Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
andrey85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz

Сообщение andrey85 » 02 ноя 2011, 10:09

Хочу купить мерседеса Е-класса 97-99г., но не могу определиться с мотором и коробкой

 

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:11

надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.

по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 02 ноя 2011, 10:16

Главное чтобы турбины не было. Посмотри в мерседес клубе лучше

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:21

То же интересует очень вопрос, с каким мотором взять E класс! Кто знает, поделитесь.

жертва
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение жертва » 02 ноя 2011, 10:22

Главное чтобы двигатель был не GDI

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz

Сообщение BoloYeng » 02 ноя 2011, 10:22

...
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:25

GDI это Митсубиши.
У мерса кроме дизелей нет турбомоторов. Компрессоры там.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:38

Да. GDI это тема от мицубиси.

У Меренов есть Дизели, Турбо-дизели и Компрессорные двигателя, я так понимаю.

Ну должны же не E классах быть моторы, которые считаются самым оптимальным вариантом. Как 1jz-ge скажем на марковниках.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:44

Моторы зависят от кузова.
определите кузов 124,210,211,212 и ваще идите в мерсо-клуб.
по годам 97-99 это 210 кузов. скорее всего 112 мотор.
http://mb-info.ru/motor/112/112.htm
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:52

Ну я имел ввиду 210-й. Первого очкарика)

andrey85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение andrey85 » 02 ноя 2011, 11:42

ChilD писал(а):надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.

по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .




бензин 92, кузов 210, есть вариант 200 компрессор на механике, что скажите?

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 11:51

Купить E класс на механике, на мой взгляд все равно что попросить не отдавать вам пульт при покупке новой плазмы.

Вообще на мой взгляд механика должна быть только на 2-х типах машин: 1) На спортивных. 2) На внедорожниках, хозяева которых любят по грязи по пояс полазить на них.

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 02 ноя 2011, 12:40

На мерсе главное V 6 чтобы под ногой было. Хотя при правильном соблюдении ТО и заменой вовремя цепи и 271 бегает, динамики хватает вполне. Мерс клуб тебе в помощь. :)

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 12:58

andrey85 писал(а):
ChilD писал(а):надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.
по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .

бензин 92, кузов 210, есть вариант 200 компрессор на механике, что скажите?

нечего не скажу.
диагностика, если все устраивает, то решай.

Мне просто сам 210 кузов не нравится. дизайном.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 02 ноя 2011, 14:02

м104 самый простой и надежный мотор. тока щас их не выпускают.

qx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение qx » 02 ноя 2011, 14:09

Двухлитровый не надо, ибо большая доля вероятности, что из под такси. 210 кузов-не самый удачный вариант.. Бо гнилой уже насквозь.. Если уж сильно приспичило, то двиг 3,2 смотри. А лучше конечно взять С-шку посвежее.. И к механике лично я самые нежные чувства питаю, бо неубиваемая.

s618
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение s618 » 02 ноя 2011, 14:14

идеальное соотношение цена авто- затраты на эксплуатацию это W210 с мотором М111. (4 цилиндра) это Е200 и Е230.до 150 л.с. что касается М112 это уже V6 с 2 -я свечами на цилиндр. и они идут E240 E260 E280 E320. мощность уже больше и затраты соответственно. E200 Komp... эти М111+компрессор. последний не очень долговечен. у меня был W210 E230 c M111 продал с пробегом 386000км. без капиталки... только обкатку прошел..., а еще у них есть 3 комплектации 1. Классик - самая простаю внешне без без аллюм-х молдингов.2.Элеганс с молдингами на бамперах и более богатой начинкой. и 3. авангард - спортивная подвеска. .... внимательно смотри кузовщину. слабые места - пороги и арки крыльев....резюме - сколько людей столько мнений ... если авто твое - сам поймешь.

silent_11
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение silent_11 » 02 ноя 2011, 17:22

про 111 мотор слыхал на 210 кузов что надежен.. коробку автомат конечно...

doc600
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение doc600 » 02 ноя 2011, 21:07

сейчас у сына 112911 - 2.4.куда еще лучше? До него были и 111 мотор и 112 - 3.2, итог - идеальное соотношение - 112911 и мкпп

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 ноя 2011, 21:46

112 мотор юзал - надежный ,моментный ,заводится в любой мороз с первого раза , но с акпп5 типтроник с ним хочется заснуть

компрессоры мв ходят по 200 тыщ. км - б/у живой стоит от 15 тыщ.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

s618
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение s618 » 02 ноя 2011, 22:00

простое сравнение у М111 4 свечи можно найти по 150р.и 2 катушки по 3500, а у 112 их 12 по мин 600рэ за каждую. при замене этих свечей как правило меняют и наконечники(по 1000 - 1шт.), а если не дай... катушка... хорошая сумма получается. + ко всему колечки теплообменника каждую зиму нужно менять асобенно при сильных морозах т.к. текут. все кольца от 2500+работа...а что касается морозов то и 111 мотор в -38 заводился у меня без подогревов и сигналки просто с ключа. тк небыло их. масло и антифрриз только МОБИЛ, да и по налогам не давит 150 л.с.. по расходу - 111 город 10-13 морозы 13-15, трасса 6-9 круиз до 120. у знакомого 112 от из 15л вообще не вылазил даже летом. по трассе 8-10

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 ноя 2011, 22:05

s618, Ну если щас начать считать сколько там стоят расходники налог и прочее обременение - то тогда надо брать дэу матиз с обьемом меньше чем у двух бутылок пива
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 02 ноя 2011, 22:15

самые простые и надёжные 111 и 104 моторы только у 104 слабое место проводка моторного отсека.112 это совсем другие затраты мне нравится111 2.3

s618
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение s618 » 02 ноя 2011, 22:48

я описывая то с чем сталкнулись при эксплуатации. после W210 я взял W140 S500 - выше только S600 и 7.3 Brabus... но это уже другая история...из МБ только W140/// :wink:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 04 ноя 2011, 13:02


Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 04 ноя 2011, 15:11

ОДНОЗНАЧНО 111 мотор!!! :up:

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 04 ноя 2011, 17:29

У меня 271 мотор на Е класс в 211 кузове. Вполне нормальный вариант- да ещё и с завода на газе. Цепь поменял недавно на 130т.км. и дальше в путь.

s618
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение s618 » 04 ноя 2011, 23:07

ох как не любят 271 моторы на сервисе.... говорят что самый проблемный мотор из всей линейке у мерседеса...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 ноя 2011, 00:03

s618, Это бомжи мастера на тоетах не любят оочень их - те кто в теме знают чо за мотор
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

s618
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение s618 » 05 ноя 2011, 09:51

да да те самые бомжи работают в адонисе и дельте и в штерне .....