Вопрос на миллион!!! Не идёт зарядка на АКБ
- Dazent72
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Вопрос на миллион!!! Не идёт зарядка на АКБ
Дело было вечером, еду никого не трогаю тут бац! загарается лампочка зарядки АКБ ну я остановился пошевелил клемы вроде всё нормально из банок АКБ выплеснулась вода посмотрел лампочка не погасла... открыл багажник взять ключи на конденсаторе который идёт на Сабвуфер показывает напряжение в цепи 11,31 хотя на заведённой он всегда показывал 14,1-14,3 музыка была выключена, я протёр АКБ поехал до дома приехал открыл капот опять из АКБ вытекла жидкость, такое чувство что АКБ кипит.. но зарядка не идёт я думал генератор но АКБ кипит тоесть идёт перезаряд я так понимаю, но напряжение в цепи нету похоже на то что генератор крякнул так вот не знаю что делать, приехал на станцию сказали генератор а на то что из АКБ жидкость из банок давит и он кипит жмут плечами...заказал генератор щас жду уже неделю идёт, машина Ford Focus 1 у кого какие домыслы?) почему кипит АКБ? ведь зарядки нету!!! может я зря заказал генератор?
Странно, работоспособность генератора могли бы проверить на месте, как и что он выдает. Может и не в нем проблема бывают мозги пудрит реле которое отвечает за подачи тока на АКБ. Если бежит из аккума что-то возможно просто АКБ пипец, замкнули банки или, плотность упала и возможно прикипела... да есть нюансы надо было как все таки поподробнее изучить причину... что быстро раз и все генератор уже диагноз.... хотя и такое бывает
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Кумулятору да, песец пришел. Ежели кипит без напруги - труба дело. Выбрось и купи новый. Гене тож, по ходу, хана. Если не боишься сжечь контроллер (хотя я сам тыщу раз так делал - ничего не сгорело
) то на работающем движке скинь клемму кумулятора. Если заглох - песец гене. Ежели робит - смотри напругу. Меньше 14 - песец гене. Больше 15 - тоже песец. Возможно, гена подлежит ремонту (даже скорее всего), ибо я не знаю чего такого должно произойти, чтобы ему всему песец настал....

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
нельзя снимать клемы на заведенном движке,это не жигули!комп навернешь!
Точно.
A_nikolaenko,

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
еще рассказывали историю про альтезу:У парня у одного была эта альтези и вдруг загорелась лампочка зарядки.он поменял Аккум и лампочка погасла
не знаю,машина японская,похоже это муть,но такой разговор слыхал на одной из СТО.поправьте если что)))))).
вот у меня история была,вот это да.удивлению моему не было предела.
Еду как то с работы,приборы давай внезапно двигаться снизу вверх и как попало.машина глохнет.стою на обочине вкл.зажигание-АКБ здох.звоню корешу он приехал,прикурили,поехал я дальше.и так неделю наверно мучался.зарядка есть а АКБ здыхает.покупаю ГЕНУ,ставлю,та же песня,сказали геныч не годный))))).беру второй,и уже вечером с корешом ставим второЙ)))).Кореш сверху над движком,я под машиной снимаю "негодного" генадия, и задеваю рукой шкив на коленвале который.А ОООН....провернут и болтается.в общем-шкив двухступенчатый,малый его диаметр крутит ГУР и помпу вроде,а большой диамерт крутит ГЕНАДИЯ и кондер.оказывается на этом шкиву,двухступенчатом,основа-это 4ручья,а вот эта ступень большего диаметра(6ручьев)тупо насажена на основу.пипец.и не видно что проворачивается(все крутится,вертится).все менял,проводку смотрели прозванивали.пока не увидали что шестиручейник этот насаженый проворачивается.поменял шкив и О ЧУДО!появилась зарядка и аккум.стал заряжаться.вот.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
про зарядку поправлюсь,то была то нет))))).АКБ дох.

не знаю,машина японская,похоже это муть,но такой разговор слыхал на одной из СТО.поправьте если что)))))).
вот у меня история была,вот это да.удивлению моему не было предела.
Еду как то с работы,приборы давай внезапно двигаться снизу вверх и как попало.машина глохнет.стою на обочине вкл.зажигание-АКБ здох.звоню корешу он приехал,прикурили,поехал я дальше.и так неделю наверно мучался.зарядка есть а АКБ здыхает.покупаю ГЕНУ,ставлю,та же песня,сказали геныч не годный))))).беру второй,и уже вечером с корешом ставим второЙ)))).Кореш сверху над движком,я под машиной снимаю "негодного" генадия, и задеваю рукой шкив на коленвале который.А ОООН....провернут и болтается.в общем-шкив двухступенчатый,малый его диаметр крутит ГУР и помпу вроде,а большой диамерт крутит ГЕНАДИЯ и кондер.оказывается на этом шкиву,двухступенчатом,основа-это 4ручья,а вот эта ступень большего диаметра(6ручьев)тупо насажена на основу.пипец.и не видно что проворачивается(все крутится,вертится).все менял,проводку смотрели прозванивали.пока не увидали что шестиручейник этот насаженый проворачивается.поменял шкив и О ЧУДО!появилась зарядка и аккум.стал заряжаться.вот.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
про зарядку поправлюсь,то была то нет))))).АКБ дох.
Менять ничего не спеши. Возьми у друга АКБ, поставь взамен своего, проверь заводкой. Появился заряд - проблема в АКБ (как проверять АКБ, заряжать - читай в соседней ветке). Не появился заряд - на АКБ не греши, ищи причину далее - генератор, регулятор, контакты и т.д.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
sorin64, ежели Dazent72 скидывает клемму с АКБ и машина дохнет (а он это уже делал), то зарядки точно нет. Тест этот канает не только для карбовых машин - схема подключения геннадия везде примерно одинакова. Проверено на многих авто (японцах в том числе). ЭБУ может вылететь, если неисправен реле-регулятор и гена выдает перезаряд. А АКБ там и так менять - он кипит при отсутствии зарядки - с него ловить нечего.
Dazent72, ГЕНА ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ! Сложного там ничего нет! Если лишние деньги жалко, можно скурить пару форумов, можно сделать самому вечером под пиво. Ну, или найти того, кто этим займется.
Dazent72, ГЕНА ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ! Сложного там ничего нет! Если лишние деньги жалко, можно скурить пару форумов, можно сделать самому вечером под пиво. Ну, или найти того, кто этим займется.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)