нифига себе 41 метр!!!! на шипованной получается сразу машина колом встаёт да ещё назад катится пока тормозишь. блин круто.Petrizhenya писал(а):Континенталем и нешипованным Бриджстоуном 41 метр!!!!!!!!
липучка"+" и "-"
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
legend1, когда встал вопрос о выборе резины, то основными критериями были: А) На первом месте всё-таки управляемость на зимнем асфальте (т.к. основное время в городе приходится ездить по нему. Б) Пусть не самый лучший из всех, но достаточно хороший зацеп на скользких покрытиях (лед, плотно укатанный снег). Перелопатив огромную массу информации пришел к выводу, получается что это Континенталь.
Вот, например один из тестов. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1875
Вот, например один из тестов. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1875
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Мороз это сделает за тебяLOleg писал(а):goodron писал(а):Petrizhenya, Журнал ЗР - туалетное чтиво , а для нубов настольное пособие
Гвозди на замерзшем асфальте - как коньки и липа хорошая даст фору гвоздям
не надо резину перекачивать и не будет никаких коньков, вообще пока снег не лег основательно можно шиповку спустить на пару десятых, что бы больше резиной упиралась чем гвоздями...

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Petrizhenya, ContiWinterViking 2, чуть не дождался до выхода ContiIceContact. Но Судя по релизам Континенталевцев разница в принципе не большая. Всегда ездил только на шипованной резине. Липучка у друга на Цивике - Бриджстоун, зимой хотим с ним обязательно самостоятельно сделать пару замеров, сравнить.
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Petrizhenya, оо интересно было бы узнать результаты замеров), у меня тоже липучка бриджстоун. Но не совсем честно, машины то разные я так понимаю...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- priorovodik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 326 -
Репутация: 0
Petrizhenya писал(а):Petrizhenya, ContiWinterViking 2, чуть не дождался до выхода ContiIceContact. Но Судя по релизам Континенталевцев разница в принципе не большая. Всегда ездил только на шипованной резине. Липучка у друга на Цивике - Бриджстоун, зимой хотим с ним обязательно самостоятельно сделать пару замеров, сравнить.
будем рады посмотреть результать где липа окажется позади шипов)
...хаммер-лишние понты,на районе пацаны,одобряют лишь ТАЗы)
- legend1
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
Petrizhenya писал(а):Petrizhenya, ContiWinterViking 2, чуть не дождался до выхода ContiIceContact. Но Судя по релизам Континенталевцев разница в принципе не большая. Всегда ездил только на шипованной резине. Липучка у друга на Цивике - Бриджстоун, зимой хотим с ним обязательно самостоятельно сделать пару замеров, сравнить.
модель липучки уточните, у бриджстоуна их два вагона и еще прицеп.
ley61, тоже самое
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
legend1, у меня перед Blizzak WS60, зад WS50.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Для тех кто кричит что шипы однозначно лучше, сравниваем показатели (резина одного производителя шипы и липучка):
и
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
сравнение идет между новинками в категории шипы и липучка, но все же если сравнить в целом)
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Для тех кто кричит что шипы однозначно лучше, сравниваем показатели (резина одного производителя шипы и липучка):

и

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
сравнение идет между новинками в категории шипы и липучка, но все же если сравнить в целом)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- legend1
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
вообще, я ездил на bridgestone blizzak ws-60, до нее стояла goodyear ultragrip 500. ws-60 понравилась больше, в занос уходила позже, тормозила так же, шумела намного меньше, по снегу гребла лучше. до ultragrip'a была российская всесезонка, жестокая резина
. но у меня 90% пробега - город тюмень. на случай более частых поездок по трассе или в мелкие населенные пункты, где снег убирают плохо, искал бы шипованную резину.
потом машину поменял, появилась абс и стабилизация.
ездил на nokian hakkapeliitta 5, неплохая резина с одним недостатком - шумит как боинг, потом была gislaved nordfrost 5, очень тихая и мягкая, в остальном субъективно чуть хуже nokian, стабилизация в поворотах срабатывала немного чаще. на эту зиму, все же решил купить нешипованную резину и остановился на goodyear ultragrip ice+ производства германии, за несколько дней холодов разницы с gislaved не заметил, дальше видно будет. при выборе исходил из того, что езжу в городе, где так или иначе асфальт и короткие участки со льдом, в тестах же машины ездят по голому льду как на алебашево
ну и надо помнить, что как бы вы не верили в свою супер-резину, зима есть зима, и ваша машина на шипах или на липучке должна управляться головой.

потом машину поменял, появилась абс и стабилизация.
ездил на nokian hakkapeliitta 5, неплохая резина с одним недостатком - шумит как боинг, потом была gislaved nordfrost 5, очень тихая и мягкая, в остальном субъективно чуть хуже nokian, стабилизация в поворотах срабатывала немного чаще. на эту зиму, все же решил купить нешипованную резину и остановился на goodyear ultragrip ice+ производства германии, за несколько дней холодов разницы с gislaved не заметил, дальше видно будет. при выборе исходил из того, что езжу в городе, где так или иначе асфальт и короткие участки со льдом, в тестах же машины ездят по голому льду как на алебашево

ну и надо помнить, что как бы вы не верили в свою супер-резину, зима есть зима, и ваша машина на шипах или на липучке должна управляться головой.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Вот тест зимней резины проведенный шведами. http://news.colesa.ru/news/11357.html
Вывод тот же на льду липучка значительно проигрывает, на остальных покрытиях - паритет.
Вот тест проведенный финами. Опять тот же расклад.
http://news.colesa.ru/news/8176.html
Вот продолжение темы ЗаРулевцев о разной температуре и разном типе льда
http://news.colesa.ru/news/8948.html
Вывод тот же на льду липучка значительно проигрывает, на остальных покрытиях - паритет.
Вот тест проведенный финами. Опять тот же расклад.
http://news.colesa.ru/news/8176.html
Вот продолжение темы ЗаРулевцев о разной температуре и разном типе льда
http://news.colesa.ru/news/8948.html
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Petrizhenya, хм...ни когда бы не подумал что бриджстоун на шипах будет занимать такие места)
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Но сравнивать шипы одного производителя и липучку другого бессмысленно)) и конечно на севере шипы будут приоритетней), а в Тюмени посчитайте сколько дней вы ездите по чистому асфальту и теряете шипы?? Если на ралли
не учавствовать, то ни к чему они
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Но сравнивать шипы одного производителя и липучку другого бессмысленно)) и конечно на севере шипы будут приоритетней), а в Тюмени посчитайте сколько дней вы ездите по чистому асфальту и теряете шипы?? Если на ралли

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
ley61, вроде в одном городе ездим, а у меня зимой далеко не всегда и не везде получается ездить по чистому асфальту, даже центральные дороги частенько бывают под хорошим слоем наледи и плотно укатанного снега, особенно при перестроениях из ряда в ряд через колеи и т.д. И при этом есть уверенность что и на "чистом асфальте" резина работает уж ничем не хуже липучки.
И что-то не видел, чтоб шипы куда-то терялись. Хотя когда-то на отечественной резине Матадор у меня за два зимних сезона улетели на одной шине один шип, а на другой два.
И что-то не видел, чтоб шипы куда-то терялись. Хотя когда-то на отечественной резине Матадор у меня за два зимних сезона улетели на одной шине один шип, а на другой два.
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Волею судеб 5 с лишним лет ежедневно ездил на "Оке". 3 года на липучке "Омскшина", всё устраивало, пока не раскошелился на шипованную резину "Кама". С первого трогания понял, что зимой на липучке я был лохом. А про устойчивость на поворотах - сравнения нет. Кто ездил на "Оке", поймёт - зимой по кольцу на липучке больше 30 км/ч не едешь - сносит заднюю ось. Моё мнение об этих резинах - если есть возможность, переобуваться.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
чувак, у тебя не только машина в которой не безопасно ездить, да ты ещё и резину выбрал липучку омск шины, у которой её ни когда не было, то есть все езонку, конечно после все сезонки кама на шипах зверь.sailor-mike писал(а):Волею судеб 5 с лишним лет ежедневно ездил на "Оке". 3 года на липучке "Омскшина", всё устраивало, пока не раскошелился на шипованную резину "Кама". С первого трогания понял, что зимой на липучке я был лохом. А про устойчивость на поворотах - сравнения нет. Кто ездил на "Оке", поймёт - зимой по кольцу на липучке больше 30 км/ч не едешь - сносит заднюю ось. Моё мнение об этих резинах - если есть возможность, переобуваться.
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
ley61 писал(а):а в Тюмени посчитайте сколько дней вы ездите по чистому асфальту и теряете шипы??
Кто теряет то их? и с чего ради???
три зимы проездил, смотрел когда ставил, одного шипа действительно не хватает

переобуваюсь всегда заранее до заморозков на зиму, и после последнего заморозка на лето, это стабильно около месяца на шипах по чистому асфальту
- lexey_wing
- АвтоСпец
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 6 061 -
Репутация: +5
- lexey_wing
- АвтоСпец
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 6 061 -
Репутация: +5
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
ну что я могу сказать по вчерашнему вечеру, две одинаковые машины, разница только в цвете и наличием у одной акпп. на моей механика резина бриджстоун рево гз на второй йокохама шипованная(непомню какая) резина везде новая. чисто по субъективным ощущениям разгон, торможение, подъём в горку ни какой разницы не заметил, было одинаково скользко.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Dan3102
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
в общем ситуёвина такая, работал я на шиномонтажке "2 года" народ берет резину разную и шипы и липу, машины тоже самые разнообразные, все хвалят "свое болото", сам ездил на "классике" -заднем приводе, использовал резину разного класса, была и хакка 5 и бридж липучка (все новое без износа) по чесноку скажу что особой разницы нет между шипом и липой нет, просто едешь и ВСЕ
Своим окладом довольны только святые на иконах.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Petrizhenya, тесты в студию и не ЗР и авторевю
асиметричность протектора влияет только на уровень шума !
асиметричность протектора влияет только на уровень шума !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- nesteroff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
как писал выше в теме купил новую липу Мишлен, и вот его испытал: в субботу в 5 утра отправился в екатеринбург, я думаю про состояние дороги говорить не стоит. что по гололеду едет что по снегу, что по асфальту!!!! полностью доволен липучкой, она совершенно полностью отрабатывает заплаченные за нее денежки!
до этого ездил на многих липучках, пока из них назову близак и мишлен направленный лучшими из них!
и еще как я писал раньше - не основывайте мнение о липучке на опыте езды на старой японской резины, которая попадала к нам на авто года так 02., основываться надо на поведение новой резины!!!
до этого ездил на многих липучках, пока из них назову близак и мишлен направленный лучшими из них!
и еще как я писал раньше - не основывайте мнение о липучке на опыте езды на старой японской резины, которая попадала к нам на авто года так 02., основываться надо на поведение новой резины!!!