ДТП на 20-22км Червишевского тракта

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 425
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 окт 2011, 20:11

ROBOCOP писал(а):
ann_tyumen писал(а):В темное время суток и из-за снега водитель сразу не понял, что фура перегородила дорогу, было похоже, как будто она стоит на обочине.

Ага,значит увидеть то,что якобы фура на обочине стоит ничего не мешало,а прицеп поперёк дороги не увидел. :lol2: Фигня какая-то получается....

Совсем не фигня, смешно? Я посмотрю на тебя, как ты смеятся будешь, когда так влетишь ... (не желаю)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

 

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 28 окт 2011, 20:16

Странно, что попал в такое ДТП уже немолодой человек.
Неписаное правило "ехать только там, где видишь" обычно вырабатывается раньше.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 окт 2011, 20:24

a2m писал(а):На четырех страницах никто не задался вопросами:
В какой момент времени водитель легкового автомобиля обнаружил опасность для движения? На каком расстоянии?
Применял ли меры для остановки ТС в виде экстренного торможения? Имел ли водитель легкового автомобиля техническую возможность избежать ДТП?
Тут много интересного.

Какими пунктами ПДД должны были руководствоваться водители?


Ну я посчитал, судя по постам автора, там как минимум 30 секунд прошло между заносом фуры и столкновением с ней акцента. 30 секунд хватило бы, чтобы остановиться даже и с 90 и со 100 по такой погоде. Единственно что, там мог быть поворот и тогда действительно можно задаваться такими вопросами, но автор пишет что водитель хундая видел аварийку, значит оптическая видимость была. А то что он видел аварийку но не момент ее включения, и подумал что кто-то стоит на обочине тоже свидетельствует не в пользу акцента. Вобщем по описанию все к тому что 10.1 хундай нарушил что и привело к ДТП. (не предполагал просто что такое может произойти)

На месте водителя фуры я б тоже вышел сначала посмотреть. Может там человек под колеса попал вот ее и занесло, или шланги тормозные оборвало, вобщем двигать ее бы не стал сразу чтоб со встречки убрать. Не знаю как расценить такое с точки зрения ПДД.

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 28 окт 2011, 20:28

Если бы водила был по опытней то отпустил бы тормоз и повернул в сторону обочины а не таранил фуру (я так на волге улетал что б под бортовой урал не залететь). Знаю ситуацию на собственной шкуре скажу что виновен тот кто въехал в стоящий авто. Так как я сам не сбавил скорость когда была плохая видимость и тут та же фигня. Так же бил стоячую газель.

РИХТОВКА В УРЕНГОЙСКИХ ГАРАЖАХ
Изображение
УЖЕ В ТЮМЕНИ
Изображение

Изображение

Изображение

так что я точно знаю что всё из-за того что не учли метеоусловий и двигались быстрее безопасной скорости что и привело к аварии
:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 28 окт 2011, 20:45

САМ_ТАКОЙ, есть ли абс на хундае?
Если есть, то наоборот, опытный водила будет давить на тормоз со страшной силой и рулить... рулить... рулить...

Только сегодня, переставив резину, выезжал в безопасное место и вспоминал навыки управления авто с абс. За лето забывается.
20мин тренировки не помешает

Voldemarof
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Voldemarof » 28 окт 2011, 21:54

Если ты ехал по своей полосе,соблюдал скоростной режим и всё равно виноват.А водитель фуры перегородил дорогу и не принял меры по обеспечении безопасности для других участников в итоге не виноват,тогда фуй знает,есть ли правда?

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 28 окт 2011, 22:08

Voldemarof писал(а):соблюдал скоростной режим

В том то и дело, что не соблюдал...
Если бы соблюдал, не въехал бы. В этом вроде суть объяснений.
Вдумайся:
Holtoff писал(а):Просто всем надо уяснить, что безопасная скорость движения - это даже не та, которая в ПДД написана, а та, на которой ты сумеешь, если это необходимо, полностью остановить автомобиль, например, увидев препятствие.
Представьте: едут две машины. Одна 100 км/ч. другая - 60. Бах - препятствие на дороге (фура). Водитель первой увидел ее рано и остановился, водитель второй - не успел.
Так вот, по закону получается, что водитель первой ехал с безопасной скоростью (хоть и нарушал при этом скоростной режим), а водитель второй ехал с опасной скоростью, хоть и разрешенной по ПДД.
И вы хоть какого адвоката нанимайте, ему пункт 10.1 ткнут, и все остальные разговоры про "неожиданную фуру" кончатся там же.

PATRUSHEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение PATRUSHEV » 28 окт 2011, 22:28

Если сцепку только только поставило, пока водитель в себя пришел, пока за знаком пошел и т.д....
Акцент не учел погодных условий!
Нехочу грубить но выскажусь! Сам постоянно хожу по трассе, и как за...и легковые чайники!, порой эмоции через край! Люди не сидевшие за рулем фуры и не ходившие в рейсы, не понимают каково управлять автопоездом!
Выйдите на 15 канал и послушайте!

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 28 окт 2011, 22:33

Если хундай влетел в стоячую фуру, которую развернуло, то явно вина водителя хундая, т.к. не выбрал правильно скоростной режим при плохих дорожных условиях. Если бы фуру развернуло и в тот же момент в него влетел хундай, то тогда бы была вина водителя фуры. Но в любом случае зависит от каждого случая и деталей, которых мы не знаем. Обратись к адвокатам они подскажут может и есть возможность оправдать водител хундая.

Ну хорошо, развернуло фуру, даже остановилась, через три секунды в неё врезается хендай, в стоячую въехал? Да! Значит виноват))) :wink: На самом деле не все так просто.
Начнем с того, что опасность для водителя хендая возникла уж точно не раньше момента, когда фуру начало заносить на его полосу И не раньше чем он мог эту фуру вообще обнаружить, так как дело происходило в темное время суток, на неосвещенном участке.
Если в момент, столкновения фура двигалась, ни о какой технической возможности в отношении водителя хендая речи идти не может, так даже в случае его остановки столкновения не исключалось. В остальных случаях, да теоретически можно считать техническую возможность.
По поводу скорости, автор про наличие или отсутствие следов торможения ничего не упомянул. Были, значит - можно посчитать скорость перед торможением, нет -значит нет, тогда по скорости будут скорее всего ориентироваться на объяснения водителя.
Водитель при выборе скорости должен (учитывая дорожные условия, сцепление с дорогой) ориентироваться именно на видимость элементов дороги, но никак не на те препятствия, как стоящий посреди дороги без света и знака грузовик,или спящего в темной куртке пешехода которых там быть не должно по определению. Как правило расстояние видимости таких препятствий меньше, чем видимость разметки и знаков. Даже больше скажу, покажеться странным, но при одинаковой видимости этого препятствия и одинаковой видимости элементов дороги, у водителя не будет технической возможности остановиться до этого препятствия, даже если он двигался со скоростью предельной (или выше) по условиям видимости элементов дороги. Видимость устанавливается экспериментально. Если расчет покажет (в чем очень сомневаюсь), что водитель хендая имел техническую возможность избежать наезда на стоящую фуру, если бы двигался со скоростью по условиям видимости элементов дороги, а водитель фуры предпринял все меры (выставил знак на нужном расстоянии, включил световую аварийную сигнализацию),то можно говорить о вине водителя а-м хендай.
Хотя, я так и не понял, а что водителю фуры помешало немедленно освободить проезжую часть, а тут как вариант пишут, что он возможно продолжительное время там находился. Водителю фуры однозначно п. 10.1 абз. 1, 1.4.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Не забываем, что изначально опасность создал именно водитель фуры, не выбравший безопасную скорость, как результат выехавший на полосу движения иномарки, и создав тем самым водителю последней опасность для движения. Вынуждая его применять экстренное торможение

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Нехочу грубить но выскажусь! Сам постоянно хожу по трассе, и как за...и легковые чайники!, порой эмоции через край! Люди не сидевшие за рулем фуры и не ходившие в рейсы, не понимают каково управлять автопоездом!
Выйдите на 15 канал и послушайте!

Если отойти от темы, у меня гораздо лучшее отношение к водителям фур, нежели к водителям легковушек. Последние постоянно пытаются обогнать на пределе - перед встречным транспортом. И именно водители фур (которую обгоняют, или которая двигается навстречу) , видя такую ситуацию чаще сбавляют скорость, прижимаются к обочине, часто спасая таких дураков лихачей.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 28 окт 2011, 22:58

Снег, темно, трасса, поздняя осень, нихрена простите не видно.
Впереди где-то моргает аварийка.

Да я за километр скорость скидывать начну.

Причина ДТП кмк - неправильно выбраная скорость и ничего более.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 28 окт 2011, 23:18

Тоже считал себя осторожным, но недавно на червишевском тракте чуть не попал в похожее дтп. Участок хорошей дороги, две полосы в каждом направлении, скорость 125 по GPS. Машин мало, обхожу по второму ряду автомобиль двигающийся по первому, где-то вдалеке двигается машина по 2 ряду, но если бы все мы трое двигались бы в том темпе, в котором двигались, я бы спокойноо объехал бы ее по правому ряду. О развитии ситуации могу судить по записи своего регистратора. Дальше, внимание с дороги куда то ушло :evil: (чтобы еще раз я так отвлекся...), в этот момент у вдалеке идущей загорается стоп сигнал, начинает снижать скорость, затем загорается левый сигнал. Всего этого не замечаю, скорость остается высокой (как раз заканчивал опережение машины справа). Через какое-то время до меня доходит, что она тормозит и приближается, я могу не успеть затормозить(иномарка почти остановилась с левым поворотом). И Вправо уйти не могу, так как еще не опередил авто справа, и тормозить не успеваю. Давлю на тормоз с юзом, -моя скорость падает, разумеется авто справа опережает меня, но по прежнему не дает уйти на правую полосу. В последнее мгновение чувствуется, что авто потихоньку начнет заносить, и в этот же последний момент иномарка впереди уходит в поворот влево. Очень повезло, что не было встречных... Торможение показалось вечным, а было не более 1,5 сек., за это время скорость со 125 упала до 85.
Как проморгал эту ситуацию, не понимаю, но ясно что 100% моя вина. Ясно, что от дороги ни на мгновение нельзя отвлекаться, так как вполне возможно, что именно за это время ситуация может поменяться. Сколько езжу, не помню чтобы там поворачивали, но тем не менее поворот там разрешен

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Впереди где-то моргает аварийка.

Да я за километр скорость скидывать начну.

Причина ДТП кмк - неправильно выбраная скорость и ничего более.


В том то и дело, что с аварийкой видимость, этого авто была бы очень большая, куда больше чем фары освещают. Вот именно, что видя аварийную почти все скинут заранее скорость, но столкновение произошло, и возникает вопрос, а была ли она включена?

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9204
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 161
Репутация: +78

Сообщение salomat » 29 окт 2011, 00:05

Интересно и очень важно. А есть ли какие-либо объективные данные, что Хундай врезался в стоячего дальнобоя? Показания водителя фуры не в счет.
Может Хундай врезался в еще двигающуюся на боку фуру?
Тогда вина полностью на водителе фуры.
От объяснения, которые водитель Хундая дал сразу, можно(мое личное мнение, может и неправильное) отказаться - травма, шок и т.д. Тогда, если нет свидетелей - остаются показания водителей, им веры нет, т.к. они взаимоисключающие. Если конечно водитель Хундая, заявит, что врезался в еще двигающуюся фуру, которую вынесло на встречку прямо перед носом и он объективно не мог остановить свой автомобиль.
Представьте, Вы едете по главной, а со второстепенной лихач пытался проскочить у Вас перед носом. Вы, что должны рассчитывать скорость с учетом таких ситуаций. Нет, конечно. Необходимо считать, что все соблюдают ПДД и таких нестандартных ситуаций не будет. Иначе скорость должна быть равна "0".
У нас странный народ, сначала создадим себе проблему - потом пытаемся решать ее.
Сначала надо подумать, а сейчас есть сотики, поэтому можно еще и проконсультироваться, потом писать объяснения.
Однажды видел одну пару, которые, при развороте сбили скутериста, который вылетел со двора на дорогу. Собрались ехать в ГАИ(было давно) давать объяснения, что сами не поняли, как что и произошло. Порекомендовал им, что сначала найдите адвоката, проконсультируйтесь, а уж потом давайте объяснения.
Так и здесь.

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 29 окт 2011, 00:10

сколько людей столько мнений... чего друг с другом собачитесь? вот со мной был случай ровно десять лет назад...день в день. купил я новую машину,в салоне сразу поставил шиповку и поехал домой. дорога сухая,снега как сегодня,вечер часов семь.проезжаю пост гаи перед заводоуковском,от него отъезжает длинномер и едет впереди меня... набираем скорость,я планирую обгон,высунулся-встречка.я назад. вдруг длинномер включает правый поворот и прижимается к обочине,я помня о встречке приближаюсь почти в плотную и тут мне в морду прилетает копейка.....пипец новой машине... пьяный мент ударился в заднее колесо длинномеру и прилетел в меня...вопрос-кто виноват?)))) прошу за пост не пинать))))

На твоей полосе движения произошло столкновение (то есть не ты по встречной, а копейка ехала по твоей полосе). Несоответствие действий водителя встречного авто ПДД.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 29 окт 2011, 00:15

............

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 425
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 29 окт 2011, 00:29

Romd писал(а):
Нехочу грубить но выскажусь! Сам постоянно хожу по трассе, и как за...и легковые чайники!, порой эмоции через край! Люди не сидевшие за рулем фуры и не ходившие в рейсы, не понимают каково управлять автопоездом!
Выйдите на 15 канал и послушайте!

Если отойти от темы, у меня гораздо лучшее отношение к водителям фур, нежели к водителям легковушек. Последние постоянно пытаются обогнать на пределе - перед встречным транспортом. И именно водители фур (которую обгоняют, или которая двигается навстречу) , видя такую ситуацию чаще сбавляют скорость, прижимаются к обочине, часто спасая таких дураков лихачей.

А у меня нейтральное, есть такие говнюки, которые обгоняющие их авто выдавливают на обочину начиная свой обгон, и такие совсем не редкость, и ездять в притык друг за другом ...
Поэтому ниче хорошего от них ждать нельзя ...
Благодарю отдельных водителей за помощь в обгоне, но таких мало ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 29 окт 2011, 00:39

лишь бы не мешали специально. Да, не каждый дальнобойщик покажет сигналом свободно-обгоняй или занято-не суйся :)
Таких аварийкой благодаришь.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 окт 2011, 06:06

ann_tyumen, водитель хендая должен был избрать тот режим движения, который соответсвствовал движению в данных условиях. А то что водитель не смог там что-то рассмотреть - пусть головой в стену долбанется!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Profail72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение Profail72 » 31 окт 2011, 08:45

Перевозчик писал(а):Не пойму, почему фура прицеп то с дороги не убрала, а тупо встала. Сам если на обочине встал, то проедь, чтоб прицеп убрать с дороги. Да и знак аварийный не выставил, световые приборы обозначающие прицеп не горели. Да и что мешает сказать что фура перед тобой выехала на встречку. ХЗ :? Мне кажется грамотный адвокат выиграет это дело.
Давайте ночью в снегопад контейнер посреди дороги поставим без всяких опознавательных знаков и посмотрим, сколько человек его объедет, а сколько нет.


Полностью поддерживаю.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.

