Почему не ВАЗ?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Ну как там с ВАЗом?

Езжу на ВАЗ и не планирую пока с него пересаживаться
207
35%
Езжу на ВАЗе и хочу с него пересесть поскорее бы уже
108
18%
Езжу на Иномарке. Был ВАЗ. Никогда больше на него не сяду, если жизнь не заставит
278
47%
 
Всего голосов: 593

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 05 сен 2011, 22:09

Перевозчик писал(а):
Скрытый текст:
ПРИОРА VS ФОРД МОНДЕО III
Добрый день!
Продал недавно Приору, взял Форд Мондео 3 и решил сравнить несравнимое:). Покупал Приору в середине 2008 г. как раз перед кризисом, когда еще были очереди на все иномарки и даже на ВАЗ, во что сейчас даже не верится:). Купил потому что не нашел нормальную подержанную ино, все были - убитый хлам.
За 1,5 года накатал 25 тыс.км., и вот какие итоги могу подвезти:
ПЛЮСЫ:
• Динамика: мотор хорош, позволяет ходить на обгон и при этом не подкрашивать седые волосы
• Относительная тишина в салоне, но только в теплую погоду и до 80 км/ч;
• Отличная вентиляция салона и мощная печка
• Заводилась всегда с 1-го раза, все морозы (-30 гр. 5 дней подряд)
• Хорошая водительская «сидушка», спина не устает, проезжал по 2000 км. особо не напрягаясь;
• Расход бензина, по трассе Приора его только «нюхает» а не пьет:), получалось 5,5 л.на сотню, зимой по пробкам и прогревами по 20 мин. - 10,5 л.
• Высокий клиренс
МИНУСЫ:
• Полное неуважение конструкторов и инженеров АВТОВАЗА к будущим владельцам – машина сырая, во многом не продуманная, не покидает ощущение что ее сделали «в попыхах» и выкинули продавать, а сами разрабатывали 10 лет!!!
• Очень, очень долго прогревается, что в российских условиях делает ее просто неприспособленной к реальной жизни;
• Очень жесткая подвеска – по нашим то дорогам, как издевательство
• Громыхание дверей при закрытии, что уже вылечили на Калине тут вернулось;
• Стучит коробка – болезнь еще «десяток»
• Гремит весь салон в мороз – реально думал, что нибудь отвалиться
• Задние сидения складываются по хитрой головоломке, которую так и не смог решить
• Отсутствие акустического комфорта
ПОЛОМКИ:
• Проводка центрального замок водительской двери
• Правая аудио колонка
• Сальник кулисы

…..и ВСЕ!! Устраняли по гарантии, ТО стоит 3000 руб.
ИТОГ:
Безпроблемный автомобиль с технической точки зрения, но с почти полным отсутствием комфорта, за что и был продан с легкой грустью.
МОНДЕО:
Мондео взял с пробегом в 25 тыс.км (родной, т.к. от знакомых), список замененных «деталек» впечатлил, по сравнению с Приорой:
• Тормозные диски
• Втулки стабилизатора
• Подшипники ступиц – 2 шт.
В сравнении с Приорой – конечно лучше, но кардинального различия не заметил, щенячьего восторга не ощутил, об опыте эксплуатации опишу позже…..
Спасибо за внимание!


http://my.auto.ru/review/2841417.html

особенно смешно комменты читать... ахахахах....
тому автору впехнули машину с пробегом в 10 раз больше, чем заявлено!!
Я более,чем уверен, заявляю, что мой 7ми летний мондео 3 с пробегом 114000 км утрет нос любой новой приоре. ВО ВСЁМ. Ну разве что расход бензы на приоре будет чуть меньше. (на 0,5-1,0 литра на сотню) Для меня это не критично
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

 

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Сообщение Xan » 05 сен 2011, 22:31

