Опасно тормозит авто. Резко затормозил - машину развернуло
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Опасно тормозит авто. Резко затормозил - машину развернуло
Проблема в общем такая, летом поменял колодки по кругу, цилиндрики тормозные прокачал тормоза.. проверили всё на тормозном стенде все было ок, даже сам техосмотр прошел , вчера по сколько дороге очень резко затормозил.. машину развернуло на 180% градусов.. Понимаю что опять какие то колеса или позднее схватывают или вообще не схватывают.. Ну неужели опять все по кругу менять????? единственное что не менял это тормозные диски(износ не маленький на них).. ну на глаз с обоих сторон износ одинаковый.. да и с ними раньше все ок тормозило и рулилось.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Another23, с этим делом лучше по дилетантски не разбираться. На СТО дорожка тебе.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
При резком торможении на скользкой дороге и с нормальными тормозами может закрутить. Ты блокируешь колеса, а нормального сцепления с дорожным покрытием нет, вот и начинаются "танцы на льду"...
Просто не гоняй в дождь, не придется резко тормозить .
Причем опасней не в проливной дождь, а когда он только начинается и еще не успел как следует "промочить" дорогу.
Просто не гоняй в дождь, не придется резко тормозить .
Причем опасней не в проливной дождь, а когда он только начинается и еще не успел как следует "промочить" дорогу.
- bossanova
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
У меня ниссане тоже проблема такая возникла. я ABS специально отключил. Вот как то стал замечать,что переднее правое колесо быстрее всех схватывает думал проблема с колодками,потому что правая снашивалась очень быстро,в то время как левая была практически не изношена. Оказалась проблема в суппорте он назат до конца не отходил. Поменял и всё стало великолепно.все колёса тормозят одновременно. Так что смотри в какую сторону разворачивает авто при торможении ,значит та сторона и проблемная.
Продам запчасти двигателя и всё навесное QG18 DD. Пишите в личку
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
bobhot, ну как.. Машина мордой встала по отношению к обочине... ... japancar, Без АБС на передне приводном вазе.. ты особо там не откорректируйешь если колёса заблокированны, я в реальности пытаюсь и на сухой дороге не допускать таких ситуаций что бы в юз машина шла.. А еще такой ньюанс- гавнорезина стоит кама евро модель 07 года шла вместе с машиной худшей резины летней наверное нет в истории резины.
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Да в тормозах дело... какая нафик резина... не зима же шь... просто цилиндрик в каком-то суппорте клинит, не в смысле происходит самоторможение (иначе бы по прямой при рвномерном движении без торможения машину вело и диски расколялись и дымились бы) а в смысле не выходит какой-то цилиндрик из суппорта!!!
в какую сторону загибает при торможении ??? клинит цилиндрик в суппорте противоположном от стороны куда заносит !!!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
ещё есть вариант что "колдун" глючит или завоздушило состему, но тогда б тормоза тупо ваще не тормозили бы, с 3-4-5 прокачки, а потом один фик равномерно б срабатывали... это не тот случай думаю...
в какую сторону загибает при торможении ??? клинит цилиндрик в суппорте противоположном от стороны куда заносит !!!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
ещё есть вариант что "колдун" глючит или завоздушило состему, но тогда б тормоза тупо ваще не тормозили бы, с 3-4-5 прокачки, а потом один фик равномерно б срабатывали... это не тот случай думаю...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
Another23, как бы руль есть ... и при торможении им желательно корректировать траекторию ... для любителей жать в тормоз с закрытыми глазами и прямым рулем АБСку придумали
можно коректировать только при легком нажатии на тормоз.... а если резко нажать на тормоз и выкрутить руль в ту или другую стороны ты просто охренееш когда отпустиш тормоз....когда я зимой ездил на газеле на летних пару раз так сделалл въехал в бордюр и чуть не протаранил машину...так что ездите тихо и аккуратно)
можно коректировать только при легком нажатии на тормоз.... а если резко нажать на тормоз и выкрутить руль в ту или другую стороны ты просто охренееш когда отпустиш тормоз....когда я зимой ездил на газеле на летних пару раз так сделалл въехал в бордюр и чуть не протаранил машину...так что ездите тихо и аккуратно)
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Что-то технически не исправно, это факт. Исправную машину без АБС при торможении в юз немного разворачивает градусов на 5-7 не более. теперь разобраться в чем причина? Возможно один из контуров завоздушен (у наших переднеприводных вазов по диагонали), при торможении машинку изворачиввает. Возможно подклинивают суппорта на одной стороне. Как бы других причин пока не вижу, но разворот на 180 я даже не представляю. какой-то косяк конкретный!
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
так, ещё вариант: если автор темы сказал что диски изношены конкретно, пусть и по его мнению равномерно, но глаз у него не штангенцыркуль же, правильно
есть такой момент что цилиндрик может и выходит их суппрорта но тупо не дотягивается чтобы обеспечить эффективное торомжение при полностью изношенной колодке, или при очень сильно изношенном тормозном диске ( а зачастую и того и другого)... так что просто один цилиндрик ещё цепляет колодкой за диск, а другой вроде вылазит, но не прижимает её как надо...
по-этому и рекомендуют менять колодки при износе более половины... некоторые ездять аж "до железа" но это если диск в норме, а если он тонкий как фольга уже и накладки на колодке не соталось ??? в общем: вам на подъёмник, снимать колёса, один крутит и тормозит, второй смотрит... как-то так...

по-этому и рекомендуют менять колодки при износе более половины... некоторые ездять аж "до железа" но это если диск в норме, а если он тонкий как фольга уже и накладки на колодке не соталось ??? в общем: вам на подъёмник, снимать колёса, один крутит и тормозит, второй смотрит... как-то так...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
BuHHu писал(а):так, ещё вариант: если автор темы сказал что диски изношены конкретно, пусть и по его мнению равномерно, но глаз у него не штангенцыркуль же, правильноесть такой момент что цилиндрик может и выходит их суппрорта но тупо не дотягивается чтобы обеспечить эффективное торомжение при полностью изношенной колодке, или при очень сильно изношенном тормозном диске ( а зачастую и того и другого)... так что просто один цилиндрик ещё цепляет колодкой за диск, а другой вроде вылазит, но не прижимает её как надо...
по-этому и рекомендуют менять колодки при износе более половины... некоторые ездять аж "до железа" но это если диск в норме, а если он тонкий как фольга уже и накладки на колодке не соталось ??? в общем: вам на подъёмник, снимать колёса, один крутит и тормозит, второй смотрит... как-то так...
Ну где-то логика есть, посмотри и диски
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
А мне кажется просто дело в прокладке, смысл устраивать тесты на мокрой дороге
, это еще хорошо что просто развернуло, а не утащило куда-то. Для тестов и придумали именно тормозной стенд. А насчет камы евро - реально скажу что полное Г... и дело не в тормозах, а именно в ней. Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
lsa писал(а):А мне кажется просто дело в прокладке, смысл устраивать тесты на мокрой дороге, это еще хорошо что просто развернуло, а не утащило куда-то. Для тестов и придумали именно тормозной стенд. А насчет камы евро - реально скажу что полное Г... и дело не в тормозах, а именно в ней. Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.
Ну он может и не специально так тормозил, всякое на дороге случается а на счет резины скажу, была в свое время такая хре.ь как БЛ-75, вот уж где гов.о та гов.о! Она наверное каму бы победила
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
yarinov писал(а):Ну он может и не специально так тормозил, всякое на дороге случается а на счет резины скажу, была в свое время такая хре.ь как БЛ-75, вот уж где гов.о та гов.о! Она наверное каму бы победила
Нет не согласен на счет не специально - он сам выше пишет "вчера на пустой дороге решил проверить.. встал боком". Т.е. в моем понимании если водитель следит за авто, своевременно проходит ТО, меняет расходники и т.д., т.е. стремится содержать ТС в идеальном техническом состоянии, то и мыслей проверить поведение авто на мокрой трассе на заведомо говенной резине не должно даже зарождаться. У меня до 21123 была 21120 и во всех случаях я проверял состояние тормозной системы авто на участке прямого ровного асфальтового покрытия: отпускал руль и плавно с усилием жал педаль тормоза, потом так же после торможения плавно без рук разгонялся - и если ее начинало куда-то тянуть, то для начала я менял местами резину, если тянуло в другую сторону после этого, то 100 % дело в резине, если перестановка колес не помогала - то путь на СТО. А вообще лучший способ проверить тормоза и зимнюю резину это на льду озера

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 700 -
Репутация: +14
Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.
офигеть, этожь что получается, резко тормознул и сразу бегом на СТО


По теме ИМХО дело в совокупности прокладка+резина+мокрый асфальт+вазик (ибо по своему опыту на них постоянно уводит в сторону при резком торможении)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ппц дискуссию устроили)))
разгонись до 60 резко тормоз выходи и смотри тормозной след от ВСЕХ колес и ненадо 2 5 10 очевидцев звать, это раз
второе если ты хреново чувствуешь машину то вполне вероятно что перед тем как надавить тормоз (за доли секунды до этого) ты начал вертеть руль
третье при клине цилиндров и при слабом торможении ощущается тяга руля(передних колес)
проведи 1и3 и ты поймешь что у тебя все в порядке и ты паришь себе мозг)))
ПС и нам тоже)))
разгонись до 60 резко тормоз выходи и смотри тормозной след от ВСЕХ колес и ненадо 2 5 10 очевидцев звать, это раз
второе если ты хреново чувствуешь машину то вполне вероятно что перед тем как надавить тормоз (за доли секунды до этого) ты начал вертеть руль
третье при клине цилиндров и при слабом торможении ощущается тяга руля(передних колес)
проведи 1и3 и ты поймешь что у тебя все в порядке и ты паришь себе мозг)))
ПС и нам тоже)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3233
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +10
Shell, он может и не работать и на ровной, и на сухой и на всякой)
он отвечает за распределение тормозных усилий(перед/зад), они разные нужны при том когда машина загружена, машина пустая. у меня на 99 выходил из строя, также было а если еще и в повороте надо было тормозить то )))))))
и вариант с резиной кстати тоже не зря упоминали) если разные шины принципиально то очень может и из за них.
он отвечает за распределение тормозных усилий(перед/зад), они разные нужны при том когда машина загружена, машина пустая. у меня на 99 выходил из строя, также было а если еще и в повороте надо было тормозить то )))))))
и вариант с резиной кстати тоже не зря упоминали) если разные шины принципиально то очень может и из за них.