Опасно тормозит авто. Резко затормозил - машину развернуло

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Опасно тормозит авто. Резко затормозил - машину развернуло

Сообщение Another23 » 22 сен 2011, 14:31

Проблема в общем такая, летом поменял колодки по кругу, цилиндрики тормозные прокачал тормоза.. проверили всё на тормозном стенде все было ок, даже сам техосмотр прошел , вчера по сколько дороге очень резко затормозил.. машину развернуло на 180% градусов.. Понимаю что опять какие то колеса или позднее схватывают или вообще не схватывают.. Ну неужели опять все по кругу менять????? единственное что не менял это тормозные диски(износ не маленький на них).. ну на глаз с обоих сторон износ одинаковый.. да и с ними раньше все ок тормозило и рулилось.

 

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 22 сен 2011, 14:32

Another23, с этим делом лучше по дилетантски не разбираться. На СТО дорожка тебе.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 22 сен 2011, 14:38

Driver, на сто любят приговоры делать.. что там всё.. от "А" до "Я" надо менять.. Вот не хочется опять тыщ 5-6 в тормоза вложить)Хотя понимаю на этом экономить никак нельзя

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 22 сен 2011, 14:39

При резком торможении на скользкой дороге и с нормальными тормозами может закрутить. Ты блокируешь колеса, а нормального сцепления с дорожным покрытием нет, вот и начинаются "танцы на льду"...
Просто не гоняй в дождь, не придется резко тормозить .
Причем опасней не в проливной дождь, а когда он только начинается и еще не успел как следует "промочить" дорогу.
Изображение

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 22 сен 2011, 14:41

Shell, Да я не гонял.. Просто один раз почти в юз пошли колеса почуствовал что то не ладное.. и вчера не пустой дороге решил проверить.. встал боком) ну все таки думаю съездить и проверить на стенде тормоза и делать выводы потом) спасибо за ответы)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 22 сен 2011, 14:46

Правильное решение, безопасность превыше всего.
Изображение

bossanova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение bossanova » 22 сен 2011, 14:48

У меня ниссане тоже проблема такая возникла. я ABS специально отключил. Вот как то стал замечать,что переднее правое колесо быстрее всех схватывает думал проблема с колодками,потому что правая снашивалась очень быстро,в то время как левая была практически не изношена. Оказалась проблема в суппорте он назат до конца не отходил. Поменял и всё стало великолепно.все колёса тормозят одновременно. Так что смотри в какую сторону разворачивает авто при торможении ,значит та сторона и проблемная.
Продам запчасти двигателя и всё навесное QG18 DD. Пишите в личку

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 сен 2011, 14:51

Another23, дак
машину развернуло на 180% градусов.

или
и вчера не пустой дороге решил проверить.. встал боком)


если боком то норм явление а если 180 то нет
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 сен 2011, 14:53

Another23, как бы руль есть ... и при торможении им желательно корректировать траекторию ... для любителей жать в тормоз с закрытыми глазами и прямым рулем АБСку придумали

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

bobhot, :up:

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 22 сен 2011, 14:57

bobhot, ну как.. Машина мордой встала по отношению к обочине... ... japancar, Без АБС на передне приводном вазе.. ты особо там не откорректируйешь если колёса заблокированны, я в реальности пытаюсь и на сухой дороге не допускать таких ситуаций что бы в юз машина шла.. А еще такой ньюанс- гавнорезина стоит кама евро модель 07 года шла вместе с машиной худшей резины летней наверное нет в истории резины.

bossanova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение bossanova » 22 сен 2011, 15:02

насчёт резины согласен. Когда шины полное Г... ,то трудно сказать,как они себя поведут в экстремальной ситуации. А если зимняя резина Г...,тогда вообще лучше из дома не выезжать.
Продам запчасти двигателя и всё навесное QG18 DD. Пишите в личку

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 22 сен 2011, 15:05

Ну, так причина, скорей, в резине, а не в тормозах. Попробуй еще тормозить быстрыми короткими нажатиями на педаль тормоза, чтобы не блокировать колеса, и посмотри как в этом случае машина будет себя вести.
Изображение

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 22 сен 2011, 15:09

Shell, в этом случае машина ведёт себя отлично уже проверял.. развал тоже недавно делал.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 22 сен 2011, 15:14

Да в тормозах дело... какая нафик резина... не зима же шь... просто цилиндрик в каком-то суппорте клинит, не в смысле происходит самоторможение (иначе бы по прямой при рвномерном движении без торможения машину вело и диски расколялись и дымились бы) а в смысле не выходит какой-то цилиндрик из суппорта!!!
в какую сторону загибает при торможении ??? клинит цилиндрик в суппорте противоположном от стороны куда заносит !!!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

ещё есть вариант что "колдун" глючит или завоздушило состему, но тогда б тормоза тупо ваще не тормозили бы, с 3-4-5 прокачки, а потом один фик равномерно б срабатывали... это не тот случай думаю...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

wwwer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение wwwer » 22 сен 2011, 15:19

Another23, как бы руль есть ... и при торможении им желательно корректировать траекторию ... для любителей жать в тормоз с закрытыми глазами и прямым рулем АБСку придумали
можно коректировать только при легком нажатии на тормоз.... а если резко нажать на тормоз и выкрутить руль в ту или другую стороны ты просто охренееш когда отпустиш тормоз....когда я зимой ездил на газеле на летних пару раз так сделалл въехал в бордюр и чуть не протаранил машину...так что ездите тихо и аккуратно)

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 22 сен 2011, 15:23

Что-то технически не исправно, это факт. Исправную машину без АБС при торможении в юз немного разворачивает градусов на 5-7 не более. теперь разобраться в чем причина? Возможно один из контуров завоздушен (у наших переднеприводных вазов по диагонали), при торможении машинку изворачиввает. Возможно подклинивают суппорта на одной стороне. Как бы других причин пока не вижу, но разворот на 180 я даже не представляю. какой-то косяк конкретный!

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 22 сен 2011, 15:31

так, ещё вариант: если автор темы сказал что диски изношены конкретно, пусть и по его мнению равномерно, но глаз у него не штангенцыркуль же, правильно :) есть такой момент что цилиндрик может и выходит их суппрорта но тупо не дотягивается чтобы обеспечить эффективное торомжение при полностью изношенной колодке, или при очень сильно изношенном тормозном диске ( а зачастую и того и другого)... так что просто один цилиндрик ещё цепляет колодкой за диск, а другой вроде вылазит, но не прижимает её как надо...
по-этому и рекомендуют менять колодки при износе более половины... некоторые ездять аж "до железа" но это если диск в норме, а если он тонкий как фольга уже и накладки на колодке не соталось ??? в общем: вам на подъёмник, снимать колёса, один крутит и тормозит, второй смотрит... как-то так...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 22 сен 2011, 15:37

BuHHu писал(а):так, ещё вариант: если автор темы сказал что диски изношены конкретно, пусть и по его мнению равномерно, но глаз у него не штангенцыркуль же, правильно :) есть такой момент что цилиндрик может и выходит их суппрорта но тупо не дотягивается чтобы обеспечить эффективное торомжение при полностью изношенной колодке, или при очень сильно изношенном тормозном диске ( а зачастую и того и другого)... так что просто один цилиндрик ещё цепляет колодкой за диск, а другой вроде вылазит, но не прижимает её как надо...
по-этому и рекомендуют менять колодки при износе более половины... некоторые ездять аж "до железа" но это если диск в норме, а если он тонкий как фольга уже и накладки на колодке не соталось ??? в общем: вам на подъёмник, снимать колёса, один крутит и тормозит, второй смотрит... как-то так...


Ну где-то логика есть, посмотри и диски

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 22 сен 2011, 15:38

А мне кажется просто дело в прокладке, смысл устраивать тесты на мокрой дороге :? , это еще хорошо что просто развернуло, а не утащило куда-то. Для тестов и придумали именно тормозной стенд. А насчет камы евро - реально скажу что полное Г... и дело не в тормозах, а именно в ней. Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 22 сен 2011, 15:40

потихоньку проедься по дороге и юзом периодически тормози, а кто-нибудь со стороны пусть посмотрит, как колеса тормозят :wink:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 22 сен 2011, 15:42

lsa писал(а):А мне кажется просто дело в прокладке, смысл устраивать тесты на мокрой дороге :? , это еще хорошо что просто развернуло, а не утащило куда-то. Для тестов и придумали именно тормозной стенд. А насчет камы евро - реально скажу что полное Г... и дело не в тормозах, а именно в ней. Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.


Ну он может и не специально так тормозил, всякое на дороге случается а на счет резины скажу, была в свое время такая хре.ь как БЛ-75, вот уж где гов.о та гов.о! Она наверное каму бы победила

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 22 сен 2011, 15:57

yarinov писал(а):Ну он может и не специально так тормозил, всякое на дороге случается а на счет резины скажу, была в свое время такая хре.ь как БЛ-75, вот уж где гов.о та гов.о! Она наверное каму бы победила

Нет не согласен на счет не специально - он сам выше пишет "вчера на пустой дороге решил проверить.. встал боком". Т.е. в моем понимании если водитель следит за авто, своевременно проходит ТО, меняет расходники и т.д., т.е. стремится содержать ТС в идеальном техническом состоянии, то и мыслей проверить поведение авто на мокрой трассе на заведомо говенной резине не должно даже зарождаться. У меня до 21123 была 21120 и во всех случаях я проверял состояние тормозной системы авто на участке прямого ровного асфальтового покрытия: отпускал руль и плавно с усилием жал педаль тормоза, потом так же после торможения плавно без рук разгонялся - и если ее начинало куда-то тянуть, то для начала я менял местами резину, если тянуло в другую сторону после этого, то 100 % дело в резине, если перестановка колес не помогала - то путь на СТО. А вообще лучший способ проверить тормоза и зимнюю резину это на льду озера :roll:
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 22 сен 2011, 16:09

Но после экспериментов дорога для тебя на СТО открыта, ведь не известно на что может повлиять экспериментальное экстренное торможение. ИМХО.

офигеть, этожь что получается, резко тормознул и сразу бегом на СТО 8O :cherep:
По теме ИМХО дело в совокупности прокладка+резина+мокрый асфальт+вазик (ибо по своему опыту на них постоянно уводит в сторону при резком торможении)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 22 сен 2011, 16:14

Slava писал(а):офигеть, этожь что получается, резко тормознул и сразу бегом на СТО 8O :cherep:

Нееее Slava я говорил про эксперименты и их последствия...
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 сен 2011, 16:37

ппц дискуссию устроили)))

разгонись до 60 резко тормоз выходи и смотри тормозной след от ВСЕХ колес и ненадо 2 5 10 очевидцев звать, это раз
второе если ты хреново чувствуешь машину то вполне вероятно что перед тем как надавить тормоз (за доли секунды до этого) ты начал вертеть руль
третье при клине цилиндров и при слабом торможении ощущается тяга руля(передних колес)

проведи 1и3 и ты поймешь что у тебя все в порядке и ты паришь себе мозг)))

ПС и нам тоже)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 22 сен 2011, 16:38

экспериментировать просто надо на какой нибудь пустой дороге или автодроме
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +10

Сообщение Xan » 22 сен 2011, 16:43

BuHHu писал(а): вариант что "колдун" глючит

это он на 99 %.
находиться должен пади как и у 99 "под пассажиром задним" со стороны водителя. загляни посмотри возможно в тормозухе он.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 22 сен 2011, 16:48

Вполне возможно, на скользкой дороге он практически не работает. Хотя, многие его просто снимают и как-то ведь обходятся?
Изображение

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 22 сен 2011, 16:52

на песке разгонись до 40 километров и нажми тормоз до упора а потом выйди и посмотри все колеса тормозили или нет
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +10

Сообщение Xan » 22 сен 2011, 16:57

Shell, он может и не работать и на ровной, и на сухой и на всякой)
он отвечает за распределение тормозных усилий(перед/зад), они разные нужны при том когда машина загружена, машина пустая. у меня на 99 выходил из строя, также было а если еще и в повороте надо было тормозить то )))))))
и вариант с резиной кстати тоже не зря упоминали) если разные шины принципиально то очень может и из за них.