Если хундай влетел в стоячую фуру, которую развернуло, то явно вина водителя хундая, т.к. не выбрал правильно скоростной режим при плохих дорожных условиях. Если бы фуру развернуло и в тот же момент в него влетел хундай, то тогда бы была вина водителя фуры. Но в любом случае зависит от каждого случая и деталей, которых мы не знаем. Обратись к адвокатам они подскажут может и есть возможность оправдать водител хундая.
Ну хорошо, развернуло фуру, даже остановилась, через три секунды в неё врезается хендай, в стоячую въехал? Да! Значит виноват)))

На самом деле не все так просто.
Начнем с того, что опасность для водителя хендая возникла уж точно не раньше момента, когда фуру начало заносить на его полосу И не раньше чем он мог эту фуру вообще обнаружить, так как дело происходило в темное время суток, на неосвещенном участке.
Если в момент, столкновения фура двигалась, ни о какой технической возможности в отношении водителя хендая речи идти не может, так даже в случае его остановки столкновения не исключалось. В остальных случаях, да теоретически можно считать техническую возможность.
По поводу скорости, автор про наличие или отсутствие следов торможения ничего не упомянул. Были, значит - можно посчитать скорость перед торможением, нет -значит нет, тогда по скорости будут скорее всего ориентироваться на объяснения водителя.
Водитель при выборе скорости должен (учитывая дорожные условия, сцепление с дорогой) ориентироваться именно на видимость элементов дороги, но никак не на те препятствия, как стоящий посреди дороги без света и знака грузовик,или спящего в темной куртке пешехода которых там быть не должно по определению. Как правило расстояние видимости таких препятствий меньше, чем видимость разметки и знаков. Даже больше скажу, покажеться странным, но при одинаковой видимости этого препятствия и одинаковой видимости элементов дороги, у водителя не будет технической возможности остановиться до этого препятствия, даже если он двигался со скоростью предельной (или выше) по условиям видимости элементов дороги. Видимость устанавливается экспериментально. Если расчет покажет (в чем очень сомневаюсь), что водитель хендая имел техническую возможность избежать наезда на стоящую фуру, если бы двигался со скоростью по условиям видимости элементов дороги, а водитель фуры предпринял все меры (выставил знак на нужном расстоянии, включил световую аварийную сигнализацию),то можно говорить о вине водителя а-м хендай.
Хотя, я так и не понял, а что водителю фуры помешало немедленно освободить проезжую часть, а тут как вариант пишут, что он возможно продолжительное время там находился. Водителю фуры однозначно п. 10.1 абз. 1, 1.4.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:Не забываем, что изначально опасность создал именно водитель фуры, не выбравший безопасную скорость, как результат выехавший на полосу движения иномарки, и создав тем самым водителю последней опасность для движения. Вынуждая его применять экстренное торможение
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:Нехочу грубить но выскажусь! Сам постоянно хожу по трассе, и как за...и легковые чайники!, порой эмоции через край! Люди не сидевшие за рулем фуры и не ходившие в рейсы, не понимают каково управлять автопоездом!
Выйдите на 15 канал и послушайте!
Если отойти от темы, у меня гораздо лучшее отношение к водителям фур, нежели к водителям легковушек. Последние постоянно пытаются обогнать на пределе - перед встречным транспортом. И именно водители фур (которую обгоняют, или которая двигается навстречу) , видя такую ситуацию чаще сбавляют скорость, прижимаются к обочине, часто спасая таких дураков лихачей.