Фирмы про профессиональному тюнингу АВТО
- Alexeevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Фирмы про профессиональному тюнингу АВТО
Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, есть ли в Тюмени фирмы профессионально занимающиеся тюнингом АВТО, (увеличение мощности, внешний вид, звук и т.д, в общем всё) Ну в смысле пригоняеш например авто в эту фирму, мол так и так, хочу увеличить мощность к примеру, а они тебе исходя из того какой у тебя авто предлагают варианты, (комплект тюнинг 1: чипование, замена распредвала ну и т.д тюнинг 2: расточка блока целиндра, Замена поршней и т.д, 3й турбо ну в этом роде короче) просто к чему пишу, каждому же хочется сделать свой "КОНЬ" пошустрее красивее ну или кому че там надо, но не каждому хочется заморачиваться искать нужные детали, ждать пока придут потом искать кто тебе установит, ну или сам если шариш. Понятно дело что это дороже будет если такая фирма и существует, но зато без заморочек. Захотел музыку, на тебе музыка, захотел прибавить лошадок на сколь бюджет позволяет, прибавил, подвеску сделал, шумку. Т.е фирма исходя из твоих денег сама заказывает детали устанавливает. любой каприз за ваши деньги короче, в общем если кто знает Профессиональные фирмы по тюнингу авто отпишитесь, буду очень благодарен.
- Alexeevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- Mamakeo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 593 -
Репутация: +2
weisman писал(а):А вы батенька случаем сами данными рукоделиями не занимаетесь?
Нет в Тюмени таких. Даже в Москве и тех по пальцам пересчитать можно. Те у кого деньги есть везут тюнинговать за бугор.
Чё за бред? В Москве очень много! в ЕКБ например тоже есть, Паномарь, Вуга. Вот например из недавних. Что начудили с ВАЗ 2109 в ЕКБ
Всем , кто уважает качественные Авто и Автоспорт !!! А теперь по всё про авто. Подвеска : Защита Титан с дюраль алюминием 8мм , черепахи (Техно Мастер) С полеуретановыми втулками , установлены треугольные рычаги , стабилизатор (Техно Мастер) , передняя опора двигателя (Техно Мастер) , верхняя распорка (Техно Мастер) , в багажнике распорка Квадрат (Техно Мастер) , опоры передних стоек ( Сэви Спорт ) , занижение на 1,5 витка , штока от иномарки все расходники поменяны , задние амортизаторы тоже на полеуретановых втулках , Всё делал ВУГА !!!( Новое ), развал задних колёс -1,5 градуса , развал передних колёс -1 градус , кастер передних колёс 2,5 градуса .!!! Тормоза : дисковые R-14 , вентилируемые , перфорированные Zimmermann ( Германия) , колодки тормозные EBC ( зелёные ), ( Новое ), Вакуумник ( Торг Маш ) , тормозная жидкость Mobil , главный тормозной цилиндр ATE (Новое). Коробка : пара 4,1, ряд 18й, 6-и ступенчатая, Масло Кастрол перфоманс 75/140 синтетика , сцепление Sachs 10-е, кулиса короткоходная ! ( Новое) Выпуск : 4-2-1, вся система на 52-й трубе, глушитель Remys ! Двигатель (с документами) : 1,8, коленвал 80мм двойного косого сверления с облегчёнными бугилями, шатуны 129,2мм облегчённые, палец 20-й от Тойоты, поршни 84,0 кованные Егоров ( Тольятти ), кольца Mahle от BMW Z-4, маховик 10-й, облегчённый с Вугиного спортика, шкив для ремня генератора от 16-ка, т.