Пустой Аккумулятор
- Hits
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
Пустой Аккумулятор
Открыл соты в акуме а они вообще сухие, подскажите как его заполнить, полностью электролитом или наполовину электорлит с дистилированной водой, или вообще в других пропорциях??
Всё что не делается, все к лучшему.
Если АКБ опусела в результате выплескивания (утечки), от доливать необходимо готовый электролит. При выкипании в результате перезаряда - доливается дистилированная вода. В любом случае после долива нужно поставить АКБ на зарядку. По окончанию заряда проверить плотность: на зиму плотность должна быть 1,27. Допускается разряд зимой не более 30%. Понижение плотности на 0,01 - это понижение на 4%. Таким образом при плотности от 1,20 и выше АКБ можно эксплуатировать, при меньшей плотности АКБ при сильном морозе просто замерзнет.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
Плотность можно проверить ареометром самому, в гаражных кооперативах у многих они имеются, можно купить ареометр. При покупке нового АКБ, как правило приведенного, т.е. залитого электролитом, не мешает также проверять плотность электролита во всех банках. Разность плотности не должна превышать 0,01. Если плотность по банкам разнится, брать такой АКБ не стоит. Есть еще нагрузочная вилка, проверяет вольтаж АКБ под нагрузкой. При покупке АКБ попросите продавца провести замер или привезите нагрузочную вилку с собой.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
NSX, ай да ладно на уазе на 99 на ниссане блюберде все тюменские стояли ничго не ржавело и не выливалось. На ниссан как купил поставил сразу 62 с "оленем" и за три года (3 зимы) не подвел ни разу, не заряжал не доливал, ничего не делал, так с ним и продал, на 99 4 года простоял и также как с ниссаном, продали.....
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
0beron, по теме действительно новый лучше возьми. Сегодня заезжал на аккумуляторный на нового ниссана взял 60 Тайгу тюменскую 1800 рублей, надеюсь отслужит и не подведет, а то старая батарейка импортная "ниссановская" сегодня в -18 слабо крутила
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
0beron, по теме действительно новый лучше возьми. Сегодня заезжал на аккумуляторный на нового ниссана взял 60 Тайгу тюменскую 1800 рублей, надеюсь отслужит и не подведет, а то старая батарейка импортная "ниссановская" сегодня в -18 слабо крутила
- Hits
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
Думал, думал и решил что с того акума "хватит". Купил Forsa на 65... поставил, подцепил, стартер даже не успел толком крутануть а она уже завелась, как говорится с "пол-оборота" даже летом на старом акуме так не заводилась
Добавлено спустя 58 секунд:
жаль что без датчика тока

Добавлено спустя 58 секунд:
жаль что без датчика тока
Всё что не делается, все к лучшему.
- DaMyx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 920 -
Репутация: +2
ИМХО - действия Doberman_29, не панацея. Чтоб мотор заводился в морозы "с полпинка" не достаточно свежего аккума. Масло, живой стартер, кольца, свечи, чип (прошивка, настройка), качество бензина, длительность стоянки и многое другое влияет на ровный завод с утра, когда ночью шел снежок и было под -30. Даже состояние контактной группы зажигания может повлиять на то, как быстро ваша "кобылка" завелась и как скоро вы очутились на работе или в точке "Б".
А по теме: старый сдал, новый получил. Скидка - 300 р. На нашем аккумуляторном. Надеюсь адрес не нужен?
А по теме: старый сдал, новый получил. Скидка - 300 р. На нашем аккумуляторном. Надеюсь адрес не нужен?
Стараюсь не ОРАТЬ!!!
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Roman1976_TK, "жидкость" с АКБ не испаряется. Если просто, то испаряется вода при кипении. В АКБ уровень электролита падает, но не до нуля, а становится ниже верха пластин. И чем уровень ниже, тем меньше емкость АКБ. А составляющие серной кислоты оседают на пластины, вызывая их осыпание-разрушение.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
у меня высох акк. Долил водички и дальше погнал. Крутит как едряной насос.
Наш Тюменский,Сибирь 62-ой.
з.ы. Пойду за ареометр возьмусь, погляжу че да как. Так на всякий случай

з.ы. Пойду за ареометр возьмусь, погляжу че да как. Так на всякий случай

Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com