Как вы держите руль?
- ksunya1408
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- serg214
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Avensis
-
Рейтинг: 3 540 -
Репутация: +3
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Я держу руль всегда по разному. иногда снизу обеими или одной сукой, иногда сверху так же обеими или одной рукой. Вообще постоянно перекладываю руки по рулю.
Считаю что вот эти картинки это для автомобилей без гидравлики или электроусилителя.
Я когда в отпуск ездил, вообще почти все время одной рукой вел, левой, а правой либо по рации общался, либо семечки грыз, либо курил, либо пил ну и т.д.
Только при поворотах брался второй рукой.
Считаю что вот эти картинки это для автомобилей без гидравлики или электроусилителя.
Я когда в отпуск ездил, вообще почти все время одной рукой вел, левой, а правой либо по рации общался, либо семечки грыз, либо курил, либо пил ну и т.д.
Только при поворотах брался второй рукой.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
блин, а я ваще держу как ни на одной картинке не показано
левой рукой ровно сверху... правая свободна на подлокотнике.... или по привычке от механики (потом типтроника) на рычге АКПП... для меня именно такое положение самое удобное, хоть в городе, хоть на трассе, в любой ситуации даже экстренной - поворот руля за один приём будет максимальный в любую сторону... да и просто при перестроении или шашках достаточно одного движения, а не винтить обеими руками по всей баранке... ИМХО.

В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21