Что тебе не понятно!? 1,4 TSI 9.7 сек до 100 км в час. У 1,8TSI меньше 9секунд? (на МКПП)Fe-JI-iX писал(а):Magistr_ioda, на фото видно что разгон у движка 1.6-12.3 секунды
а ты про какие то 10 говоришь у 1.4... не понятно.
Volkswagen Golf или Skoda Octavia?
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Magistr_ioda писал(а):Что тебе не понятно!? 1,4 TSI 9.7 сек до 100 км в час. У 1,8TSI меньше 9секунд? (на МКПП)Fe-JI-iX писал(а):Magistr_ioda, на фото видно что разгон у движка 1.6-12.3 секунды
а ты про какие то 10 говоришь у 1.4... не понятно.
Он же про 1.8 говорил. А 1.6 у них обычный атмосферник. 102 лошади. А 1.4 TSI который, он турбовый. 122 л.с. Вот и разница.
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
За Октавию!
В свое время (2007-2008 гг.) тоже сравнивал данные авто (Октавии А4 и А5, Гольф, Джетта) перед покупкой и сделал выбор в пользу Октавии причем А4 (которая Тур называлась в то время). Причины: за те же деньги, что А5, Гольф и Джетта с 1,6 л. (102 л.с.) получил более гармоничный во всех отношениях и красивый (с моей точки зрения) А4 с 1,8 турбо (150 л.с.) и спорт-пакетом (абсолютно другая машина внешне и внутренне, чем сток) и чешской сборки! Т.е. тогда за одну и ту же сумму можно было взять Шкоду в гораздо более интересном исполнении, чем Фольц... Не знаю, сохранилось ли сейчас такое "соотношение".
Октавией доволен до сих пор, но продаю с связи с покупкой авто другого класса.
В свое время (2007-2008 гг.) тоже сравнивал данные авто (Октавии А4 и А5, Гольф, Джетта) перед покупкой и сделал выбор в пользу Октавии причем А4 (которая Тур называлась в то время). Причины: за те же деньги, что А5, Гольф и Джетта с 1,6 л. (102 л.с.) получил более гармоничный во всех отношениях и красивый (с моей точки зрения) А4 с 1,8 турбо (150 л.с.) и спорт-пакетом (абсолютно другая машина внешне и внутренне, чем сток) и чешской сборки! Т.е. тогда за одну и ту же сумму можно было взять Шкоду в гораздо более интересном исполнении, чем Фольц... Не знаю, сохранилось ли сейчас такое "соотношение".
Октавией доволен до сих пор, но продаю с связи с покупкой авто другого класса.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
1.4 R4 16v TSI/TFSI 90-133kW
DIN-rated motive power & torque outputs, ID codes
90 kilowatts (122 PS; 121 bhp); 210 newton metres (155 ft·lbf) @ 1,500-4,000 rpm — Passat (2009 on)
90 kilowatts (122 PS; 121 bhp); 200 newton metres (148 ft·lbf) @ 1,500-3,500 rpm — CAXA; Golf Mk5 (2007 on), Tiguan (08/10->), Škoda Octavia Mk2
92 kilowatts (125 PS; 123 bhp); 200 newton metres (148 ft·lbf) @ 1,500-4,000 rpm — CAXC; Audi A3, SEAT Leon
96 kilowatts (131 PS; 129 bhp); 220 newton metres (162 ft·lbf) @ 1,750-3,500 rpm — Golf Mk6, VW Jetta V, Passat B6
103 kilowatts (140 PS; 138 bhp); 220 newton metres (162 ft·lbf) — BMY; Touran from early 2006, Golf Mk5, Jetta
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 220 newton metres (162 ft·lbf) @ 1,250-4,500 rpm — CAVF; SEAT Ibiza FR
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 ft·lbf) @ 1,750-4,000 rpm — BWK/CAVA; VW Tiguan
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 ft·lbf) @ 1,750-4,000 rpm — CDGA; Passat B7 EcoFuel
118 kilowatts (160 PS; 158 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 ft·lbf) @ 1,750-4,500 rpm — CAVD; Golf Mk6, Scirocco Mk3, VW Jetta TSI Sport
125 kilowatts (170 PS; 168 bhp) @ 6,000 rpm; 240 newton metres (177 ft·lbf) (MEP 21.7 bar) @ 1,750-4,500 rpm (200 N·m (148 ft·lbf) @ 1,250-6,000 rpm), rev limit: 7,000 rpm — BLG; Golf Mk5 GT, Jetta, Golf Plus, Touran
132 kilowatts (179 PS; 177 bhp) @ 6,200 rpm; — 250 newton metres (184 ft·lbf) @ 2,000 - 4,500 rpm, CAVE; SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI, Fabia RS
DIN-rated motive power & torque outputs, ID codes
90 kilowatts (122 PS; 121 bhp); 210 newton metres (155 ft·lbf) @ 1,500-4,000 rpm — Passat (2009 on)
90 kilowatts (122 PS; 121 bhp); 200 newton metres (148 ft·lbf) @ 1,500-3,500 rpm — CAXA; Golf Mk5 (2007 on), Tiguan (08/10->), Škoda Octavia Mk2
92 kilowatts (125 PS; 123 bhp); 200 newton metres (148 ft·lbf) @ 1,500-4,000 rpm — CAXC; Audi A3, SEAT Leon
96 kilowatts (131 PS; 129 bhp); 220 newton metres (162 ft·lbf) @ 1,750-3,500 rpm — Golf Mk6, VW Jetta V, Passat B6
103 kilowatts (140 PS; 138 bhp); 220 newton metres (162 ft·lbf) — BMY; Touran from early 2006, Golf Mk5, Jetta
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 220 newton metres (162 ft·lbf) @ 1,250-4,500 rpm — CAVF; SEAT Ibiza FR
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 ft·lbf) @ 1,750-4,000 rpm — BWK/CAVA; VW Tiguan
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 ft·lbf) @ 1,750-4,000 rpm — CDGA; Passat B7 EcoFuel
118 kilowatts (160 PS; 158 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 ft·lbf) @ 1,750-4,500 rpm — CAVD; Golf Mk6, Scirocco Mk3, VW Jetta TSI Sport
125 kilowatts (170 PS; 168 bhp) @ 6,000 rpm; 240 newton metres (177 ft·lbf) (MEP 21.7 bar) @ 1,750-4,500 rpm (200 N·m (148 ft·lbf) @ 1,250-6,000 rpm), rev limit: 7,000 rpm — BLG; Golf Mk5 GT, Jetta, Golf Plus, Touran
132 kilowatts (179 PS; 177 bhp) @ 6,200 rpm; — 250 newton metres (184 ft·lbf) @ 2,000 - 4,500 rpm, CAVE; SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI, Fabia RS
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
injeneer800 писал(а):KorzH писал(а):они туда сколько дуют то?!![]()
Ну тепла от этой машины точно не жди зимой))
Думаешь, все так плохо? ))
В пассате с 1.8 Tsi не холодно, даже можно сказать жара!!! На месте, в -30гр машина больше 70гр не прогревается. на ходу все в порядке. У меня зубилко было, на месте больше 70 гр тоже не грелось!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
KorzH писал(а):Magistr_ioda, у меня что на двушке что на 2,2 нынешней в любой мороз стабильно держет 90. Хотя не - вру! В -35 на двушке было 85 где-то.
А вообще - причина в кпд. 1,4 турбо имеет высокий КПД. Это как с дизелем.
Проблема лечится прикрытием на зиму решетки радиатора. Это я как обладатель турбодизеля и житель Крайнего Севера заявляю

- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Camicadze писал(а):KorzH писал(а):Magistr_ioda, у меня что на двушке что на 2,2 нынешней в любой мороз стабильно держет 90. Хотя не - вру! В -35 на двушке было 85 где-то.
А вообще - причина в кпд. 1,4 турбо имеет высокий КПД. Это как с дизелем.
Проблема лечится прикрытием на зиму решетки радиатора. Это я как обладатель турбодизеля и житель Крайнего Севера заявляю
Ну вот и замечательно. А я уж заволновался.
- net
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 416 -
Репутация: +1
Знакомые купили октавию 1,4 автомат.И чего то они не в вострге от нее.Говорят что королла, которая до 2006г, гораздо лучше.Торпеда из жесткого пластика, как и все остальное в салоне.
Я сам бы купил гольф на автомате и даже собирался купить но остановила цена.Вместо нового гольфа купил не новый рав4.По деньгам одинаково получилось.Как то не жалею.
Я сам бы купил гольф на автомате и даже собирался купить но остановила цена.Вместо нового гольфа купил не новый рав4.По деньгам одинаково получилось.Как то не жалею.
- savas
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 156 -
Репутация: 0
Если беспокоит вопрос холода, то на гольфы и октавии ставят одинаковые двигатели. К тому же у гольфа нет комплектации с 1,8. Забавляет, когда человек спрашивает: гольф или октавия? А ему советуют: королла до 2006 или рав 4!!
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Muшaня12, чето ни одного авенсиса 1,8 на механике, который быстрее 9 сек до сотни был бы не встречал...


Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Muшaня12, чето ни одного авенсиса 1,8 на механике, который быстрее 9 сек до сотни был бы не встречал...
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
savas писал(а):Если беспокоит вопрос холода, то на гольфы и октавии ставят одинаковые двигатели. К тому же у гольфа нет комплектации с 1,8. Забавляет, когда человек спрашивает: гольф или октавия? А ему советуют: кололла до 2006 или рав 4!!![]()
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Muшaня12, чето ни одного авенсиса 1,8 на механике, который быстрее 9 сек до сотни был бы не встречал...
Это еще ладно! Кто то советует 2 Приоры купить! Вот это совет, так совет!

- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Muшaня12 писал(а):у меня Avensis 1.8 на механике за 8 сек. это при включеной электронике.
так что Пассат турбовый резвее будет
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
avensis вторая машина
под сорокапятиградусный уклон вниз? Нифига 1.8 так не едет - не смеши! Даже двушка так не поедет никогда))) 2,4 который вроде еще как-то близко к 9 секундам...
SIC PARVIS MAGNA
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
net писал(а):injeneer800 писал(а):net писал(а):А смысл переплачивать за заведомо худшую машину?
То есть ты хочешь сказать, что старый японец лучше нового немца?
Ты хочешь пообщатся на эту тему?
А смысл? У меня есть свое мнение на этот счет. Я буду его придерживаться. Выберу между тем, что написано в заголовке темы.

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Muшaня12 писал(а):KorzH, на секундомер замерено, до 100 -1 и 2 передача и всё
2-я передача до сотни?

http://www.toyota-russia.ru/faq_models/avensis/technical_spec/avensis_technical_spec.htm
Плюс 2 передача такая длинная только на автомате! на механике от силы 90! У меня 90 и у меня 2,2, но блин никак на 1,8, да и как можно с таким весом разогнать за 8 секунд машину с крутящим в 180 ньютонов!
У тебя часы эстонские - проверь их.
SIC PARVIS MAGNA
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0