липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
0beron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение 0beron » 31 окт 2011, 00:32

ReBorn, поясните пожалуйста.

 

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 31 окт 2011, 00:45

Ездил на липе Toyo,держала дорогу великолепно. Шипы актуальны только за городом на укатанной снегом дороге.При сильном морозе когда лёд твёрдый шипы утапливаются во внутрь резины при нагрузке и машина держится на протекторе. Многое зависит от рисунка и состава резины,если она дубеет на морозе то ты хоть всю зашипуй,будешь как на коньках кататься. Ну и конечно на каждой машине ведёт себя по-разному,развесовка автомобиля,привод тоже имеют роль.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 31 окт 2011, 19:13

nesteroff, Ну, Мишлен - это конечно великолепная резина, но разница при тороможении на льду между шипованным Мишленом и без шипов - 16 метров! Однако, это совсем не маленько.

ReBorn, удивившись услышав про руский Нокиан, предполагал, что под этой формулировкой подразумевается Nordman. А насстоящий Нокиан, оттого что его производят в России всё равно не является "русским нокианом". Хотя, как на это посмотреть, конечно. Сами Нокиановцы, кстати, всячески открещиваются от Нордмана. Отзывы об этой резины в интнрнете самые нелицеприятные ввиду огромного количества случаев потери шипов и деформации резины даже в виде повреждения целых блоков! Предоставленный тест меня самого немало удивил, т.к. раньше сами Авторевьювцы отценивади её очень и очень низко. Может в последнее время и впрямь в качестве этой резины произошли большие перемены.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 окт 2011, 20:36

дядяТоля,
бриджстоун рево резина не очень.. третий сорт ткскзть лучше брать Екогама тойо или ханкоок.
ханкук вообще не резина. Из липучек либо ёокогама или данлоп :up:
Petrizhenya, не верь покупным статьям.
Petrizhenya,
Увы, японцы НИКОГДА не делали хорошую зимнюю резину.
НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Это в россии никогда не делали хорошую резину. Вообще. Что покрышки что презервативы!!!! Эта статья в зарублеме содержит всего лишь 9 наименований липучки. Где данлоп, ёокогама, гудиер, тойо и прочие???? Статья не показатель.
Потом показывают по новостям как на Дальнем Востоке водители на своей липучке не могут подняться на сопку, из которых состоит весь их ланшафт, просто безпомощьно буксуют и всё. Круто, однако!
так еще и пруль запрещать хотели. Отчего бы не показать-то? Еще бы прокомментировали бы что они ездить то не может.

В том же зарублеме, если он уж выступает эталонным авторитетным журналом, уже была статья, где сравнивали шипы и липучку, кому не лень - почитайте.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 315
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 31 окт 2011, 22:01

Что - то много ссылок на всякие тесты журналы.Мы делаем вывод от того на чём ездим а не от того о чём пишут журналы и буклетики

surik86rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение surik86rus » 31 окт 2011, 22:08

у меня хака RSI, честно порадовала, я не ожидал такого от липучки!! навряд ли я когда-нибудь вернусь к шипам...
...

Hitler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Hitler » 31 окт 2011, 23:14

много лет юзаю липучку, уверенность на дороге 100%. В данный момент стоит хакка R, при весе авто в 2 тонны, управляемость отменная.
Много читал всяких историй о разных дорожных покрытиях, но пока мне лично не попадалось такое, на котором авто потеряло бы управляемость. По снегу гребет как трактор, съезжал специально на целину прошлой зимой, сантиметров 50 снега было, идет уверенно, не застрял. По городским дорогам и по трассе чувствую себя абсолютно спокойно.
Главное систему стабилизации не отключать, а то никакая резина не спасет :)

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 01 ноя 2011, 00:16

Третью зиму буду кататься на липучке GoodYear Ice Navy Zea. До этого катался на шипах, но машинка была попроще.
Я уже понял, что это не лучшая липучка. Однако - полная прогнозируемость поведения автомобиля. Тишина в салоне по сравнению даже с летней резиной. Возможность раньше подготовиться к зиме и позже уйти на лето. Самое страшное покрытие для меня - слегка присыпанная ровная поверхность. Нормально засыпанная или чистая поверхность проблем не доставляет. Ну и еще ни один подъем мне трудностей не доставлял. Главное не рвать. Не лето, однако.
Из плюсов для меня после семи зим на шипах.
1. тишина.
2. предсказуемость.
3. скидка на нешипованность. (скорость и требования). Ну или проще говоря, тормозишь заранее. Ускоряешься плавнее.

