Что скажете о новом Passat b7, стоит ли?
- agressor14
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
- agressor14
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
А какие недостатки у b6 ????ARM001 писал(а):agressor14, так b7 это исправленный и видоизмененный b6. Все недостатки шестерки, как говорит производитель устранены, можно сказать, что это "глубокий рестайлинг", поэтому не вижу смысла покупать b6, хотя время покажет.
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ARM001, ну ты ведь понимаешь, что убрав недостатки прошлого, произвождитель создает недостатки будущего? иначе получился бы идеальный автомобиль
я бы лучше взял СС пассат он на мой взгляд более привлекателен во всех отношениях, но только автомат и двиган либо дизель либо от 2.5литров бенз))))
я бы лучше взял СС пассат он на мой взгляд более привлекателен во всех отношениях, но только автомат и двиган либо дизель либо от 2.5литров бенз))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
bobhot писал(а):72rus, ну вот что я и говорил
по поводу 2.0 современнного движка
как ты думаешь за счет чего это достигается на бензине? точнее в ущерб чему?
просто раньше производители делали машину такого плана с запасом прочности и мощи, а сегодня этот же автомобиль с современным двигателем не для суровых испытаний создан...
по поводу современного движка 2кубика 160л.с. бензина и 350 Нм и при это 180км/ч максималки и 9.9с до 100км/ч НЕВЕРЮ!!! и судя по сайтам выше фольцваген любит привирать в свою пользу!!!
по теме б7 с 1.4 мех ненужен
Молодой человек, ты либо слишком молод, либо немного глуп, только без обид. В таком ключе вести разговор о технических характеристиках нельзя, нету такой величины верю-не верю и так далее по тексту. Ну а если уж говорить другим языком, в VW мошенники работают, характеристики завышают? это знаете, из разряда гаражно-колхозных разговоров, занижают, дорожает, качество не то. Затронутая тема ресурса, гораздо обширней нежели технологии производства и вообще механизмов и уходит скорее в сторону маркетинга и монетизации корпораций.
немного по теме, в бензиновом двигателе такие характеристики достигаются благодаря использованию фазовращателей как на впуске так и выпуске и турбины одновременно, что на сегодняшний день другие производители в основном используют отдельно. Это дает хороший результат как по моменту так и по мощности двигателя, и я уверен дальше будет больше, объем будет уменьшаться а КПД увеличиваться пока не достигнет величины ближе к 90% касаемо бензиновых двигателей.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
bobhot писал(а):72rus, нет в мире бензинового двигателя с КПД=дизельному, пока отдача у дизеля самая большая
посмотри приведенные мной ссылки НЕТ таких характеристик на бензодвижках фольца!!!!
а никто не говорит, что бензиновый мотор достиг этих показаний, и в этой теме это нигде не указано, несколькими сообщениями выше я сделал поправку ,что момент не 400 а 300 Нютонов на метр. Или это тоже не устраивает? не верю?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
72rus, по поводу верю неверю это к твоим выкладкам сайтов относится!!! а не к самим хар-м как говориться нужно голову включать, а не говорить ерунду про "нано" движки фольцвагена
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/VOLK ... TON/42_V8/
посмотри вот тебе пример фаетон который на 10 голов выше в техническом развитии который в несколько раз больше обьемом движки который в несколько раз мощнее и по твоей логике имеет тягу 2.0 движка, самому не смешно?
это наверное не правильный сайт?
тогда вот еще 1
http://volkswagen.*/newcars ... si-at.html
ах да на гольфе принципиально другой движок
ну тогда еще ссылки
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/ ... si_at.html
блин наверное и тут ошибки? это же Б6 и производитель переделал для Б7 полностью движек?
автору
http://www.gazeta-a.ru/compare/items/4569/1267/
интересный сайт вроде по своему авто посмотрел хар-ки правильные
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
72rus, ты ранее тыкал сайтами, я тебя и поправил, все проехали тогда.
но оф.сайт с такими ошибками это нонсенс))) вот поэтому я и сказал фольци врут!!!
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/VOLK ... TON/42_V8/
посмотри вот тебе пример фаетон который на 10 голов выше в техническом развитии который в несколько раз больше обьемом движки который в несколько раз мощнее и по твоей логике имеет тягу 2.0 движка, самому не смешно?
это наверное не правильный сайт?
тогда вот еще 1
http://volkswagen.*/newcars ... si-at.html
ах да на гольфе принципиально другой движок

