непонятный check engine
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 758 -
Репутация: +10
непонятный check engine
Здравствуйте! Проблема в следующем: двигатель F23Z5 на европейском 6 аккорде, сначала был какой то металлический звон, при пробуксовке и резком трогании, потом этот же звук стал слышаться на холостом ходу и возрастал в момент глушения двигателя. Товарищ послушал и предположил что это ролик натяжителя ремня ГРМ. Все проблемы развивались в течении суток. Сейчас все тоже самое только загорелся check engine. Непонятно как неисправность ролика может выдать check. Бывает ли такое? Или возможно какая то другая неисправность. Машину не эксплуатирую. Пока не разберусь что то страшновато
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
Rakhim, не проше сделать диагностику и все станет ясно?
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
West2K писал(а):grigorich писал(а):Rakhim, возможно,дело в следующем;разрушается ролик,соответственно изменяется натяжение ремня с последующим смещением фазы газораспределения,что отслеживается датчиком и выводится как ошибка
это фантастика
смещение фаз грм изза неисправности какой либо из деталей грм это распространенная неисправность. это я вам как спец говорю.... в этом случае чек загорается по ошибке "несоответствие показания датчиков кв и рв".
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
West2K, ничего фантастичного.
Попробуй переставить ремень на зуб-через некоторое время загорится ЧЕК.
Если учесть,что даже при идеальной установке возможно несовпадение на ползуба,то смещение ещё на ползуба из-за ослабления ремня-вполне возможная и ожидаемая вещь.
Попробуй переставить ремень на зуб-через некоторое время загорится ЧЕК.
Если учесть,что даже при идеальной установке возможно несовпадение на ползуба,то смещение ещё на ползуба из-за ослабления ремня-вполне возможная и ожидаемая вещь.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
grigorich писал(а):Rakhim, Фиг его знает,что лучше.Неисправность ГРМ отнюдь не безобидна.
Проскочит ремень-последствия весьма серьёзные.Желательно не ждать эти 20 ткм,а профилактически осмотреть хотя бы.
Не факт - смотря на сколько проскочят и как поршня сделаны. Может они с вырезами под клапана как раз, и проблем не будет, но в это я сдлабо верю. По факту - если только на 1 зубец съехало - ниче страшного... ТОлько фазы сбились.
SIC PARVIS MAGNA
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
KorzH, У меня чисто практический подход,испытанный годами-в авто всё должно быть исправно и так,как задумано изготовителем.
Если фазы должны совпадать-они должны совпадать,а не разбегаться на зуб.
И надеяться на то,что "может,поршня с выточками" и "возможно,не погнет"-по крайней мере,легкомысленно.
Кстати,клапана гнет и при поршнях с выточками- при определенных условиях.
Если фазы должны совпадать-они должны совпадать,а не разбегаться на зуб.
И надеяться на то,что "может,поршня с выточками" и "возможно,не погнет"-по крайней мере,легкомысленно.
Кстати,клапана гнет и при поршнях с выточками- при определенных условиях.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
Давно и на другой моей Хонде, дядя Толя
менял мне ГРМ, звонит и говорит - машина крякнула, я ему ремень неверно установил, метки не совпали, а он, ты че мол пацан попутал, я огого какой спец... Ладно, проверю, говорит. Через час звонит - все ок, машинка живее всех живых. Дак вот на 16 клапанах от Хонды ошибка в зуб на ГРМ и двиг не заводится!!!
И еще, на этом двиге наверно стоят балансирные валы, а это значит еще один зубчатый ремень и еще один ролик. Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. Возможные последствия, в случае продолжения эксплуатации, ошметки порванного ремня разобьют нижнюю крышку ГРМ и могут повредить собственно сам ГРМ со всеми вытекающими последствиями.
Ремонта на 10 руб за все, хотя желательно и сальники все поменять, думаю не более 12, могу и ошибаться, всякое бывает.

И еще, на этом двиге наверно стоят балансирные валы, а это значит еще один зубчатый ремень и еще один ролик. Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. Возможные последствия, в случае продолжения эксплуатации, ошметки порванного ремня разобьют нижнюю крышку ГРМ и могут повредить собственно сам ГРМ со всеми вытекающими последствиями.
Ремонта на 10 руб за все, хотя желательно и сальники все поменять, думаю не более 12, могу и ошибаться, всякое бывает.

«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 758 -
Репутация: +10
Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается.
Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись
- dlormidal
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
Rakhim,
http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html
Дерзай. Главное все аккуратно сделать.
http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html
Дерзай. Главное все аккуратно сделать.
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 758 -
Репутация: +10
dlormidal писал(а):Rakhim,
http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html
Дерзай. Главное все аккуратно сделать.
Не получается! Ноль эффекта вообще. Вчера весь вечер бился сегодня весь обед. Плюнул уже. С хондой то у нас в городе вообще проблема нету ни у кого ни программ ни шлейфов нужных. Поеду к официалам в воскресенье
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ну там лампочка один раз моргает коротко. Но она так моргает что со скрепкой что без нее
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
Rakhim писал(а):Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается.
Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись
Я в шоке, это как открыв капот Вы оба ремня увидели!!!!????

Вы судя по всему в технике на которой ездите не разбираетесь...


«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 758 -
Репутация: +10
Toboliac76 писал(а):Rakhim писал(а):Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается.
Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись
Я в шоке, это как открыв капот Вы оба ремня увидели!!!!????Видно в этом случае только ремень ГУР (гидроуселителя ремня) и Ремень генератора! ГУР закрыт пластиковыми кожухами, а ремень приводящий балансирные валы вообще внизу двига. ездите не
Вы судя по всему в технике на которой разбираетесь...Бедная Хондочка
Вот таким по ушам и ездят официалы и в карманах шарят...
Какой вы впечатлительный. Не принимайте так близко к сердцу а то оно не выдержит. В ремнях где какой не разбираюсь. На автослесаря не учился
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Спасибо за информацию буду иметь в виду