в опросник надо добавить пункт - мне фиолетово :D
на чем тока не ездил, ломается все, просто, что то чаще, что то реже, ваз был, был долго и не огорчал никогда. инно были и есть.
Но ни приору за 400 ни 7ку за 206 никогда не купил бы :no2:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 05 сен 2011, 22:49

Gan, это естественно, авто классом выше, у отца друга такая, 2литра на механике, мне понравилась, места много, идет хорошо

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 05 сен 2011, 23:09

Tema72, авто 2мя классами выше. НО стоит как приора в максе.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 05 сен 2011, 23:16

Gan, и как все ее новые конкуренты, так же стоит

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 06 сен 2011, 02:02

72maksim писал(а):эт путинку же потдержищь ,врагом народа станещь :no2:


ну "была "у меня "нива"!-если-бы от старости не стала разваливаться до сих пор-бы ездил (а кто скажет склько в тюмени иномарок сторше 30 лет) :bayan: :bayan: :ded: :ded: :ded:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 09:05

VORCHUN, а зачем ездить на 30-ем авто? старые авто изнашиваются ведь не только в плане кузова и движущихся механизмов, но и например провода, сиденья и т.д. старую машину можно и нужно ВСЮ перебрать и заменить чтобы ездить, поэтому смысла ездить на утиле нет)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 06 сен 2011, 10:28

bobhot писал(а):VORCHUN, а зачем ездить на 30-ем авто? старые авто изнашиваются ведь не только в плане кузова и движущихся механизмов, но и например провода, сиденья и т.д. старую машину можно и нужно ВСЮ перебрать и заменить чтобы ездить, поэтому смысла ездить на утиле нет)))

кто-бы мне зарплату сделал как у путина ездил-бы на новой :ded: :ded:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 06 сен 2011, 12:42

А я голосую за ВАЗ! Мы-страна 3-го мира, а хотим чтоб тут выпускали бентли и мерсы... мне нравится дешевый, неприхотливый 2108, а сколько их ездит на всяком камазовском масле, годами не появляясь на грамоном обслуживании, все иномарки давно бы умерли! Не, иномарки старые есть хорошие... их в России и с СНГ в целом штук 5-6... и их хозяева неустанно твердят о том, как им повезло в игре с японскими/немецкими автошулерами :) Сломался ваз- машина фуфло, сломался фокус- да ну какжешь так, да не может такого быть, не так ездил, не туда ездил, и вообще- сам лох :P
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 сен 2011, 13:07

Человек всегда идет по пути наименьшего сопротивления.
А ваз пока дешевле и проще в плане выбора.
Ну и черт с ним с этим комфортом, как говорят многие.

Но это уже выбор каждого.

Чисто с точки зрения потребителя это логично.

Представьте, вы захотели купить скажем, радиоуправляемый вертолет. Сначала вы полюбому купите самый простой. Он проще в управлении и дешевле. Когда вы поднатареете в его управлении, вы захотите более сложный с множеством настроек и т.п. Но это будет потом.

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 06 сен 2011, 13:08

Super0, отжёг))

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 06 сен 2011, 13:15

Готов сравниться своей лечетей (2007 года) с калиной или приорой можно и новой, но стоковой!))

Добавлено спустя 22 секунды:

Готов сравниться своей лечетей (2007 года) с калиной или приорой можно и новой, но стоковой!)) Аж самому интересно!)

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 06 сен 2011, 13:18

Сломался ваз- машина фуфло, сломался фокус- да ну какжешь так, да не может такого быть, не так ездил, не туда ездил, и вообще- сам лох :up: :up: :up: в передаче "экстренный вызов"кажись ; примерно так-же готвечали спецы одного из столичных дилеров клиентам которые жаловались на прблемы со сцеплением :А когда к воротам центра подъехало 150 купленных у них машин "стали звать маму"(вызвали подмогу с петровки)р.с.в 9том там-же и той-же марки авто пыхнуло диагноз ХАЗЯЙКА ВИНОВАТА(заряжала телефон от прикуривателя(типа если пластиковый пакет рассчитан на 6 кило катошки то не х..туда туалетную бумагу пихать(порвётся))) :ded: :ded: :ded: :ded: [/b]

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 06 сен 2011, 13:19

наверное стоит закрыть тему уже ? и создать кто и за что любит свое авто ? с фотками можно... ибо по сути она в это уже и переросла , только без доводов и фактов...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 сен 2011, 13:33

japancar, а вот это ты молодец. Создай тему, я отпишусь первым.