Ну и с каждой последующей зимой на липучке она нравится все больше и больше.

Оговорюсь, что машинка не внедорожник и места ее обитания - асфальтированные дороги. Ну или город и чистая трасса. Правда прошлой зимой перед собой сугроб бампером на одной из таких трасс толкать пришлось километров этак 250 с гаком.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 01 ноя 2011, 00:26

Липучка хорошо до тех пор пока колеса не сорвало в пробуксовку а сам авто в занос. В таких ситуациях а на зимней дороге, тем более в нашем регионе, таких очень много, помогут только шипы и профессионализм т.к. липучка хорошо себя показывает в натяг, но пасует при буксовании. Мнение сложилось на собственном опыте эксплуатации шин была и липучка (бридж WS 50, WS 60, Йока IG 20, Гудьер Ise Navi, Данлоп DS 2) и шипы (Йока F700Z, бридж ISE Cruser 5000, Гиславед NF5, Континенталь CWVC5, Нокиа Hakka 5, Купер WM S/T 2) в итоге, для нашего региона шип лучше.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Hitler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Hitler » 01 ноя 2011, 01:26

думаю, для общего понимания, необходимо указывать еще параметры автомобиля, такие как:
- тип привода (передний, задний, полный)
- вес автомобиля
- наличие системы антипробуксовки и стабилизации


а то необъективная картина выходит при прочтении комментариев.

ReBorn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение ReBorn » 01 ноя 2011, 09:26

ReBorn, удивившись услышав про руский Нокиан, предполагал, что под этой формулировкой подразумевается Nordman. А насстоящий Нокиан, оттого что его производят в России всё равно не является "русским нокианом". Хотя, как на это посмотреть, конечно. Сами Нокиановцы, кстати, всячески открещиваются от Нордмана. Отзывы об этой резины в интнрнете самые нелицеприятные ввиду огромного количества случаев потери шипов и деформации резины даже в виде повреждения целых блоков! Предоставленный тест меня самого немало удивил, т.к. раньше сами Авторевьювцы отценивади её очень и очень низко. Может в последнее время и впрямь в качестве этой резины произошли большие перемены.[/quote]

Тут, конечно, вопрос формулировок и точек отсчета :)) Более корректно, конечно, называть покрышки Nokian, произведенные в России - покрышками Nokian, произведенными в России ;)
Что же касаемо тестов - видимо сначала тестировались покрышки Nordman производства Амтел, которые и правда были не ахти какими, а в этом конкретном тесте - уже производства самой Nokian во Всеволжске, которые практически ничем не отличаются от покрышек Hakkapelita 4 2009 года.

P.S. Чего там за нокиановцы, которые что-то там открещиваются не знаю )) скорее всего рядовые сотрудники завода, либо эффективные менеджеры по продажам в Усть-Урюпинске ))) за такое и по шапке можно получить, порочить честь торговой марки работая на эту торговую марку мягко говоря некрасиво :D

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 01 ноя 2011, 09:55

sub31 писал(а): скидка на нешипованность. (скорость и требования). Ну или проще говоря, тормозишь заранее. Ускоряешься плавнее.

Ну и с каждой последующей зимой на липучке она нравится все больше и больше.

Золотые слова, на липучке нужно уметь ездить, новичкам она противопоказана, а так... думаю укатаю свою резину может подумаю о липучке, сейчас мишлен шиповка, отличная резина, 3й год на ней все как новая, к слову продают резину как бы "1 сезон", фигня это, моя 2,5 сезона выглядит на порядок лучше.

legend1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение legend1 » 01 ноя 2011, 09:57

Hitler, надо еще в список добавить режим эксплуатации - город или загород.
И ещё раз просьба, пишите подробнее хотя бы модель резины, а то дошли до того, что вся японская резина фуфел редкий, потому что во Владивостоке кто-то там не может на горку заехать

sedun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение sedun » 01 ноя 2011, 10:00

У меня нордман 4 стоит хорошая резина ту всю зиму отьездил 35000км (передний привод) конечно машина у меня весит 970кг блокировки стабилизация и т.д. Вылетело 3шипа на ПЛ и 2шипа ПП а на ЗЛ 1 ЗП 3 счетаю не плохой результат!А на липучке мне на автомате тяжко ездить!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

А по сугробам тож не плохо (2 или L на автомате включил ) и ползи и ползи ни где не застревал!

