Авто за 400 т.р? Новый китаец или б/у октавию или королла?
- Игорь85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Авто за 400 т.р? Новый китаец или б/у октавию или королла?
Помогите с советом что выбрать, есть вариант взять нового китайца, трех годовалую октавию или короллу в передпоследнем кузове 2001-2005 года
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Итак,рассматриваем:В-С класс,левый руль.С предпочтением АКПП падает либо год,либо вырастает цена.А если ещё принципиально требуется кузов хэтчбек,то список подходящих авто резко падает.
Чевролет Лацетти начала 2000-х страдают течью из-под крышки клапанов и стуком(износом) рулевой рейки,хэтч выглядит замыленным.Авео дорестайлинговый надёжен,но страшен.
Фундай Гётц и Киа Рио-золотая серединка.
Ниссан Альмера,а равно как и Шевроле Ланос,в целом,неплохие автомобили,но выглядят серыми мышками,безликие какие-то,без изюминки.
Октавия с кузовом лифтбек-на любителя,Фобия страдает малосильными движками.
Лансер 9-жаль,что только седаны.Надёжность на высоте,в кабине на консоли традиционные три крутилки климата,-пустовато смотрится.Но его 1,6 и 98л.с. на вариаторе дадут фору двигателям и помощнее с традиционными АКПП.
Королла в предыдущем кузове...Я понимаю,что для многих Тойота это
,но почитав сайт http://anti-toyota.narod.ru/ думаю,что за авто этой марки идёт большая переплата за шильдик.
Опель Астра,Мерива.Несмотря на известное в народе высказывание,очень нравится россыпь кнопок и крутилок на консоли...Кузовное железо,говорят,несколько дороже по сравнению с др.
Фордзон Фокус-одна из самых продаваемых каг-бе иномарок в России,что уже о чём-то говорит,несмотря на некоторое болезни с бензонасосами и идиотским способом открывания капота.
Мацуда 3,как и Импреза при движке 1,6 не едет,а двухлитровый очень дорог.Но зато у Субару первая комплектация имеет практически всё,что нужно:электропакет,АБС,подушки и климат-контроль.
Рено Логан и др.авто,построенные на его платформе,славятся неубиваемыми подвесками,тяговитыми движками.Клио на вариаторе выглядит молодцом и напичкан всякими вкусностями уже с базовых комплектаций.
Пежо 307 и 207.У первого,ЕМНИП,вызывала нарекания АКПП,рестайлинговый выглядит вообще молодцом,а 207 берут ещё и за красоту.
Про китайцев ничего не скажу,кто хвалит,кто плюётся.
"Большую немецкую тройку" за такие деньги рассматривать,ИМХО,не стОит-великИ денежные вливания в довольно-таки старые авто,беспроблемными не назвать.
Чевролет Лацетти начала 2000-х страдают течью из-под крышки клапанов и стуком(износом) рулевой рейки,хэтч выглядит замыленным.Авео дорестайлинговый надёжен,но страшен.
Фундай Гётц и Киа Рио-золотая серединка.
Ниссан Альмера,а равно как и Шевроле Ланос,в целом,неплохие автомобили,но выглядят серыми мышками,безликие какие-то,без изюминки.
Октавия с кузовом лифтбек-на любителя,Фобия страдает малосильными движками.
Лансер 9-жаль,что только седаны.Надёжность на высоте,в кабине на консоли традиционные три крутилки климата,-пустовато смотрится.Но его 1,6 и 98л.с. на вариаторе дадут фору двигателям и помощнее с традиционными АКПП.
Королла в предыдущем кузове...Я понимаю,что для многих Тойота это

Опель Астра,Мерива.Несмотря на известное в народе высказывание,очень нравится россыпь кнопок и крутилок на консоли...Кузовное железо,говорят,несколько дороже по сравнению с др.
Фордзон Фокус-одна из самых продаваемых каг-бе иномарок в России,что уже о чём-то говорит,несмотря на некоторое болезни с бензонасосами и идиотским способом открывания капота.
Мацуда 3,как и Импреза при движке 1,6 не едет,а двухлитровый очень дорог.Но зато у Субару первая комплектация имеет практически всё,что нужно:электропакет,АБС,подушки и климат-контроль.
Рено Логан и др.авто,построенные на его платформе,славятся неубиваемыми подвесками,тяговитыми движками.Клио на вариаторе выглядит молодцом и напичкан всякими вкусностями уже с базовых комплектаций.
Пежо 307 и 207.У первого,ЕМНИП,вызывала нарекания АКПП,рестайлинговый выглядит вообще молодцом,а 207 берут ещё и за красоту.
Про китайцев ничего не скажу,кто хвалит,кто плюётся.
"Большую немецкую тройку" за такие деньги рассматривать,ИМХО,не стОит-великИ денежные вливания в довольно-таки старые авто,беспроблемными не назвать.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Desal
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 173 -
Репутация: +1
Harmful, http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=139166 бери не пожалеешь хороший аппарат!
Электромонтажные работы. гарэн.рф
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Совет это самая мелкая монета, его можно давать не требуя сдачи(с)
Ничего не советую, но вот почитал новость и охренел - кроссовер за 350 р:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35627
Скоро Китай забьет весь мир своими дешевыми тачками. Про китайские шмутки тоже сначала хреновая молва шла, а теперь практически все мировые марки пользуют китайское

Ничего не советую, но вот почитал новость и охренел - кроссовер за 350 р:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35627
Скоро Китай забьет весь мир своими дешевыми тачками. Про китайские шмутки тоже сначала хреновая молва шла, а теперь практически все мировые марки пользуют китайское

- aleksej882
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- Bombardier
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- pux72tatar
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: +1
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
октавия за такую сумму скорее всего в предыдущем кузове... старый морально и технически двигатель, немощный, аскет полнейший, машина для пенсионера, которому есть время СТОшки посещать... ну а по надёжности нареканий очень много... а так же по стоимости обслуживания... у официалов в Дине -ппц, а неофициалы не особо за них беруться, а если чё - ценник ломят....
а королла что ??? запчастей пруд прдуи, таксёрики за них на авторынках охоту устраивают, ибо неубиваемая машина !!! Двигла с цепью, VVT-i, обслуживается легко, детали есть везде как на Жигуль....
есть такое понятие - цена владения !!! вот у Короллы она одна из самых низких !!!
на Пежо к примеру цена покупки со всеми опциями - одна из самых выгодных, НО цена владения с учётом всех ремонтов и ТО - одна из самых неудачных !!! по-этому Короллы и дороговастые при продаже\покупке на вторичном рынке... зато потом париться не будете...а шкода... нуууу.... жаль смайлика с "поблевать" нету...
а королла что ??? запчастей пруд прдуи, таксёрики за них на авторынках охоту устраивают, ибо неубиваемая машина !!! Двигла с цепью, VVT-i, обслуживается легко, детали есть везде как на Жигуль....
есть такое понятие - цена владения !!! вот у Короллы она одна из самых низких !!!
на Пежо к примеру цена покупки со всеми опциями - одна из самых выгодных, НО цена владения с учётом всех ремонтов и ТО - одна из самых неудачных !!! по-этому Короллы и дороговастые при продаже\покупке на вторичном рынке... зато потом париться не будете...а шкода... нуууу.... жаль смайлика с "поблевать" нету...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
pux72tatar писал(а):Короллы дорогие потому что не ломаются. И комфорт и динамика отличная. Я сейчас продаю Короллу свою. Очень жалко, но обстоятельства очень вынуждают. Можно посмотреть. Если что в личку. А китай это очень очень не надежно. Октавия тяжелая. Плохая динамика у нее. Еси че в личку пиши
Короллы комфортные? В каком смысле?

SIC PARVIS MAGNA
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
согласен - Королла тож создавалось изначально как бюджетное авто, но... в -40 проедьте на предыдущей Королке и предыдущей Октавии... поймёте много смыслов... Жена брата зачем-то продала такую Тойотку, взяла Опеля астру... жалеееееет ;(KorzH писал(а):Короллы комфортные? В каком смысле?
мне если честно тоже оооочень не нравится ни экстерьер предыдущей Короллы, ни интерьер... дизайн устаревший, кнопки большие - явно как для пенсионеров тоже создавалась... но в техническом смысле и практичности она лучше...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))