Вопрос на миллион!!! Не идёт зарядка на АКБ

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Вопрос на миллион!!! Не идёт зарядка на АКБ

Сообщение Dazent72 » 11 ноя 2011, 16:50

Дело было вечером, еду никого не трогаю тут бац! загарается лампочка зарядки АКБ ну я остановился пошевелил клемы вроде всё нормально из банок АКБ выплеснулась вода посмотрел лампочка не погасла... открыл багажник взять ключи на конденсаторе который идёт на Сабвуфер показывает напряжение в цепи 11,31 хотя на заведённой он всегда показывал 14,1-14,3 музыка была выключена, я протёр АКБ поехал до дома приехал открыл капот опять из АКБ вытекла жидкость, такое чувство что АКБ кипит.. но зарядка не идёт я думал генератор но АКБ кипит тоесть идёт перезаряд я так понимаю, но напряжение в цепи нету похоже на то что генератор крякнул так вот не знаю что делать, приехал на станцию сказали генератор а на то что из АКБ жидкость из банок давит и он кипит жмут плечами...заказал генератор щас жду уже неделю идёт, машина Ford Focus 1 у кого какие домыслы?) почему кипит АКБ? ведь зарядки нету!!! может я зря заказал генератор?

 

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 11 ноя 2011, 16:59

мне кажется, сто пудов генератор

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 11 ноя 2011, 17:04

мне тоже так кажется, но тут такой парадокс... Почему кипит АКБ? если генератор не даёт заряд

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 11 ноя 2011, 17:07

А пробывал акамулятор другой ставить,может банки осыпались и он замыкает и кипит,по пробуй если лампочка погасла то значит зря заказал гуну если нет то не зря заказал

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 11 ноя 2011, 17:10

А реле регулятор напряжения не смотрели?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

SoBoR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение SoBoR » 11 ноя 2011, 17:10

Странно, работоспособность генератора могли бы проверить на месте, как и что он выдает. Может и не в нем проблема бывают мозги пудрит реле которое отвечает за подачи тока на АКБ. Если бежит из аккума что-то возможно просто АКБ пипец, замкнули банки или, плотность упала и возможно прикипела... да есть нюансы надо было как все таки поподробнее изучить причину... что быстро раз и все генератор уже диагноз.... хотя и такое бывает

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 11 ноя 2011, 17:10

Ну и еще проверь реле и придохранитель проверь

Reancar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Reancar » 11 ноя 2011, 17:20

неисправный генератор может временами давать перезаряд а временами и не работать вообше а АКБ не проверяли он ведь тоже может кончится с неисправным генератором
Автоэлектрик

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 11 ноя 2011, 17:25

лампочка зарядки может загораться не только от недозаряда а тагже перезаряда АКБ,правда не на все авто

Добавлено спустя 58 секунд:

смотри интегралку
Изображение

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 11 ноя 2011, 17:26

если я не ошибаюсь, то это вообще не лампочка зарядки АКБ, а лампочка работоспособности генератора, и если она загорелась, значит генератор глючит. А глючить он может по-разному

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 11 ноя 2011, 17:28

Кумулятору да, песец пришел. Ежели кипит без напруги - труба дело. Выбрось и купи новый. Гене тож, по ходу, хана. Если не боишься сжечь контроллер (хотя я сам тыщу раз так делал - ничего не сгорело :cherep: ) то на работающем движке скинь клемму кумулятора. Если заглох - песец гене. Ежели робит - смотри напругу. Меньше 14 - песец гене. Больше 15 - тоже песец. Возможно, гена подлежит ремонту (даже скорее всего), ибо я не знаю чего такого должно произойти, чтобы ему всему песец настал....
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 11 ноя 2011, 17:37

клему скинул заглохла.... и + и - скидывал глохла оба раза гена 100%.... :(

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 11 ноя 2011, 17:52

A_nikolaenko, это вроде как тест для карбовых движков, без ЭБУ

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 ноя 2011, 18:20

мда вот сервисы пошли уже ничего делать не хотят только поставить новую деталь и могут. наверняка регулятор напряжения умер или щетки зависли или подкова а ты покупаешь нового гену
жи бувает жи есть же

