Трансмиссия с 2-мя сцеплениями. Как и с чем её едят?
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Трансмиссия с 2-мя сцеплениями. Как и с чем её едят?
Сабж чем отличается от обычного автомата? в чём + и в чём -?
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Сашок72 писал(а):Сабж чем отличается от обычного автомата? в чём + и в чём -?
Отличие от обычного автомата принципиальное, это по сути «робот» с двумя валами и по сцеплению на каждый вал.
+ Почти мгновенное переключение на передачу вверх.
+ При переключениях «вверх» почти нет прекращения тяги.
+ Трансмиссионные потери значительно ниже, чем у автомата, сравнимы с «механикой» или роботизированной трансмиссией. Потребление топлива на уровне механики и иногда даже ниже, за счёт более быстрого переключения и умной электроники.
+ Меньший вес.
- Цена.
= На пониженную передачу переходит так же медленно, как робот или обычный автомат.
? Не знаю, сколько обойдётся ремонт, но, думаю, недёшево, из-за пока что малой распространённости.
? По надёжности тоже не знаю.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 210 -
Репутация: +13
DSG достаточно надёжная коробка, диски сцепления, в отличии от обычных роботизированных коробок работают в масле. Не знаю как у форда, новая коробка. Если во время езды помнить правило, что на светофорах переходить на нейтраль, прослужит очень долго, а то народ забывает что это не совсем автомат, в результате повышенный износ выжымных подшипников и дисков.
Дорогие узлы: актюаторы сцепления (механизм выжыма, а тут их два), механизмы переключения передач, процессор который управляет коробкой.
Дорогие узлы: актюаторы сцепления (механизм выжыма, а тут их два), механизмы переключения передач, процессор который управляет коробкой.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Суть DSG в том что всегда включены две передачи поэтому повышенный износ - комплект сцепы на VW Кадди около 40 тыщ. рэ весит около 20 кг - чел менял в одно лицо в гараже с подьемником
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Кроме DSG есть еще PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic и так далее, называются преселективные коробки передач. Коробки Power Shift делает не Ford а компания Getrag, DSG6 производит компания Borg Warner, DSG7 - LUK. При кикдауне переключаются хоть на 2 хоть на 3 передачи вниз.
Что касается повышенного износа то что написано выше этого сообщения, все не так. Во первых корзина в таких коробках не совсем корзина это отдельный и не обслуживаемый узел с маховиком и двумя ведущими дисками с обеих сторон. Переключение происходит за счет давления масла подаваемого в нужный момент в нужный канал в корпусе коробки специальным блоком под названием мехатроник. Деталей типа :
просто нет.
дергать ручку в нейтраль не надо, не имеет смысла.
Что касается повышенного износа то что написано выше этого сообщения, все не так. Во первых корзина в таких коробках не совсем корзина это отдельный и не обслуживаемый узел с маховиком и двумя ведущими дисками с обеих сторон. Переключение происходит за счет давления масла подаваемого в нужный момент в нужный канал в корпусе коробки специальным блоком под названием мехатроник. Деталей типа :
"nemo"
Дорогие узлы: актюаторы сцепления (механизм выжыма, а тут их два), механизмы переключения передач, процессор который управляет коробкой.
просто нет.
дергать ручку в нейтраль не надо, не имеет смысла.