1) Гана на 90, а АКБ на 45.. Это нормально? Электрика автомобиля с ума не сойдет?
2) В последнее время происходят подозрительные совпадения в поломке доп. электроприборов. Грешу на актуальность п.1 или на свои кривые руки..
Поломки и совпадения следующие:
(к слову, все доп хозяйство (о котором буду писать ниже) зацеплено на прикуриватель, который в свою очереть задружен с зажиганием, т.е. без провернутого ключа не фунциклирует)
а) Рация. Буквально на днях ее переглючило. Она самопроизвольно заблокировалась. Да так, что пришлось отдавать спецам на 2 дня ее ковыряния.. Победили.. Пока норм.
б) Часы, аля борт. комп. Банальные часы из ладьи за 400 р, которые показывают время, темпер за бортом и в салоне (за борт датчик выкидывается), и вольтаж в сети..
К слову, вольтаж на трассе, на оборотах оно показывало весьма не кислый. Парой 14,7 и в районе того, вольт.. При влюченой всей фигне, на малых оборотах, конечно, меньше.. В р-не 12-ти.. Ну и вот, эти гребаные часы тут тожа глючить стали.. Заведешь машину, и гля, а время обнулилось.. Само, мать-перемать.. Хотя там батарейко, в их, и раньше подобного обнуления не происходило..
А буквально позавчера, при очередном старте авто, их переглючило так, что на экране зависли иероглифы.. И реагировать они ни на что не желают..
в) Мобила/ нафигатор... Вообщем тут буквально месяца не пошло. Приказала долго жить мобила. А заряжать я ее, к стати, очень люблю в машине.. Зарядка конечно же в прикуриватель.. Поломка какая - тупо перестоло заряжаццо.. Смена батареи, шнура, чистка гнезда, успеха не дало.. Ее втыкаешь, оно типо начинает заряжаться, а потом пишет - зарядка не идет.. Спецы намекнули что походу беда или на программном уровне или там в телепоне в самом, вощим сменил я аппарат..
Нафигатор.. Шнур то был как у всех. В прикуриватель, а там микро ЮСБ.. Ну я прикуривателя вилку кастрировал и на прикуриватель машины с обратной стороны тоже подал.. Провода в панель, по стойке и к козырьку. Вроде по феншую..
Все было благополучно.. По потом стала проявляться такая херь, что ты вроде его втыкаешь заряжаться.. Едешь. А он бах.. Отключился.. Будто в проводе тока ёк и он издох.. Хотя в гнезде прикуривателя ток бар!
В электрике я, мягко говоря, не силен.. Вот и думаю, че за блин полтергейст?! Может все подпункты пункта 2 - есть следствие пункта 1?!
Прошу комментариев, критики, матерков, советов....
