Предлагаю рубрику отзывов по эксплуатации авто

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Предлагаю рубрику отзывов по эксплуатации авто

Сообщение 4x4 » 04 янв 2006, 21:39

Как стажерам так и инструкторам будет интересно рассказать о своей машине другим. :mashinka: Может прочитав тот или иной отзыв автолюбитель изменит свое мнение на покупку желанной машины. :auto1:
На чужие гаражи движком не жужжи.

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 янв 2006, 22:59

ой щас начну флюдить :)))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 янв 2006, 23:14

начмем с детства.
1. Так родился и довольно долго жил в славном городе казаков Запорожье то соотвественно имел root к данному афто Заз 968М :))), дед работал на заводе Коммунар и запчастей бло реально валом (с этого и начал я тянуть лямку кустарного ковырятиля афто :D )...В общем я был мал но помню точно...двигатель снимался при мне около 5 раз... половинился мной и дедом заменялась периодически поршневая, блок цил, так как заклинивал от перегрева...лично мною был изготовлен аллюминиевый ковш на капот (багажник то есть :))) ) для для лучшего захвата воздуха и охлаждения. Я тогда был щаслиф шо имел доступ к данному авто и больше не очень не грезил ( ну не было тогда обвесов, модных распредвалоф и восьмерошных движек :))) ) В общем и целом автомобиль понравился несмотря на все его не достатки и запомнился на всю жизнь (как девушка первая ёмаё :))) столько проеб..лся с ним)
2. Отцовский ВАЗ-2106...в те времена это было вроде воще круто...он был белый и разбитый...на нем начал оттачивать мастерство жестянки...путем получения серий подзатыльников наконец научился держать молоток и даже бить метко ( то есть не по пальцам бате и не мима грузиков по которым ровняется жестянка) так же приобрел начальные навыки работы с самопальным сварочником и воровнными электродами :)))...автомобиль тот когда мы с папкой сделали он его продал и уехал жить в Молдавию с новой женой и сыном :((( с этого дня началась тотальная неприязнь совкомобилей...
3. Тойота Корса 1981 г. 5дверный хетчбек (срок владения полгода будучи срочником во владе ..так сказать машина для самоходов)...была куплена за 100уе на авторазборке на снеговой во владивостоке. Что понравилось...для этой крупной суммы (по меркам солдата) я получил полный электропакет (что самое интересное все работало) кондиционер (не проверил так как зима была, но при вкл компрессор крутил так как обороты повышались-использовался в качестве подсоса при прогреве)...двигатель бензин 1,3л карбюратор механическая 5ти! ступенчатая короба... вощим машина зверь...кузов был весь измят и покоцан но ни намека на ржавчину... за время эксплуатации было дважды заменено втягивающее стартера ( залил водой?! зимой "" во владе так бывает"" в итоге за ночь замерзло все на офигенном ветре и окочурилось на утро и так два раза)... один раз не захотела заводится (причина главный предохранитель был стар и немошень...путем установки самопальной перемычки был оживлен) далее автомобиль был продан духам и до сих пор эксплуатируется во владе без проблем особых да кстати когда его брал пробег был около 450 тысяч...хз сколько еще смотано было...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... :D

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 янв 2006, 23:32

и вот еще...очень бы хотелось услышать отзыв о построении какого нибудь монстрика типа УАЗа в модный вездеход (сам этим озадачился но инфо пока мало)
:?

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 05 янв 2006, 10:58

Вопсчем история не столь богата как у driver25rus, в плане ремонтов но все же ;)
1- авто - незабвенный ЗАЗ. Машина зверь, перебирался двигатель, коробка, куча всяких мелочей. вопчем сыпался на ходу. При этом ездтил я на нем лет эдак с 6, разбирать собирать начал много позже. Единственное что у него толком работало - электрика, видимо по причение крайне простого устройства :)
Вопсчем этот агрегат был заброшен после того как перебрав коробку мф долго и матерно ставили ее на место, поставили, сделали всю предстартовую подготовку, запустили двигло и... Шок. 4 скоости назад, и 1 вперед. Вопсчем такого издевательства над собой я уже не выдержал и ЗАЗ почил в бозе.
2 - мотоциклы всех мастей. Особо запомнились эксплуатация ИЖ Юпитер-3 с пятерошным движком. Машина зверь, тока постоянно свечи заккыдывало, вероятно по причине неывыставленного (хотя на глаз выставлялось неоднократно) зажигания и крывых рук. :) Особенно обидно было когда почуяв приближающийся перегрев движка я как добрый самаритянин решил дать ему отдых и заглушив, постоял на обочине (лето было) а потом 15 километров толкал его до ближайшей деревни. Свечи...
Кстати, техника вроде где-то еще стоит в гараже, причем еще на ходу :cherep:
Позже пересел на новенький с иголочки мотобайк УРАЛ, но котором прилежно выполнил все операции по обкатке (специально ездил холодной осенью дабы движку не перегревать). Вопщем за два года эксплуатации нареканий к байку почти не было, не считая нескольких случаев: перовый - стала болтаться совершенно свободно педаль переключения передач (ножная). Временно проблема решилась использованием ручного переключателя (какового по умолчанию не было, использовал рычаг кикстартера насаженный на шлицы)
При разборке выявилось что попросту вывалился шпиндик, цепляющий ножной рычаг КПП и собсно механизм. Поскольку с ремонтными навыками было туго а с запчастями хорошо, была поменяна часть коробки, содержащая данный механизм (взята от загубленного родственником купанием в реке аналогичного урала). В итоге, агрегат прошел еще немало километров до гибели движка, которая произошла жарким летом от перегрева. Ремонт осуществлялся в походных условиях и на данном этапе закончился извлечением коленвала... Намертво заклиненного. :( После чего предпринимались неоднократные попытки собрать байк, но в связи с переездом в Тюмень, учебей, кривыми руками и прочими заморочками, героический мотоцикл так и находицца в полуразобранном сосстоянии.
3 - следущий долго эксплуатируемый девайс - НИВА 2121. Авто вообсче нравилось, есплуатировалось в различных условиях - от сухого асфальта на междугородних поездках, до экстремального трофи на охотах и рыбалках по болотам полям лесам канавам.... :) Учитывая что это НАШ автомобиль, машина показала себя совсем неплохо - за 10 лет делалась одна капиталка движка, сварные работы (петля крепления заднего амортизатора), несколько раз менялся глушитель, тормозные шланги (в основном результат обрыва в грязи), ремонтировался радиатор (многократно спасал спецгерметик), менялось сцепление. Еще болезнь - крестовины. Менялись с завидной регулярностью. Кроме того выполнялись текущие ремонты, ну там всякая мелочь, термостат, ремонты подвески (казусы вплоть до вставания переднего колеса перпендикулярно второму - не выдержал наконечник)+ кузовной ремонт (выпускной вечер дал себя знать) :D
В конце машина стала непригодна к постояннгой эксплуатации, стала греметь, шуршать, сыпаться, и было решено избавицца от нее. В процессе продажи (тест-драйва) выпала раздаточная коробка :cherep: Короче, гордость автопрома. :cherep:
Позже напишу впечатления от УАЗа бобика десятилетнего возраста :D
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 янв 2006, 18:57

В продолжение последнего пункта.
Немного модернизированная Нива - 21213 2000года.
Слабая коробка от семерки: на пятую передачу плюнул- 2 раза ремонтировал, снова сломалась, вторая передача тоже вылетала, но тут ремонт помог.
Ну и хрен с ней, с пятой, на четвертой машинка отлично тянет на 50 и неплохо летит на 130. Менял привод справа, ступицу с подшипниками там же. Две крестовины менял- одна стучала, а другая заклинила. Амортизаторы по кругу поставил Каябы, козлить стала поменьше, полосы самостоятельно не меняет на "стиральной доске " ,в повороты лучше входит.
Шумновата, вибрации от раздатки, дорогие колеса, топливная экономичность в городе страдает, карбюратор любит повыеживаться.
Но все это- хрень, а вот удовольствие от преодоления луж по капот, сугробов, бордюров, высокой посадки, рыбалки, грибалки- это все искупает.
Отдаю себе отчет, что скоро надо тачку менять, а что выбрать с такими же достоинствами, но избавленное от недостатков?
Чуйствую, что с моими средствами придется брать Шниву страшно 8O
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40824
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 371
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 06 янв 2006, 02:20

Народ, ваши истории про ЗАЗы, конечно, очень интересны, но человек тему создал:
будет интересно рассказать о своей машине другим. Может прочитав тот или иной отзыв автолюбитель изменит свое мнение на покупку желанной машины.

Наверное, автор темы хотел услышать отзывы о существующем в данный момент у Вас автомобиле, а не всю вашу АВТОбиографию! ;) Сомневаюсь, что кто-то будет читать отзывы про запорожец в интернете, чтобы уже до конца определится: брать его или нет :cherep:
Хотя тема про все автомобили, которые были в вашей жизни - тоже интересна! :)
Но я опущу ГАЗ-69, ВАЗ-2101 и ВАЗ-21053 и расскажу про Accent.
Машина нравится. Пробег уже 6000 км. Бензин потребляет 92-й, причем в ОЧЕНЬ умеренном количестве. Летом свободно укладывался в 8 л на 100км в городе.
Проблем за почти полгода пока никаких не ощущал, тьфу-тьфу-тьфу.
Конечно, понимаю, что за эти деньги можно было взять праворульного японца с дополнительными возможностями.
Например, пару раз за эти 6000 км пробега возникали ситуации, когда я догадывался, что здесь неплохо бы было иметь ABS (в моей комплектации его нету как и airbag-a)
Но все же новый авто и левый руль сыграл свою роль.
Вообщем, цена-качество - лучший вариант из существовавших вариантов выбора в тот момент в данном ценновом диапазоне, учитывая то, что авто был в наличии у одного из автосалонов.
Радует динамика, разгон. Немного напрягает клиренс после ВАЗ21053.
И размер самого салона - при посадке и высадке с ростом 187см и в зимней одежде возникают небольшие проблемы. Но когда сядешь - уже горздо комфортнее.
Миру мир

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 06 янв 2006, 09:33

Majestic писал(а):...я опущу ГАЗ-69, ВАЗ-2101 и ВАЗ-21053....


:cherep: :cherep: :cherep:

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 499
Репутация: +16

Предлагаю рубрику отзывов по эксплуатации авто

Сообщение Hameleon » 06 янв 2006, 10:50

:) 0
Последний раз редактировалось Hameleon 03 ноя 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 06 янв 2006, 12:30

Я тоже вряд ли кого сподвигну на покупку б/у Дэу Эсперо, но на самом деле автомобиль просто конфетка. Правда проехал я на нем всего 10 тысяч (это с августа). Машинка у меня 98 года, но пробег на момент приобретения был всего 18 тыс... :))) :))) :))) А вдобавок ко всему эксплуатировалась она женщиной, так что аккуратность и бережное отношение были гарантированы. Из плюсов следующее:
- Неплохая шумоизоляция (особенно после Нивы :D )
- Тяговитый мотор, 2 литра все таки, а после чип-тюнига вообще загляденье!
- Просторный салон, почти столько же места как в волге, а в багажнике вообще можно целого лося увезти, там литров 550, так что все как у мерина s-klasse :)))
- Обилие запчастей, при том, что помимо оригинальных, подходят все от опелей (Эсперо кстати потомок Опеля Аскона/Вектра), которые на порядок дешевле и надежнее.
- По корейски хорошая комплектация: четыре ЭСП, кондей, гидроусь, зеркала с подогревой и электрорегулировкой, сиденье водителя с лифтом... все как у больших.
- Тормоза нормальные!

Из минусов:
- Аппетит... Хотя двиган 8-ми клапанный, но по городу выодит литров 12, зимой может даже на пол литра больше. По трассе ест 7-8.
- Управляемость не на высоте, но это вина аммортизаторов и слабых пружин. Так что на повестке дня у меня установка Billstein наверное и опелевских пружин.
- Нет АБС и подушки :cherep: Это вина ростовской сборки, машинки из кореи часто с ними. Зато там на усилителе тормозном какие-то клапаны стоят, и если передние колеса начинают блокироваться, то задние разблокируются из-за падения давления (типа пвсевдо-АБС)
- Сероватый интерьер :oops:

Но расставаться я с ней собираюсь не скоро, потому что доволен по уши, да и наслышан о хорошей надежности, иные экземпляры уже наездили тысяч по 300 и еще столько же могут. Между новой нексией и поддержаной эсперо, я бы выбрал последнюю :up:

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 06 янв 2006, 13:45

KLF, next : нива 21213 95 года. На вид вполне боевой автомобиль-кенгурятник, пороги, пластиковые накладки. :D . Пришлось менять шаровую, сцепление, делать капиталку(нее не подумайте-сам за уровнем масла не уследил :( и движок :cherep: ). Ну а так особо не напрягает. Благо гараж рядом-всегда при наличии свободного времени можно самому полазить. Карбюратор осенью пришлось сменить-так вобще резвости при старте добавилось.Глушители-резонаторы не всчет, на всех ВАЗах неоднократно меняются. Амортизаторы ставил отечественные- все равно в экстремальных условиях бездорожья никакая Каяба не устоит под нагрузкой.
Поездки в лес доставляют отдельное удовольствие-проезжал там где УАЗы встревали. Да и всегда приходиться оказывать посильную помощь утопаюшим в грязи. Только в последний раз тягаемый УАЗ фаркоп мне изогнул :oops:
По городу ездить из полюсов-высокая посадка(и все)
из минусов-расход(чтоб хоть как-то себя утешить поставил газ)

Думаю расставаться придется, как ни жаль. Выслушал ПРАВильных друзей и знакомых, облазил auto.vl и решил вскором времени сменить авто.
На чужие гаражи движком не жужжи.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 07 янв 2006, 12:03

4x4, Баллон куда воткнул? Багажник и так маленький, а сзади под днище мне кажется- небезопасно.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 07 янв 2006, 14:12

driver25rus, батя у меня переделывал начальнику УАЗа в вездеход, научите как - выложу фотки как-нибудь, а вот насчет подробного рассказа... даж не знаю...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 07 янв 2006, 14:16

ilyich84 писал(а): Между новой нексией и поддержаной эсперо, я бы выбрал последнюю :up:


А так и надо делать - товарищ один - баааальшой любитель Нексии - ездил не один год на одной, затем машина поменялась на модель 2005 года - небо и земля - гремит и т.д и т.п., моя (2004) намного тише и качество сборки лучше, а все от тогоэ, что корейцы перестали узбекскую сборку должным образом контролировать... вот...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 07 янв 2006, 14:37

KLF, в багажник и воткнул на 50 литров. А под днище то куда его затолкнуть??? :?
На чужие гаражи движком не жужжи.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 07 янв 2006, 19:25

А может темку перенести в другой раздел, здесь как то не в тему немного ;)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 08 янв 2006, 01:46

Отдаю себе отчет, что скоро надо тачку менять, а что выбрать с такими же достоинствами, но избавленное от недостатков?
Чуйствую, что с моими средствами придется брать Шниву страшно


KLF, может Suzuki Escudo или Мицуба Pajero Io тебе помогут?

===
Рассказываю в свою очередь про свою Хонду HR-V 3D. 4WD, VTEC, вариатор, 2 подушки, АБС, кондер, электропривод зеркал (+ складываются по кнопочке), ес-но электростеклоподъёмники, TV, навигация.
Что мне не нравится в иномарках на нашенских дорогах, так это клиренс. :( Я даже на Нексии не раз слегка прикладывался днищем о земь, как бы я тогда ездил на Цивике, Аккорде...? :) Главным образом по этой причине я выбрал паркетник. Да и посадка в легковых иномарах не очень комфортна - садишься куда-то вниз в яму, даже если это не спорт-кар. А в Хонде HR-V ногу завёл в машину и тут же сел, не надо ни вниз падать, ни вверх карабкаться как в настоящих джипах. :) Мега-удобно!
Руль относительно острый. По крайней мере рулить леХко можно одной рукой, не теряя чёткости управления. С Хондой я обленился до безобразия. Левая рука на руле в позиции 8 часов, правая на подлокотнике. И в таком положении свободно можно объезжать внезапно выскочившие на дорогу ямки, совершенно не дёргаясь и не меняя позы. :cherep: :D Иной раз бывает настолько за рулём заскучаешь, что чуть не засыпаешь. 8O Тут конечно и коробка-автомат делает своё дело. Короче говоря, манёвренность отличная.
Динамика для двигателя 1,6 литра более чем достаточная! Всё-таки ВТЕКнутый движок даёт жару. Коробка - вариатор (бесступенчатый автомат). Плавный незаметный комфортный разгон без переключения передач! Спортивные режимы коробки включаются кнопками НА РУЛЕ, как в спорт-каре. :cherep: Очень удобно - когда понимаешь, что динамики в обычном режиме не хватает, не надо переводить руку куда-то на рычаг коробки, ткнул клавишу тут же на руле и полетел. :)
Благодаря клиренсу несложно забраться и на бордюр.
Полный привод - real time. Постоянно ведут передние колёса. Задние подключаются автоматически при пробуксовке передних. Подключение происходит настолько мягко, что даже незаметно, очень комфортно. За всё время эксплуатации (с августа 2005) лишь пару раз замечал момент включения заднего моста. :) В поворотах из-за разницы радиусов поворотов левого и правого колёс, возникает разница в их вращении, словно имеет место пробуксовка, так что задний мост должно быть помогает и в поворотах. :)

Дизайн экстерьера и интерьера выше всяких похвал. Несмотря на то, что модель 1998 года, выглядит актуально и по сей день. Выделяется из серой массы многих других япономарок поколений того периода. Козырёк над приборкой в виде двух полуокружностей - просто блеск. Альфа Ромео да и только. :) Кстати, кто-то где-то так и заметил: "Если бы Альфа Ромео создали паркетник, то это был бы HR-V". :D

Про надёжность скромно молчу. Япономарка есть япономарка. Расходники применяю только родные, genuine parts. Да, недёшево, но для своей любимой не жалко.

Из минусов:
1) Маленький багажник (но сабвуфер вошёл, так что ещё надо?! :cherep: )
2) Кажется, что выпуск можно было бы продумать иначе, в пользу увеличения клиренса (190 мм, для справки: у ШНивы - 210 мм). Резонатор сильно выделяется под днищем. Но оспаривать конструкцию хондаинженеров не собираюсь, наверняка им виднее. :)
3) При нагрузке машины пассажирами на глазах падает динамика. Списываю на малый объём движка. Ехать одному или с прекрасной леди - всё ОК, но стОит сесть двум здоровым мужикам (уж не говоря о полной загрузке), как чувствуешь, что динамика совсем уже не та. Имхо это особенность всех малолитражек.

Резюме: отличная машина для города. Манёвренная, динамичная (по-городскому - от светофора до светофора динамика более чем достаточная), эргономичная.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Shtirlits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Shtirlits » 08 янв 2006, 02:13

Очень субъективно все. небуду ничего писать :)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 08 янв 2006, 02:21

Очень субъективно все


Shtirlits, а делов-то, если сомневаешься в правдивости, попробуй посмотреть другие отзывы на других сайтах и всё встанет на свои места. :)
Кому надо, кого интересуют эти модели, так и сделают. :yes:

небуду ничего писать


Не уж, как обзаведёшься Хондой или Субарой всё-таки будь добр напиши! :evil: :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Shtirlits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Shtirlits » 08 янв 2006, 02:30

J70, ок :) напишу :) я собсно почему грю что писать небуду - у меня вот 12шка - с ней одни проблемы, у друга тоже 12шка - с ней совершенно другие. вобщем как повезет :) Вот когда от машины не проблемы а удовольствие будет - тогда можно будет написать, или конкретные аргументы - например у меня рост 185 - в такой машине мне сидеть удобно - в такой неудобно. а так - слишком разные у людей взгляды на одинаковые вещи.... одному хорошо - другому тоже самое - абсолютно неприемлемо.

Shtirlits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Shtirlits » 08 янв 2006, 02:34

ОФФ :) вот же нам с J70 не спиться ночью :) по форумам шляемся..... а нашгород нефурычит :)))

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 08 янв 2006, 09:20

J70 планирую взять что-нибудь побольше простой нивы, но ненамного. Паджерик Пинин с 1.8 двиглом имеет постоянный полный привод без блокировок и понижающей, а у 2-хлитрового все это есть, но он GDI.
Еще рассматриваются Сузуки гранд витара и Тойота hilux surf.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40824
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 371
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 08 янв 2006, 18:02

Эх... Читаю отзывы, и думаю, что неплохо бы было сделать как на авто.вл.ру - где отзывы об авто идут отдельным разделом сайта с поиском и т.п.
А то как-то в одной теме про все автомобили - не очень...
(Это так - мысли вслух) :D
Вообщем, когда отчетов будет больше - что-нибудь придумаем. :yes:
Миру мир

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 499
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 08 янв 2006, 22:12

О , кстати , про Хайлакс заикнулись... :)

Можно тоже написать про этот замечательный автомобиль... Я к нему тоже имею некоторое отношение - машина моего бати, а оформлена на меня , так что меня изредка можно тоже увидеть на дорогах Тюмени за рулем этого автомобиля ( темносиний пикап с тентом ). Не Сурф только, а обычный Хайлакс,Тоуота.

Автомобиль 1990 года выпуска - уже 16 лет скоро будет, в нем уже заменено почти ВСЁ ( родное осталось только сам кузов , двери и... всё). Но в отличном состоянии, в связи с бережным уходом, тех. обслуживанием и т.д.

Так вот, кто живет в сельской местности, или просто для хозяйства / дачи и т.д. просто незаменим.
Дизель, объем 2.4, экономичен . Средняя скорость на трассе 80-90 км/ч -больше не надо.
Столько раз уже выручал :
- что-то перевезти ( в кузове)
- на охоту / рыбалку / в лес за грибами и т.д.
- на вездеходной резине идет по бездорожью не хуже Нивы /УАЗика и т.д. ( легче остальных джипов , поэтому проходит ямы/канавы намного лучше), еще лебедка стоит - тоже вещь..
- высокая посадка в городе тоже выручает иногда ( по бордюрам проехаться например)..
- спереди стоит такой мощный кенгурятник - как-то раз пихали им бетонные блоки на Профсоюзной ( чтоб дорогу себе расчистить :D )

Минусы:
- смещение центра тяжести на поворотах ( неустойчив очень), короче на нем особо не погоняешь, перевенуться легко..
- жесткая подвеска, нет гидроусилителя ( руль как на грузовике ), АБС и т.д., короче всех наворотов, котоые есть на современных авто... или это я уже наверно зажрался...

ну и все вроде...
сколько людей уже хотели его купить, но никто его продавать не собирается :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 янв 2006, 13:17

driver25rus, я слышал про япошки купленные за 100 долларов тоже от служивших в Приморье кстати, но почему то думал что это всетаки шутки :D Нет оказывается на самом деле бывает :)))
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 09 янв 2006, 23:31

Majestic, :yes:
Правда, не знаю как там на авто.вл.ру :)) , но было бы неплохо завести раздел на уровень выше, где каждая марка авто была бы отдельным топиком.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 янв 2006, 23:50

KLF, сурф ИМХО..но за его бабки проще прадо даже дешевле :up: а если уж с KZ дизелем то :good2: наживешь себе тут кучу завистникоф и меня ф том числе : 8O :yes: :up:

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 11 янв 2006, 09:54

А я про свою ничего не напишу :cherep:
Народ не покупайте наши машины. Машинка радует. Вроде все необходимое есть, то чего хотелось уже поменял и доставил. Техника не подводит. Своевременный уход и замена запчастей не напрягает. Страшно становится в конце года, когда подсчитываешь затраты. У меня в среднем на масло, расходники и че-нибудь для души в год уходит в среднем тысяч по 50 :? . При стоимости машины в 100 считаю что это до""уя. Багажник маленький (полезный объем). Печка греет средне. Расход большой. По маршрутнику в среднем литров 12-14 В общем если хорошо подумать никогда бы не купил нашу машину

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 11 янв 2006, 10:05

SerVer, у меня в первый год тоже столько ушло на тойоту.

На комплект летней резины 12 тыс
на комплект зимней 12,5 тыс
сигналка 6 тыс
магнитолла 10 тыс
итд.

Если хочешь для себя самое лучшее и не экономишь на своей машине то так и будет не зависимо от того волга это или тойота :) Вобщем ты не один разделяю твои чувства :) Машина это пылесос, но без него очень трудно в нашей жизни.

ps. Вчера первый раз за 5 лет пришлось ехать на маршрутке. Постоял на морозе -38 с полчаса ожидая нужную маршрутку. Поклялся НИКОГДА не экономить на масле :))
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 11 янв 2006, 10:21

torcon, не только масло ВВ провода+свечи+правильно выставленное зажигание...иглавное не забывайпрогреватьеще и автомат...его в мороз убитькак два пальца обосцать :( 8O