История про холодную печку.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
vadya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение vadya » 10 ноя 2011, 15:08

как ни страшно это звучит,но прийдется сдергивать панель.может у тебя электропривод заслонок? без снятия панели думаю не сделаешь...
у зятя был двенарь,дак там вообще не было электромотора,который двигает эти заслонки.дак мы поехали в салон,начали с вазовцами кусаться(двенарь новый был)и они молча,с другого нового двенаря сняли моторчик и поставили нам.на моих глазах было.
этот мотор стоит в центре панели под передней решеткой.если у тебя электро,глянь туда

 

Parus27
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Parus27 » 10 ноя 2011, 15:11

vadya, Нет, у меня машина 2003 года там стоит простой рычажок. Заслонки перекрываются в ручную.

vadya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение vadya » 10 ноя 2011, 15:18

по любому чет с заслонкой .глянь в нете,устройство отопителя ваз 2110.чтоб хотя бы знать куда лезть.если сам хочешь исправить

Parus27
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Parus27 » 10 ноя 2011, 15:19

vadya, Спасибо, Этим и занимаюсь.

vadya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение vadya » 10 ноя 2011, 15:24

да пустяки. не мерзни :)

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 12 ноя 2011, 23:26

Беркут4044 писал(а):На моей сейчас проблемка: горячий воздух дует лишь когда двига на оборотах или в движении, а на холостых печка потихоньку остывает, а иногда не остывает, по настроению, тосол всегда в норме, термостат, и помпу поменял...
Вообщем почитал я литературу, и пришёл к выводу... нужно менять прокладку головки цилиндров, купил две прокладки головки и на крышку головки, приехал на СТО, там пообщался с мастером и слесарем... слесарь как всегда запел песню что причин может быть много и что нужно точно установить потом браться за дело, я говорю... устанавливай! разбирайся! а как установить он не знает... короче спорили спорили о причинах, потом я говорю вот тебе прокладки.. вон ключи на столе.. меняй! 3 часа возни, и всё готово... уехал от туду довольный с горячей печкой, движок нагрелся до 90 и температура начала скакать на глазах от 90 до 130, и на больших оборотах как будто эл.энергии не хватает на осветительные приборы... пообедав приехал обратно на СТО оказывается слесарь забыл прикрутить массу на движок... прикрутили, и сейчас полный порядок с температурой двигателя и печки, короче всё по шариату... хз может комуто полезна будет инфа.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 12 ноя 2011, 23:41

chakki, сколько стоит помпа, сложно ли поставить самому? хочу тоже заморочиться
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

Григорыч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 849
Репутация: +5

Сообщение Григорыч » 12 ноя 2011, 23:57

Работоспособность термостата, подтекание радиатора отопителя, пробитую прокладку головки, циркуляцию ОЖ проверить очень легко самому, зачем столько заморочек?

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 13 ноя 2011, 00:36

Григорыч, как проверить пробитую прокладку головки самому? поделись опытом? в моём случае даже после демонтажа прокладка на вид была не так уж и плоха... однако замена проклодки решила проблему...
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Григорыч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 849
Репутация: +5

Сообщение Григорыч » 13 ноя 2011, 00:43

Беркут4044 писал(а):Григорыч, как проверить пробитую прокладку головки самому? поделись опытом? в моём случае даже после демонтажа прокладка на вид была не так уж и плоха... однако замена проклодки решила проблему...

при таком падении ОЖ в системе, выхлоп будет, что паровую завесу можно устраивать. Или на щупе масла появиться такая желтоватая эмульсия.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 13 ноя 2011, 00:54

падения ОЖ небыло, или незаметно было, а вот дымовая завеса да... :cherep: :cherep: :cherep:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

tankistRKKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение tankistRKKA » 13 ноя 2011, 00:55

Григорыч, ты прав, все это можно сделать самому, главное чуть-чуть знать матчасть :yes: на 10-ке печка в принципе нормально сделана, единственный минус не очень хорошо дует в ноги
Кто виноват в гибели "Титаника"??? Конечно же евреи... Боцман, Мичман, и самый главный Айсберг!!!

dan31022
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение dan31022 » 13 ноя 2011, 08:04

плохая циркуляция ОЖ лечится установкой канального насоса (электрической помпы) в систему перед печкой и выводом красивенького тумблера на панель приборов :yes:
радиатор отопителя можно промыть самому если поставили диагноз "менять". К патрубкам оного цепляется обычный погружной мотор "Родничок" который отпускается в ведро с тосолом слитым же с вашей машины, прогоняете его под давлением и усе (количества грязи бояцо не нада)

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 13 ноя 2011, 11:27

dan31022, а отчего его лучше запитать на 14й? нужно ли для того чтобы поставить дополнительную помпу снимать защиту двигателя?
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

ruslan_4684
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 94
Репутация: 0

