Проект: Nissan Avenir GT4_S Katana
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
BoRGIR, вот и не веди себя как выходец от туда. Аргументированные возрожения - поможет, а не эти реплики. Не думаешь, что люди намного грамотнее тебя могут быть, ведь ты человека не видешь... Не надо агресии... У всех свое мнение и вкус, которые человек вправе выражать(высказывать), а коль скоро публично представлена работа, надо быть готовым к тому, что не всем понравится. Хочется чтобы хвалили, то и надо предвидеть замечания... и работая над проектом - устранять шероховатости, а раз на той стадии не устранили и публике представили ...
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Понимаю тех людей,которые вкладывают десятки и сотни тысяч в реставрацию раритетов,восстановление до заводского уровня вазовской "копейки" или газовской "Победы".Понимаю тюнингующих ЭвоЛансеров или STI.Но вкладывать силы,время и деньги в ничем не примечательный автомобиль,не новый и не старый,не хороший и не плохой,так,середнячка...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
ALEXX_72, NSX, вам не кажется, что вы не много перегибаете?
Почему, когда в головной оптике используются модули Hella или аналоги, вы сразу вспоминаете 11ю?
Наберите в любом поисковике модули hella и вы найдете множество примеров, да из за конструктивности они все напоминают друг друга, но тащем то 11я не является законодателем, так что...
Я не знаю кто первым использовал такие модули, но например ТМЕ стали включать такой свет в свои ограниченные версии с завода:
[img]http://kay-71.narod.ru/photo1731.jpg[/img]
Далее морда... Аффтар же написал и так очевидное сходство с гетером от Кайры
Реллинги и спойлер... Ну епта ну нравится человеку стиль Fusion, в нем может быть и слиппер и спорт одновременно, ну это не значит отсутствие вкуса, это просто выбор симпатии, ну хочется что б это был спортсмен но с признаками гражданского прошлого. Почему "Колхоз" то?
МЫ уже обсуждали, что форма хозяйствования на селе в СССР, при которой средства производства находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников, не является стилем постройки автомобиля.
В таких проектах используют термин сбалансированности.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Ренаульт, Дык это и дало толчок к развитию модернизации автомобилей!!! Именно то, что небыло средств на быстрый авто , а очень хотелось! Надо было как-то конкурировать на равных... вот и стали заморачиваться, а это в свою очередь заставило владельцев быстрых машины так же ускоренными темпами ковыряться в своих стоках.
Почему, когда в головной оптике используются модули Hella или аналоги, вы сразу вспоминаете 11ю?
Наберите в любом поисковике модули hella и вы найдете множество примеров, да из за конструктивности они все напоминают друг друга, но тащем то 11я не является законодателем, так что...
Я не знаю кто первым использовал такие модули, но например ТМЕ стали включать такой свет в свои ограниченные версии с завода:
[img]http://kay-71.narod.ru/photo1731.jpg[/img]
Далее морда... Аффтар же написал и так очевидное сходство с гетером от Кайры

Реллинги и спойлер... Ну епта ну нравится человеку стиль Fusion, в нем может быть и слиппер и спорт одновременно, ну это не значит отсутствие вкуса, это просто выбор симпатии, ну хочется что б это был спортсмен но с признаками гражданского прошлого. Почему "Колхоз" то?
МЫ уже обсуждали, что форма хозяйствования на селе в СССР, при которой средства производства находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников, не является стилем постройки автомобиля.
В таких проектах используют термин сбалансированности.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Ренаульт, Дык это и дало толчок к развитию модернизации автомобилей!!! Именно то, что небыло средств на быстрый авто , а очень хотелось! Надо было как-то конкурировать на равных... вот и стали заморачиваться, а это в свою очередь заставило владельцев быстрых машины так же ускоренными темпами ковыряться в своих стоках.
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Зачетный агрегат, но в живую смотрится лучше, видел его когда у Димы (интегратора) в боксе стоял, делов там проделано дофига и больше. Все сделано на совесть, без спойлера жопа какой то пустой будет казаться (может просто другой попробовать) оптика зачет, рейлинги на любителя. Вообщем удачи тебе, респект за проделанную работу
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
Если оставить штатную оптику, хоть даже и с врезанными модулями, то это было бы действительно уродство, т.к. цель была максимально приблизить к ГТРу Каира.
Тем более, здесь была использована оригинальная, немецкая и не совсем дешевая модульная оптика Хелла, и сзади и спереди, которые изначально ксеноновые.
И многие именитые тюнинг-ателье используют модульную оптику. Они тоже все колхозники?
А на 11-е и 10-и в большинстве случае, ставят дешевый, китайский ПРОСПОРТ, который ни фига не светит.
А 11-я вообще не пример, если только типе кузова.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А на мой взгляд, не важно какой автомобиль тюнить, важна эксклюзивность!
Тем более, здесь была использована оригинальная, немецкая и не совсем дешевая модульная оптика Хелла, и сзади и спереди, которые изначально ксеноновые.
И многие именитые тюнинг-ателье используют модульную оптику. Они тоже все колхозники?
А на 11-е и 10-и в большинстве случае, ставят дешевый, китайский ПРОСПОРТ, который ни фига не светит.
А 11-я вообще не пример, если только типе кузова.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ренаульт писал(а):Понимаю тех людей,которые вкладывают десятки и сотни тысяч в реставрацию раритетов,восстановление до заводского уровня вазовской "копейки" или газовской "Победы".Понимаю тюнингующих ЭвоЛансеров или STI.Но вкладывать силы,время и деньги в ничем не примечательный автомобиль,не новый и не старый,не хороший и не плохой,так,середнячка...
А на мой взгляд, не важно какой автомобиль тюнить, важна эксклюзивность!
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
Toboliac76 писал(а):ЗдоровоИз Авенира такое вытянуть... Надо еще вживую посмотреть. Релинги здесь совсем лишние ибо не бьется агрессивный внешний вид и атрибутика семейно-дачного авто. У универсала зад и так визуально перегружен, а столь огромный спойлер не добавляет элегантности, хотя вкупе с наклейкой ГТ4 спорт громко кричит - Я СПОРТСМЕН, но спортсмен сумоист... Задний бампер подвергся не столь значительной модификации чем перед, что несовсем согласуется с началом авто - начали за здравие, а кончили за упокой. Надо сзади диффузор в бампере !!!! он жирок снимет немного + долой этот спойлер + долой релинги = спорт турист.
Отлично, что автор нашел средства, набрался терпения и довел задумку до законченного проекта!
Шпаклевочки наверно много ушло? А капот стекло или завод?
Вся шпакля с волокном и не очень много, а капот штатный, но с элементами из стекловолокна.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
MOOG писал(а):Кароч видел эу машину на днях..толи фотик гумно толи фотограф неале..но на фотках КАКАШКА машина...
вживую мне понравилось!!!!очень и очень достойно сделано..ну чуток пониже ее и будет вообще кайф...ну и картинки с бортов убрать ато непонятно что там нарисовано.
На борту: Золотой веер, одна катана в ножнах, вторая без, отдельно ножны с узелками, логотип создателя и конечно же цветок сакуры с разлетающимися лепестками (при большой скорости

- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Вот что я называю "КРАСИВО" http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/andranik888/
Автору есть к чему стремиться.
Автору есть к чему стремиться.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
NEPTUN писал(а):Вот что я называю "КРАСИВО" http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/andranik888/
Автору есть к чему стремиться.
С одной стороны красиво, с другой страшно!
По моему перебор с жабрами.
Сзади фонари как у меня

А передний бампер в общих чертах Лансер 10-й.
Делать из восьмерки лансер? Спорно!