к. он без демпфера и легче девятого ( Всё это отбалансированно на самолётном заводе, где балансируют турбины для самолётов), Масло Мотюль 300V 5/40( Новое )! + отдается заводской двигатель в сборе (идеальное состояние). ГБЦ : увеличены каналы , втулки бронзовые , клапаны Т образные с изменённой эпюрой , пружинки Schrik до 100-а кг , толкатели плоские , распредвал ОКБ Динамика 118-й , рессивер СТИ, заслонка 54, форсунки от Волги, регулятор давления на рампе Спорт 3,8 бар, свеч NGK-9, шестерня разрезная ( регулируемая ), ремень Дайко ( усиленный ), ремень генератора Гетц ( Новое ), Колёса Лето : 205/45R16 Нанканг NS-2 ( свежие ), диски ВСМПО Веста R-16, есть в запас 4 покрышки б/у в хор.состоянии , Зима 185/55R15 Йокогама IG-30 ( липучка ), свежая и в запас 1 такое же колесо, Диски ВСМПО Сириус белые, запаска Мишлен ! Сигнализация с авто-запуском и обратной связью , есть в запас новый брелок , Музыка Пионер 9300 с возможностью подключения флэш карты, SD карты , I-Pod . модель 2011 года , фронт DLS R 6 A всё в подиумах, тыл Герц овалы 3-х полосные, сабвуфер Инфинити R-12 до 1,2 Кв, 2-а усилителя DLS на деревянной подложке , конденсатор Стингер на 1 фарат Эксклюзивная коробка под сабвуфер , всё это на качественных проводах , как питание так и акустика , багажник весь переделан в дерево , антэна Блаупункт ( Всё Новое ) ! Перетянута крыша в чёрный цвет и стойки , в дверях стоят вставки чёрного цвета и козырьки привезены под заказ тоже чёрного цвета , одеты чехлы чёрного цвета , чехол Кпп кожаный чёрного цвета , ручка Кпп заменена , стеклоподёмники с доводчиком стёкол , закрываются с пульта , панель Евро , Машина вся проклеена в несколько слоёв , замок зажигания Барракуда с запуском двигателя с кнопки , солиноиды в дверях тоже Барракуда с фиксацией от линеек , тяги все убраны , тонировка Люмар 5-ка , лоб 20-а ( Новое ), подогрев передних сидений, руль MOMO ( серия чемпион ) , сигналы волга + Флейта , дверные замки бесшумные , стоит небольшой дополнительный тахометр с электронной регулировкой вспышки , коврики новые сшитые под заказ на липучке не ездят по салону , в машине не курили и я не курю , аккумулятор свежий BOSCH сильвер плюс 63Ам , в фарах установлены 5-и диодные габариты белого цвета , а так же БИ ксенон 4300К !!! Дворники новые Чемпион зима , лето ! Все работы по машине выполнялись ВУГОЙ в том числе и Двигатель и Коробка и Подвеска и обслуживался автомобиль только у Вуги ! Машинка недавно прошла антигравийную обработку и была полностью окрашена вместе с проёмами , лакокрасочными материалами из Порш центра !!! Машина в идеале , подобных нет !!! За более подробной информацией обращаться по телефону , а лучше при встрече !!!!
Источник: http://www.e1.ru/auto/sale/916163.html
За бугор приедешь на нашей приоре или ВАЗ 2114, и что? Так и уедешь, первый раз слышу что бы на наших машинах ездили за бугор, фаршировать машины.. Да и не на наших не слышал, у нас в России по моему хватает умельцев и так.
В Тюмени тоже есть, минимум две конторы знаю, и турбо ставят, компрессоры, коробки собирают, ресиверы и.т.д. Если надо адреса напишу.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Alexeevich, В тюмени либо колонки гвоздями прибьют к дверям либо валы местами перепутают - так что выбор не велик
Mamakeo, ссылка убиланах - 400 рублей за 8 клоповое ведро
Mamakeo, ссылка убиланах - 400 рублей за 8 клоповое ведро

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Mamakeo, Вуга, это не фирма, а "нерусский" паренек (вообще говоря, сам себя он называет- дикий хачик), который, волей случая, орудует балгаркой.