ну тогда еще ссылки
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/ ... si_at.html
блин наверное и тут ошибки? это же Б6 и производитель переделал для Б7 полностью движек?
автору
http://www.gazeta-a.ru/compare/items/4569/1267/
интересный сайт вроде по своему авто посмотрел хар-ки правильные
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
72rus, ты ранее тыкал сайтами, я тебя и поправил, все проехали тогда.
но оф.сайт с такими ошибками это нонсенс))) вот поэтому я и сказал фольци врут!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
bobhot писал(а):72rus, по поводу 300Нм
тоже не верю, 280Нм вот в это поверю больше это для 2кубиков ТФСИ фольцваген и 160лс
Дружище, перечитай ветку, я же сказал что есть несколько модификаций на VW 2.0 TSI имеют 150-170 сил, на AUDI на этом моторе 211 л.с. ниже одна из модификаций в 210 сил и 320 Нм моментом.
http://seatcp.com/seat_engines.php?seat ... gine_id=90
вот еще, но это уже конечно никак не относится ни к выбору автором авто, ни к продаваемым в салонах машинам, но показывает достижимый бензиновым турбомоторм предел http://www.mtm-online.de/en/VW/Golf-6/2 ... o6210310fc
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
ARM001, , 72rus, , bobhot, ... дабы сгладить спор о мондео и новом фольксвагене, нашол сравнение этих 2-х авто...
Выводы:
Перфекционизм или добротность? Passat, пусть и не совсем новый, но выглядящий свежо и оснащенный современными агрегатами, по-прежнему гордо несет звание эталона своего класса: удобный, солидный, уважаемый автомобиль. Но цена... Большой и комфортабельный Mondeo имеет куда более гибкий набор комплектаций, так что покупать его выгоднее, особенно в мощных версиях. Да и по ездовым качествам он почти не уступает. А уж по комфорту салона...
кстате вот там и написано - бензиновый двуъхлитровый мотор выдает 210 лошадок и 280 ньютонов крутящего момента..
подробнее:
http://auto.ru.msn.com/testdrive/




Выводы:
Перфекционизм или добротность? Passat, пусть и не совсем новый, но выглядящий свежо и оснащенный современными агрегатами, по-прежнему гордо несет звание эталона своего класса: удобный, солидный, уважаемый автомобиль. Но цена... Большой и комфортабельный Mondeo имеет куда более гибкий набор комплектаций, так что покупать его выгоднее, особенно в мощных версиях. Да и по ездовым качествам он почти не уступает. А уж по комфорту салона...

кстате вот там и написано - бензиновый двуъхлитровый мотор выдает 210 лошадок и 280 ньютонов крутящего момента..
подробнее:
http://auto.ru.msn.com/testdrive/
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Чо то посматрел на картинки и прибалдел от глобализации - фтопку обоих
Оба ни какие - лучше камри взять пару лет поездить и слить на двадцатку дешевле

Оба ни какие - лучше камри взять пару лет поездить и слить на двадцатку дешевле
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
goodron, ну суперб на мой взгляд точно лутше, а соната она как бы всем хороша,интересна,красива но слишком вычурна и дорога, и " опель инсигния" мне тоже больше обоих оппонентов нравиться...
автору как варант предлогаю посмотреть на "рено латитьюд" за 835 в базе там уже акп и двухлитровый мотор, это самый доступный билет в D (Е) класс с автоматической трансмиссией.
автору как варант предлогаю посмотреть на "рено латитьюд" за 835 в базе там уже акп и двухлитровый мотор, это самый доступный билет в D (Е) класс с автоматической трансмиссией.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
WANTED, Да надо расширить выбор всех подозреваемый подтянуть
Если честно что то я совсем разачаровался в этом классе а/м (((

