Автошколы

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 05 сен 2011, 14:32

Тут кто-то писал, что учился в этом самом учебном комбинате, и за все время учебы НИ РАЗУ не ездил с инструктором по кольцам :o
Вот и делайте выводы.
Изображение

 

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 05 сен 2011, 16:31

я вот один раз по московскому кольцу проехал и всё а так только по обороне катался

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 05 сен 2011, 16:33

А я, когда училась, все кольца не по разу отутюжила :wink:
Нас всё "властелином колец" пугали, это прозвище такое было у инспектора, который часто экзамены принимал :smeh:
Изображение

ilja332
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Accent

Рейтинг: 2 082
Репутация: +5

Сообщение ilja332 » 18 сен 2011, 23:33

Shell, Он давно уже не работает там. А кольца неизбежны на экзаменах
.Выезд аварийного комиссара на ДТП8-912-925-8460 куруглосуточно.

eseses
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение eseses » 24 сен 2011, 17:45

Предоставляю услуги инструктора по вождению автомобиля категории "В". Недорого!!!
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Возможность выполнения экзаменационных упражнений на автодроме.
Профессиональная подготовка по экзаменационным маршрутам города.
Вождение автомобиля в реальных условиях города.
Автомобиль НОВЫЙ!!! ВАЗ 2113 (передний привод), оборудованный дополнительными педалями сцепления и тормоза. Имеются все необходимые документы.
О себе: Опыт работы инструктором восемь лет в крупных автошколах города, спокойный, уровновешенный, без в/п.
Все вопросы по тел. 8-909-180-04-77.

PepsiAVTO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение PepsiAVTO » 24 сен 2011, 17:46

Я заканчиваю обучение в Автошколе "Мечта", очень нравится обучение))) доступно, легко усваивается информация) и цена нормальная. Кстати, учатся в ней по так называемому "сарафанному радио". Да и филиалы удобно расположены (микр-ны, зарека, центр), в нашей группе в основном по рекомендациям многие пришли. Была в двух их классах, достаточное количество информации для теории. На экзамен так просто не допустят))) пока все не будешь знать. За отведенное время на занятии - реально все сдать с первого раза!!! Главное своё время учебы правильно планировать. Спасибо Андрею Геннадьевичу и Владимиру Анатольевичу за их профессионализм, терпение и внимательность))))

:up: :blond:

РЕКОМЕНДУЮ !!!)

Shneik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Shneik » 30 сен 2011, 13:00

я пару лет назад от учился в "Веге" до этого конечно ездил не в городе но ездил. правила знал конечно. там меня научили мелочам которые до сих пор помогают. я им благодарен. главное к какому инструктору попадешь!!!
Shneik

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 30 сен 2011, 13:21

AXEL_FOLEY, Македонский, По поводу учебного комбината. Я не конкурент, я там отучился не так давно и сильно об этом жалею!
Начнем с того что вместо положенных по закону 50 часов вождения нам предложили только 33, причем до того как я внес деньги мне говорили что будут все 50!!! Второе, вождение началось у нас с 4 апреля, хотя первая теория была 26 февраля, почти через полтора месяца!! оффициально вождение длиться 3 часа-астраномических, на деле катались час сорок, ну максимум час пятьдесят. Умножаем на 11 занятий, получаем 20(!!!) часов чистой практики, вместо 50!! Скажите за что я тогда платил? Иснтруктор знал только один маршрут строитель-автодром-строитель. Некоторые из нашей группы по 8(!!!) занятий провели на автодроме и пару раз выехали в город. Скажите, чему можно научиться за 2 занятия в городе? Потом еще удивляются почему никто ездить то неумеет, да потому что львиной доле автошкол главное денежки собрать, дальше ваши проблемы...
Ну и последнее что добило это обещания того что если завалишь экзамен милости просим на пересдачу с другой группой, в итоге из 22 поступивших учиться экзамен сдало только 4 человека, а остальных "любезно" отправили в ГАИ.
Есть конечно и один плюс, это замечательные преподаватель по теории, он один из всего комбината был заинтересован чтобы мы все сдали и переживал за курсантов!
Звезда всегда на высоте...

Македонский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Македонский » 01 окт 2011, 13:48

Fe-JI-iX писал(а):AXEL_FOLEY, Македонский, По поводу учебного комбината. Я не конкурент, я там отучился не так давно и сильно об этом жалею!
Начнем с того что вместо положенных по закону 50 часов вождения нам предложили только 33, причем до того как я внес деньги мне говорили что будут все 50!!! Второе, вождение началось у нас с 4 апреля, хотя первая теория была 26 февраля, почти через полтора месяца!! оффициально вождение длиться 3 часа-астраномических, на деле катались час сорок, ну максимум час пятьдесят. Умножаем на 11 занятий, получаем 20(!!!) часов чистой практики, вместо 50!! Скажите за что я тогда платил? Иснтруктор знал только один маршрут строитель-автодром-строитель. Некоторые из нашей группы по 8(!!!) занятий провели на автодроме и пару раз выехали в город. Скажите, чему можно научиться за 2 занятия в городе? Потом еще удивляются почему никто ездить то неумеет, да потому что львиной доле автошкол главное денежки собрать, дальше ваши проблемы...
Ну и последнее что добило это обещания того что если завалишь экзамен милости просим на пересдачу с другой группой, в итоге из 22 поступивших учиться экзамен сдало только 4 человека, а остальных "любезно" отправили в ГАИ.
Есть конечно и один плюс, это замечательные преподаватель по теории, он один из всего комбината был заинтересован чтобы мы все сдали и переживал за курсантов!


Мда..бред полнейший:)
Во первых, 33 часа в Учебном комбинате НЕ КАТАЮ. Выдают 13 талонов по 3 часа!!!!( без экзаменов)
Видимо не учились Вы...Во вторых ПО ЗАКОНУ:)( ПРИМЕРНАЯ программа)написано 50 часов, из них 6 часов -это тренажер, и 4 часа- экзамены. В третьих большинство школ вообще по 45 минут откатываю. В четвертых .если Вас не устраивал инструктор,почему Вы его не поменяли? Не написали жалобу на маршрут,на то,что Вас катают 1 час 40 минут? Ммм???
Ну и ответ на последний Ваш абзац:) Экзамены с другой группой у нас сдаю все желающие. просто надо ждать когда группа будет сдавать. И поэтому предлагают время зря не терять и пробовать сдать в ГИБДД:) :automat: :automat: :automat:
Ну и в итоге:) Если учились в УК ...В.У то вроде получили?:)))))Судя по аватарке :P
Veni Vidi Vici

ilja332
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Accent

Рейтинг: 2 082
Репутация: +5

Сообщение ilja332 » 02 окт 2011, 13:15

eseses, Можно цену в личку отправить?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Fe-JI-iX, Теперь Вы знаете Вашего Директора. :smeh: Ну договор же остался на обучение? Можно и с ним к данному "товарищу"
.Выезд аварийного комиссара на ДТП8-912-925-8460 куруглосуточно.

Ufoline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Ufoline » 02 окт 2011, 15:39

Собираюсь пойти в автошколу. Мой выбор пал на 4 претендента (Учебный комбинат, Престиж, Драйв, Лидер) Кто что знает о них хорошие и плохие стороны. Помогите с выбором :?
Need for Drifting...

Steyr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: +1

Сообщение Steyr » 02 окт 2011, 16:00

Ufoline, Жена училась в Драйве, осталась довольна. Но, на теорию предпочитала не ходить, скачала с инета курс по которому препод вел и смотрела спокойно себе дома). Вождение они начинают с города. По цене вышло 19000 р.
Машины все 14-е.

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 857
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 02 окт 2011, 20:32

не знал куда написать,решил сюда.Дело в том что моя девушка ходит в автошколу и инструктор её учит нажимать на педаль сцепления ногой работая в колене,то есть нога получается на весу,и пятка не стоит на полу.я был сильно удивлён,разве сейчас так учат ездить :? кто что скажет???интересно узнать кого как учили?по мне дак это просто не реально нормально тронуться с места если нога на весу.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 02 окт 2011, 20:38

VLADi, если он ее учит ездить на уазе батоне, то правильно :smeh: а так у каждого свои способы, если педаль позволяет, то можно и движением стопы

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 857
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 02 окт 2011, 20:46

Vovaa, ну это реально не удобно.когда нога на весу она напряжена и не реально плавно тронуться,так как ты просто не чувствуешь педаль.
может кого реально так учили?отпишитесь как вы ездите :smeh:

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 02 окт 2011, 20:50

VLADi писал(а):не знал куда написать,решил сюда.Дело в том что моя девушка ходит в автошколу и инструктор её учит нажимать на педаль сцепления ногой работая в колене,то есть нога получается на весу,и пятка не стоит на полу.я был сильно удивлён,разве сейчас так учат ездить :? кто что скажет???интересно узнать кого как учили?по мне дак это просто не реально нормально тронуться с моста если нога на весу.


у меня нога на весу. ну неудобно она изгибается, когда пятку на пол ставлю и все тут, потому что сиденье близко придвинуто. сиденье отодвинуть - неудобно ехать. на каблуках ездила - довольно удобно пятка на пол встает, но плоскую подошву все таки ношу чаще. привыкла.
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.

nataly_dixis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение nataly_dixis » 02 окт 2011, 21:32

Ufoline, иди в Престиж не пожаленешь ни сколько. Преподователь по теории Дмитрий супер. Инструктор Алексей очень хороший инструктор. Все грамотно объясняет.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 02 окт 2011, 22:11

nataly_dixis, тож учился в Престиже, но еще у отца Дмитрия :D а Дмитрий Сергеич все отлично объясняет :smeh: но автошколу менять из за неправильной постановки ноги на педаль сцепления не стоит)))

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 02 окт 2011, 22:19

Македонский, это вы видимо не в курсе товарищ!! нам выдали 11 талонов по 3 часа, мне врать не к чему, я другие автошколы не хвалю, я говорю по конкретному случаю. и я выражаю недовольство больше не от себя а от всех остальных людей которые за рулем до автошколы не сидели, я сам с детства катался по деревне и мне хотелось просто привыкнуть к городскому движению, но из-за маршрута строитель-автодром-строитель у меня это толком не получилось...
И 6 часов тренажера я тоже как-то не заметил!
А те кто первый раз сел за руль вообще ничего поймать не успели...
Ах да, еще забыл сказать как 7(!!!) человек из группы так просто отдали инструкторам от 2 до 5 талонов которые они откатать не успели!
И меня очень радует фраза: "В третьих большинство школ вообще по 45 минут откатываю"
то есть вы гордитесь тем что хотябы час сорок катают ваши "специалисты")) отлично!!
Спрашивал у друзей которые учились в других автошколах, откатывали ровно по 2 положенных часа и вождений было не меньше 20, а у некоторых и все 25.
Так что товарищи не скупитесь, лучше заплатите на пару тысяч больше но получите все положенное по закону часы.
P.S. Кстати тема с талонами ваще грамотная тема, люди заплатили всю сумму, вы им выдали талоны, а успел человек их отъездить или нет вам пофиг, денежки то у вас, и самое радостное что талоны обратному обмену не подлежат...

А В. У. и вправду получил, взяв пару дополнительных занятий у нормального инструктора который за несколько часов научил меня тому чему ваш не смог научить за 20!
Звезда всегда на высоте...

nataly_dixis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение nataly_dixis » 02 окт 2011, 22:25

Vovaa, а я и не меняла школу))) мне там оч понравилось)))

ilja332
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Accent

Рейтинг: 2 082
Репутация: +5

Сообщение ilja332 » 04 окт 2011, 22:58

VLADi, Я сильно удивлен Вашему вопросу, считая Ваш стаж написанный с 2005 года. Как же Вы отпускаете сцепление, если у Вас нога находится на пятке? Это или надо быть гимнастом каким, чтобы связки ноги задирали носок до полного состояния включенного сцепления или ездить на АКПП. Работаю сам инструктором и ничего подобного не видел. Может Вы перепутали педаль сцепления с педалью газа? :down:
.Выезд аварийного комиссара на ДТП8-912-925-8460 куруглосуточно.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 04 окт 2011, 23:04

Озадачили... Сижу и думаю: а я как? На пятке или на весу? Сколько езжу, и только на механике, никогда не задумывалась :o
Изображение

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 033
Репутация: +6

Сообщение artory » 05 окт 2011, 00:01

я приучил себя после каждого выжима сцепления убирать ногу на площадку для отдыха)

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 05 окт 2011, 00:18

ilja332, я не отрываю пятку, нога длинная, ходит хорошо :wink:

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 05 окт 2011, 09:33

Лично я в прошлом году зкончил а/ш Стимул. Талоны на практику не выдавали, катали по 3 "астрономических" часа. Сколько кого держать на автодроме решает инструктор. Он сам видит когда можно в город, а когда низя. Лично я со второго занятия уже в город выехал, но (!!!) Обязательно сначала автодром (чтобы всё до автоматизма) а потом в город, и так на каждом занятии. Катали и кольца, и максимально возможные маршруты при сдаче экзамена (с изучением своих тонкостей). Были неприятно удивлены, что в обязательном порядке надо проехать на тренажере (это уже после того как сели за руль реального авто). Попробовал - отстой полный. Ни каких ощущений не передаёт. В итоге на авто не откатал только ОДНО занятие. Сдал экзамен с первого раза.

По поводу нажатия на педаль сцепления на весу....... сам озадачился. Недавно жена училась, так ей так же говорили. Странно, меня так ни кто не учил ни сейчас, ни 20 лет назад (когда с папой пробовал). Это же реально не удобно. Да, не в первый раз слышу, как инструктора рапрещают курсантам пользоваться салонным зеркалом (мол нехер в него смотреть, есть боковые зеркала). Я так полоагаю, что есть три зеркала, и всеми надо пользоваться в зависимости от обстановки. Как так салонное убрать? Мы же не на ЗИЛах!!!!!
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Murzik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +13

Сообщение Murzik » 05 окт 2011, 10:09

Zorik, мне инструктор тоже рекомендовал не привыкать постоянно смотреть в салонное зеркало, а чаще пользоваться боковыми. главный аргумент был: а вдруг на экзамене сзади сядет боооольшой гаишник и закроет все заднее стекло :smeh:
по поводу сцепления, нога на весу, никто не учил, что именно на весу правильно, мне просто удобнее так ездить

P.S. Автошкола "Лидер" (филиал на 50 лет Октября) :flag:

omela
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение omela » 05 окт 2011, 10:25

про ногу на весу 1й раз слышу :)

про зеркала говорил надо пользоваться всеми.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 05 окт 2011, 10:29

Так я и говорю - всеми зеркалами пользоваться в зависимости от обстановки, но не убирать же салонное совсем.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

omela
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение omela » 05 окт 2011, 10:39

я наоборот долго не могла понять зачем салонное когда есть боковые. по большому счету начала пользоваться салонным когда уже права получила и начала ездить

lleona
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение lleona » 05 окт 2011, 11:07

Тоже никогда не слышала, чтобы держать ногу на весу. У меня стоит на пятке. Причем, когда обувь на каблуке, даже удобнее. После каждого выжима сцепления убираю ногу в сторону на площадку, но так делать мне отец сказал. А в автошколе постоянно на педале сцепления её держала, только опускала и поднимала. Сейчас даже не представляю, как можно было так ездить. :) А училась в Лидере на Холодильной. Лучшего преподавателя по теории, наверное, не существует. Объяснял всё понятно и с юмором. И с инструктором очень повезло. По городу катались много, правда, в основном микрорайоны (экзамен там и проходил). Про кольца тоже не забывал. Результат обучения - экзамен сдала с первого раза! :P
Если у женщины видны крылышки и нимб, то это лишь пример хорошей маскировки рожек и копыт.