Еще раз выскажу свое мнение на примере живом.

1) ВАЗ 2110 у меня был.
Год выпуска 2001. Состояние на момент покупки 4+. Ср/рыночная стоимость машины 120т.р. Проездил год.

За 6 месяцев на машину потрачено порядка 50 т.р.

1) Патрубки радиатор - замена. Раздуло.
2) Термостат - замена. Заклинил.
3) ГТЦ - замена. Потек.
4) ВУТ - замена. На морозе затормозил. Педаль провалилась.
5) Тормоза - прокачка. Последствие замены ВУТа порядковое.
6) Рулевые наконечники - замена. Руль плавал.
7) Расширительный бачок - замена. Потек.
8) Стойки передние - замена. Пробило зимой.
9) Глушитель - замена. Прогорел.
10) Блок подогрева сидений - замена. Сдохли кнопки. Потом сдохли и подогревы. Менять не стал.
11) Кнопка аварийки - замена. Перестала реагировать.
12) Кнопка ближнего/дальнего света - замена. Перестала реагировать.
13) Ремень генератора - замена. Завизжал.
14) Арки/юбки дверей - покраска из-за "весенней ржавчины".
16) Ремень ГРМ - замена. Порвался.
17) ВВ провода - замена. Пробило. Стояли новые оригинальные.
18) Радиатор - ремонт. Потек со штуцера внизу.
19) Вентилятор радиатора - замена. Застучал. Появился люфт.

И это только что на вскидку вспомнил.

2) Nissan Pulsar Serie 1998г.в. Состояние на момент покупки 4+. Средняя рыночная цена 140т.р.

1) Рулевые наконечники - замена (800р за пару + работа 600р + с/р 500р). Износ. Посоветовали при осмотре поменять
2) Пыльник гранаты и пыльники шаровых - замена (120р + работа 400р). Порвался.

Все.

Называется: "Почувствуй разницу"

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 06 сен 2011, 13:47

Mkoljan писал(а):Готов сравниться своей лечетей (2007 года) с калиной или приорой можно и новой, но стоковой!))

Добавлено спустя 22 секунды:

Готов сравниться своей лечетей (2007 года) с калиной или приорой можно и новой, но стоковой!)) Аж самому интересно!)

Ну валяй, выкладывай стоимость ступ. подшипников, колодок, амортов, радиатора, фар, бамперов, и пр., цены чего тебе известны. Прифигеем вместе.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

за 8 месяцев владения 21103, 2002 г.в.
1. замена ремня ГРМ
2. Замена ДМРВ
3. Замена свечей
все после покупки. ВСЕ!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 06 сен 2011, 14:11

