как сделать ВАЗ 21093 теплой....Ваши советы!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
- Hunterstreet
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
И так начнем с теории: в Африке температура воздуха +4х (+5х), в Ташкенте +3х (+4х), т.е вы в своих машинах ездиете так : в футболке, в шлепанцах и в шортах ?? ...
Мне вот постоянно все говорят что 9ки это холодные машины , и ни чего не сделаешь...
А у вас всё наоборот....
Дайте мне кто нить посидеть в своей машине ...а то я мерзну у себя...
Мне вот постоянно все говорят что 9ки это холодные машины , и ни чего не сделаешь...
А у вас всё наоборот....
Дайте мне кто нить посидеть в своей машине ...а то я мерзну у себя...
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Дайте кто нибудь реально посидеть и оценить Ташкенты и Африку ? Соберем 10 машин, откроем двери и пусть отапливается земля, глядишь зимой и травку увидим ...
Про парней с Геологоразведчиков мне говорили давно в СТО (на 30 лет Победы 129) , когда я приехал жаловаться на холод (меня послали к ним, даже не посмотрев что и как), я подумал развод
Очень много времени провожу по ночам в машине, замучался уже мерзнуть...Хочу в салоне +30 почти в любую погоду....
...
Какой радиатор печки был в семерке я не знаю, машина была новая купленная с салона (почти все время печка работала на максимальной скорости)
Про парней с Геологоразведчиков мне говорили давно в СТО (на 30 лет Победы 129) , когда я приехал жаловаться на холод (меня послали к ним, даже не посмотрев что и как), я подумал развод

Очень много времени провожу по ночам в машине, замучался уже мерзнуть...Хочу в салоне +30 почти в любую погоду....

...
Какой радиатор печки был в семерке я не знаю, машина была новая купленная с салона (почти все время печка работала на максимальной скорости)
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
Roman1976_TK, у меня раньше не очень тепло было в салоне. Проблем было несколько:
1.дуло с дверей через ручку и с места под динамик
2.вентилятор печки на "1" режиме скорости почти не дул и из крайних форсунок дул холодный воздух
3. на "2" режиме скорости вентилятор дул сильнее, но шумно и опять же не теплый воздух
Сделал:
1.шумоизоляция всех дверей в 2 слоя, дуть перестало
2.панель проклеена шумоизоляцией, все воздуховоды печки, они из пластмасса да к тому же из 2х половинок, соответственно плохо состыкованы и воздух дует куда угодно но не по ним
поэтому были проклеены все их швы(пролиты клеевым пистолетом, пластик с клеевым составом), соединения с печкой и форсунками салона - заводской поролон выкрашивается за год, заменил на материал оставшийся после шумоизоляции дверей на второй слой. После всего этого воздух идет только по воздуховодам и никуда более, соответственно не теряется тепло и режима "1" хватает вполне
Сама печка была так же обклеена "шумкой" 4мм(идет на второй слой) ибо в ее пластиковой конструкции тоже хватает щелей и отверстий. Воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров убрал вообще а отверстия в печке для них заглушил. Доводить до ума эту часть очень уж хлопотно, да и не имеет смысла, ИМХО, форсунки под передними сидениями закрываются ковриками и воздух дует под них, а не на ноги задних пассажиров.
3. режимом "2" не пользуюсь, нет необходимости. Включаю лишь если надо быстро очистить стекла от запотевания. После всех работ по шумоизоляции значительно тише работает. На "1" почти не слышно.
Когда потек кран да и сам радиатор печки поменял на медный, заодно мне протянули тросики управления обогревом, теперь из крайних форсунок воздух идет тоже теплый
Добавлено спустя 2 минуты:
DUB-er, в классике жарко потому что там панели практически нет, печка работает прямо тут же в салон, тепло то может и тепло, но только впереди, да и стекла один черт сильно потеют, ибо воздуховоды никакие
1.дуло с дверей через ручку и с места под динамик
2.вентилятор печки на "1" режиме скорости почти не дул и из крайних форсунок дул холодный воздух
3. на "2" режиме скорости вентилятор дул сильнее, но шумно и опять же не теплый воздух
Сделал:
1.шумоизоляция всех дверей в 2 слоя, дуть перестало
2.панель проклеена шумоизоляцией, все воздуховоды печки, они из пластмасса да к тому же из 2х половинок, соответственно плохо состыкованы и воздух дует куда угодно но не по ним


3. режимом "2" не пользуюсь, нет необходимости. Включаю лишь если надо быстро очистить стекла от запотевания. После всех работ по шумоизоляции значительно тише работает. На "1" почти не слышно.
Когда потек кран да и сам радиатор печки поменял на медный, заодно мне протянули тросики управления обогревом, теперь из крайних форсунок воздух идет тоже теплый

Добавлено спустя 2 минуты:
DUB-er, в классике жарко потому что там панели практически нет, печка работает прямо тут же в салон, тепло то может и тепло, но только впереди, да и стекла один черт сильно потеют, ибо воздуховоды никакие
- snicokolai
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: +1
Слишком дорого покупать насос дешевле на разборке купить корпус печки от низкой панели поменять в ней весь паралон на заслонках проклеить по наружки ее стпшкой проклеить обдув боковых сопел стп промыть радиатор увеличить диаметор подходных шлонгов от двиготеля к крану печки, (поставить кольцо в термостат) и вообще жара
- Evgenstroncov
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
парни то у Старта еще в теме?
Трудятся?

Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com