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 01 ноя 2011, 10:05

Для всех, кто утверждает, что мол все тесты куплены конечно-же абсолютно далеки от темы данного вопроса, а говорят с такой непоколебимой уверенностью, что не остается сомнений в том, что они и сами не раз тесты резины покупали. А вообще-то во всём мире принято доверять шинным тестам. Я не буду говорить про "ЗА РУЛЕМ", так как они самостоятельно проводят тесты. А вот "Авторевю" проводит МЕЖДУНАРОДНЫЕ тесты резины на которых как и положено присуствуют представители представленных шинных компаний, которые следят за результатами. И ещё НИ ОДНА ШИННАЯ КОМПАНИЯ НЕ ОПРОВЕРГЛА НИ ОДИН ШИННЫЙ ТЕСТ!!!

Mauzer, хотелось бы узнать, чем так хороши Йокогама или Данлоп? Может тем, что на торможении с 50км/ч на льду уступают шипованной Нокиа 24м и 25 метров соответственно????? А если взять липучки, то в этом же упражнении они уступают нешипованному Континенталю и Мишлену 6,5 метров. А ещё уступают лучшим липучкам во всех упражнениях на снегу, на мокром асфальте, на сухом асфальте. Отличная резина. Спасибо, за совет... http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 01 ноя 2011, 10:33

тему не читал
отпишу о своей липучке нокиан, и что думаю о липучке в целом:
1. липучка (в нынешнем ее виде) предназначена для "тяжелых" авто, типа универсал, кроссовер, внедорожник..
2. липучка липучке - рознь. возмите шиповку за 2т.р. и за 10т.р. - та что за 2т.р. какая бы дубовая и т.п. не была, все равно главную свою функцию более менее выполнять будет. и возмите липучку за те же деньги - та что за 2т.р. представляет собой "порезанный" протектор, по сути - лысая резина.
3. сосед решил попробовать сменить шиповку на недорогую липучку на легковушке, как итог - авто ведет себя как "теплоход", управляемость никакая.
4. 4й сезон езжу на липучке нокиан. сама липучка представляет собой полноценный протектор с резервуарами в несколько мм. Один пример, когда в снегопад и гололед по трассе все едут 60 км/ч - я еду как обычно. Плюс бесшумность, плюс за 3 сезона (30т.км зимой) износа почти нет. Минус один - в весенне осеннюю кашицу с гололедом вообще не тормозит.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 01 ноя 2011, 10:41

Один пример, когда в снегопад и гололед по трассе все едут 60 км/ч - я еду как обычно.


30?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

legend1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение legend1 » 01 ноя 2011, 11:06


Horror
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение Horror » 01 ноя 2011, 12:32

авто передне приводное. Масса почти полторы тонны. Из систем тока абс. Моя 1я зимняя резина Michelin X-Ice 2 липучка. Уже 3 сезон езжу ненарадуюсь. Езжу тока по городу. А ваще мое мнение - по рыхлому снегу все равно шипы у тебя или липа. Моя гребет нормально. А когда сугробы расчищают и остается тока промерзший асфальт вот тут липа и показывает себя во всей красе. У меня летом так машина не тормозит (на летней резине есстесстно bridgstone turanza er-30) а шипы все таки скользят по асфальту хоть они плавающие хоть нет. Говорю так как у друзей шипы стоят. Кароче я с липучки не слезу :up:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

кстати читал в каком то журнале что на голом льду до -25 держит шипованная резина. А после липучка. Объясняется это тем что в более сильные мороза лед становится таким твердым что шипы не могут вгрызаться в него а тупо скользят )))

ВАСЯН
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 513
Репутация: 0

Сообщение ВАСЯН » 01 ноя 2011, 12:56

Horror, Michelin X-Ice 2 разве липучка?

Horror
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение Horror » 01 ноя 2011, 13:20

да липа. X-Ice North шипы

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 ноя 2011, 23:53

Petrizhenya, модели разные и производство тоже разное, это немаловажно. Та же ёкогама, произведенная на филиппинах хуже чем японская.

Читай, раз так любишь периодику. И обрати внимание на температуру равнодействия и прибавь еще наш климат. http://www.zr.ru/a/16906
Horror,
кстати читал в каком то журнале что на голом льду до -25 держит шипованная резина. А после липучка.
13-15 градусов.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Horror
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение Horror » 02 ноя 2011, 01:00

Mauzer, вполне может быть. Читал давно как раз когда резину выбирал да и статья другая была. Эта вроде посвежее ))

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 02 ноя 2011, 17:12

Mauzer, этот тест я не раз уже читал, но во-первых судя по результатам этого теста липучка предстает перед нами ещё в гораздо более невыгодном ракурсе! Ужас!!!- Разница при торможении на льду с 50км/ч при -5град между, например, шипованным Континенталем и нешипованным Бриджстоуном 41 метр!!!!!!!! А разница при температуре -19град всего 3 метра. Во-вторых большинство европейских тестов зимней резины проводятся в скандинавских странах, а то и за полярным кругом, и ни в одном тесте "липучка" даже близко не стояла с шипованной резиной при торможении на льду. При любых отрицательных температурах! Недаром в большинстве скандинавских стран запрещено ездить зимой на нешипованной резине, а в некоторых странах обязуют ездить на шиповках даже грузовые автомобили. Однако, так.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 ноя 2011, 20:15

Petrizhenya, И что с того? Кто-то тут недавно вспоминал, "наш суровый климат.....", в котором как оказалось
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

Скоро и у нас обяжут грузовики на зимнюю резину переобуваться.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 02 ноя 2011, 20:57

Mauzer, вот именно, отставание липучки от шипованной резины при температуре -1 градус огромнейшее - 55 метров!!!! Тормозной путь у липучек получается больше в два с лишним раза!!!!!! А при -19 липучки выигрывают всего какие-то 3 метра, разница, согласитесь, не такая уж и колоссальная. Причём с оговоркой, что "на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25С". И ещё раз повторюсь о том, что всецело доверять этому эксперементу сложно, так как шинники производящие зимнюю шипованную резину проводят тесты в основном в скандинавских странах и даже за полярным кругом, причем во всём температурном диапазоне, и таких явлений ранее замечено не было. И второе, самое очевидное - даже если бы при определенной температуре шипы переставали работать (утверждение ЗА РУЛЕВЦЕВ, что, якобы, шипы при опеделенных температурах просто не в силах проколоть лёд, хотя как ни странно любой из нас скажет, что даже в мороз на льду шиповки оставляют за собой характерный след) то даже без шипов резина становится обычной фрикционной (т.е. липучкой), так как выпекается из той же смеси и имеют практически тот же рисунок. Всё просто.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 ноя 2011, 21:42

Petrizhenya, Журнал ЗР - туалетное чтиво , а для нубов настольное пособие
Гвозди на замерзшем асфальте - как коньки и липа хорошая даст фору гвоздям
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 ноя 2011, 22:06

Petrizhenya,
утверждение ЗА РУЛЕВЦЕВ, что, якобы, шипы при опеделенных температурах просто не в силах проколоть лёд
этой весной порш кайену они как раз помогли затормозить об зад моего авто.
так как шинники производящие зимнюю шипованную резину проводят тесты в основном в скандинавских странах и даже за полярным кругом, причем во всём температурном диапазоне, и таких явлений ранее замечено не было.
не все шинники находятся в европе и в скандинавии проводят тесты.
Можно говорить сколько угодно, каждый чел решает для себя сам, многие уже отписались за липучку.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Hitler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Hitler » 02 ноя 2011, 22:37

"на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25С"


понять не могу, где вы такие дороги находите?? Скажите, где есть такая дорога, поеду спецом хакку R потестить.
У меня в городе и на трассе даже абс не срабатывает, торможу как летом, а вы там какими-то десятками метров разницы при торможении оперируете...

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 03 ноя 2011, 01:18

goodron писал(а):Petrizhenya, Журнал ЗР - туалетное чтиво , а для нубов настольное пособие
Гвозди на замерзшем асфальте - как коньки и липа хорошая даст фору гвоздям


не надо резину перекачивать и не будет никаких коньков, вообще пока снег не лег основательно можно шиповку спустить на пару десятых, что бы больше резиной упиралась чем гвоздями...