Фирмы про профессиональному тюнингу АВТО

Тюнинг, доводка
Alexeevich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Фирмы про профессиональному тюнингу АВТО

Сообщение Alexeevich » 01 окт 2011, 03:01

Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, есть ли в Тюмени фирмы профессионально занимающиеся тюнингом АВТО, (увеличение мощности, внешний вид, звук и т.д, в общем всё) Ну в смысле пригоняеш например авто в эту фирму, мол так и так, хочу увеличить мощность к примеру, а они тебе исходя из того какой у тебя авто предлагают варианты, (комплект тюнинг 1: чипование, замена распредвала ну и т.д тюнинг 2: расточка блока целиндра, Замена поршней и т.д, 3й турбо ну в этом роде короче) просто к чему пишу, каждому же хочется сделать свой "КОНЬ" пошустрее красивее ну или кому че там надо, но не каждому хочется заморачиваться искать нужные детали, ждать пока придут потом искать кто тебе установит, ну или сам если шариш. Понятно дело что это дороже будет если такая фирма и существует, но зато без заморочек. Захотел музыку, на тебе музыка, захотел прибавить лошадок на сколь бюджет позволяет, прибавил, подвеску сделал, шумку. Т.е фирма исходя из твоих денег сама заказывает детали устанавливает. любой каприз за ваши деньги короче, в общем если кто знает Профессиональные фирмы по тюнингу авто отпишитесь, буду очень благодарен.

 

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 01 окт 2011, 03:29

А вы батенька случаем сами данными рукоделиями не занимаетесь?
Нет в Тюмени таких. Даже в Москве и тех по пальцам пересчитать можно. Те у кого деньги есть везут тюнинговать за бугор.

Alexeevich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Alexeevich » 01 окт 2011, 04:17

Нет не занимаюсь. Ну не на MTV же мне писать в программу "тачку на прокачку" :lol2:

Mamakeo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение Mamakeo » 01 окт 2011, 04:39

weisman писал(а):А вы батенька случаем сами данными рукоделиями не занимаетесь?
Нет в Тюмени таких. Даже в Москве и тех по пальцам пересчитать можно. Те у кого деньги есть везут тюнинговать за бугор.


Чё за бред? В Москве очень много! в ЕКБ например тоже есть, Паномарь, Вуга. Вот например из недавних. Что начудили с ВАЗ 2109 в ЕКБ

Всем , кто уважает качественные Авто и Автоспорт !!! А теперь по всё про авто. Подвеска : Защита Титан с дюраль алюминием 8мм , черепахи (Техно Мастер) С полеуретановыми втулками , установлены треугольные рычаги , стабилизатор (Техно Мастер) , передняя опора двигателя (Техно Мастер) , верхняя распорка (Техно Мастер) , в багажнике распорка Квадрат (Техно Мастер) , опоры передних стоек ( Сэви Спорт ) , занижение на 1,5 витка , штока от иномарки все расходники поменяны , задние амортизаторы тоже на полеуретановых втулках , Всё делал ВУГА !!!( Новое ), развал задних колёс -1,5 градуса , развал передних колёс -1 градус , кастер передних колёс 2,5 градуса .!!! Тормоза : дисковые R-14 , вентилируемые , перфорированные Zimmermann ( Германия) , колодки тормозные EBC ( зелёные ), ( Новое ), Вакуумник ( Торг Маш ) , тормозная жидкость Mobil , главный тормозной цилиндр ATE (Новое). Коробка : пара 4,1, ряд 18й, 6-и ступенчатая, Масло Кастрол перфоманс 75/140 синтетика , сцепление Sachs 10-е, кулиса короткоходная ! ( Новое) Выпуск : 4-2-1, вся система на 52-й трубе, глушитель Remys ! Двигатель (с документами) : 1,8, коленвал 80мм двойного косого сверления с облегчёнными бугилями, шатуны 129,2мм облегчённые, палец 20-й от Тойоты, поршни 84,0 кованные Егоров ( Тольятти ), кольца Mahle от BMW Z-4, маховик 10-й, облегчённый с Вугиного спортика, шкив для ремня генератора от 16-ка, т.к. он без демпфера и легче девятого ( Всё это отбалансированно на самолётном заводе, где балансируют турбины для самолётов), Масло Мотюль 300V 5/40( Новое )! + отдается заводской двигатель в сборе (идеальное состояние). ГБЦ : увеличены каналы , втулки бронзовые , клапаны Т образные с изменённой эпюрой , пружинки Schrik до 100-а кг , толкатели плоские , распредвал ОКБ Динамика 118-й , рессивер СТИ, заслонка 54, форсунки от Волги, регулятор давления на рампе Спорт 3,8 бар, свеч NGK-9, шестерня разрезная ( регулируемая ), ремень Дайко ( усиленный ), ремень генератора Гетц ( Новое ), Колёса Лето : 205/45R16 Нанканг NS-2 ( свежие ), диски ВСМПО Веста R-16, есть в запас 4 покрышки б/у в хор.состоянии , Зима 185/55R15 Йокогама IG-30 ( липучка ), свежая и в запас 1 такое же колесо, Диски ВСМПО Сириус белые, запаска Мишлен ! Сигнализация с авто-запуском и обратной связью , есть в запас новый брелок , Музыка Пионер 9300 с возможностью подключения флэш карты, SD карты , I-Pod . модель 2011 года , фронт DLS R 6 A всё в подиумах, тыл Герц овалы 3-х полосные, сабвуфер Инфинити R-12 до 1,2 Кв, 2-а усилителя DLS на деревянной подложке , конденсатор Стингер на 1 фарат Эксклюзивная коробка под сабвуфер , всё это на качественных проводах , как питание так и акустика , багажник весь переделан в дерево , антэна Блаупункт ( Всё Новое ) ! Перетянута крыша в чёрный цвет и стойки , в дверях стоят вставки чёрного цвета и козырьки привезены под заказ тоже чёрного цвета , одеты чехлы чёрного цвета , чехол Кпп кожаный чёрного цвета , ручка Кпп заменена , стеклоподёмники с доводчиком стёкол , закрываются с пульта , панель Евро , Машина вся проклеена в несколько слоёв , замок зажигания Барракуда с запуском двигателя с кнопки , солиноиды в дверях тоже Барракуда с фиксацией от линеек , тяги все убраны , тонировка Люмар 5-ка , лоб 20-а ( Новое ), подогрев передних сидений, руль MOMO ( серия чемпион ) , сигналы волга + Флейта , дверные замки бесшумные , стоит небольшой дополнительный тахометр с электронной регулировкой вспышки , коврики новые сшитые под заказ на липучке не ездят по салону , в машине не курили и я не курю , аккумулятор свежий BOSCH сильвер плюс 63Ам , в фарах установлены 5-и диодные габариты белого цвета , а так же БИ ксенон 4300К !!! Дворники новые Чемпион зима , лето ! Все работы по машине выполнялись ВУГОЙ в том числе и Двигатель и Коробка и Подвеска и обслуживался автомобиль только у Вуги ! Машинка недавно прошла антигравийную обработку и была полностью окрашена вместе с проёмами , лакокрасочными материалами из Порш центра !!! Машина в идеале , подобных нет !!! За более подробной информацией обращаться по телефону , а лучше при встрече !!!!

Источник: http://www.e1.ru/auto/sale/916163.html

За бугор приедешь на нашей приоре или ВАЗ 2114, и что? Так и уедешь, первый раз слышу что бы на наших машинах ездили за бугор, фаршировать машины.. Да и не на наших не слышал, у нас в России по моему хватает умельцев и так.

В Тюмени тоже есть, минимум две конторы знаю, и турбо ставят, компрессоры, коробки собирают, ресиверы и.т.д. Если надо адреса напишу.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 окт 2011, 09:42

Alexeevich, В тюмени либо колонки гвоздями прибьют к дверям либо валы местами перепутают - так что выбор не велик
Mamakeo, ссылка убиланах - 400 рублей за 8 клоповое ведро :lol2:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 01 окт 2011, 10:21

Mamakeo, В том то и разница что за такие суммы за бугром делают тюнинг на спорткарах а у нас на Тазы. А приоры и четырки туда никто и не возит

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 01 окт 2011, 10:35

Mamakeo, Вуга, это не фирма, а "нерусский" паренек (вообще говоря, сам себя он называет- дикий хачик), который, волей случая, орудует балгаркой.

Alexeevich, Тут главное понять чего надо, просто есть варианты, когда проще добавить отложенные на тюнинх бабло к стоимости авто и... купить сразу нормальный, комфортный, быстрый, автомобиль. Чего от машина надо то?

По звуку- в тюмени много контор... По железякам-да по -моему все всё сами ковыряют, используя коллективный разум.

Кстати, пользуясь случаем-

Скрытый текст:
не зацветут ли фитинки (гудрич-саммит и прочие) если на них соорудить впрыск водки?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 окт 2011, 11:07

Predator, Ща спрошу у парней по фитингам . Ты борешся с детонацией - подачей спирта ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Моря4оК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Моря4оК » 01 окт 2011, 11:34

Штоб все сразу и в одном месте далали по тюнингу, такого точно нет, ну либо какие нибудь авантюристы :)
Много фирм есть которые занимаются обвесами, шумоизоляцией, акустикой и т.д... но не все и сразу.
Щас даже можно на "ТаЗы" купить "турбо кит" и без заморочек самому поставить

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 окт 2011, 12:03

Моря4оК, Мне поставишь турбо кит на таз ))) или уже ставил кому ?
Если без юмора то все киты надо доробатывать потому что сделаны они все в полу гараже - например нормальный коллектор выпускной варится под конкретное авто и трк с примерками и прочим

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Predator, Можно закинуть фитинг в водяру на недельку и посмореть как он жив здоров - мы так термоусадку проверяли на реакции к бензину
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Моря4оК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Моря4оК » 01 окт 2011, 12:13

goodron,
Турбо китов щас много продается вариантов.
Сам лично установкой Турбо китов не занимаюсь ))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 окт 2011, 12:26

Моря4оК, Да ладно где турбо киты на зубило на 350 л.с. - ссылки в студию
Или ты про киты у Лени Перелыгина на 17 гарете (чисто городской вариант -очень ресурсно ,не нужно лезть в низ ,и честные сто сорок лошадей с колес ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Alexeevich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Alexeevich » 01 окт 2011, 13:07

Ну например на 10ку взял с сайта : начинаем тюнинг , двигателя с преобретения и установки 10-го распредвала. Впрочем подойдет и более дешевый 52-ой. Следующим этапом устанавливаем резную шестерню. Эта операция потребует также замену сальников, манжеток и прокладок.. Теперь самое время заняться настройкой параметров впрыска и зажигания. Такая доработка как чип-тюнинг только добавит около 7 лошадок, но и сделает работу двигателя более "эластичной", не нужно будет так часто переключать передачи. После всех этих бюджетных доработок вправе рассчитывать на примерно 115 лошадиных сил.
Просто я сам не очень шарю во всех деталей, как например 10й вал, где его купить в тюмени, резную шестерню тоже, уж тем более их установить. вот и ищу фирмы которые похожими темами занимаются.
Про обвесы та же тема, купить может и куплю, но самому не поставить.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Второй вариант более затратный как по времени, так и по деньгам. Но ведь и результат будет тоже несколько иным. Рекомендуем начать процесс доводки с установки клапанов большего диаметра и доработки каналов впускного коллектора и ГБЦ. Это довольно трудоемкая работа, но итоговый результат того стоит. Расточка и полировка каналов - старейший метод форсирования двигателя. Специфика отливки деталей таких как коллекторы, головка блока цилиндров такова, что каналы имеют массу неровностей и шероховатостей, что в свою очередь создает на впуске хоть и небольшое, но сопротивление. На следующем этапе многие советуют устанавливать прямоточный выпуск. Но не стоит обольщаться - круто увеличить мощность "прямоток" может только на турбированных двигателях. На атмосферных (безнаддувных т.е.) двигателях это зачастую больше имиджевое решение нежели первостепенная необходимость. Устанавливать прямоток или нет - решать Вам. Следующим этапом устанавливаем спортивный распредвал и дорабатываем впускную систему. Не забываем также о чип-тюнинге. В итоге на выходе можно получить примерно 130-140 лошадок и разгон до сотни за 8,5 секунд.

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 01 окт 2011, 13:59

Alexeevich, фирм таких пока нет поскольку нерентабельно это в Тюмени... город маловат, но к этому все идет
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 01 окт 2011, 14:09

goodron, ага, а то кнок-лайт в последнее время подбешивает, а если постоял бенз три-четыре дня, то уже с 6 тыр и не замолкая.

Кста, так и сделал пришел в гараж и кинул фитинг в дистиллированную воду, другой в водку, посмотрим...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 окт 2011, 13:41

Predator, По фитингам ребята с братского форума как отпишут обязательно в известность поставлю - пока по теме только комплекты подачи спирта из сша
Alexeevich, Гавно копированное удали , а то когда читаешь блевать охота
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 06 окт 2011, 16:50

Alexeevich, ты лучше напиши какая машина, определись с конечной целью тюнинга (шоу-кар, девочек возить, ралли, дрег и т.п.), скажи сколько денег и за какой срок ты готов выкинуть (именно выкинуть, тюнинг никогда не окупается).
Ну и читаешь ты гдето не там явно.

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 07 окт 2011, 12:20

GenEx, вообще подход к тюнингу с взглядами "окупается", "не окупается" неправильный. В бабках может и не окупается. Занимаются этим не для того чтобы окупался, а для, так сказать "души", удовольствия. Когда кушаете продукты - они тоже не окупаются, однако Вы получаете энергию, пит. в-ва и т.д., так и с тюнингом - занимаясь этим делом получаешь положительные эмоции, удовольствие и т.п. Поэтому барыжий подход к тюнингу :down:
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

Logan-Sport
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Logan-Sport » 07 окт 2011, 19:57

Народ скажите мне где на рено логан взять обвесы не дорого, желательно в личку написать)))))))))))))))))

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 07 окт 2011, 20:14

Чтобы недорого - переезжай на ПМЖ в Китай, там недорого...
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 08 окт 2011, 20:49

Predator, Ребята говорят что тупо юзают любые подходящие шланге ,но там у ведер пробеги 1000 км в год максимум и им перекинуть дырявый после отвала не вопрос
Logan-Sport, Чтоб еще страшней было ? Катки возьми нормальные хоть профит будет какой то
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 22 ноя 2011, 18:59

Кому надо, тот и в Тюмени сделает :). Дело то в деньгах, а люди с руками и головой в нашей столице деревень есть.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

Rassol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Rassol » 22 ноя 2011, 21:30

sokol2008, ну ты то точно знаеш где их искать)))) :wink:

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 22 ноя 2011, 21:54

goodron, :lol2: :lol2: :cherep:

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 23 ноя 2011, 00:34

Rassol, ага, уже три собаки съел :)
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 23 ноя 2011, 01:43

Кстати о логане...
ну не совсем рено, но родной брат...
Други рассказывали, увидели логана в паддоке, думали бомбилы местные приехали между собой соревноваться, но когда это чудо каркашенное, валило в мячике в темпе злой пмс-ки, все ахирели, у них оказывается свой cup даже есть :P
http://www.fhsport.ru/logancup/logancup_foto.shtml

а это для "красоты", видимо
http://maxituning.ucoz.ru/board/tjuning ... _logan/294


goodron, да моя рисовозка так же не больше 1тыс в год передвигается, кста фитинги зацвели в воде... придется вытачивать из бронЗи

trancecore
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение trancecore » 23 ноя 2011, 01:57

тазик в Москве сделают притом не в полу-гараже ары с болгаркой..
а понимающие люди =) [url]kartuning.ru[/url] )))
Правда и ценники кусаются )) :cherep:
У меня когда таз был хотел на него 170 сильный мотор из из "лаборатории" поставить )) тока мотор как новая семерка стоит )) :cherep:

Rassol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Rassol » 23 ноя 2011, 14:31

sokol2008, ну и как последняя? :)