Сообщение ruslan_4684 » 13 ноя 2011, 13:34

тоже интересен момент про дополнительную помпу.

valeon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +9

Сообщение valeon » 13 ноя 2011, 15:21

Ребята извините что не в тему, но я для себя понял причину.
Пересел давеча с мазды 3 на ваз 2112, во для меня была угадайка с печкой. Включаешь холод прет горячий. Регулятор не помогает. Врубаю холод- перестает дуть. Пол дня убил на то чтобы понят как сделать чтобы дуло но не кипятком а средненсько. Приехал к официалам, те посмотрели сказали трабл с заслонкой, типа сделали. Старая схеа перестала работать, пол дня убил на то чтобы найти оптимальный режим... На другой день стеклоподьемники начали весело работать...это другая история. Вот я понял что
авто ваз -загадка-головоломка чоб водитель не расслоблялся. В итоге поменяв многое как в первом посте, (и даже больше отвалив 30 тр), я понял что либо там заводская хитрость либо авто ваз умом не понять. Как я был рад пересесть снова на тройку с климатом....
:)

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 13 ноя 2011, 15:36

Vitek999, как я тебя понимаю! все проблемы у тебя которые были не обошли и меня стороной, да и наверно любого владельца ваза! ну я как не старался печка так толком и не дует ноги вообще замерзают
Всё что ни делается, делается в Китае

dan31022
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение dan31022 » 13 ноя 2011, 15:45

Diesel85, ruslan_4684, в шланг поступательный в радиатор отопителя просто врезаецо помпа, про защиту не скажу надо снимать или не надо, я ездил 10 лет на Волгах, поэтому попросту не знаю где и как на вазах ставить (по волгам могу мастер класс провести), а по запитке помпы в принципе хоть напрямую от аккумулятора, главное разрыв цепи вынести на удобное место. А по эффективности зуб могу дать :)

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 13 ноя 2011, 16:25

dan31022, знаю что на волге её попроще поставить. у друга стояла
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

otto72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 054
Репутация: +3

Сообщение otto72 » 13 ноя 2011, 18:08

Для начала всегда нужно правильно определить причину.
Друзей бы позвал или сам поискал, а вы чуть что на СТО едете, это не в их интересах искать, они проще пол машины поменяют перед этим и ни за что не отвечают.
А то как-то по первости приехал колодки поменять на жиге, а уехал с новой тормозной системой, мне даже б/у диск тормозной впарили по цене нового :)
Интернет-магазин www.SALE72.com

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 13 ноя 2011, 19:18

В десятке вроде тросиков нет.Там же сервопривод,или ошибаюсь?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

akkadiym
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение akkadiym » 13 ноя 2011, 19:44

DREDD, что за серво привод?там все электрическое стоит,меняйте радиатор печки,цена вопроса 650 рублей

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 13 ноя 2011, 20:08

ув. камрады, подскажите смысл и принцип установки второй помпы??? и будет ли двиг прогреваться быстрее???

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 13 ноя 2011, 21:03

alexlag87, двигатель прогреваться быстрее от второй помпы не будет, а вот салон должен прогреться быстрее. но это на вазах потому что там обороты помпы зависят от оборотов двигателя. не знаю как на других авто.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 13 ноя 2011, 22:18

привод от ремня получается?

chakki
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение chakki » 13 ноя 2011, 22:31

помпа же электрическая ) на 14ке 8клап. надо снять корпус воздушного фильтра ) и на подачу в радиатор печки поставить эту помпу! не перепутав направление вращения помпы и всё! от помпы провода в салон тянем ставим кнопку(вкл/выкл) лучше через зажигание это всё! и пользуемся :up:

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 13 ноя 2011, 22:45

если ОЖ хреново циркулирует в системе, то не нужно городить колхоз с помпами, нужно устранять причину, тем более толку от неё нет при исправносити системы охлаждения
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 13 ноя 2011, 22:55

А у меня вот такая беда включаешь печку дует горячим воздухом (в ноги делал ничего не дует) обычно включаю на стекла. Через какое то время начинает становится в машине холодно , воздух идет еле теплый. Заглушу машину заведу опять пошел нормальный воздух...что менять , где копать, кого мучать ?

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 13 ноя 2011, 23:17

Беркут4044, у меня в машине в общем то не холодно в минус 35 ехал с кургана раздетый, в машине сделана полностью тепло шума изоляция, на трассе даже иногда вентилятор печки выключаю жарко. доп. помпу хочу поставить лишь для того чтобы сократить время прогрева в салоне с автозапуска по утру.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 31 янв 2012, 12:20

WalkmanKviber, вот и сейчас в -30 на холостых печка холодным начинает дуть.Если держать обороты на 2-3 тыщи,то теплее.Все сделаное было описано выше.Подскажите кто нибудь,что еще сделать,поможет ли закрытие решетки радиатора.Реально ноги мерзнут.