Где устранят грыжу.
Где устранят грыжу.
У меня на 1 из 4 зимних колес(резине) грыжа, не силная но всетаки. Надо устранить. Посоветуйте где можно, в каких шиномонтажках. Пишите адреса. Заранее благодарен за помощ. Какая бы она небыла.
Еще было бы есил примерно интервал в ценах сказали.
Еще было бы есил примерно интервал в ценах сказали.
Ищу спонсоров, (размещу рекламу на своем авто). Для довотки автомобиля и последующего участия в соревнованиях.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Сначала название темы почитал и хотел ответить человеку - во второй областной!
По теме,знакомый недавно заварил ее , точно не знаю где,а по деньгам вышло где то 1000,может меньше
По теме,знакомый недавно заварил ее , точно не знаю где,а по деньгам вышло где то 1000,может меньше
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Technolog
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
У меня давненько тоже был боковой порез, на Вулкане отказали в ремонте, потом заехал в еще один шиномонтаж (это как с Одеской на Дамбовскую поворачивать налево в сторону моста, так сразу с левой стороны будет, напротив магазина торгующего хламом связанным с электричеством). Так там вылечили. Попробуй, может поможет.
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
Dmitriy_E писал(а):попробуй съездить на шиномонтажку ВУЛКАН, это в сторону лесобазы.

Добавлено спустя 1 минуту:
Technolog писал(а):У меня давненько тоже был боковой порез, на Вулкане отказали в ремонте, потом заехал в еще один шиномонтаж (это как с Одеской на Дамбовскую поворачивать налево в сторону моста, так сразу с левой стороны будет, напротив магазина торгующего хламом связанным с электричеством). Так там вылечили. Попробуй, может поможет.
На вулкане зависит от смены, одна делает всё, другая отказываются от некоторых порезов. Сам сталкивался
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Сейчас практически любая уважающая себя шинка имеет в своем распоряжении оборудование для качественного ремонта порезов (аж до 8 см для легковых авто), Если в двух словах с внутренней стороны покрышка очищается, Обрабатывается спец.клеем (термоклей называется) устанавливается специальный кордовый пластырь (у него внутри два или больше слоев корда) сам порез обрабатывается ему придается специальная форма, заполняется сырой резиной, потом прогрев на вулканизаторе. Все готово! Примерно на ремонт пореза легковой шины уходит от одного до трех часов. Беда в том что не во всякой шинке есть специалисты знающие все тонкости этого казалось бы простого дела.
С грыжами немного проще, внутрь также как и в предыдущем случае вставляется пластырь (кордовый термопластырь или кордовый пластырь холодной вулканизации), при термопластыре на вулканизатор. Если пластырь холодной вулканизации, то хорошенько простукивается пневмомолотком и в общем то готово. Но нельзя забывать что пластырь холодной вулканизации набирает расчетную прочнось не сразу.
Правильно отремонтированное колесо будет ходить также как и колесо без пластыря.
Есть один минус: если у вас приспустило колесо и Вы в дороге не сразу это заметили, то пластырь изжует в первую очередь, так как в этом месте толщина покрышки будет гораздо больше.
Ну и балансировочных грузиков будет гораздо больше, кордовый пластырь достаточно тяжеленький (от 5 до 40 грамм)
В моей шинке такой ремонт стои от 250 до 500 рублей в зависимости от размера повреждения и соответственно размера необходимого пластыря) плюс разборка сборка колеса и балансировка. 150 - 300 ( в зависимости от размера и типа диска)
С грыжами немного проще, внутрь также как и в предыдущем случае вставляется пластырь (кордовый термопластырь или кордовый пластырь холодной вулканизации), при термопластыре на вулканизатор. Если пластырь холодной вулканизации, то хорошенько простукивается пневмомолотком и в общем то готово. Но нельзя забывать что пластырь холодной вулканизации набирает расчетную прочнось не сразу.
Правильно отремонтированное колесо будет ходить также как и колесо без пластыря.
Есть один минус: если у вас приспустило колесо и Вы в дороге не сразу это заметили, то пластырь изжует в первую очередь, так как в этом месте толщина покрышки будет гораздо больше.
Ну и балансировочных грузиков будет гораздо больше, кордовый пластырь достаточно тяжеленький (от 5 до 40 грамм)
В моей шинке такой ремонт стои от 250 до 500 рублей в зависимости от размера повреждения и соответственно размера необходимого пластыря) плюс разборка сборка колеса и балансировка. 150 - 300 ( в зависимости от размера и типа диска)
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
попал я как то на трассе в ямку, да так залетел в неё что погнул диск(конкретно погнул) колесо аж разбартовалось, на покрышке вылезла огромная грыжа! дак вот, мне выправили диск и убрали грыжу за 800 рублей, делал на трассе по времени около двух часов!
а по поводу вулкана! вот все без ума советуют всегда ехать туда! а я вот сам заезжал сколько раз, то они камерные не делают колеса, диски прокатать 13 радиус не взялись! цены конячьи!
ниочем шиномонтаж вообще!
а по поводу вулкана! вот все без ума советуют всегда ехать туда! а я вот сам заезжал сколько раз, то они камерные не делают колеса, диски прокатать 13 радиус не взялись! цены конячьи!

Всё что ни делается, делается в Китае
Шиномонтажка на щербакова 158 стр.24 (район гостиницы Юрга). Мастера со стажем, восстанавливают покрышки, в том числе и грыжи, убирая аварийность, восстановление геометрии дисков, аргоная сварка. Много раз обращалась, люди занимаются своим делом! И с другими проблемами подскажут! телефон мастера 8-922-483-5799 Александр!
- sergey2114
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
lom72, писал(а),
Суть то одна, разрушение корда покрышки.
Все способы ремонта боковых повреждений, это от лукавого, то бишь из-за нищеты, или желании сэкономить. По сути на таких покрышках ездить нельзя, особенно с большими скоростями и на дальние растояния...
Боковой порез и грыжа две разные вещи
Суть то одна, разрушение корда покрышки.
Все способы ремонта боковых повреждений, это от лукавого, то бишь из-за нищеты, или желании сэкономить. По сути на таких покрышках ездить нельзя, особенно с большими скоростями и на дальние растояния...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Rossvik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Все правильно повреждение нитей корда, но при грамотном ремонте на поврежденный участок устанавливается кордовый пластырь, дублирующий кордовый слой шины. Если уж говорит о ремонте от лукавого, то это известный всем ремонт при помощи жгута. Как проводится ремонтом жгутом: человек приезжает в мастерскую с проколом от самореза, гвоздя и т.д. в шине, диаметр повреждения примерно 2-3 мм. далее мастер берет 6мм спиральное шило и разрабатывает отверстие разрушая брекер шины, далее идет установка жгута. Второй момент если человек приехал с проколом без гвоздя, самореза мастер может со 100% гарантией не вскрывая колеса сказать что гвоздь не нарушил герметизирующий слой шины? Вряд ли. Во всем мире жгут считается экстренным ремонтом, доехать до квалифицированной мастерской.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
nemo,
Ну не обязательно от нищеты, люди порой покупают резину и за 10 000 - 15 000 тысяч за покрышку, через некоторое время порез одного из колес, идут в магазин, а там говорят - "модельный ряд обновили и такую покрышку купить не реально" вот и приходится ремонтировать.
По поводу ремонта скажу что правильно отремонтированная покрышка будет служить наравне с остальными не ремонтированными покрышками. Единственный минус такого колеса - балансировочного свинца на диске будет больше.
Беда в том что качественно ремонтировать могут не все, (а может просто не хотят), это долгий и трудоемкой процесс, занимает 2 - 3 часа.
Самые распространенные ошибки при ремонте:
-- Зачищают ремонтируемую зону абразивным инструментом ( или высокоскоростным), слой резины подгорает и на такую поверхность качественно приклеить ( или наварить) ремонтный пластырь невозможно.
-- При вулканизации под пластырь или сырую резину не закладывают специальную нить, через которую отводится влага. После снятия покрышки с вулканизатора пар в нутри ремонтируемой зоны отрывает часть пластыря, или вновь наваренной резины, ( температура вулканизации в среднем 140 градусов). На этой стадии еще можно все поправить но чаще всего протыкаю пузырь, чтобы выпустить пар и оставляют так, такой пластырь долго не проходит, так как держится не всей поверхностью а лиш краями.
-- Существую пластыри для горячей и холодной вулканизации, они устанавливаются по разным технологиям. некоторым мастерам эти технологии по барабану, лепят как попало.
-- При вулканизации иногда пережигают резину, иногда наоборот не догревают. В первом случае пережженый участок быстро растрескается, во втором просто отвалится.
А жгуты действительно предназначены для временного ремонта!
Но ремонт жгутом быстрее и дешевле, поэтому сами водители предпочитают чтобы в колесо установили жгут. Если повезет и жгут будет качественный то он простоит два три года, а если попадется контрактный жгут (например фирмы Teсh произведенный в китае) он не простоит и трех месяцев.
Все удачи на дорогах!
Ну не обязательно от нищеты, люди порой покупают резину и за 10 000 - 15 000 тысяч за покрышку, через некоторое время порез одного из колес, идут в магазин, а там говорят - "модельный ряд обновили и такую покрышку купить не реально" вот и приходится ремонтировать.
По поводу ремонта скажу что правильно отремонтированная покрышка будет служить наравне с остальными не ремонтированными покрышками. Единственный минус такого колеса - балансировочного свинца на диске будет больше.
Беда в том что качественно ремонтировать могут не все, (а может просто не хотят), это долгий и трудоемкой процесс, занимает 2 - 3 часа.
Самые распространенные ошибки при ремонте:
-- Зачищают ремонтируемую зону абразивным инструментом ( или высокоскоростным), слой резины подгорает и на такую поверхность качественно приклеить ( или наварить) ремонтный пластырь невозможно.
-- При вулканизации под пластырь или сырую резину не закладывают специальную нить, через которую отводится влага. После снятия покрышки с вулканизатора пар в нутри ремонтируемой зоны отрывает часть пластыря, или вновь наваренной резины, ( температура вулканизации в среднем 140 градусов). На этой стадии еще можно все поправить но чаще всего протыкаю пузырь, чтобы выпустить пар и оставляют так, такой пластырь долго не проходит, так как держится не всей поверхностью а лиш краями.
-- Существую пластыри для горячей и холодной вулканизации, они устанавливаются по разным технологиям. некоторым мастерам эти технологии по барабану, лепят как попало.
-- При вулканизации иногда пережигают резину, иногда наоборот не догревают. В первом случае пережженый участок быстро растрескается, во втором просто отвалится.
А жгуты действительно предназначены для временного ремонта!
Но ремонт жгутом быстрее и дешевле, поэтому сами водители предпочитают чтобы в колесо установили жгут. Если повезет и жгут будет качественный то он простоит два три года, а если попадется контрактный жгут (например фирмы Teсh произведенный в китае) он не простоит и трех месяцев.
Все удачи на дорогах!
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- deniska82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 510 -
Репутация: 0
да подтверждаю был там в субботу ремонтировал грыжу на r17 низкий профиль взяли 600р за ремонт.сделали хорошоkatena11 писал(а):Шиномонтажка на щербакова 158 стр.24 (район гостиницы Юрга). Мастера со стажем, восстанавливают покрышки, в том числе и грыжи, убирая аварийность, восстановление геометрии дисков, аргоная сварка. Много раз обращалась, люди занимаются своим делом! И с другими проблемами подскажут! телефон мастера 8-922-483-5799 Александр!
- Rossvik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Ремонт жгутом быстрее и дешевле, но в шиномонтаж люди приезжают за грамотным ремонтом и мне кажеться немного не правильно когда клиент говорит чем и как ему ремонтировать колесо, грамотный мастер объяснит все + и - ремонта тем или иным способом и тогда уж клиент скорее всего выберет качество ремонта. Мы ведь не приходим в стоматологию и не говорим доктору ты мне сделай зуб так так и так и такой пломбой.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru
Неделю назад был на шиномонтажке на Щербакова 158 стр24, мастера зовут Александр. Очень опытный мастер. Сделал все быстро и качественно. Даже со скидкой, т.к. не только убирали грыжу с двух колес r17 низкий профиль, но и заодно выпрямляли два литых диска (последствия езды по незнакомым Курганским окрестностям
). Короче, советую. Сам теперь только туда
.


- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Вот пример устранения грыжи с помощью кордового пластыря горячей вулканизации
Стоимость конкретно этого ремонта 450 рублей вместе с разборкой-сборкой и балансировкой.






Стоимость конкретно этого ремонта 450 рублей вместе с разборкой-сборкой и балансировкой.
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Интересно, вырезать бы из покрышки, участки с после ремонта повреждения и участок без повреждения, и рвануть на разрывной машине, посмотреть какая прочность на разрыв.
И ещё, не ставьте колёса с такими покрышками (после ремонта боковых порезов) на переднюю ось
P.S. из опыта ремонта всяких там рукавов из армированной резины, ни хрена они не служат, так до поставки нового дожить бы.
И ещё, не ставьте колёса с такими покрышками (после ремонта боковых порезов) на переднюю ось
P.S. из опыта ремонта всяких там рукавов из армированной резины, ни хрена они не служат, так до поставки нового дожить бы.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Ну что можно сказать, у нас теперь не только литьё ремонтируют, но уже и додумались резину штопать! (я конечно же о вышеуказанном случае говорю и ему подобных) Железобетонные заверения что делают "на импортном оборудовании", "импортными материалами", "импортными руками" и т.д. всегда присутствуют. Вся эта вышеуказанная галимотнятина звучит до тех пор пока разговор не заходит о гарантии на сделанные работы. И вот тут: "мелкими буковками внизу" - все зависит от условий эксплуатации, скорости движения, загруженности авто, дорожного покрытия, магнитных бурь на солнце и т.д.
Ну как можно быть таким наивным и ставить под угрозу свою жизнь, других участников движения!!! Побереги машину и себя, купи новую - дешевле станет!
Ну как можно быть таким наивным и ставить под угрозу свою жизнь, других участников движения!!! Побереги машину и себя, купи новую - дешевле станет!
- mafioznik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 155 -
Репутация: 0
моё мнение,что лучше чем SVV в городе наврятли кто сделает!на фото изображенна моя покрышка!грыжа была действительно очень большой,и машину шатало в разные стороны на скорости 80 км/ч!после того как SVV произвел ремонт данной покрышки,грыжу практически не видно,да и машину вроде уже не трясет!ещё привозил ему 17 радиус с боковым порезом,сделал без проблем(если не приглядыватся,то не видно вообще)!