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 11 ноя 2011, 18:28

Dazent72, генератору хана. гену можно починить! можешь в магазин на авторемонтной 18/3 увезти, они чинят. А то что акб кипит это вполне возможно что и ему пришел песец. Мне кажется из-за того что замкнула банка на акб вылетел генератор. может и не весь генератор а только реле.
Confidence in Motion

vadya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение vadya » 11 ноя 2011, 20:38

нельзя снимать клемы на заведенном движке,это не жигули!комп навернешь!думаю генератор.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 11 ноя 2011, 21:23

нельзя снимать клемы на заведенном движке,это не жигули!комп навернешь!

Точно.

A_nikolaenko, :up: все правильно сказал.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 11 ноя 2011, 22:43

kotorap писал(а):
нельзя снимать клемы на заведенном движке,это не жигули!комп навернешь!

Точно.

A_nikolaenko, :up: все правильно сказал.




полностью согласен
Изображение

vadya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение vadya » 11 ноя 2011, 23:30

еще рассказывали историю про альтезу:У парня у одного была эта альтези и вдруг загорелась лампочка зарядки.он поменял Аккум и лампочка погасла :?
не знаю,машина японская,похоже это муть,но такой разговор слыхал на одной из СТО.поправьте если что)))))).
вот у меня история была,вот это да.удивлению моему не было предела.
Еду как то с работы,приборы давай внезапно двигаться снизу вверх и как попало.машина глохнет.стою на обочине вкл.зажигание-АКБ здох.звоню корешу он приехал,прикурили,поехал я дальше.и так неделю наверно мучался.зарядка есть а АКБ здыхает.покупаю ГЕНУ,ставлю,та же песня,сказали геныч не годный))))).беру второй,и уже вечером с корешом ставим второЙ)))).Кореш сверху над движком,я под машиной снимаю "негодного" генадия, и задеваю рукой шкив на коленвале который.А ОООН....провернут и болтается.в общем-шкив двухступенчатый,малый его диаметр крутит ГУР и помпу вроде,а большой диамерт крутит ГЕНАДИЯ и кондер.оказывается на этом шкиву,двухступенчатом,основа-это 4ручья,а вот эта ступень большего диаметра(6ручьев)тупо насажена на основу.пипец.и не видно что проворачивается(все крутится,вертится).все менял,проводку смотрели прозванивали.пока не увидали что шестиручейник этот насаженый проворачивается.поменял шкив и О ЧУДО!появилась зарядка и аккум.стал заряжаться.вот.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

про зарядку поправлюсь,то была то нет))))).АКБ дох.

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 12 ноя 2011, 12:15

всем спасибо!) буду менять гену и АКБ проверю!

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 12 ноя 2011, 16:31

Менять ничего не спеши. Возьми у друга АКБ, поставь взамен своего, проверь заводкой. Появился заряд - проблема в АКБ (как проверять АКБ, заряжать - читай в соседней ветке). Не появился заряд - на АКБ не греши, ищи причину далее - генератор, регулятор, контакты и т.д.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 14 ноя 2011, 11:04

sorin64, ежели Dazent72 скидывает клемму с АКБ и машина дохнет (а он это уже делал), то зарядки точно нет. Тест этот канает не только для карбовых машин - схема подключения геннадия везде примерно одинакова. Проверено на многих авто (японцах в том числе). ЭБУ может вылететь, если неисправен реле-регулятор и гена выдает перезаряд. А АКБ там и так менять - он кипит при отсутствии зарядки - с него ловить нечего.
Dazent72, ГЕНА ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ! Сложного там ничего нет! Если лишние деньги жалко, можно скурить пару форумов, можно сделать самому вечером под пиво. Ну, или найти того, кто этим займется.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)