Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz
Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz
Хочу купить мерседеса Е-класса 97-99г., но не могу определиться с мотором и коробкой
Моторы зависят от кузова.
определите кузов 124,210,211,212 и ваще идите в мерсо-клуб.
по годам 97-99 это 210 кузов. скорее всего 112 мотор.
http://mb-info.ru/motor/112/112.htm
определите кузов 124,210,211,212 и ваще идите в мерсо-клуб.
по годам 97-99 это 210 кузов. скорее всего 112 мотор.
http://mb-info.ru/motor/112/112.htm
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
andrey85 писал(а):ChilD писал(а):надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.
по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .
бензин 92, кузов 210, есть вариант 200 компрессор на механике, что скажите?
нечего не скажу.
диагностика, если все устраивает, то решай.
Мне просто сам 210 кузов не нравится. дизайном.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
идеальное соотношение цена авто- затраты на эксплуатацию это W210 с мотором М111. (4 цилиндра) это Е200 и Е230.до 150 л.с. что касается М112 это уже V6 с 2 -я свечами на цилиндр. и они идут E240 E260 E280 E320. мощность уже больше и затраты соответственно. E200 Komp... эти М111+компрессор. последний не очень долговечен. у меня был W210 E230 c M111 продал с пробегом 386000км. без капиталки... только обкатку прошел..., а еще у них есть 3 комплектации 1. Классик - самая простаю внешне без без аллюм-х молдингов.2.Элеганс с молдингами на бамперах и более богатой начинкой. и 3. авангард - спортивная подвеска. .... внимательно смотри кузовщину. слабые места - пороги и арки крыльев....резюме - сколько людей столько мнений ... если авто твое - сам поймешь.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
112 мотор юзал - надежный ,моментный ,заводится в любой мороз с первого раза , но с акпп5 типтроник с ним хочется заснуть
компрессоры мв ходят по 200 тыщ. км - б/у живой стоит от 15 тыщ.
компрессоры мв ходят по 200 тыщ. км - б/у живой стоит от 15 тыщ.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
простое сравнение у М111 4 свечи можно найти по 150р.и 2 катушки по 3500, а у 112 их 12 по мин 600рэ за каждую. при замене этих свечей как правило меняют и наконечники(по 1000 - 1шт.), а если не дай... катушка... хорошая сумма получается. + ко всему колечки теплообменника каждую зиму нужно менять асобенно при сильных морозах т.к. текут. все кольца от 2500+работа...а что касается морозов то и 111 мотор в -38 заводился у меня без подогревов и сигналки просто с ключа. тк небыло их. масло и антифрриз только МОБИЛ, да и по налогам не давит 150 л.с.. по расходу - 111 город 10-13 морозы 13-15, трасса 6-9 круиз до 120. у знакомого 112 от из 15л вообще не вылазил даже летом. по трассе 8-10
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
s618, Ну если щас начать считать сколько там стоят расходники налог и прочее обременение - то тогда надо брать дэу матиз с обьемом меньше чем у двух бутылок пива
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia