php?seat ... gine_id=90


вот еще, но это уже конечно никак не относится ни к выбору автором авто, ни к продаваемым в салонах машинам, но показывает достижимый бензиновым турбомоторм предел http://www.mtm-online.de/en/VW/Golf-6/2 ... o6210310fc

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 06 сен 2011, 18:10

ARM001, , 72rus, , bobhot, ... дабы сгладить спор о мондео и новом фольксвагене, нашол сравнение этих 2-х авто...

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Выводы:
Перфекционизм или добротность? Passat, пусть и не совсем новый, но выглядящий свежо и оснащенный современными агрегатами, по-прежнему гордо несет звание эталона своего класса: удобный, солидный, уважаемый автомобиль. Но цена... Большой и комфортабельный Mondeo имеет куда более гибкий набор комплектаций, так что покупать его выгоднее, особенно в мощных версиях. Да и по ездовым качествам он почти не уступает. А уж по комфорту салона...

Изображение

кстате вот там и написано - бензиновый двуъхлитровый мотор выдает 210 лошадок и 280 ньютонов крутящего момента..

подробнее:
http://auto.ru.msn.com/testdrive/

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 сен 2011, 18:39

Чо то посматрел на картинки и прибалдел от глобализации - фтопку обоих :down:
Оба ни какие - лучше камри взять пару лет поездить и слить на двадцатку дешевле
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 06 сен 2011, 18:45

goodron, тогда уж сонату или суперб :yes:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 сен 2011, 18:55

WANTED, Ага причем что соната что суперб ничуть не хуже этой сладкой парочки на картинках
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 06 сен 2011, 19:05

goodron, ну суперб на мой взгляд точно лутше, а соната она как бы всем хороша,интересна,красива но слишком вычурна и дорога, и " опель инсигния" мне тоже больше обоих оппонентов нравиться...
автору как варант предлогаю посмотреть на "рено латитьюд" за 835 в базе там уже акп и двухлитровый мотор, это самый доступный билет в D (Е) класс с автоматической трансмиссией.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 сен 2011, 19:27

WANTED, Да надо расширить выбор всех подозреваемый подтянуть :D
Если честно что то я совсем разачаровался в этом классе а/м (((
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 19:43

читаю вас и улыбаюсь, кари суперб, пассат, монедо.......
вы хоть в одном из них сидели? ездили? трогали?
модели различаются в минимум только дизайн, а дизайн это ИМХО каждого индивидуально
и кстате цена тойже кари какая?
я бы послушал отзывы тех кто реально знает о машинах и сталкивается с ними а так порассуждать хз хз хз
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 06 сен 2011, 19:55

goodron, D класс в нашей стране вообще как то размыт, порой проще взять укомплектованный по максимуму гольф класс в среднем за 800-850 или же базовый бизнес класс(а база там как правило довольно багатая) за миллион с копейками...

bobhot, да в чем то ты прав, но не ты ли сам в одной из тем писал что судят как правило по обложке вначале.... я конечно не ездил сам на таких авто,так посидел во всех кроме фольца и камри,пощупал оценил, и потом есть же данные с характеристиками,есть отзывы об автомобилях,тесты и сравнения и т.п. на основании этого каждый сам для себя делает выбор.Для кого то важна Японская/Германская родословная, для кого то определенные опции,для большенства цена. как была в моем случаи с опелем, ты кстате один из первых поздравил с покупкой :wink:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 сен 2011, 19:59

bobhot, Я их вообще не расматриваю как вариант покупки
Камри стоит 1190 ксенон ,дермантин,акпп и прочее японское барахло
За эти деньги можно пассат сс в минималке вырубить
Суперб тоже 1200 тыщ. рэ сомнительный бренд в шикарной отделке
Мондео вроде самый дешевый из всех

Камри уже вторая юзается в конторе - авто реально тупой барабан чтоб ездить как овощ
и ни на что не претендовать - ремонт и обслуга у дилера цены космос
Суперб юзается знакомым дядькой второй год беспроблемно - по его словам комфортно динамично и беспроблемно
По остальным лень писать - чо то вроде ездят не развалились пока )))
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 сен 2011, 20:16

ARM001 писал(а): ... и при том же объеме 1.4 выдают около 150 л.с. кстати эти моторы из года в год признаются лучшими в классе...

И при этом разваливаются при пробеге 50 т.км. А часто и гораздо раньше ... Ну сразу же после окончания гарантии
Напр.: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Инет завален подобными отзывами

Специалист который много лет занимается испытанием двигателей в Германии пишет:
очень грубо можно сформулировать правило - бензиновый турбодвигатель можно брать если его рабочий объем был бы в принципе достаточен и без турбины, т.е. она на подмогу, но не единственная надежда на нормальную езду

С форума АР.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 20:21

WANTED, согласен, и поэтому я сторонник того что одежка нравится ВСЕМ РАЗНАЯ!!!! просто все помешаны на "качестве" камри, или "надежности" пассата, а раз авто не юзается, не сталкиваешься с ним, или не юзал кто-то из близких родственников то смысла в обсуждении 0, взять тот факт что на мондео алькантара, и кожа, а не как в камри дермантин и таких мелких придирок можно найти в любом авто в т.ч. и к мондео)))
напимер наши с тобой авто, тебе не нравится мондео, и нет желания брать кредит на пассат или т.п., но тебе нравится астра, поэтому ты ее и купил, ведь так? мне наоборот не нравятся маленькие авто, но смысла тратить лишние 300тр на камри или пассат в тойже колмплектации что и мондео я смысл тоже не увидел поэтому выбор пал на него, и мне он нравится, goodron, финансы позволяют перепрыгнуть в покупке авто планку в 1.2 ляма и купить моджет быть мерс за 1.5 ляма или 2.0 ляма или вообще за 10, для него наши авто кажутся чепухой и бессмысленной тратой денег, а для владельцев майбов вейронов и пр. покупка мерса за 5лямов кажется тупым поступком.....
по теме стоял конкретный авто и теперь автор наверняка имеет более менее правильное для себя представление об авто и смысла его покупки(надеюсь не купит 1.4 :) )
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 06 сен 2011, 20:22

Нехилый ценик на каско на скринах... Или это в москве так? Пассаты ж вроде никогда сильно не угоняли.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 сен 2011, 20:37

bobhot, Понятно каждый выбирает авто из необходимого и достаточного

pavoved, По ссылке у ребят на 1.4 тси дристали почему то кольца и у некоторых поршня разваливались - похоже на детонацию из за бензина
надо было лить 98 ибо степень сжатия высокая плюс турбонадув
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 сен 2011, 20:54

goodron писал(а):... По ссылке у ребят на 1.4 тси дристали почему то кольца и у некоторых поршня разваливались - похоже на детонацию из за бензина
надо было лить 98 ибо степень сжатия высокая плюс турбонадув

Никто и не спорит
Сегодня сдал свой ТИГ в ремонт,пробег 3900км. Двиг затроил,стал дергаться при езде. Что является причиной отпишусь после устранения. сервисмены говорят,что для двигов ВАГ 1,2 и 1,4 л это уже обычное явление!!!Что-то ВАГ накосячил,разочаровывает

Только вот, и в самой Германии проблемы с этими двигателями хоть и в меньшей степени, но есть
Машина больше ляма стоит , а ресурс двигателя меньше чем у китайского автопрома. "Бюргеры" тоже почти матом на ВАГ ругаются
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 сен 2011, 21:32

pavoved, такие ссылки можно по каждой машине найти, так что это не показатель надежности двигателя. Ломаются все, вопрос только в количестве.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 сен 2011, 21:43

ARM001 писал(а): такие ссылки можно по каждой машине найти, так что это не показатель надежности двигателя. Ломаются все, вопрос только в количестве.

Покажите мне подобные ссылки по свежим японским машинкам!
Конечно ломаются ... кто бы спорил. Но по фольксвагеновским двигателя ("лучшим в мире") проблемы зашкаливают далеко норму
Я не поклонник японского или немецкого автопрома, но по той же Камри вы проблем не найдете ... Вообще
А по Пассату даже в журнал "За рублем" просачиваются

Я с кроссовера вообще никогда не пересяду на седан, но ... чисто субъективное мнение по соотношению цена/качество, а особенно по комфорту в рассматриваемом классе и диапазоне цен ... лучшая сейчас Nissan Teana
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 сен 2011, 22:53

pavoved, по первой ссылке движок немножко другой оказывается, с компрессором и турбо. А по 1.4 TSI без компрессора на механике обладаешь какой-либо информацией?