Alexeevich, Тут главное понять чего надо, просто есть варианты, когда проще добавить отложенные на тюнинх бабло к стоимости авто и... купить сразу нормальный, комфортный, быстрый, автомобиль. Чего от машина надо то?
По звуку- в тюмени много контор... По железякам-да по -моему все всё сами ковыряют, используя коллективный разум.
Кстати, пользуясь случаем-
Alexeevich, Тут главное понять чего надо, просто есть варианты, когда проще добавить отложенные на тюнинх бабло к стоимости авто и... купить сразу нормальный, комфортный, быстрый, автомобиль. Чего от машина надо то?
По звуку- в тюмени много контор... По железякам-да по -моему все всё сами ковыряют, используя коллективный разум.
Кстати, пользуясь случаем-
Скрытый текст:
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Моря4оК, Мне поставишь турбо кит на таз ))) или уже ставил кому ?
Если без юмора то все киты надо доробатывать потому что сделаны они все в полу гараже - например нормальный коллектор выпускной варится под конкретное авто и трк с примерками и прочим
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Predator, Можно закинуть фитинг в водяру на недельку и посмореть как он жив здоров - мы так термоусадку проверяли на реакции к бензину
Если без юмора то все киты надо доробатывать потому что сделаны они все в полу гараже - например нормальный коллектор выпускной варится под конкретное авто и трк с примерками и прочим
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Predator, Можно закинуть фитинг в водяру на недельку и посмореть как он жив здоров - мы так термоусадку проверяли на реакции к бензину
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Моря4оК, Да ладно где турбо киты на зубило на 350 л.с. - ссылки в студию
Или ты про киты у Лени Перелыгина на 17 гарете (чисто городской вариант -очень ресурсно ,не нужно лезть в низ ,и честные сто сорок лошадей с колес ?
Или ты про киты у Лени Перелыгина на 17 гарете (чисто городской вариант -очень ресурсно ,не нужно лезть в низ ,и честные сто сорок лошадей с колес ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Alexeevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Ну например на 10ку взял с сайта : начинаем тюнинг , двигателя с преобретения и установки 10-го распредвала. Впрочем подойдет и более дешевый 52-ой. Следующим этапом устанавливаем резную шестерню. Эта операция потребует также замену сальников, манжеток и прокладок.. Теперь самое время заняться настройкой параметров впрыска и зажигания. Такая доработка как чип-тюнинг только добавит около 7 лошадок, но и сделает работу двигателя более "эластичной", не нужно будет так часто переключать передачи. После всех этих бюджетных доработок вправе рассчитывать на примерно 115 лошадиных сил.
Просто я сам не очень шарю во всех деталей, как например 10й вал, где его купить в тюмени, резную шестерню тоже, уж тем более их установить. вот и ищу фирмы которые похожими темами занимаются.
Про обвесы та же тема, купить может и куплю, но самому не поставить.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Второй вариант более затратный как по времени, так и по деньгам. Но ведь и результат будет тоже несколько иным. Рекомендуем начать процесс доводки с установки клапанов большего диаметра и доработки каналов впускного коллектора и ГБЦ. Это довольно трудоемкая работа, но итоговый результат того стоит. Расточка и полировка каналов - старейший метод форсирования двигателя. Специфика отливки деталей таких как коллекторы, головка блока цилиндров такова, что каналы имеют массу неровностей и шероховатостей, что в свою очередь создает на впуске хоть и небольшое, но сопротивление. На следующем этапе многие советуют устанавливать прямоточный выпуск. Но не стоит обольщаться - круто увеличить мощность "прямоток" может только на турбированных двигателях. На атмосферных (безнаддувных т.е.) двигателях это зачастую больше имиджевое решение нежели первостепенная необходимость. Устанавливать прямоток или нет - решать Вам. Следующим этапом устанавливаем спортивный распредвал и дорабатываем впускную систему. Не забываем также о чип-тюнинге. В итоге на выходе можно получить примерно 130-140 лошадок и разгон до сотни за 8,5 секунд.
Просто я сам не очень шарю во всех деталей, как например 10й вал, где его купить в тюмени, резную шестерню тоже, уж тем более их установить. вот и ищу фирмы которые похожими темами занимаются.
Про обвесы та же тема, купить может и куплю, но самому не поставить.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Второй вариант более затратный как по времени, так и по деньгам. Но ведь и результат будет тоже несколько иным. Рекомендуем начать процесс доводки с установки клапанов большего диаметра и доработки каналов впускного коллектора и ГБЦ. Это довольно трудоемкая работа, но итоговый результат того стоит. Расточка и полировка каналов - старейший метод форсирования двигателя. Специфика отливки деталей таких как коллекторы, головка блока цилиндров такова, что каналы имеют массу неровностей и шероховатостей, что в свою очередь создает на впуске хоть и небольшое, но сопротивление. На следующем этапе многие советуют устанавливать прямоточный выпуск. Но не стоит обольщаться - круто увеличить мощность "прямоток" может только на турбированных двигателях. На атмосферных (безнаддувных т.е.) двигателях это зачастую больше имиджевое решение нежели первостепенная необходимость. Устанавливать прямоток или нет - решать Вам. Следующим этапом устанавливаем спортивный распредвал и дорабатываем впускную систему. Не забываем также о чип-тюнинге. В итоге на выходе можно получить примерно 130-140 лошадок и разгон до сотни за 8,5 секунд.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Predator, По фитингам ребята с братского форума как отпишут обязательно в известность поставлю - пока по теме только комплекты подачи спирта из сша
Alexeevich, Гавно копированное удали , а то когда читаешь блевать охота
Alexeevich, Гавно копированное удали , а то когда читаешь блевать охота
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
GenEx, вообще подход к тюнингу с взглядами "окупается", "не окупается" неправильный. В бабках может и не окупается. Занимаются этим не для того чтобы окупался, а для, так сказать "души", удовольствия. Когда кушаете продукты - они тоже не окупаются, однако Вы получаете энергию, пит. в-ва и т.д., так и с тюнингом - занимаясь этим делом получаешь положительные эмоции, удовольствие и т.п. Поэтому барыжий подход к тюнингу 

«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Logan-Sport
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Predator, Ребята говорят что тупо юзают любые подходящие шланге ,но там у ведер пробеги 1000 км в год максимум и им перекинуть дырявый после отвала не вопрос
Logan-Sport, Чтоб еще страшней было ? Катки возьми нормальные хоть профит будет какой то
Logan-Sport, Чтоб еще страшней было ? Катки возьми нормальные хоть профит будет какой то
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
Кому надо, тот и в Тюмени сделает
. Дело то в деньгах, а люди с руками и головой в нашей столице деревень есть.

Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/
http://tyumenaero.ru/
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Кстати о логане...
ну не совсем рено, но родной брат...
Други рассказывали, увидели логана в паддоке, думали бомбилы местные приехали между собой соревноваться, но когда это чудо каркашенное, валило в мячике в темпе злой пмс-ки, все ахирели, у них оказывается свой cup даже есть
http://www.fhsport.ru/logancup/logancup_foto.shtml
а это для "красоты", видимо
http://maxituning.ucoz.ru/board/tjuning ... _logan/294
goodron, да моя рисовозка так же не больше 1тыс в год передвигается, кста фитинги зацвели в воде... придется вытачивать из бронЗи
ну не совсем рено, но родной брат...
Други рассказывали, увидели логана в паддоке, думали бомбилы местные приехали между собой соревноваться, но когда это чудо каркашенное, валило в мячике в темпе злой пмс-ки, все ахирели, у них оказывается свой cup даже есть

http://www.fhsport.ru/logancup/logancup_foto.shtml
а это для "красоты", видимо
http://maxituning.ucoz.ru/board/tjuning ... _logan/294
goodron, да моя рисовозка так же не больше 1тыс в год передвигается, кста фитинги зацвели в воде... придется вытачивать из бронЗи
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0