липучка"+" и "-"
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Ездил на липе Toyo,держала дорогу великолепно. Шипы актуальны только за городом на укатанной снегом дороге.При сильном морозе когда лёд твёрдый шипы утапливаются во внутрь резины при нагрузке и машина держится на протекторе. Многое зависит от рисунка и состава резины,если она дубеет на морозе то ты хоть всю зашипуй,будешь как на коньках кататься. Ну и конечно на каждой машине ведёт себя по-разному,развесовка автомобиля,привод тоже имеют роль.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
nesteroff, Ну, Мишлен - это конечно великолепная резина, но разница при тороможении на льду между шипованным Мишленом и без шипов - 16 метров! Однако, это совсем не маленько.
ReBorn, удивившись услышав про руский Нокиан, предполагал, что под этой формулировкой подразумевается Nordman. А насстоящий Нокиан, оттого что его производят в России всё равно не является "русским нокианом". Хотя, как на это посмотреть, конечно. Сами Нокиановцы, кстати, всячески открещиваются от Нордмана. Отзывы об этой резины в интнрнете самые нелицеприятные ввиду огромного количества случаев потери шипов и деформации резины даже в виде повреждения целых блоков! Предоставленный тест меня самого немало удивил, т.к. раньше сами Авторевьювцы отценивади её очень и очень низко. Может в последнее время и впрямь в качестве этой резины произошли большие перемены.
ReBorn, удивившись услышав про руский Нокиан, предполагал, что под этой формулировкой подразумевается Nordman. А насстоящий Нокиан, оттого что его производят в России всё равно не является "русским нокианом". Хотя, как на это посмотреть, конечно. Сами Нокиановцы, кстати, всячески открещиваются от Нордмана. Отзывы об этой резины в интнрнете самые нелицеприятные ввиду огромного количества случаев потери шипов и деформации резины даже в виде повреждения целых блоков! Предоставленный тест меня самого немало удивил, т.к. раньше сами Авторевьювцы отценивади её очень и очень низко. Может в последнее время и впрямь в качестве этой резины произошли большие перемены.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
дядяТоля,
Petrizhenya, не верь покупным статьям.
Petrizhenya,
В том же зарублеме, если он уж выступает эталонным авторитетным журналом, уже была статья, где сравнивали шипы и липучку, кому не лень - почитайте.
ханкук вообще не резина. Из липучек либо ёокогама или данлопбриджстоун рево резина не очень.. третий сорт ткскзть лучше брать Екогама тойо или ханкоок.

Petrizhenya, не верь покупным статьям.
Petrizhenya,
НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Это в россии никогда не делали хорошую резину. Вообще. Что покрышки что презервативы!!!! Эта статья в зарублеме содержит всего лишь 9 наименований липучки. Где данлоп, ёокогама, гудиер, тойо и прочие???? Статья не показатель.Увы, японцы НИКОГДА не делали хорошую зимнюю резину.
так еще и пруль запрещать хотели. Отчего бы не показать-то? Еще бы прокомментировали бы что они ездить то не может.Потом показывают по новостям как на Дальнем Востоке водители на своей липучке не могут подняться на сопку, из которых состоит весь их ланшафт, просто безпомощьно буксуют и всё. Круто, однако!
В том же зарублеме, если он уж выступает эталонным авторитетным журналом, уже была статья, где сравнивали шипы и липучку, кому не лень - почитайте.
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- surik86rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- Hitler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
много лет юзаю липучку, уверенность на дороге 100%. В данный момент стоит хакка R, при весе авто в 2 тонны, управляемость отменная.
Много читал всяких историй о разных дорожных покрытиях, но пока мне лично не попадалось такое, на котором авто потеряло бы управляемость. По снегу гребет как трактор, съезжал специально на целину прошлой зимой, сантиметров 50 снега было, идет уверенно, не застрял. По городским дорогам и по трассе чувствую себя абсолютно спокойно.
Главное систему стабилизации не отключать, а то никакая резина не спасет
Много читал всяких историй о разных дорожных покрытиях, но пока мне лично не попадалось такое, на котором авто потеряло бы управляемость. По снегу гребет как трактор, съезжал специально на целину прошлой зимой, сантиметров 50 снега было, идет уверенно, не застрял. По городским дорогам и по трассе чувствую себя абсолютно спокойно.
Главное систему стабилизации не отключать, а то никакая резина не спасет

- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Третью зиму буду кататься на липучке GoodYear Ice Navy Zea. До этого катался на шипах, но машинка была попроще.
Я уже понял, что это не лучшая липучка. Однако - полная прогнозируемость поведения автомобиля. Тишина в салоне по сравнению даже с летней резиной. Возможность раньше подготовиться к зиме и позже уйти на лето. Самое страшное покрытие для меня - слегка присыпанная ровная поверхность. Нормально засыпанная или чистая поверхность проблем не доставляет. Ну и еще ни один подъем мне трудностей не доставлял. Главное не рвать. Не лето, однако.
Из плюсов для меня после семи зим на шипах.
1. тишина.
2. предсказуемость.
3. скидка на нешипованность. (скорость и требования). Ну или проще говоря, тормозишь заранее. Ускоряешься плавнее.
Ну и с каждой последующей зимой на липучке она нравится все больше и больше.
Оговорюсь, что машинка не внедорожник и места ее обитания - асфальтированные дороги. Ну или город и чистая трасса. Правда прошлой зимой перед собой сугроб бампером на одной из таких трасс толкать пришлось километров этак 250 с гаком.
Я уже понял, что это не лучшая липучка. Однако - полная прогнозируемость поведения автомобиля. Тишина в салоне по сравнению даже с летней резиной. Возможность раньше подготовиться к зиме и позже уйти на лето. Самое страшное покрытие для меня - слегка присыпанная ровная поверхность. Нормально засыпанная или чистая поверхность проблем не доставляет. Ну и еще ни один подъем мне трудностей не доставлял. Главное не рвать. Не лето, однако.
Из плюсов для меня после семи зим на шипах.
1. тишина.
2. предсказуемость.
3. скидка на нешипованность. (скорость и требования). Ну или проще говоря, тормозишь заранее. Ускоряешься плавнее.
Ну и с каждой последующей зимой на липучке она нравится все больше и больше.
Оговорюсь, что машинка не внедорожник и места ее обитания - асфальтированные дороги. Ну или город и чистая трасса. Правда прошлой зимой перед собой сугроб бампером на одной из таких трасс толкать пришлось километров этак 250 с гаком.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Липучка хорошо до тех пор пока колеса не сорвало в пробуксовку а сам авто в занос. В таких ситуациях а на зимней дороге, тем более в нашем регионе, таких очень много, помогут только шипы и профессионализм т.к. липучка хорошо себя показывает в натяг, но пасует при буксовании. Мнение сложилось на собственном опыте эксплуатации шин была и липучка (бридж WS 50, WS 60, Йока IG 20, Гудьер Ise Navi, Данлоп DS 2) и шипы (Йока F700Z, бридж ISE Cruser 5000, Гиславед NF5, Континенталь CWVC5, Нокиа Hakka 5, Купер WM S/T 2) в итоге, для нашего региона шип лучше.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

ReBorn, удивившись услышав про руский Нокиан, предполагал, что под этой формулировкой подразумевается Nordman. А насстоящий Нокиан, оттого что его производят в России всё равно не является "русским нокианом". Хотя, как на это посмотреть, конечно. Сами Нокиановцы, кстати, всячески открещиваются от Нордмана. Отзывы об этой резины в интнрнете самые нелицеприятные ввиду огромного количества случаев потери шипов и деформации резины даже в виде повреждения целых блоков! Предоставленный тест меня самого немало удивил, т.к. раньше сами Авторевьювцы отценивади её очень и очень низко. Может в последнее время и впрямь в качестве этой резины произошли большие перемены.[/quote]
Тут, конечно, вопрос формулировок и точек отсчета
Более корректно, конечно, называть покрышки Nokian, произведенные в России - покрышками Nokian, произведенными в России
Что же касаемо тестов - видимо сначала тестировались покрышки Nordman производства Амтел, которые и правда были не ахти какими, а в этом конкретном тесте - уже производства самой Nokian во Всеволжске, которые практически ничем не отличаются от покрышек Hakkapelita 4 2009 года.
P.S. Чего там за нокиановцы, которые что-то там открещиваются не знаю )) скорее всего рядовые сотрудники завода, либо эффективные менеджеры по продажам в Усть-Урюпинске ))) за такое и по шапке можно получить, порочить честь торговой марки работая на эту торговую марку мягко говоря некрасиво
Тут, конечно, вопрос формулировок и точек отсчета


Что же касаемо тестов - видимо сначала тестировались покрышки Nordman производства Амтел, которые и правда были не ахти какими, а в этом конкретном тесте - уже производства самой Nokian во Всеволжске, которые практически ничем не отличаются от покрышек Hakkapelita 4 2009 года.
P.S. Чего там за нокиановцы, которые что-то там открещиваются не знаю )) скорее всего рядовые сотрудники завода, либо эффективные менеджеры по продажам в Усть-Урюпинске ))) за такое и по шапке можно получить, порочить честь торговой марки работая на эту торговую марку мягко говоря некрасиво

- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
sub31 писал(а): скидка на нешипованность. (скорость и требования). Ну или проще говоря, тормозишь заранее. Ускоряешься плавнее.
Ну и с каждой последующей зимой на липучке она нравится все больше и больше.
Золотые слова, на липучке нужно уметь ездить, новичкам она противопоказана, а так... думаю укатаю свою резину может подумаю о липучке, сейчас мишлен шиповка, отличная резина, 3й год на ней все как новая, к слову продают резину как бы "1 сезон", фигня это, моя 2,5 сезона выглядит на порядок лучше.
У меня нордман 4 стоит хорошая резина ту всю зиму отьездил 35000км (передний привод) конечно машина у меня весит 970кг блокировки стабилизация и т.д. Вылетело 3шипа на ПЛ и 2шипа ПП а на ЗЛ 1 ЗП 3 счетаю не плохой результат!А на липучке мне на автомате тяжко ездить!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А по сугробам тож не плохо (2 или L на автомате включил ) и ползи и ползи ни где не застревал!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А по сугробам тож не плохо (2 или L на автомате включил ) и ползи и ползи ни где не застревал!
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Для всех, кто утверждает, что мол все тесты куплены конечно-же абсолютно далеки от темы данного вопроса, а говорят с такой непоколебимой уверенностью, что не остается сомнений в том, что они и сами не раз тесты резины покупали. А вообще-то во всём мире принято доверять шинным тестам. Я не буду говорить про "ЗА РУЛЕМ", так как они самостоятельно проводят тесты. А вот "Авторевю" проводит МЕЖДУНАРОДНЫЕ тесты резины на которых как и положено присуствуют представители представленных шинных компаний, которые следят за результатами. И ещё НИ ОДНА ШИННАЯ КОМПАНИЯ НЕ ОПРОВЕРГЛА НИ ОДИН ШИННЫЙ ТЕСТ!!!
Mauzer, хотелось бы узнать, чем так хороши Йокогама или Данлоп? Может тем, что на торможении с 50км/ч на льду уступают шипованной Нокиа 24м и 25 метров соответственно????? А если взять липучки, то в этом же упражнении они уступают нешипованному Континенталю и Мишлену 6,5 метров. А ещё уступают лучшим липучкам во всех упражнениях на снегу, на мокром асфальте, на сухом асфальте. Отличная резина. Спасибо, за совет... http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Mauzer, хотелось бы узнать, чем так хороши Йокогама или Данлоп? Может тем, что на торможении с 50км/ч на льду уступают шипованной Нокиа 24м и 25 метров соответственно????? А если взять липучки, то в этом же упражнении они уступают нешипованному Континенталю и Мишлену 6,5 метров. А ещё уступают лучшим липучкам во всех упражнениях на снегу, на мокром асфальте, на сухом асфальте. Отличная резина. Спасибо, за совет... http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
- Мужчина
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
тему не читал
отпишу о своей липучке нокиан, и что думаю о липучке в целом:
1. липучка (в нынешнем ее виде) предназначена для "тяжелых" авто, типа универсал, кроссовер, внедорожник..
2. липучка липучке - рознь. возмите шиповку за 2т.р. и за 10т.р. - та что за 2т.р. какая бы дубовая и т.п. не была, все равно главную свою функцию более менее выполнять будет. и возмите липучку за те же деньги - та что за 2т.р. представляет собой "порезанный" протектор, по сути - лысая резина.
3. сосед решил попробовать сменить шиповку на недорогую липучку на легковушке, как итог - авто ведет себя как "теплоход", управляемость никакая.
4. 4й сезон езжу на липучке нокиан. сама липучка представляет собой полноценный протектор с резервуарами в несколько мм. Один пример, когда в снегопад и гололед по трассе все едут 60 км/ч - я еду как обычно. Плюс бесшумность, плюс за 3 сезона (30т.км зимой) износа почти нет. Минус один - в весенне осеннюю кашицу с гололедом вообще не тормозит.
отпишу о своей липучке нокиан, и что думаю о липучке в целом:
1. липучка (в нынешнем ее виде) предназначена для "тяжелых" авто, типа универсал, кроссовер, внедорожник..
2. липучка липучке - рознь. возмите шиповку за 2т.р. и за 10т.р. - та что за 2т.р. какая бы дубовая и т.п. не была, все равно главную свою функцию более менее выполнять будет. и возмите липучку за те же деньги - та что за 2т.р. представляет собой "порезанный" протектор, по сути - лысая резина.
3. сосед решил попробовать сменить шиповку на недорогую липучку на легковушке, как итог - авто ведет себя как "теплоход", управляемость никакая.
4. 4й сезон езжу на липучке нокиан. сама липучка представляет собой полноценный протектор с резервуарами в несколько мм. Один пример, когда в снегопад и гололед по трассе все едут 60 км/ч - я еду как обычно. Плюс бесшумность, плюс за 3 сезона (30т.км зимой) износа почти нет. Минус один - в весенне осеннюю кашицу с гололедом вообще не тормозит.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Один пример, когда в снегопад и гололед по трассе все едут 60 км/ч - я еду как обычно.
30?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Horror
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: 0
авто передне приводное. Масса почти полторы тонны. Из систем тока абс. Моя 1я зимняя резина Michelin X-Ice 2 липучка. Уже 3 сезон езжу ненарадуюсь. Езжу тока по городу. А ваще мое мнение - по рыхлому снегу все равно шипы у тебя или липа. Моя гребет нормально. А когда сугробы расчищают и остается тока промерзший асфальт вот тут липа и показывает себя во всей красе. У меня летом так машина не тормозит (на летней резине есстесстно bridgstone turanza er-30) а шипы все таки скользят по асфальту хоть они плавающие хоть нет. Говорю так как у друзей шипы стоят. Кароче я с липучки не слезу
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати читал в каком то журнале что на голом льду до -25 держит шипованная резина. А после липучка. Объясняется это тем что в более сильные мороза лед становится таким твердым что шипы не могут вгрызаться в него а тупо скользят )))

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати читал в каком то журнале что на голом льду до -25 держит шипованная резина. А после липучка. Объясняется это тем что в более сильные мороза лед становится таким твердым что шипы не могут вгрызаться в него а тупо скользят )))
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Petrizhenya, модели разные и производство тоже разное, это немаловажно. Та же ёкогама, произведенная на филиппинах хуже чем японская.
Читай, раз так любишь периодику. И обрати внимание на температуру равнодействия и прибавь еще наш климат. http://www.zr.ru/a/16906
Horror,
Читай, раз так любишь периодику. И обрати внимание на температуру равнодействия и прибавь еще наш климат. http://www.zr.ru/a/16906
Horror,
13-15 градусов.кстати читал в каком то журнале что на голом льду до -25 держит шипованная резина. А после липучка.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Mauzer, этот тест я не раз уже читал, но во-первых судя по результатам этого теста липучка предстает перед нами ещё в гораздо более невыгодном ракурсе! Ужас!!!- Разница при торможении на льду с 50км/ч при -5град между, например, шипованным Континенталем и нешипованным Бриджстоуном 41 метр!!!!!!!! А разница при температуре -19град всего 3 метра. Во-вторых большинство европейских тестов зимней резины проводятся в скандинавских странах, а то и за полярным кругом, и ни в одном тесте "липучка" даже близко не стояла с шипованной резиной при торможении на льду. При любых отрицательных температурах! Недаром в большинстве скандинавских стран запрещено ездить зимой на нешипованной резине, а в некоторых странах обязуют ездить на шиповках даже грузовые автомобили. Однако, так.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Petrizhenya, И что с того? Кто-то тут недавно вспоминал, "наш суровый климат.....", в котором как оказалось
Скоро и у нас обяжут грузовики на зимнюю резину переобуваться.
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
Скоро и у нас обяжут грузовики на зимнюю резину переобуваться.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Mauzer, вот именно, отставание липучки от шипованной резины при температуре -1 градус огромнейшее - 55 метров!!!! Тормозной путь у липучек получается больше в два с лишним раза!!!!!! А при -19 липучки выигрывают всего какие-то 3 метра, разница, согласитесь, не такая уж и колоссальная. Причём с оговоркой, что "на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25С". И ещё раз повторюсь о том, что всецело доверять этому эксперементу сложно, так как шинники производящие зимнюю шипованную резину проводят тесты в основном в скандинавских странах и даже за полярным кругом, причем во всём температурном диапазоне, и таких явлений ранее замечено не было. И второе, самое очевидное - даже если бы при определенной температуре шипы переставали работать (утверждение ЗА РУЛЕВЦЕВ, что, якобы, шипы при опеделенных температурах просто не в силах проколоть лёд, хотя как ни странно любой из нас скажет, что даже в мороз на льду шиповки оставляют за собой характерный след) то даже без шипов резина становится обычной фрикционной (т.е. липучкой), так как выпекается из той же смеси и имеют практически тот же рисунок. Всё просто.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Petrizhenya, Журнал ЗР - туалетное чтиво , а для нубов настольное пособие
Гвозди на замерзшем асфальте - как коньки и липа хорошая даст фору гвоздям
Гвозди на замерзшем асфальте - как коньки и липа хорошая даст фору гвоздям
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Petrizhenya,
Можно говорить сколько угодно, каждый чел решает для себя сам, многие уже отписались за липучку.
этой весной порш кайену они как раз помогли затормозить об зад моего авто.утверждение ЗА РУЛЕВЦЕВ, что, якобы, шипы при опеделенных температурах просто не в силах проколоть лёд
не все шинники находятся в европе и в скандинавии проводят тесты.так как шинники производящие зимнюю шипованную резину проводят тесты в основном в скандинавских странах и даже за полярным кругом, причем во всём температурном диапазоне, и таких явлений ранее замечено не было.
Можно говорить сколько угодно, каждый чел решает для себя сам, многие уже отписались за липучку.
- Hitler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
"на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25С"
понять не могу, где вы такие дороги находите?? Скажите, где есть такая дорога, поеду спецом хакку R потестить.
У меня в городе и на трассе даже абс не срабатывает, торможу как летом, а вы там какими-то десятками метров разницы при торможении оперируете...
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
goodron писал(а):Petrizhenya, Журнал ЗР - туалетное чтиво , а для нубов настольное пособие
Гвозди на замерзшем асфальте - как коньки и липа хорошая даст фору гвоздям
не надо резину перекачивать и не будет никаких коньков, вообще пока снег не лег основательно можно шиповку спустить на пару десятых, что бы больше резиной упиралась чем гвоздями...