непонятный check engine

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

непонятный check engine

Сообщение Rakhim » 29 окт 2011, 18:15

Здравствуйте! Проблема в следующем: двигатель F23Z5 на европейском 6 аккорде, сначала был какой то металлический звон, при пробуксовке и резком трогании, потом этот же звук стал слышаться на холостом ходу и возрастал в момент глушения двигателя. Товарищ послушал и предположил что это ролик натяжителя ремня ГРМ. Все проблемы развивались в течении суток. Сейчас все тоже самое только загорелся check engine. Непонятно как неисправность ролика может выдать check. Бывает ли такое? Или возможно какая то другая неисправность. Машину не эксплуатирую. Пока не разберусь что то страшновато

 

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 29 окт 2011, 18:25

Rakhim
Можно сделать скрепкой самодиагностику. Покажет в какой области неисправность. Может просто лямбда-зонд неисправен.

Посмотри на drom.ru в теме по аккордам (какие разъемы замыкать и коды ошибок). Я только по цивику подсказать могу.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 29 окт 2011, 18:27

dlormidal писал(а):Rakhim
Может просто лямбда-зонд неисправен.


А нерабочая лямбда разве может греметь?

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 29 окт 2011, 18:32

Rakhim
Греметь, конечно не может. Может компьютер своими показаниями смущать.
Я все-таки советую самодиагностироваться, машины сейчас умные, много подсказать могут.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 окт 2011, 18:51

Rakhim, возможно,дело в следующем;разрушается ролик,соответственно изменяется натяжение ремня с последующим смещением фазы газораспределения,что отслеживается датчиком и выводится как ошибка
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 29 окт 2011, 20:49

Rakhim, не проше сделать диагностику и все станет ясно?
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 29 окт 2011, 23:05

le-xxx72rus,
Вот-вот, японцы это вам не нива, сами все расскажут.

Звон от чего угодно может быть: начиная от ремня генератора и заканчивая каким-нибудь отвалившимся болтиком.
У Хонды двигателя эталонной надежности, если ролик развалится, он даже не заведется.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 30 окт 2011, 08:31

Делаем ставки рассыпался калализатор или ушли фазы грм. В обоих случаях эксплуотация крайне не рекомендуется. Так что - на сто! на галстуке :cherep: :cherep: :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 окт 2011, 08:32

grigorich писал(а):Rakhim, возможно,дело в следующем;разрушается ролик,соответственно изменяется натяжение ремня с последующим смещением фазы газораспределения,что отслеживается датчиком и выводится как ошибка

это фантастика

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 30 окт 2011, 08:39

West2K писал(а):
grigorich писал(а):Rakhim, возможно,дело в следующем;разрушается ролик,соответственно изменяется натяжение ремня с последующим смещением фазы газораспределения,что отслеживается датчиком и выводится как ошибка

это фантастика

смещение фаз грм изза неисправности какой либо из деталей грм это распространенная неисправность. это я вам как спец говорю.... в этом случае чек загорается по ошибке "несоответствие показания датчиков кв и рв".
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 окт 2011, 09:00

West2K, ничего фантастичного.
Попробуй переставить ремень на зуб-через некоторое время загорится ЧЕК.
Если учесть,что даже при идеальной установке возможно несовпадение на ползуба,то смещение ещё на ползуба из-за ослабления ремня-вполне возможная и ожидаемая вещь.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 окт 2011, 10:34

Автомобиль заводиться и ездит без потерь мощности! Разве такое возможно при смещении фаз ГРМ?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 31 окт 2011, 10:44

Rakhim, потеря мощности есть,но её трудно субьективно ощутить.
Фактически двигатель работает на раннем зажигании.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 окт 2011, 11:25

Короче попробую метод скрепки) А потом думать буду. Лучше бы была неисправность ГРМ. Все равно по регламенту через 20 тык надо это все дело заменить.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 31 окт 2011, 11:30

ГРМ это... Проскочил ремень. Не ощущаешь потерю, потому что машина ВТЕК пытается крутить для смещения фаз, а не может.
По ошибкам выдаст скорее всего неудачу на распредвалах)
SIC PARVIS MAGNA

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 31 окт 2011, 11:52

Rakhim, Фиг его знает,что лучше.Неисправность ГРМ отнюдь не безобидна.
Проскочит ремень-последствия весьма серьёзные.Желательно не ждать эти 20 ткм,а профилактически осмотреть хотя бы.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 31 окт 2011, 11:56

grigorich писал(а):Rakhim, Фиг его знает,что лучше.Неисправность ГРМ отнюдь не безобидна.
Проскочит ремень-последствия весьма серьёзные.Желательно не ждать эти 20 ткм,а профилактически осмотреть хотя бы.


Не факт - смотря на сколько проскочят и как поршня сделаны. Может они с вырезами под клапана как раз, и проблем не будет, но в это я сдлабо верю. По факту - если только на 1 зубец съехало - ниче страшного... ТОлько фазы сбились.
SIC PARVIS MAGNA

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 окт 2011, 12:01

Так я и не хочу ездить эти 20 тыс))) Машина будет стоять пока исправна не будет. Просто работы то все равно плановые))) Ну поменял бы я это все дело после зимы или перед зимой. Особой разницы нет

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 31 окт 2011, 12:05

KorzH, У меня чисто практический подход,испытанный годами-в авто всё должно быть исправно и так,как задумано изготовителем.
Если фазы должны совпадать-они должны совпадать,а не разбегаться на зуб.
И надеяться на то,что "может,поршня с выточками" и "возможно,не погнет"-по крайней мере,легкомысленно.
Кстати,клапана гнет и при поршнях с выточками- при определенных условиях.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 окт 2011, 12:12

Погнуть не должно. У меня один распредвал и следовательно 8 клапанов

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 31 окт 2011, 12:19

Rakhim, какой у тебя мотор?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 окт 2011, 12:22

F23Z5, SOHC, 154 лс

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

На экзисте глянул) 16 клапанов у меня

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 31 окт 2011, 12:40

Rakhim, короче - едь на диагностику уже)
SIC PARVIS MAGNA

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 31 окт 2011, 12:43

Rakhim, да,16 клапанов на одном валу
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 31 окт 2011, 15:40

Давно и на другой моей Хонде, дядя Толя :) менял мне ГРМ, звонит и говорит - машина крякнула, я ему ремень неверно установил, метки не совпали, а он, ты че мол пацан попутал, я огого какой спец... Ладно, проверю, говорит. Через час звонит - все ок, машинка живее всех живых. Дак вот на 16 клапанах от Хонды ошибка в зуб на ГРМ и двиг не заводится!!!

И еще, на этом двиге наверно стоят балансирные валы, а это значит еще один зубчатый ремень и еще один ролик. Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. Возможные последствия, в случае продолжения эксплуатации, ошметки порванного ремня разобьют нижнюю крышку ГРМ и могут повредить собственно сам ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Ремонта на 10 руб за все, хотя желательно и сальники все поменять, думаю не более 12, могу и ошибаться, всякое бывает. :)
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 окт 2011, 15:45

Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. :)

Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 31 окт 2011, 17:33

Rakhim,

http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html

Дерзай. Главное все аккуратно сделать.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 окт 2011, 17:35

dlormidal писал(а):Rakhim,

http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html

Дерзай. Главное все аккуратно сделать.

Не получается! Ноль эффекта вообще. Вчера весь вечер бился сегодня весь обед. Плюнул уже. С хондой то у нас в городе вообще проблема нету ни у кого ни программ ни шлейфов нужных. Поеду к официалам в воскресенье

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ну там лампочка один раз моргает коротко. Но она так моргает что со скрепкой что без нее

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 31 окт 2011, 17:51

Rakhim писал(а):
Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. :)

Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись


Я в шоке, это как открыв капот Вы оба ремня увидели!!!!???? 8O Видно в этом случае только ремень ГУР (гидроуселителя ремня) и Ремень генератора! ГУР закрыт пластиковыми кожухами, а ремень приводящий балансирные валы вообще внизу двига.

Вы судя по всему в технике на которой ездите не разбираетесь... :? Бедная Хондочка :x Вот таким по ушам и ездят официалы и в карманах шарят...
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 окт 2011, 17:57

Toboliac76 писал(а):
Rakhim писал(а):
Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. :)

Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись


Я в шоке, это как открыв капот Вы оба ремня увидели!!!!???? 8O Видно в этом случае только ремень ГУР (гидроуселителя ремня) и Ремень генератора! ГУР закрыт пластиковыми кожухами, а ремень приводящий балансирные валы вообще внизу двига. ездите не

Вы судя по всему в технике на которой разбираетесь... :? Бедная Хондочка :x Вот таким по ушам и ездят официалы и в карманах шарят...

Какой вы впечатлительный. Не принимайте так близко к сердцу а то оно не выдержит. В ремнях где какой не разбираюсь. На автослесаря не учился

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Спасибо за информацию буду иметь в виду