Если честно что то я совсем разачаровался в этом классе а/м (((
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
читаю вас и улыбаюсь, кари суперб, пассат, монедо.......
вы хоть в одном из них сидели? ездили? трогали?
модели различаются в минимум только дизайн, а дизайн это ИМХО каждого индивидуально
и кстате цена тойже кари какая?
я бы послушал отзывы тех кто реально знает о машинах и сталкивается с ними а так порассуждать хз хз хз
вы хоть в одном из них сидели? ездили? трогали?
модели различаются в минимум только дизайн, а дизайн это ИМХО каждого индивидуально
и кстате цена тойже кари какая?
я бы послушал отзывы тех кто реально знает о машинах и сталкивается с ними а так порассуждать хз хз хз
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
goodron, D класс в нашей стране вообще как то размыт, порой проще взять укомплектованный по максимуму гольф класс в среднем за 800-850 или же базовый бизнес класс(а база там как правило довольно багатая) за миллион с копейками...
bobhot, да в чем то ты прав, но не ты ли сам в одной из тем писал что судят как правило по обложке вначале.... я конечно не ездил сам на таких авто,так посидел во всех кроме фольца и камри,пощупал оценил, и потом есть же данные с характеристиками,есть отзывы об автомобилях,тесты и сравнения и т.п. на основании этого каждый сам для себя делает выбор.Для кого то важна Японская/Германская родословная, для кого то определенные опции,для большенства цена. как была в моем случаи с опелем, ты кстате один из первых поздравил с покупкой
bobhot, да в чем то ты прав, но не ты ли сам в одной из тем писал что судят как правило по обложке вначале.... я конечно не ездил сам на таких авто,так посидел во всех кроме фольца и камри,пощупал оценил, и потом есть же данные с характеристиками,есть отзывы об автомобилях,тесты и сравнения и т.п. на основании этого каждый сам для себя делает выбор.Для кого то важна Японская/Германская родословная, для кого то определенные опции,для большенства цена. как была в моем случаи с опелем, ты кстате один из первых поздравил с покупкой

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, Я их вообще не расматриваю как вариант покупки
Камри стоит 1190 ксенон ,дермантин,акпп и прочее японское барахло
За эти деньги можно пассат сс в минималке вырубить
Суперб тоже 1200 тыщ. рэ сомнительный бренд в шикарной отделке
Мондео вроде самый дешевый из всех
Камри уже вторая юзается в конторе - авто реально тупой барабан чтоб ездить как овощ
и ни на что не претендовать - ремонт и обслуга у дилера цены космос
Суперб юзается знакомым дядькой второй год беспроблемно - по его словам комфортно динамично и беспроблемно
По остальным лень писать - чо то вроде ездят не развалились пока )))
Камри стоит 1190 ксенон ,дермантин,акпп и прочее японское барахло
За эти деньги можно пассат сс в минималке вырубить
Суперб тоже 1200 тыщ. рэ сомнительный бренд в шикарной отделке
Мондео вроде самый дешевый из всех
Камри уже вторая юзается в конторе - авто реально тупой барабан чтоб ездить как овощ
и ни на что не претендовать - ремонт и обслуга у дилера цены космос
Суперб юзается знакомым дядькой второй год беспроблемно - по его словам комфортно динамично и беспроблемно
По остальным лень писать - чо то вроде ездят не развалились пока )))
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
ARM001 писал(а): ... и при том же объеме 1.4 выдают около 150 л.с. кстати эти моторы из года в год признаются лучшими в классе...
И при этом разваливаются при пробеге 50 т.км. А часто и гораздо раньше ... Ну сразу же после окончания гарантии
Напр.: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Инет завален подобными отзывами
Специалист который много лет занимается испытанием двигателей в Германии пишет:
очень грубо можно сформулировать правило - бензиновый турбодвигатель можно брать если его рабочий объем был бы в принципе достаточен и без турбины, т.е. она на подмогу, но не единственная надежда на нормальную езду
С форума АР.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
WANTED, согласен, и поэтому я сторонник того что одежка нравится ВСЕМ РАЗНАЯ!!!! просто все помешаны на "качестве" камри, или "надежности" пассата, а раз авто не юзается, не сталкиваешься с ним, или не юзал кто-то из близких родственников то смысла в обсуждении 0, взять тот факт что на мондео алькантара, и кожа, а не как в камри дермантин и таких мелких придирок можно найти в любом авто в т.ч. и к мондео)))
напимер наши с тобой авто, тебе не нравится мондео, и нет желания брать кредит на пассат или т.п., но тебе нравится астра, поэтому ты ее и купил, ведь так? мне наоборот не нравятся маленькие авто, но смысла тратить лишние 300тр на камри или пассат в тойже колмплектации что и мондео я смысл тоже не увидел поэтому выбор пал на него, и мне он нравится, goodron, финансы позволяют перепрыгнуть в покупке авто планку в 1.2 ляма и купить моджет быть мерс за 1.5 ляма или 2.0 ляма или вообще за 10, для него наши авто кажутся чепухой и бессмысленной тратой денег, а для владельцев майбов вейронов и пр. покупка мерса за 5лямов кажется тупым поступком.....
по теме стоял конкретный авто и теперь автор наверняка имеет более менее правильное для себя представление об авто и смысла его покупки(надеюсь не купит 1.4
)
напимер наши с тобой авто, тебе не нравится мондео, и нет желания брать кредит на пассат или т.п., но тебе нравится астра, поэтому ты ее и купил, ведь так? мне наоборот не нравятся маленькие авто, но смысла тратить лишние 300тр на камри или пассат в тойже колмплектации что и мондео я смысл тоже не увидел поэтому выбор пал на него, и мне он нравится, goodron, финансы позволяют перепрыгнуть в покупке авто планку в 1.2 ляма и купить моджет быть мерс за 1.5 ляма или 2.0 ляма или вообще за 10, для него наши авто кажутся чепухой и бессмысленной тратой денег, а для владельцев майбов вейронов и пр. покупка мерса за 5лямов кажется тупым поступком.....
по теме стоял конкретный авто и теперь автор наверняка имеет более менее правильное для себя представление об авто и смысла его покупки(надеюсь не купит 1.4

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, Понятно каждый выбирает авто из необходимого и достаточного
pavoved, По ссылке у ребят на 1.4 тси дристали почему то кольца и у некоторых поршня разваливались - похоже на детонацию из за бензина
надо было лить 98 ибо степень сжатия высокая плюс турбонадув
pavoved, По ссылке у ребят на 1.4 тси дристали почему то кольца и у некоторых поршня разваливались - похоже на детонацию из за бензина
надо было лить 98 ибо степень сжатия высокая плюс турбонадув
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
goodron писал(а):... По ссылке у ребят на 1.4 тси дристали почему то кольца и у некоторых поршня разваливались - похоже на детонацию из за бензина
надо было лить 98 ибо степень сжатия высокая плюс турбонадув
Никто и не спорит
Сегодня сдал свой ТИГ в ремонт,пробег 3900км. Двиг затроил,стал дергаться при езде. Что является причиной отпишусь после устранения. сервисмены говорят,что для двигов ВАГ 1,2 и 1,4 л это уже обычное явление!!!Что-то ВАГ накосячил,разочаровывает
Только вот, и в самой Германии проблемы с этими двигателями хоть и в меньшей степени, но есть
Машина больше ляма стоит , а ресурс двигателя меньше чем у китайского автопрома. "Бюргеры" тоже почти матом на ВАГ ругаются
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
ARM001 писал(а): такие ссылки можно по каждой машине найти, так что это не показатель надежности двигателя. Ломаются все, вопрос только в количестве.
Покажите мне подобные ссылки по свежим японским машинкам!
Конечно ломаются ... кто бы спорил. Но по фольксвагеновским двигателя ("лучшим в мире") проблемы зашкаливают далеко норму
Я не поклонник японского или немецкого автопрома, но по той же Камри вы проблем не найдете ... Вообще
А по Пассату даже в журнал "За рублем" просачиваются
Я с кроссовера вообще никогда не пересяду на седан, но ... чисто субъективное мнение по соотношению цена/качество, а особенно по комфорту в рассматриваемом классе и диапазоне цен ... лучшая сейчас Nissan Teana
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет