Пустой Аккумулятор

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Hits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Пустой Аккумулятор

Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 13:13

Открыл соты в акуме а они вообще сухие, подскажите как его заполнить, полностью электролитом или наполовину электорлит с дистилированной водой, или вообще в других пропорциях??
Всё что не делается, все к лучшему.

 

Artur86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Artur86 » 06 ноя 2011, 13:18

А сколько лет аккумулятору

Hits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 13:20

я на нем езжу 3 года, машину брал с рук

Добавлено спустя 56 секунд:

просто машина сегодня не завелась, настроился уже покупать новый, но решил открыть посмотреть и вот щас думаю может все "наладится"))
Всё что не делается, все к лучшему.

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 06 ноя 2011, 13:21

Если АКБ опусела в результате выплескивания (утечки), от доливать необходимо готовый электролит. При выкипании в результате перезаряда - доливается дистилированная вода. В любом случае после долива нужно поставить АКБ на зарядку. По окончанию заряда проверить плотность: на зиму плотность должна быть 1,27. Допускается разряд зимой не более 30%. Понижение плотности на 0,01 - это понижение на 4%. Таким образом при плотности от 1,20 и выше АКБ можно эксплуатировать, при меньшей плотности АКБ при сильном морозе просто замерзнет.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

Hits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 13:22

sorin64 где плотность померить можно?
Всё что не делается, все к лучшему.

Artur86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Artur86 » 06 ноя 2011, 13:24

Обратись к Аккумуляторщику возможно его вобще менять надо.

vitamin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение vitamin » 06 ноя 2011, 13:25

Hits, да не мучай ты голову, купи новый акум вон тюменский наш, дёшево и сердито.
Автомойка и Шиномонтаж. Приемлемые цены. Качественное обслуживание. д.Патрушево, Червишевский тртакт 4 км д.1 стр.2. Возле больницы Нефтяник. тел.992-666.

Hits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 13:26

vitamin щас стоит тюменский, все зимы радовал но можно купить тот же самый и гре хапнуть....лотерея
Всё что не делается, все к лучшему.

Artur86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Artur86 » 06 ноя 2011, 13:26

Сдаш старый доплотиш и возмеш новый

Hits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 13:27

Ну и кто что посоветует брать???
Всё что не делается, все к лучшему.

Artur86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Artur86 » 06 ноя 2011, 13:31

Бери Тюменский на Аккамуляторной.

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 06 ноя 2011, 13:34

Плотность можно проверить ареометром самому, в гаражных кооперативах у многих они имеются, можно купить ареометр. При покупке нового АКБ, как правило приведенного, т.е. залитого электролитом, не мешает также проверять плотность электролита во всех банках. Разность плотности не должна превышать 0,01. Если плотность по банкам разнится, брать такой АКБ не стоит. Есть еще нагрузочная вилка, проверяет вольтаж АКБ под нагрузкой. При покупке АКБ попросите продавца провести замер или привезите нагрузочную вилку с собой.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 ноя 2011, 14:42

Ниче хорошего уже от такого аккума не жди, если ездил на "сухом", то там необратимые процессы с пластинами, купи новый ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 06 ноя 2011, 15:08

АГА, Купи Тюменский А потом Мозг будешь парить как же Зачистить Ржавчину под капотом и покрасить заново моторный отсек (заковырестого строения) из за вскипевшего Тюменского АКБ..

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 06 ноя 2011, 16:30

Hits писал(а):Ну и кто что посоветует брать???


я советую залей сперва воды дистилированной и заряди попробуй, купи ареометр померяй плотность и увидешь мутный он будет или нет, если прозрачный то еще ходить будет! если мутный то сдавай и бери новый
Всё что ни делается, делается в Китае

0beron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение 0beron » 06 ноя 2011, 16:39

бери новый и не парься.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 06 ноя 2011, 16:44

NSX, ай да ладно на уазе на 99 на ниссане блюберде все тюменские стояли ничго не ржавело и не выливалось. На ниссан как купил поставил сразу 62 с "оленем" и за три года (3 зимы) не подвел ни разу, не заряжал не доливал, ничего не делал, так с ним и продал, на 99 4 года простоял и также как с ниссаном, продали.....

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

0beron, по теме действительно новый лучше возьми. Сегодня заезжал на аккумуляторный на нового ниссана взял 60 Тайгу тюменскую 1800 рублей, надеюсь отслужит и не подведет, а то старая батарейка импортная "ниссановская" сегодня в -18 слабо крутила

Support
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Support » 06 ноя 2011, 16:53

Сульфатация, однако, называется. Необратимый процесс. Аккумулятор на выброс, покупай новый. В следующий раз следи за уровнем в нем!

Hits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 16:53

Думал, думал и решил что с того акума "хватит". Купил Forsa на 65... поставил, подцепил, стартер даже не успел толком крутануть а она уже завелась, как говорится с "пол-оборота" даже летом на старом акуме так не заводилась :yes:

Добавлено спустя 58 секунд:

жаль что без датчика тока
Всё что не делается, все к лучшему.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 ноя 2011, 17:06

Вообще менять надо такой аккумулятор и автор правильно поступил.

Но я уже на 3-й машине по счету просто профилактику перед зимой делаю. Снимаю аккумулятор. Сливаю с него полностью электролит. Заливаю новый и заряжаю полностью. Все)

Hits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 17:16

Doberman_29 :up:
Всё что не делается, все к лучшему.

DaMyx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 920
Репутация: +2

Сообщение DaMyx » 06 ноя 2011, 17:42

ИМХО - действия Doberman_29, не панацея. Чтоб мотор заводился в морозы "с полпинка" не достаточно свежего аккума. Масло, живой стартер, кольца, свечи, чип (прошивка, настройка), качество бензина, длительность стоянки и многое другое влияет на ровный завод с утра, когда ночью шел снежок и было под -30. Даже состояние контактной группы зажигания может повлиять на то, как быстро ваша "кобылка" завелась и как скоро вы очутились на работе или в точке "Б".
А по теме: старый сдал, новый получил. Скидка - 300 р. На нашем аккумуляторном. Надеюсь адрес не нужен?
Стараюсь не ОРАТЬ!!!

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 06 ноя 2011, 19:00

Интересно а как могла вся жидкость с АКБ испарится ??? может уже новая технология и не надо никакой дистилированной воды а просто достаточно чуть чуть кислорода :)

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 06 ноя 2011, 20:31

Roman1976_TK, "жидкость" с АКБ не испаряется. Если просто, то испаряется вода при кипении. В АКБ уровень электролита падает, но не до нуля, а становится ниже верха пластин. И чем уровень ниже, тем меньше емкость АКБ. А составляющие серной кислоты оседают на пластины, вызывая их осыпание-разрушение.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

Hits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 22:29

sorin64 в магазе новый акум померили, прибор показал 11.5 чего то там)) а ему говорю должно быть больше 12, он мне типо это нормально так и должно быть, потом поездишь будет все тип-топ
Всё что не делается, все к лучшему.

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 07 ноя 2011, 03:27

следить надо за аккумулятором :P

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 07 ноя 2011, 07:40

Hits, чем проводили замер? Если нагрузочной вилкой, то она имеет 2 режима работы: проверка вольтажа под нагрузкой или без нагрузки. Если под нагрузкой 11,5, то норм., если без нагрузки - то отстой.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 07 ноя 2011, 09:58

Может кто знает где у нас сейчас аккумуляторщики путние есть??
Ранише на 50 ЛЕт октября 36/1 сидел нормальный спец :up: :up: но куда то съехал.. :oops:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 07 ноя 2011, 10:47

у меня высох акк. Долил водички и дальше погнал. Крутит как едряной насос. :) Наш Тюменский,Сибирь 62-ой.
з.ы. Пойду за ареометр возьмусь, погляжу че да как. Так на всякий случай :)
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

Alex687
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +3

Сообщение Alex687 » 07 ноя 2011, 11:05

купите варту стандарт (в белом корпусе), стоит ненамного дороже нашего, работает лучше и не парьтесь
если денег побольше, VARTA SILVER DYNAMIC - заводит отлично в сильные морозы