ваз 21124 2007 года пробег 88000 взял было 70000 за четыре месяца наездил 18000 тысяч сгонял в казань намотал 2700 туда обратно.. за поездку перегорела лампочка ближнего света одна... менял ремни жидкости масло и шаровые сразу как ее взял. .. это не считаю так как расходники естественные... из поломок.. потекла чуть чуть помпа.. даже антифриз не уходил.. поменял так что бы спокойно самому было.. датчик холостого хода 400 рублей и датчик кислорода 1600рублей (хотя можно было заглушить его и забыть раз и навсегда) , и кнопку стеклоподъёмника купил блок за 300 рублей.. и купил первый раз видимо не качественный ремень грм порвало через 3000.. (клапана не загнуло.. просто поставил новый хороший ремень и забыл) комфорта в ней не много , едет отлично... есть руки и немного денег шуметь будет меньше.. компрессия для 90 тыщ пробега 14.3, 12,6, 14,3,14,3 и то думаю во втором упало из за направляющих.. масло не есть ни грамма тьфу тьфу.. наконечники и все остальное живое с завода еще, резина родная диски родные чуть погнутые) сцепление поставил хорошее хотя старое было еще живое.. это для себя.. по деньгам думаю вложил не так много.. Но в будущем куплю иномарку.. за тыщ 600.. что бы купить и ездить не доделывать докручивать и думать как улучшить свой авто..

P.S Против ваза ничего не имею.. ездил только на 12-ой и сейчас и перед этим машиной за ее деньги доволен сполна... 124 самые удачные по моему из автоваза

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 06 сен 2011, 14:14

4 года и 140 тысяч км владения приорой, замена ремня и роликов грм, масла и фильтров, колодок- все это просто плановые замены на т.о. Теперь поломки- замена втягивающего стартера, замена ступичного подшибника- Все!!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ах да, забыл, еще лампочки в фарах менял
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 06 сен 2011, 14:40

Doberman_29, создаю

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 сен 2011, 15:07

Another23,
компрессия для 90 тыщ пробега 14.3, 12,6, 14,3,14,3

ты уверен???? :)

japancar, создавай
будет интересно почитать отзывы тазоводов :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 06 сен 2011, 15:08

Doberman_29 писал(а):japancar, а вот это ты молодец. Создай тему, я отпишусь первым.

Еще раз выскажу свое мнение на примере живом.

1) ВАЗ 2110 у меня был.
Год выпуска 2001. Состояние на момент покупки 4+. Ср/рыночная стоимость машины 120т.р. Проездил год.

За 6 месяцев на машину потрачено порядка 50 т.р.

1) Патрубки радиатор - замена. Раздуло.
2) Термостат - замена. Заклинил.
3) ГТЦ - замена. Потек.
4) ВУТ - замена. На морозе затормозил. Педаль провалилась.
5) Тормоза - прокачка. Последствие замены ВУТа порядковое.
6) Рулевые наконечники - замена. Руль плавал.
7) Расширительный бачок - замена. Потек.
8) Стойки передние - замена. Пробило зимой.
9) Глушитель - замена. Прогорел.
10) Блок подогрева сидений - замена. Сдохли кнопки. Потом сдохли и подогревы. Менять не стал.
11) Кнопка аварийки - замена. Перестала реагировать.
12) Кнопка ближнего/дальнего света - замена. Перестала реагировать.
13) Ремень генератора - замена. Завизжал.
14) Арки/юбки дверей - покраска из-за "весенней ржавчины".
16) Ремень ГРМ - замена. Порвался.
17) ВВ провода - замена. Пробило. Стояли новые оригинальные.
18) Радиатор - ремонт. Потек со штуцера внизу.
19) Вентилятор радиатора - замена. Застучал. Появился люфт.

И это только что на вскидку вспомнил.

2) Nissan Pulsar Serie 1998г.в. Состояние на момент покупки 4+. Средняя рыночная цена 140т.р.

1) Рулевые наконечники - замена (800р за пару + работа 600р + с/р 500р). Износ. Посоветовали при осмотре поменять
2) Пыльник гранаты и пыльники шаровых - замена (120р + работа 400р). Порвался.

Все.

Называется: "Почувствуй разницу"


Все просто - на пульсаре уже все поменяно было! Я НИКОГДА не поверю, что в машине 15-летнего возраста поменяли только рулевые наконечники и два пыльника! НИКОГДА! Это бред и гон. А то что ты в вазе поменял - ну а как-же там получилось 4+ если такие проблемы у тебя вылезли в течение 6 месяцев? А потом че ыло? Ничего больше не делал? Ну тут уже не машина виновата, а ты сам не углядел, когда покупал.
SIC PARVIS MAGNA

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 06 сен 2011, 15:23


29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 сен 2011, 15:30

KorzH, я тебе честное слово даю что машину смотрели.

Просто ты сам подумай, как можно спрогнозировать некоторые поломки.

1) Патрубки радиатор - замена. Раздуло. согласен. проглядели
2) Термостат - замена. Заклинил. Печка дула. Машина не грелась. Потом в один день его заклинило. Данную поломку угадать не возможно.
3) ГТЦ - замена. Потек. Был сухой. После покупки потек через месяц. Сначала сырость. Дальше - больше. Тормозуха уходить начала.
4) ВУТ - замена. На морозе затормозил. Педаль провалилась. Зимой выезжал из двора. Нажал на тормоз - педаль провалилась. Появился подсос. Потом вут постепенно подыхал, а подсос становился больше.
5) Тормоза - прокачка. Последствие замены ВУТа порядковое.
6) Рулевые наконечники - замена. Руль плавал. Фигня. Расходник.
7) Расширительный бачок - замена. Потек. При покупке не тек. В феврале потек. Не угадать.
8) Стойки передние - замена. Пробило зимой. При покупке стойки сухие были. После зимы потекли. То же загадка природы.
9) Глушитель - замена. Прогорел. При покупке не бренчал. Весной забренчал. То же не предугать.да
10) Блок подогрева сидений - замена. Сдохли кнопки. Потом сдохли и подогревы. Менять не стал. Покупал - все работало. Пару раз включил и сдохли. То же вопрос, как при покупке я мог это угадать.
11) Кнопка аварийки - замена. Перестала реагировать. Работала - потом перестала. То же к разряду полтергейстов.
12) Кнопка ближнего/дальнего света - замена. Перестала реагировать. Аналогично. Сначала приходилось по ней долбить. Потом вообще сдохла.
13) Ремень генератора - замена. Завизжал. Спишем на рсходник.
14) Арки/юбки дверей - покраска из-за "весенней ржавчины". Жучков не было. Краска не вздувалась. Просто хреново покрашено. Началась сырость - началась ржавчина.
16) Ремень ГРМ - замена. Порвался. То же расходник.
17) ВВ провода - замена. Пробило. Стояли новые оригинальные. При покупке не пробивало. Летом пробило. Почему - ХЗ.
18) Радиатор - ремонт. Потек со штуцера внизу. Не тек. После первых сильных морозов - потек. Видимо от времени. Пришлось снимать и обпаивать трещины.
19) Вентилятор радиатора - замена. Застучал. Появился люфт. Всю зиму не стучал. К весне сдох. При покупке люфта не было. Подшипник целый был.


Как видишь, львиная доля поломок произошла не сразу после покупки, а уже спустя время. И угадать можно было лишь пару-тройку из них. вот и гадай почему все так произошло.
Я же не говорю что ломалось все за раз. Просто раз в недели две машины подносила очередной сюрприз. То тут кнопочка сдохнет, то там что-то побежит или загудит.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 06 сен 2011, 16:14

Doberman_29, дружище если я напишу,что я на Селике менял за 1,5 года эксплуатации,то тебе наверно грустно станет :)
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 сен 2011, 16:17

zima82,
Ну видишь. Я с 10-й пригарал так, что временами уже нервный смех брал.
У тебя видимо Celica не удачная попалась.

Когда на Nissan сел, реально шок был. День езжу, месяц, второй... И ничего не сыпется. :o

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 сен 2011, 16:28

Doberman_29, Чо то я там полтинника не наблюдаю давай как вместе посчитаем
еле двацатку даже не насчитал или работа наверно луну стоила ?
Там делов на 5-7 штук за работу в сервисе
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 06 сен 2011, 16:33

Doberman_29, да не бывает удачных и не удачных машин одной марки,просто бывает водители или рулилы которые за авто не смотрят и думают ,что япошки не ломаются :) Все что я менял на Селике в принципе другой бы делать и не стал,но я лично так не могу, авто должно быть почти в идеале всегда
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 06 сен 2011, 16:48

Super0,
взял в декабре 2010 года с пробегом 120 000 , наездил уже 65 000

ГРМ+ролики + работа 6500 р (цена примерная, точную не помню)
Свечи - 500 р
Подшипник ступицы - 2500 р
Шаровые - 1900 руб
Опорные подшипники с опорами (зря менял) 3000 р
Лампочки (ближний горят часто) - сначало брал по 700 руб/пару, потом по 300 стал брать;
Сальники приводов в коробке - около 2 000 руб ( точно не помню);
Колодки - 600 и 800 руб

Вроде все.

Щас нужно еще ремень на генератор поменять и еще тыс 60 до следующей замены ГРМ можно смело гонять меняя лампочки

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 сен 2011, 17:27

goodron,

1) Патрубки радиатор - рублей 300-400 комплект
2) Термостат - 450р + антифриз в таре 10л за 700р.
3) ГТЦ - 900р + тормозная жидкость 2л. (4 бутылки по 80р) + работа (замена, прокачка тормозов)
4) ВУТ - 1700р + работа 1400р
6) Рулевые наконечники - 900р + замена 800р + с/р 600р
7) Расширительный бачок - 450р + опять же тосол 2л на долив по 90р
8) Стойки передние - стойки SS20 с отбойниками и опорниками около 8000р. + замена 1600 р + с/р 600р
9) Глушитель - Nex 1800р + замена 400р
10) Блок подогрева сидений - 400р
11) Кнопка аварийки - 150р
12) Кнопка ближнего/дальнего света - 260р
13) Ремень генератора - 350р + работа 200р
14) Арки/юбки дверей - покраска из-за "весенней ржавчины" и антикором дно пройтись 7т.р.
17) ВВ провода - Селикон. 800р
18) Радиатор - ремонтная работа 600р + тосол 540р
19) Вентилятор радиатора - 1400р + работа 400р
20) Ремень ГРМ 300р + ролик 200р + помпа 700р. Работа 1300 р. Плюс еще машину "доставить" на СТО надо было.


Еще у меня дох мотор дворников, который стоил чуть больше 1500р и к нему еще пришлось купить трапецию, т.к. моя не подходила. Это еще 600р. И за работу 800р

Вот тебе сорокуля и нарисовалась.

Чисто ремонты. Всякую ерунду типа хомутов, лампочек, свечек, фильтров, щеток и т.д. я считать не стал.

Ах да. Еще клапана регулировал.

Гаража своего тогда не было, а машину в декабре купил. Продал в мае. Делать было негде. Зимой тем более, так что приходилось на СТО делать.

Вот что я смог вспомнить. Надеюсь это уже будет аргументом.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Еще граната захрустела одна. Гранату менял.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Самые большие затраты были конечно на стойки и покраску юбок дверей. Стойки сзади то же стояли моднявые, так что на перед пришлось ставить аналогичные.

Последним аргументом была покраска. Машину надо было продавать, а с облезшей краской по низу дверей это было сделать было не возможно.

В остальном машина деньги сосала по мелочи. Вроде туда косарь, сюда косарь.

После этого чудесного авто я понял что ВАЗ дело суровое.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 06 сен 2011, 17:57

купил свою с пробегом 60000, сейчас 79000, владею 5 мес, менял масло несколько раз, свечи один раз, все фильтры, колеса балансировал, в подвеску не лазил не разу, все еще заводское стоит, прошивку поменял, передние колодки( старые изношены только на половину), одну лампочку в ближнем, одну в туманке, ролики ГРМ, и все, никакой сыпучести не наблюдаю :up: