Сообщение Lis » 24 фев 2011, 11:01
На прошлой неделе, в четверг не завёл с брелка (3 попытки).
Полил кипяточком коллектор впускной. Заводить. Крутил с перерывами, пока аккум не разрядил. Прикурил - без толку. Тапку в пол, и отпускал, не помогло.
Унёс аккум домой, в ванну греть на часок-другой. Не завел. Прикурил. Один из четырёх чихает. Свечи грязные (масло кушает) и мокрые.
Вечером повторил танцы с бубном. Стартер крутит бодро. Не завёл.
Мысли: тащить на мойку отогреваться 100/час, или в СТО за 500 р заведут.
Решил, что дело в свечах. Оригинал платина двухконтактные стоят 450р/шт. Купил обычные двухконтактные по 150р/шт. Такая же фигня. Не заводится. Плюнул. Аккум на зарядку.
Во вторник потеплело до -15. Кипяток, тапку в пол, свечи просушенные 2 комплекта. Не завел. Аккум домой на зарядку. Свечи выкрутил, чтоб бенз испарился.
Почитал форумы.
Среда. Купил шприц 20 кубовый и капельницу, проволоку, изоленой примотал конец к проволоки. Через свечные колодцы из каждого горшка высосал по 15-30 мл черного бенза. Заряженный аккум. Старые свечи. Кипятком полил коллектор, на всякий случай. Тапку в пол. 15 сек покрутил, не отпуская педаль и завелась!
Всегда в морозы без помощи заводил. Или на атозапуск по температуре двигателя (-10 град., 20 мин прогрева) ставил, или кипяток тонкой струйкой на впускной коллектор в морозы.
Теперь буду знать, что если не заводится и свечи закидывает, то нужно откачивать бензин через свечные колодцы.
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.