НУ КАК ТО ТАК

R172
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение R172 » 31 окт 2011, 09:16

хотел высказаться на тему виновности в заносе... у самого была авария, занесло, потерял управление, вылетел на встречку и ударился об машину на встречке... господа полицейские постановили, что я виновник, хотя я не специально потерял управление... официальная формулировка: не учел дорожные условия и двигался со скоростью, не обеспечивающей безопасное движение...

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 31 окт 2011, 10:09

хотел высказаться на тему виновности в заносе... у самого была авария, занесло, потерял управление, вылетел на встречку и ударился об машину на встречке... господа полицейские постановили, что я виновник, хотя я не специально потерял управление... официальная формулировка: не учел дорожные условия и двигался со скоростью, не обеспечивающей безопасное движение...

Выделенным шрифтом "серьезный аргумент" для того чтоб тебя оправдали.

е365кр
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: +1

Сообщение е365кр » 31 окт 2011, 10:36

Вот все уцепились за аварийный знак. А может водитель фуры как раз и шел его устанавливать. он сам по себе не появиться, еще и на 30 метров отнести надо. А может он от порыва ветра упал ивы его не увидели что тогда.
salomat, притягивание за уши, а может фура двигалась... ТС ясно написала тягач СТОЯЛ на обочине со включенной аварийкой. "У нас странный народ, сначала создадим себе проблему - потом пытаемся решать ее. " Даже если со второстепенки вылетает "лихач" ты должен остановиться. Да, в случае ДТП признают его виновным, но тебе от этого легче не будет - машина в хлам.

Годрик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 577
Репутация: +2

Сообщение Годрик » 31 окт 2011, 11:42

Не пойму, почему фура прицеп то с дороги не убрала, а тупо встала. Сам если на обочине встал, то проедь, чтоб прицеп убрать с дороги.

Не, ну что за люди, если фуру развернуло так, что оборвало провода сцепки, где гарантия что сцепку не повредило? если бы он попытался ехать дальше, а прицеп бы остался на дороге - кому-то бы от этого легче стало? Хундай также бы в него и впилился
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 31 окт 2011, 12:10

OFF: Прочитал и подумал: А почему правилами не указано, что необходимо иметь минимум два знака аврийной остановки. Ведь может произойти подобная ситуация - авто развернуло поперек всей дороги, и не ясно с какой стороны бежать выставлять знак. Могут прилететь и с попутного направления и со встречки.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 31 окт 2011, 17:11

MrPrado, И отражающие ленты на все виды прицепов по бокам.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27484
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 423
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 31 окт 2011, 17:14

ann_tyumen, подскажите, какие новости? Что в ГИБДД говорят?

ann_tyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ann_tyumen » 06 ноя 2011, 17:34

Holtoff, говорят, что следователь-дознаватель будет разбираться от 2-6 месяцев. документы наши еще не пришли, как они сказали. Они сами толком ничего нам сказать не могут. Завтра после праздников снова поедем....

Добавлено спустя 19 дней 26 минут 30 секунд:

Спешу поделиться хорошей новостью, мы выйграли суд))

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 425
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 26 дек 2011, 18:06

ann_tyumen, поздравляю :up:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 26 дек 2011, 18:21

ann_tyumen писал(а):Спешу поделиться хорошей новостью, мы выйграли суд))
Осталось немного, вступить ему в законную силу...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9204
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 161
Репутация: +78

Сообщение salomat » 26 дек 2011, 20:02

ann_tyumen писал(а):
Спешу поделиться хорошей новостью, мы выйграли суд))


Молодцы. Интересно какие были объяснения и как судья объяснил свое решение?

qu72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение qu72 » 26 дек 2011, 20:19

да затупил дальнобойщик, не дотямал что надо делать, вот и все, а мое мнение что все таки виновата фура как никрути его авто создало аварийную ситуацию и пофиг что он стоял!!!

Добавлено спустя 51 секунду:

а на гайцев еще можено подать в суд за не верный вердикт? кто знает?
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche