липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 03 ноя 2011, 09:43

Petrizhenya писал(а):Континенталем и нешипованным Бриджстоуном 41 метр!!!!!!!!
нифига себе 41 метр!!!! на шипованной получается сразу машина колом встаёт да ещё назад катится пока тормозишь. блин круто.

 

legend1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение legend1 » 03 ноя 2011, 10:07

Petrizhenya, а Вы на какой резине катаетесь?

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 03 ноя 2011, 11:00

legend1, когда встал вопрос о выборе резины, то основными критериями были: А) На первом месте всё-таки управляемость на зимнем асфальте (т.к. основное время в городе приходится ездить по нему. Б) Пусть не самый лучший из всех, но достаточно хороший зацеп на скользких покрытиях (лед, плотно укатанный снег). Перелопатив огромную массу информации пришел к выводу, получается что это Континенталь.
Вот, например один из тестов. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1875

legend1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение legend1 » 03 ноя 2011, 11:10

ContiWinterViking 2 или ContiVikingContact 5? или свежий ContiIceContact?
а до неё на какой ездили? использовали ли нешипованную?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 ноя 2011, 11:18

LOleg писал(а):
goodron писал(а):Petrizhenya, Журнал ЗР - туалетное чтиво , а для нубов настольное пособие
Гвозди на замерзшем асфальте - как коньки и липа хорошая даст фору гвоздям


не надо резину перекачивать и не будет никаких коньков, вообще пока снег не лег основательно можно шиповку спустить на пару десятых, что бы больше резиной упиралась чем гвоздями...
Мороз это сделает за тебя ;)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 03 ноя 2011, 16:41

Petrizhenya, ContiWinterViking 2, чуть не дождался до выхода ContiIceContact. Но Судя по релизам Континенталевцев разница в принципе не большая. Всегда ездил только на шипованной резине. Липучка у друга на Цивике - Бриджстоун, зимой хотим с ним обязательно самостоятельно сделать пару замеров, сравнить.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 03 ноя 2011, 16:58

Petrizhenya, оо интересно было бы узнать результаты замеров), у меня тоже липучка бриджстоун. Но не совсем честно, машины то разные я так понимаю...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

priorovodik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 326
Репутация: 0

Сообщение priorovodik » 03 ноя 2011, 17:35

Petrizhenya писал(а):Petrizhenya, ContiWinterViking 2, чуть не дождался до выхода ContiIceContact. Но Судя по релизам Континенталевцев разница в принципе не большая. Всегда ездил только на шипованной резине. Липучка у друга на Цивике - Бриджстоун, зимой хотим с ним обязательно самостоятельно сделать пару замеров, сравнить.

будем рады посмотреть результать где липа окажется позади шипов)
...хаммер-лишние понты,на районе пацаны,одобряют лишь ТАЗы)

legend1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение legend1 » 03 ноя 2011, 17:49

Petrizhenya писал(а):Petrizhenya, ContiWinterViking 2, чуть не дождался до выхода ContiIceContact. Но Судя по релизам Континенталевцев разница в принципе не большая. Всегда ездил только на шипованной резине. Липучка у друга на Цивике - Бриджстоун, зимой хотим с ним обязательно самостоятельно сделать пару замеров, сравнить.

модель липучки уточните, у бриджстоуна их два вагона и еще прицеп.
ley61, тоже самое

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 03 ноя 2011, 17:56

О, я бы тоже поучаствовал в тесте - думаю найдется CRV на шипах R17 чтоб сравнить с моей липучкой нокиан. Если что - в личку, могу впринципе в любое дневное время кроме выходных..

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 03 ноя 2011, 17:59

legend1, у меня перед Blizzak WS60, зад WS50.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Для тех кто кричит что шипы однозначно лучше, сравниваем показатели (резина одного производителя шипы и липучка):
Изображение
и
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

сравнение идет между новинками в категории шипы и липучка, но все же если сравнить в целом)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

legend1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение legend1 » 03 ноя 2011, 18:11

вообще, я ездил на bridgestone blizzak ws-60, до нее стояла goodyear ultragrip 500. ws-60 понравилась больше, в занос уходила позже, тормозила так же, шумела намного меньше, по снегу гребла лучше. до ultragrip'a была российская всесезонка, жестокая резина :cherep: . но у меня 90% пробега - город тюмень. на случай более частых поездок по трассе или в мелкие населенные пункты, где снег убирают плохо, искал бы шипованную резину.
потом машину поменял, появилась абс и стабилизация.
ездил на nokian hakkapeliitta 5, неплохая резина с одним недостатком - шумит как боинг, потом была gislaved nordfrost 5, очень тихая и мягкая, в остальном субъективно чуть хуже nokian, стабилизация в поворотах срабатывала немного чаще. на эту зиму, все же решил купить нешипованную резину и остановился на goodyear ultragrip ice+ производства германии, за несколько дней холодов разницы с gislaved не заметил, дальше видно будет. при выборе исходил из того, что езжу в городе, где так или иначе асфальт и короткие участки со льдом, в тестах же машины ездят по голому льду как на алебашево :wink:
ну и надо помнить, что как бы вы не верили в свою супер-резину, зима есть зима, и ваша машина на шипах или на липучке должна управляться головой.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 03 ноя 2011, 18:12

legend1, последнее предложения :up:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 03 ноя 2011, 18:52

Вот тест зимней резины проведенный шведами. http://news.colesa.ru/news/11357.html
Вывод тот же на льду липучка значительно проигрывает, на остальных покрытиях - паритет.

Вот тест проведенный финами. Опять тот же расклад.
http://news.colesa.ru/news/8176.html

Вот продолжение темы ЗаРулевцев о разной температуре и разном типе льда
http://news.colesa.ru/news/8948.html

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 03 ноя 2011, 19:27

Petrizhenya, хм...ни когда бы не подумал что бриджстоун на шипах будет занимать такие места)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Но сравнивать шипы одного производителя и липучку другого бессмысленно)) и конечно на севере шипы будут приоритетней), а в Тюмени посчитайте сколько дней вы ездите по чистому асфальту и теряете шипы?? Если на ралли :number2: не учавствовать, то ни к чему они
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 03 ноя 2011, 20:23

ley61, вроде в одном городе ездим, а у меня зимой далеко не всегда и не везде получается ездить по чистому асфальту, даже центральные дороги частенько бывают под хорошим слоем наледи и плотно укатанного снега, особенно при перестроениях из ряда в ряд через колеи и т.д. И при этом есть уверенность что и на "чистом асфальте" резина работает уж ничем не хуже липучки.
И что-то не видел, чтоб шипы куда-то терялись. Хотя когда-то на отечественной резине Матадор у меня за два зимних сезона улетели на одной шине один шип, а на другой два.

sailor-mike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение sailor-mike » 03 ноя 2011, 22:34

Волею судеб 5 с лишним лет ежедневно ездил на "Оке". 3 года на липучке "Омскшина", всё устраивало, пока не раскошелился на шипованную резину "Кама". С первого трогания понял, что зимой на липучке я был лохом. А про устойчивость на поворотах - сравнения нет. Кто ездил на "Оке", поймёт - зимой по кольцу на липучке больше 30 км/ч не едешь - сносит заднюю ось. Моё мнение об этих резинах - если есть возможность, переобуваться.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 03 ноя 2011, 22:37

sailor-mike писал(а):Волею судеб 5 с лишним лет ежедневно ездил на "Оке". 3 года на липучке "Омскшина", всё устраивало, пока не раскошелился на шипованную резину "Кама". С первого трогания понял, что зимой на липучке я был лохом. А про устойчивость на поворотах - сравнения нет. Кто ездил на "Оке", поймёт - зимой по кольцу на липучке больше 30 км/ч не едешь - сносит заднюю ось. Моё мнение об этих резинах - если есть возможность, переобуваться.
чувак, у тебя не только машина в которой не безопасно ездить, да ты ещё и резину выбрал липучку омск шины, у которой её ни когда не было, то есть все езонку, конечно после все сезонки кама на шипах зверь.

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 05 ноя 2011, 16:28

ley61 писал(а):а в Тюмени посчитайте сколько дней вы ездите по чистому асфальту и теряете шипы??


Кто теряет то их? и с чего ради???
три зимы проездил, смотрел когда ставил, одного шипа действительно не хватает :smeh:

переобуваюсь всегда заранее до заморозков на зиму, и после последнего заморозка на лето, это стабильно около месяца на шипах по чистому асфальту

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 05 ноя 2011, 17:41

я на липучке уже 5 лет bridgestone blizzak revo1 авто 2114 2 года на зад ездил на 2107. ездил на озеро алебашево на лед на липучке держит норм

lexey_wing
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 061
Репутация: +5

Сообщение lexey_wing » 05 ноя 2011, 20:30

А мне в РУсшине сказали, что Континенталь WinterViking 2 лучше не брать т.к. ассиметричный рисунок. Лучше взять Мишлен XIN2 (по цене рядом) или Нокиан.

jeka1981
Ас
Ас
Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 960
Репутация: +26

Сообщение jeka1981 » 05 ноя 2011, 20:40

lexey_wing писал(а):А мне в РУсшине сказали, что Континенталь WinterViking 2 лучше не брать т.к. ассиметричный рисунок. Лучше взять Мишлен XIN2 (по цене рядом) или Нокиан.
интересно а чем плох ассиметричный протектор

lexey_wing
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 061
Репутация: +5

Сообщение lexey_wing » 05 ноя 2011, 20:44

И еще интересно, сто для тестов берут резину произведеную тама, а в магазинах лежит произведеная здеся! Вот где собака зарыта!?

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 05 ноя 2011, 21:11

ну что я могу сказать по вчерашнему вечеру, две одинаковые машины, разница только в цвете и наличием у одной акпп. на моей механика резина бриджстоун рево гз на второй йокохама шипованная(непомню какая) резина везде новая. чисто по субъективным ощущениям разгон, торможение, подъём в горку ни какой разницы не заметил, было одинаково скользко.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 05 ноя 2011, 21:25

Изображение
Изображение
Изображение
Стоит помнить еще и о состоянии покрытия!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Dan3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение Dan3102 » 05 ноя 2011, 22:29

в общем ситуёвина такая, работал я на шиномонтажке "2 года" народ берет резину разную и шипы и липу, машины тоже самые разнообразные, все хвалят "свое болото", сам ездил на "классике" -заднем приводе, использовал резину разного класса, была и хакка 5 и бридж липучка (все новое без износа) по чесноку скажу что особой разницы нет между шипом и липой нет, просто едешь и ВСЕ
Своим окладом довольны только святые на иконах.

Artur86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Artur86 » 05 ноя 2011, 22:55

Ездил на разной резине в суровых условиях севера
Goodyeer 500, Goodyeer extreem, amtel, кама,yokohama липучка.
Советую Gislaved 5, Nokian 4 резина мягкая в морозы уверено держит дорогу.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 06 ноя 2011, 00:26

lexey_wing, в том и фишка ассиметричного рисунка, чтобы резина была максимально универсальной - и на асфальте отличный держак из-за ассиметрии ( что подтверждено многочисленными тестами), и на скользких покрытиях за счет шипов.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 ноя 2011, 00:31

Petrizhenya, тесты в студию и не ЗР и авторевю
асиметричность протектора влияет только на уровень шума !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nesteroff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение nesteroff » 06 ноя 2011, 21:54

как писал выше в теме купил новую липу Мишлен, и вот его испытал: в субботу в 5 утра отправился в екатеринбург, я думаю про состояние дороги говорить не стоит. что по гололеду едет что по снегу, что по асфальту!!!! полностью доволен липучкой, она совершенно полностью отрабатывает заплаченные за нее денежки!
до этого ездил на многих липучках, пока из них назову близак и мишлен направленный лучшими из них!
и еще как я писал раньше - не основывайте мнение о липучке на опыте езды на старой японской резины, которая попадала к нам на авто года так 02., основываться надо на поведение новой резины!!!