ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ
Repa302, У меня одно время в распоряжении БМВ 325 в кузове е30 была, двигатель м20, 171 лошадка и кушала в городе литров 10-11 (при спокойной езде) Ну если порезвее топить, то в 20 литров укладываешься.
У мужа сестры БМВ 528 м30, 184 лошади, так он в городе в 13-14 литров легко укладывается! Как нибудь ближе к лету возьму покататься!
У мужа сестры БМВ 528 м30, 184 лошади, так он в городе в 13-14 литров легко укладывается! Как нибудь ближе к лету возьму покататься!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- varvar
- АвтоСпец

- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 
-
Репутация: 0 
Я так-то не БЕХУ имел ввиду, а по 406-ым и 402 двиглам.....
у меня машинки две...3110\402 и 31105\406 разница большая конечно.....но если и 402 до ума довести 406 за ним долго позади бегать буит.....
3110 продаю к сожалению((((( вынужден просто .....ну а 31105\406 есть планы поменять распредвалы № 41...поставить пружины клапанов от ВАЗовской 8-ки.... отшлифовать впускные и выпускные колодца коллекторов....+ чиповка = плюсом около 30 % мощности
итог примерно 180 коней
у меня машинки две...3110\402 и 31105\406 разница большая конечно.....но если и 402 до ума довести 406 за ним долго позади бегать буит.....
3110 продаю к сожалению((((( вынужден просто .....ну а 31105\406 есть планы поменять распредвалы № 41...поставить пружины клапанов от ВАЗовской 8-ки.... отшлифовать впускные и выпускные колодца коллекторов....+ чиповка = плюсом около 30 % мощности
итог примерно 180 коней
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
SGN, Про М20 сил чегото многовато там где то 140-150 ,а про мужа сестры наверно у него под педалью кирпичь лежит экономайзер такой
Repa302, читай литературу! М20 на 325, 171 лошадь без катализатора, 6 горшков общим объемом 2,7 литра вроде! А тык то м20 очень похож на м30, А на 528 я ездил, так зверская (на 3 передаче 160 идет легко, на 4 190, 5 не стал включать).
А теперь по теме: 402 двигатель впринципе можно доработать конечно (но как показал мой личный опыт - это сказывается на ресурсе) поршня на 93 ( в инете видел, что ставят поршневую на 96), фрезеровка головки блока цилиндров, немного поджаты клапана! Мотор не узнать, но тысячь за 40 я его убил!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- varvar
- АвтоСпец

- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 
-
Репутация: 0 
402 по натуре своей имеет 90 лошадок
если к примеру для воздушного фильтра дать достаточно воздуха авто уже будет вести себя по другому
это достигается следующим образом....
снимаем воздухан и срезаем ему бока, по виду получится как две тарелки....
ставим нижнюю тарелку на карбюратор затем фильтр и накрываем крышкой....
итог: воздух будет поступать не в одну дырочку "сопло" а со всех сторон...т.е. вокруг...
прибавка мощности конечно не большаю примерно 3-4 кобылы мо это буит ощутимо...
если к примеру для воздушного фильтра дать достаточно воздуха авто уже будет вести себя по другому
это достигается следующим образом....
снимаем воздухан и срезаем ему бока, по виду получится как две тарелки....
ставим нижнюю тарелку на карбюратор затем фильтр и накрываем крышкой....
итог: воздух будет поступать не в одну дырочку "сопло" а со всех сторон...т.е. вокруг...
прибавка мощности конечно не большаю примерно 3-4 кобылы мо это буит ощутимо...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
varvar, 100лс это паспортные данные для движка под 92 бензин.
varvar, Согласен с qs,
Так вот двигателя 402 (под 92 бензин, 100 л.с) и 402.1 (под 76, 90 л.с) отличаются лишь Высотой головки блока цилиндра, что обеспечивает разную степенью сжатия в цилиндрах! Так чтобы добиться увелечения мощьности, проще отфрезеровать головку блока цилиндров ( спилить 1,5 мм -2 мм с головки под 92 бензин) Можно в магазине купить поршня на 93 (продаются свободно!) подходят от ГАЗ 53 (у них только юбка короче) ну распредвал тоже можно заменить конечно, но это скорее всего лишь передвинет тяговитость двигателя в другой диапазон!
если к примеру для воздушного фильтра дать достаточно воздуха авто уже будет вести себя по другому
это достигается следующим образом....
снимаем воздухан и срезаем ему бока, по виду получится как две тарелки....
ставим нижнюю тарелку на карбюратор затем фильтр и накрываем крышкой....
итог: воздух будет поступать не в одну дырочку "сопло" а со всех сторон...т.е. вокруг...
прибавка мощности конечно не большаю примерно 3-4 кобылы мо это буит ощутимо...
varvar, Может конечно и будет толк, но не особо большой! Т.к. если у тебя стоит родная волговская "кастрюля", то волговский фильтр славится тем, что он вообще фильтрует плохо, если же у тебя ВАЗовский воздушный фильтр, то ты реально душишь свой мотор!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- varvar
- АвтоСпец

- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 
-
Репутация: 0 
В зависимости от конкретных условий эксплуатации и пожелания владельца возможно изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста. На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18. Две последние предполагают обязательную доработку коробки передач и замену дифференциала на более надёжный от "Газели". В любом случае, если дело доходит до ремонта редуктора заднего моста, от родного волговского дифференциала лучше избавиться, особенно если у тебя под капотом 406-й мотор. (Старовата стала конструкция, современных нагрузок уже не выдерживает. А последствия от выхода из строя дифференциала могут быть самыми серьёзными, в плоть до заклинивания заднего моста на любой скорости. Подобные случаи, к большому сожалению, уже перестают быть единичными.) Что касается стоимости, то сборка скоростного моста с главной парой 3,58 и усиленным дифференциалом, обойдется примерно в 9000 рублей вместе с работой. Этот вариант лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч - это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам!
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
А последствия от выхода из строя дифференциала могут быть самыми серьёзными, в плоть до заклинивания заднего моста на любой скорости.
varvar, Слышал про такое! Меры предпринял! (Зававарил ось сателитов).
qs, Кстати ты как то уверял, что мост от 105 точно такой де как на 3110 (не считая стабилизатора) так вот ГАЗ шагнул вперед и немного изменена конструкция (например вместо шайб регулировки хвостовика появилась распорная втулка (боченок) на ВАЗах применяется начиная с ВАЗ 2101))
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф









табуретка вопсчем...